Koshmanma — BitterXC или кросс-кантри, как вижу его я
Здрасте, у меня возник глобальный план на будущий год. Если злодеи не сломают нам, в очередной раз, полспота, то он точно осуществится. Мы построим ХСО трассу на балансе с трамплинами и всеми делами. Чтоб она была такой, как мне хочется интересной и техничной.
В общем, подробнее в видео. Никого не хотел обидеть, никому в огород кинуть камень. И сказать, что я один в белом пальто стою красивый тоже.
В общем, подробнее в видео. Никого не хотел обидеть, никому в огород кинуть камень. И сказать, что я один в белом пальто стою красивый тоже.
-
добавить в избранное
- +104
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
Святой отец я правильно живу? Правильно сын мой, но ЗРЯ.
Oto59
Если вы думаете, что я хотел сказать «Не хочу ехать вверх, хочу только вниз, но даунхилла боюсь», то вы меня неправильно поняли.
Koshmanma
Oto59
ilyamaksimov
xnxsxlx
koshey
Make XC fun again.
xnxsxlx
Oto59
ilyamaksimov
Iscander
Oto59
DenisPonomariov
Iscander
Интесесно, автор поста за последние два года выезжал на КК гонки в регионы центральной части России?
kumakov
Относительно твоего вопроса, если не выезжал, то теперь ему что не строить трассу?
Iscander
Я ни слова нигде не написал и не сказал о лыжне.
Я о таких вещах, как наваленные кучи бревен, повороты вокруг деревьев с радиусом меньше базы велика, спусках на которых вроде бы можно отпуститься но нет, потому что сразу после спука разворот на 180 и торчок. Какие-нибудь ступени, расстояние между которыми не дает их спрыгивать а в конце плоский поворот или опять разворот и подъем. Или просто прямой спуск с препятствиями типа вкопанных бревен сверху холма вниз, который все проедут практически с одинаковой скоростью на тормозах. Встречаются дропы в плашку, чтоб вся твоя скорость ушла в землю и перья рамы. Или трамплин, с пролетом полметра, типа безопасный, но с приземом все равно в плоскость.
А я всего-лишь за то чтоб синглтрек ехался быстро если ты умеешь и медленно если не умеешь. А не просто все ползли по бревнам с примерно одинаковой скоростью. И чтоб он сам по себе был длинным и продуманным а не представлял часть для отдыха перед и после подъема.
Типа чтоб на 20-ти минутном гоночном круге можно было обогнать на синглтреках на 2-3-4 минуты просто за счет скилла.
Разумеется это все с поправкой на масс старт и особенности велосипеда. Разывник 10 метров на котором разобьется сразу весь пелотон на первом же круге это лишнее.
Возможно, я
просто тупойничего не догоняю в кросс-кантри и ною потому что не умею крутить педали.Koshmanma
Кантри может быть интересным, а не только нудным.
DenisPonomariov
Iscander
Вопрос про выезд на другие соревнования, к тому, что это опыт. И для строительства своей трассы полезно посмотреть как спланированы интересные трассы в других регионах.
Про «Лыжи» я тоже не писал J.
Если не сложно напиши, в какие города и на какие трассы ездил. Самому интересно, куда ехать стоит/не стоит.
Про идеи автора поста я знаю (о бревнах и прочем) читаю посты в ВК. Мысли все правильные ± .
В этой ветке начал писать, так как не согласен с выражением «Желаю вам успехов в построении такой трассы. Этого оч не хватает в современном российском КК состоящем из лыжников» предполагаю, что автор комментария не посещал много интересных КК гонок на территории России. Можно конечно перечислить часть гонок: Трасса ЛЧР в Чулково, трасса в г.Орел, про трассы в Смоленске были очень приятные отзывы. Трасса БРК в Слюдоруднике. Урал тема отдельная, там вообще КК по Уральски сурово J. Скромно упомяну две трассы в родном г.Саратове, которые за последние два года преобразились.
В общем КК есть, но его мало. ИМХО
п.с. читаю соц.сети оргов разных КК гоночек и складывается впечатление, что желающих катать Труъ КК не так много. Спрос рождает предложение, от этого и количество интересных гонок если и растёт, то медленно.
kumakov
Очень не хочу писать предметно и конкретно, потому что на меня тогда будут обижаться.
Ты вот написал про трассу в Орле, и это, на мой безусловно очень важный взгляд, яркий пример крайне дисбалансной трассы с упором в подъемы и физо. Я там был и половина тамошних съезжалок прямые через бревна с поворотом на 180 в подъем в конце. Есть ступеньки, если ты попробуешь прыгнуть хоть через одну, то тебя с вероятностью сто процентов непредсказхуемо раскидает на следующих. Едутся все по 15 сек и все их проезжают плюс минус с одной скоростью. О том что плоскача или хотя бы подъема снебольшим градиентом для того чтоб отдохнуть или вкрутить как следует там почти нет, я тоже упомяну.
Очень понравилось в чулково, это да.
vk.com/video8641123_456239356Пожалуйста не обижайтесь на меня за это, я просто дрищ и не могу ехать подъем в подъем после подъема вот и ною.
Koshmanma
Чулково прикольная, но там нет ничего необычного, на мой взгляд, за исключением масштабов строительства. Конечно мое мнение. После домашних трасс в Чулково с ходу уверенно проезжается 99% трассы, а к примеру подъемные серпантины кажутся технически простыми.
На трассу БРК ездил 4 раза, она принципиально другая.
В общем понятно, что хотел сказать, я сказал.
Буду следить за ходом строительства, как построите – приедем)
Удачи!
kumakov
Хотя подъемы ушатали изрядно.
Koshmanma
temazarodinu
AleksandrSimonov
Я закатил 138 попугаев в этом году в формате недомарафона- оч понравилось. Но в целом таких трасс немного.
Чулково в целом силовая трасса.
Iscander
KIV
Koshmanma
Pasketn
Oto59
Если есть дропы, то должны быть они со стоолами , без разрывов. Потому как на гонки приезджают люди разного уровня, ну и соотвественно организаторы несут отвественность за здоровье участников.
Ну и конечно узкий синглтрек с большим обилием техники делает затруднительным проведение массовых стартов, тут уже лучше подходит разделка.
cioxideru
А объезд дропа с разрывом в полбазы велосипеда вас не устраивает?
Koshmanma
обычно объезд дропа делают.
plottut
y
RomanAkentev
kumakov