KoshmanmaBitterXC или кросс-кантри, как вижу его я

Здрасте, у меня возник глобальный план на будущий год. Если злодеи не сломают нам, в очередной раз, полспота, то он точно осуществится. Мы построим ХСО трассу на балансе с трамплинами и всеми делами. Чтоб она была такой, как мне хочется интересной и техничной.
В общем, подробнее в видео. Никого не хотел обидеть, никому в огород кинуть камень. И сказать, что я один в белом пальто стою красивый тоже.

Комментарии (34)

-4
Это не до ДХ и пере ХС — эндуро 1 слово.В тему анекдот. 
Святой отец я правильно живу? Правильно сын мой, но ЗРЯ. 

avatar

Oto59

+7
Вовсе нет, потому что в эндуро подъем вверх он хоть и ограничен по времени, но не является частью гонки. А тут надо проехать круг в режиме гонки, то есть количество спусков и подъемов одно и тоже, и на подъемах надо тоже гнать что есть мочи.
Если вы думаете, что я хотел сказать «Не хочу ехать вверх, хочу только вниз, но даунхилла боюсь», то вы меня неправильно поняли.
Последний раз редактировалось
avatar

Koshmanma

-3
Вот теперь все стало вообще не понятно — вниз то же не хочешь? 
avatar

Oto59

0
обычное кк
avatar

ilyamaksimov

+10
Если это не КК, тогда что такое КК?)
avatar

xnxsxlx

0
Ахха, а ты хорош!
avatar

koshey

+18
Многие считают, что гонки в лесу по лыжным петлям — это кросс-кантри. А на самом деле — это скукота. Поэтому особенно хочется удачи парням из Воронежа пожелать.
Make XC fun again.
Последний раз редактировалось
avatar

xnxsxlx

0
Вот зацепило то, расслабьтесь  участвовал в 2 х XC соревнованиях в этом году в Барнауле 3 круга по 15км каждый, набор высотв 50 м., и в Шерегеше 35 км и набор такой внушительный общий был я короче даже зае… устал, но и спуски были затяжные.
avatar

Oto59

0
50 метров набор на 45 км?
avatar

ilyamaksimov

+7
Наверное даже вспотел. 
avatar

Iscander

0
На 15 :-)
avatar

Oto59

+8
Вот это правильное кк!
avatar

DenisPonomariov

+8
Желаю вам успехов в построении такой трассы. Этого оч не хватает в современном российском КК состоящем из лыжников
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+2
Не знаю как там, где много лыжников, а КК в России есть и появилось оно не вчера. Есть достойные трассы в Москве и соседних регионах, в Поволжье, на урале и т.д. Их не много, спору тут нет. Связано это с тем, что желающих катать нормальное КК тоже не много. 
Интесесно, автор поста за последние два года выезжал на КК гонки в регионы центральной части России?
avatar

kumakov

0
Трассы есть, но в большинстве своём они сложные физически и средние по технике  Автор ратует за создание техничной трассы. 
Относительно твоего вопроса, если не выезжал, то теперь ему что не строить трассу? 
avatar

Iscander

+15
В этом году был штуках на пяти в других городах и еще штук пять по телевизору смотрел.
Я ни слова нигде не написал и не сказал о лыжне.

Я о таких вещах, как наваленные кучи бревен, повороты вокруг деревьев с радиусом меньше базы велика, спусках на которых вроде бы можно отпуститься но нет, потому что сразу после спука разворот на 180 и торчок. Какие-нибудь ступени, расстояние между которыми не дает их спрыгивать а в конце плоский поворот или опять разворот и подъем. Или просто прямой спуск с препятствиями типа вкопанных бревен сверху холма вниз, который все проедут практически с одинаковой скоростью на тормозах. Встречаются дропы в плашку, чтоб вся твоя скорость ушла в землю и перья рамы. Или трамплин, с пролетом полметра, типа безопасный, но с приземом все равно в плоскость.
А я всего-лишь за то чтоб синглтрек ехался быстро если ты умеешь  и медленно если не умеешь. А не просто все ползли по бревнам с примерно одинаковой скоростью. И чтоб он сам по себе был длинным и продуманным а не представлял часть для отдыха перед и после подъема.
Типа чтоб на 20-ти минутном гоночном круге можно было обогнать на синглтреках на 2-3-4 минуты просто за счет скилла.
Разумеется это все с поправкой на масс старт и особенности велосипеда. Разывник 10 метров на котором разобьется сразу весь пелотон на первом же круге это лишнее.

Возможно, я просто тупой ничего не догоняю в кросс-кантри и ною потому что не умею крутить педали.
avatar

Koshmanma

+6
Правильный взгляд.
Кантри может быть интересным, а не только нудным.
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

+6
Солидарно ною с тобой. 
avatar

Iscander

+2
Давайте не перемешивать, что, кому и зачем написано.
Вопрос про выезд на другие соревнования, к тому, что это опыт. И для строительства своей трассы полезно посмотреть как спланированы интересные трассы в других регионах.
Про «Лыжи» я тоже не писал J.
Если не сложно напиши, в какие города и на какие трассы ездил. Самому интересно, куда ехать стоит/не стоит. 
Про идеи автора поста я знаю (о бревнах и прочем) читаю посты в ВК. Мысли все правильные ± .
В этой ветке начал писать, так как не согласен с выражением «Желаю вам успехов в построении такой трассы. Этого оч не хватает в современном российском КК состоящем из лыжников» предполагаю, что автор комментария не посещал много интересных КК гонок на территории России.  Можно конечно перечислить часть гонок: Трасса ЛЧР в Чулково, трасса в г.Орел, про трассы в Смоленске были очень приятные отзывы. Трасса БРК в Слюдоруднике. Урал тема отдельная, там вообще КК по Уральски сурово J. Скромно упомяну две трассы в родном  г.Саратове, которые за последние два года преобразились.
В общем КК есть, но его мало. ИМХО

п.с. читаю соц.сети оргов разных КК гоночек и складывается впечатление, что желающих катать Труъ КК не так много. Спрос рождает предложение, от этого и количество интересных гонок если и растёт, то медленно.

