raskladnoyGMBN по-русски. 29" спереди и 27.5" сзади? Эксперимент с колёсами



я так пробовал на найнер 27.5 ставить назад, но не смог нормально испытать — пробовал зимой, толком ничего не заметил, кроме завалившейся гео.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (31)

0
удолил

Вообще думал различия будут существеннее чем — стало помягче, то есть поведение велосипеда не меняется получается
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+7
удалил про каретку, небось?

Для меня широкие покрышки, всё-таки, так себе идея… она не для гонок, она даже не для трейлов. Она более аморфная, быстрее начинает плыть на сыпухе при наличии уклона. В грязи, если вы вспомните, всегда в почёте была узкая резина, которая прорезает жижло до более твёрдого, чтобы не пришлось плавать. Если вы посмотрите зимние ралли — там тоже максимально узкая резина ставится.
Широкая резина она для матрасов и плоскачей. Я хочу собрать себе 27.5+ колёса, чтобы мне было проще ездить вокруг дачи, где нет уклонов, в гаже межсезонья и редкие выезды зимой в снег. Но я не вижу смысла в резине шире 2.3 для Крыма или Альп. Вот реально. Я не знаю даже зачем 2.5. Если мне нужно застраховаться от пробоя на камнях — я вдую ещё 0.2 атмосферы в покрышки. 

Я, конечно, не дико быстро валю. Но Крым я откатал вообще без пробоев на EXO резине и давлении типа 1.8\1.6. Резина 2.3 миньён3С/хайроллер2. 

Это, если проводить аналогию с авто-миром. Есть стоковый внедорожник — универсельный довольно пепелац. На него поставили резину стокового размера, но злее — всё ещё довольно универсально, но на асфальте уже начинает дико гудеть и держак на скорости сомнительный. Если на него начинают ставить колёса шире и ещё злее — это уже трофи, на этом уже не ездят на работу, в крайних случаях оно вобще едет до стартовой поляны в прицепе. Это говномес на минимальных скоростях. При правильной трассе в некоторых категориях экипажи могут, наверное, процентов 10 пути на лебёдке сделать) Это не про велосипед, если речь не про какой-нибудь плоский четвергушный гряземес.

Не понять мне широкой резины вне песчаных дюн и сугробов)

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
про нее родимую
avatar

ilyamaksimov

+10
В целом с тобой согласен. Как обладатель фэтбайка, добавил бы еще заболоченную местность к вышеперечисленному :)
А на твердом грунте на резине 2.2 -2.4 будет всяко резвее катить.
Но все таки есть некоторое очарование в широкой резине. Рекомендую каждому попробовать на собственной шкуре.
Говоря о себе, имею ввиду экстремально широкую покрышку — 4.6. Нет такой лестницы в родном городе, которая могла бы остановить меня от проезда по ней наверх :) Куда-то понесло меня…
Последний раз редактировалось
avatar

Beregunden

+4
" Нет такой лестницы в родном городе, которая могла бы остановить меня от проезда по ней наверх " — отлично)) и это особый вид получения удовольствия от велика.
avatar

Marin

+4
ну чуток перегиб с размерами. Между 2.3 и 2.5 сколько разница? 3 миллиметра? 2.3 — 58 мм, а 2.5 — 55 мм.
Причем 2.3 пошире будут (раз про максис идет речь).  Супер изменений в сцеплении, накате, сносе и т.п. эти 3 миллиметра не сделают. Большинство и различить их не сумеют :)
avatar

mor

0
2,3 => 58,4
2,5 => 63,5.
2.6 => 66
Вполне себе 5 мм. Хотя да, согласен, разница не очень большая. меньше 10%
Хотя это теоретические цыфры, в реальности они могут отличаться, конечно. Но 2.3 от 2.5 я скорее всего отличу, если не будет хитростей с шириной ободов, профилем покрышки и т.п.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+4
Сначала он говорит, что от 29 спереди больше бьет в руки, а в конце видео — меньше.

