raskladnoy — GMBN по-русски. 29" спереди и 27.5" сзади? Эксперимент с колёсами
я так пробовал на найнер 27.5 ставить назад, но не смог нормально испытать — пробовал зимой, толком ничего не заметил, кроме завалившейся гео.
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
Вообще думал различия будут существеннее чем — стало помягче, то есть поведение велосипеда не меняется получается
ilyamaksimov
Для меня широкие покрышки, всё-таки, так себе идея… она не для гонок, она даже не для трейлов. Она более аморфная, быстрее начинает плыть на сыпухе при наличии уклона. В грязи, если вы вспомните, всегда в почёте была узкая резина, которая прорезает жижло до более твёрдого, чтобы не пришлось плавать. Если вы посмотрите зимние ралли — там тоже максимально узкая резина ставится.
Широкая резина она для матрасов и плоскачей. Я хочу собрать себе 27.5+ колёса, чтобы мне было проще ездить вокруг дачи, где нет уклонов, в гаже межсезонья и редкие выезды зимой в снег. Но я не вижу смысла в резине шире 2.3 для Крыма или Альп. Вот реально. Я не знаю даже зачем 2.5. Если мне нужно застраховаться от пробоя на камнях — я вдую ещё 0.2 атмосферы в покрышки.
Я, конечно, не дико быстро валю. Но Крым я откатал вообще без пробоев на EXO резине и давлении типа 1.8\1.6. Резина 2.3 миньён3С/хайроллер2.
Это, если проводить аналогию с авто-миром. Есть стоковый внедорожник — универсельный довольно пепелац. На него поставили резину стокового размера, но злее — всё ещё довольно универсально, но на асфальте уже начинает дико гудеть и держак на скорости сомнительный. Если на него начинают ставить колёса шире и ещё злее — это уже трофи, на этом уже не ездят на работу, в крайних случаях оно вобще едет до стартовой поляны в прицепе. Это говномес на минимальных скоростях. При правильной трассе в некоторых категориях экипажи могут, наверное, процентов 10 пути на лебёдке сделать) Это не про велосипед, если речь не про какой-нибудь плоский четвергушный гряземес.
Не понять мне широкой резины вне песчаных дюн и сугробов)
pustota
ilyamaksimov
А на твердом грунте на резине 2.2 -2.4 будет всяко резвее катить.
Но все таки есть некоторое очарование в широкой резине. Рекомендую каждому попробовать на собственной шкуре.
Говоря о себе, имею ввиду экстремально широкую покрышку — 4.6. Нет такой лестницы в родном городе, которая могла бы остановить меня от проезда по ней наверх :) Куда-то понесло меня…
Beregunden
Marin
Причем 2.3 пошире будут (раз про максис идет речь). Супер изменений в сцеплении, накате, сносе и т.п. эти 3 миллиметра не сделают. Большинство и различить их не сумеют :)
mor
2,5 => 63,5.
2.6 => 66
Вполне себе 5 мм. Хотя да, согласен, разница не очень большая. меньше 10%
Хотя это теоретические цыфры, в реальности они могут отличаться, конечно. Но 2.3 от 2.5 я скорее всего отличу, если не будет хитростей с шириной ободов, профилем покрышки и т.п.
pustota
А так история циклична и америку маркетологи сейчас открывают, как минимум, в третий раз (первые две америки ушли под воду):
lorinser
предположу, что имеется в виду сначала меньшая плюшевость более узкой покрышки, а потом большая перекатываемость бОльшего колеса.
raskladnoy
В общем, парень похоже и сам не особо понял, что получилось
lorinser
SilentS
блин, как всопмню, че на Хитах делали, аж страшно становится
YakuT
ilyamaksimov
Хотя он там упоминал и стоковый е-байк с 29 спереди и 27 сзади
Кстати, для е-байков в этом может и есть какой-то смысл: переднее большое колесо легче перекатывается через препятствия и создает меньше сопротивления качению, а заднее жирненькое лучше гребет, плюс меньший диаметр проще раскрутить. В теории все это каким-то образом должно увеличивать эффективность разгона и экономить заряд.
На мотиках вон не просто же так заднее жирное и поменьше, а переднее диаметром больше и покрыха уже
Но я гуманитарий, если чо
lorinser
да я видимо тоже
ilyamaksimov
Jahtaka
ilyamaksimov
И непонятно откуда взялась цифра в 100-150 л.с. Возьми любой кросс / эндуро мотоцикл, даже самый дохленький, сзади колесо будет меньше диаметром и с более жирной резиной, чем спереди. Какая разница, сколько туда «прилетает»?
Верно ниже написали — все пропорционально. На ебайке достаточно сантиметра прибавки, на мощном мотике — больше.
lorinser
100 л.с. как пример взялись из мощности двигателей мотоциклов с широким задним колесом.
Но с таким гуманитарным винегретом всё это не важно.
Jahtaka
lorinser
Jahtaka
VinniPooh
P.S. Интересно, какое у него давление было в покрышках? У меня при весе 90+ кг, покрышках на 2.4" и давлении 1.6/1.8 атм никогда так задняя покрышка не сжимается в ноль, как у него
SilentS
vovaz
Coil
raskladnoy
amstafff
ilyamaksimov
SilentS
ilyamaksimov
ilyamaksimov