 
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

+3
«Если не сложно напиши, в какие города и на какие трассы ездил. Самому интересно, куда ехать стоит/не стоит. „

Очень не хочу писать предметно и конкретно, потому что на меня тогда будут обижаться.


Ты вот написал про трассу в Орле, и это, на мой безусловно очень важный взгляд,  яркий пример крайне дисбалансной трассы с упором в подъемы и физо. Я там был и половина тамошних съезжалок прямые через бревна с поворотом на 180 в подъем в конце. Есть ступеньки, если ты попробуешь прыгнуть хоть через одну, то тебя с вероятностью сто процентов непредсказхуемо раскидает на следующих. Едутся все по 15 сек и все их проезжают плюс минус с одной скоростью. О том что плоскача или хотя бы подъема снебольшим градиентом для того чтоб отдохнуть или вкрутить как следует там почти нет, я тоже упомяну.
Очень понравилось в чулково, это да.

Пожалуйста не обижайтесь на меня за это, я просто дрищ и не могу ехать подъем в подъем после подъема вот и ною.

vk.com/video8641123_456239356
avatar

Koshmanma

+2
Вот именно в Орле и Смоленске я не был из вышеперечисленных трасс. Отзывы о трассе в Орле сводятся к тому, что кайф там получают те, кто тянет ее физически. А это нужно пояснить, если коротко ехать технику «на свежака» и в режиме КК гонки это разные вещи. Не редко умеющие ехать вниз ребята в КК ничего не могут, порой даже тупо опуститься вниз.  Правильно это или нет я обсуждать не стану. 
Чулково прикольная, но там нет ничего необычного, на мой взгляд, за исключением масштабов строительства. Конечно мое мнение. После домашних трасс в Чулково с ходу уверенно проезжается 99% трассы, а к примеру подъемные серпантины кажутся технически простыми.

На трассу БРК ездил 4 раза, она принципиально другая.
 
В общем понятно, что хотел сказать, я сказал.
Буду следить за ходом строительства, как построите – приедем)
Удачи!

 
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

0
у меня вроде не было проблем с проездом ни одного из орловских синглтреков даже на последних минутах гонки.
Хотя подъемы ушатали изрядно.
Последний раз редактировалось
avatar

Koshmanma

0
Смоленск настоятельно рекомендую к посещению. Трасса и кайфовая, и техничная, и силовая. Насчет Чулково хотелось бы уточнить: что там должно быть необычного?
avatar

temazarodinu

0
Есть еще Чесс-парк. Флоукантри, как вам?..
avatar

AleksandrSimonov

0
Круг 38 попугаев мега техничная трасса для кк, но только в формате разделки ибо узко.
Я закатил 138 попугаев в этом году в формате недомарафона- оч понравилось. Но в целом таких трасс немного. 
Чулково в целом силовая трасса.

avatar

Iscander

0
Масс-старт предполагается или раздельный?
avatar

KIV

0
Масс-старт конечно, ХСО же.  Мы учитываем и продумываем тот факт что участник будет не один, никаких десятиметровых разрывников с кольями не будет, конечно
avatar

Koshmanma

+6
В Европе 50/50 как технически так и физически. Катать лыжню и называть xc-xco бред в большинстве КК. Вот человек правильно взялся, хочешь выйграть ее только на шоссе тренируюсь. Респект уже самому хочется участвовать. 
avatar

Pasketn

-2
Мукомолы, пошутил я, как на базаре раскудахтолись, у нас свободная срана, строй ни кого не слушай, если не для соревнований так хоть для #RideForFun.
avatar

Oto59

+1
Ну хотите строить «свои» трассы, стройте, приедем с удовольствием будем катать.
Если есть дропы, то должны быть они со стоолами , без разрывов. Потому как на гонки приезджают люди разного уровня, ну и соотвественно организаторы несут отвественность за здоровье участников.
Ну и конечно узкий синглтрек с большим обилием техники делает затруднительным проведение массовых стартов, тут уже лучше подходит разделка. 
avatar

cioxideru

+7
Если вы имеете в виду трампилны, даблы, то да они разумеется будут со столами и прямыми вылетами.
А объезд дропа с разрывом в полбазы велосипеда вас не устраивает?
avatar

Koshmanma

+9
дропов (от английского drop — падение) со столами быть не может в принципе. дроп это вот подобные штуки и их вариации.
обычно объезд дропа делают. 
avatar

plottut

+6
это как организаторы несут ответственность за неквалифицированность заявившихся: упал на стартовой прямой в завале, организатора в турму?


y

avatar

RomanAkentev

+3
По моему смысл дропа именно в том, чтобы кто умеет проехал бы быстро, а кто не умеет потерял время и скорость на чикинлайне.
avatar

kumakov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.