А так история циклична и америку маркетологи сейчас открывают, как минимум, в третий раз (первые две америки ушли под воду):







avatar

lorinser

+5
да, заметил тоже. но он действительно так говорит.
предположу, что имеется в виду сначала меньшая плюшевость более узкой покрышки, а потом большая перекатываемость бОльшего колеса. 
avatar

raskladnoy

+7
Да, я тоже так оправдал эту коллизию )
В общем, парень похоже и сам не особо понял, что получилось
avatar

lorinser

+9
Понятно же, что получилось. «Покупайте байк скотт, он такой офигенный и универсальный: хочешь — ставь 29, хочшь — 27.5. А если не знаешь, чего хочешь, то ответ в видео»
avatar

SilentS

+7
сверху тоже бигхит?)))
блин, как всопмню, че на Хитах делали, аж страшно становится
avatar

YakuT

0
это вроде не маркетологи, а просто тяга к эксперименту у чуваков
avatar

ilyamaksimov

+1
Ок, пусть будут экспериментологи )

Хотя он там упоминал и стоковый е-байк с 29 спереди и 27 сзади
Кстати, для е-байков в этом может и есть какой-то смысл: переднее большое колесо легче перекатывается через препятствия и создает меньше сопротивления качению, а заднее жирненькое лучше гребет, плюс меньший диаметр проще раскрутить. В теории все это каким-то образом должно увеличивать эффективность разгона и экономить заряд.
На мотиках вон не просто же так заднее жирное и поменьше, а переднее диаметром больше и покрыха уже

Но я гуманитарий, если чо
avatar

lorinser

+1
ну да, чем шире покрыха тем больше пятно контакта и большую мощность может реализовать без пробуксовки, поэтому на мотиках сзади широкое

да я видимо тоже
avatar

ilyamaksimov

0
Гумманиатрии, на мотиках с жирными задними колёсами туда прилетает 100-150 лошадиных сил. На электровелике сколько, 0,5-0,7?
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

0
ну стало шире на 1 см, вместо 6 стало 7 см ширина, как раз норм для ассиста
avatar

ilyamaksimov

+2
Товарищ технарь, на ускорение влияет крутящий момент, в не мощность в лошадиных силах.
И непонятно откуда взялась цифра в 100-150 л.с. Возьми любой кросс / эндуро мотоцикл, даже самый дохленький, сзади колесо будет меньше диаметром и с более жирной резиной, чем спереди. Какая разница, сколько туда «прилетает»?
Верно ниже написали — все пропорционально. На ебайке достаточно сантиметра прибавки, на мощном мотике — больше.
avatar

lorinser

-2
Мощность двигателя с крутящимся валом = крутящий момент * обороты
100 л.с. как пример взялись из мощности двигателей мотоциклов с широким задним колесом.



Но с таким гуманитарным винегретом всё это не важно.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+10
О, я тебя вспомнил! Ты тот тип, который пишет вечно какую-то ерунду и постоянно редактирует комменты, ты ещё фикс что ли тестировал )) Вспомнил бы раньше, не вступал бы в беседу. Всего хорошего ))
avatar

lorinser

-6
раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

0
Я тоже таки дико извиняюсь, но сила трения равна мю*N, где N- сила реакции опопы, а мю- коэффициент, который зависит от типов поверхностей. Здесь нигде нет площади, и  вообще то при большем пятне контакта меньше давление на грунт. Как то так)
avatar

VinniPooh

+1
Как же он круто валит по мокрым корням! 

P.S. Интересно, какое у него давление было в покрышках? У меня при весе 90+ кг, покрышках на 2.4" и давлении 1.6/1.8 атм никогда так задняя покрышка не сжимается в ноль, как у него
avatar

SilentS

+12
Если на найнер поставить 26 колесо с покрыхой от тренажера можно не искать каждый раз чертову подставку под переднее колесо
avatar

vovaz

+4
Один спереди другой сзади, звучит как заголовок хорошего гэнгбэнга

Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+8
27см спереди и 29см сзади?
avatar

raskladnoy

0
В холодную погоду
avatar

amstafff

+1
по-праздникам видимо вырастает?



avatar

ilyamaksimov

+5
Каретка норм высоту имеет?
avatar

SilentS

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
хорошего GMBNэнга
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.