Блог им. DenisPonomariovКитайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?

Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?

Немного пятничный пост. Попросили меня разобрать и проверить, что внутри у этого чуда китайской промышленности. Подробнее под катом(осторожно много фото).

Так выглядит живьем этот шедевр амортизационной промышленности. Чудесный загар ног под кашиму.Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?

Умиляет немного плохо «пропечатанная» шкала сэга а ля рокшокс )Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?А крутилка блокировки напоминает уже маниту.Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?Под крутилкий подпружиненные шарики, все по взрослому.Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Сняв штаны становится грустнее… Да не свои, а вилки.Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?Посмотрим что у нее в штанах. Пластиковые башинги, довольно обильно все смазано консистентной смазкой. Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Сальникопыльники, увы без пружинки на нижней кромке. Ноги хоть и 32мм, но посадка сальников отличается от стандартных рокшокс.Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
А что же на дне? Просто дно, без ничего, без отбойника.Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Демпфер -  запаянный неразборный картридж, блокировка работает, даже ощущается какое то демпфирования отскока. Регулировки отскока нет, но вы держитесь.Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?Воздушная пружина со стальной негативной пружиной. Ну и какая же новая вилка без стружки )) Стружка от корявой резьбы топ кэпа и плавает в масле, налитом  в позитивную камеру воздушную.Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Сама пружина с поршнем.  К-качество.Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Дальше стало интересно, а что с геометрией у этого изделия? На удивление башинги нормально установлены, ноги по отдельности двигаются свободно. youtu.be/t50TSD6PpSY youtu.be/sOktgRQx7tg
А вот если вместе обе ноги  в штанах, то уже проблемы. «Кривые» ноги у китаянки, но это поправимо. Штаны более менее ровные.
Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?
Еще немного качества. Постмаунт крепеж тормоза явно требует торцовки.Блог им. DenisPonomariov: Китайская аммовилка с Aliexpress, что внутри?

 
Если кто-то осилил долистать до конца, то немного цифр:
Вес с неотпиленным штоком — 1680 грамм. Сколько это проживет в реальной эксплуатации — одним китайским богам известно.

Комментарии (93)

+17
на какойнибудь ашанбайк вполне годно ) Главное выглядит красиво!
avatar

timman

+12
Для одной-двух поездок на электровелосипеде хватит)))
avatar

TApoK

+32
Регулировки отскока нет...



avatar

50u15pec7a70r

+20
Я прям отчетливо слышу этот сочный стук при каждом выдергивании руля)))
avatar

TApoK

+19
Как же теперь с бордюров съезжать?..
avatar

SergeiMinaev

+22


avatar

50u15pec7a70r

0
Отскок не накрутить, на бордюры не суваться. Так никогда дропать не научишься((
avatar

Marakyja

+7
Это вилка, чтобы девки со двора давали и пацаны считали, что ты чёткий.
А учиться и на жёсткой вилке можно. Ишь, удумал чего, дропы научиться.
avatar

50u15pec7a70r

+8
Эта вилка для того чтоб ее поставить на крышу дома для функции громоотвода) 
avatar

DJibrail

+9
боюсь, эффект будет обратный. Будет собирать на себя весь гнев вселенной.
avatar

amstafff

0
А зачем надо регулировать отскок, по-дефолту можно делать что-то как на «нормальных» вилкаx на 4-6 щелчков от быстрого, большинству другого и не надо. Если бы только эта мелочь была минусом, то вилка была бы отличной ;)
avatar

yolanda

+9
удивительно, что это кто-то еще и за деньги покупает
avatar

ScuLLy

+2
Причем судя по скриншоту немалые. За эти деньги можно уже с дербана что-то нормальное найти, не говоря про БУ.
avatar

Otmorozen

0
Нужно было назвать:«Китайская амновилка...».Перебирал такие,краски покрытия на ногах хватает на 2 месяца.
Последний раз редактировалось
avatar

Pinokio

+9
А если начать ездить, то на сколько хватит покрытия?) 
avatar

DJibrail

0
я по картинке про сэг так ничего и не понял, почему там всё с левой стороны (где 80мм) перемешано?
avatar

thresh

+12
Видимо это под разный ход вилки разные шкалы. Если 100мм — смотришь на шкалу 100, ну и для 80/120 соответственно.
avatar

kuzlich

0
а, внизу 120 — тогда это проясняет, спасибо.
avatar

thresh

0
только, если допустить что ноги универсальны и линейка всегда бьётся в одно место — 30% для 80мм хода на самом деле больше похожи на 50-60%
avatar

pustota

0
Это для тех кто умеет отскок правильно настраивать.)
avatar

amstafff

+27
Загар от фоксы, сэг от рокшокс, крутилка от маниту, штаны от сантур. Уникальный продукт
avatar

Ra_omsk

+18
… отсутствие отбойников от zoom.
avatar

Marakyja

+3
У меня в замкадье тоже есть один вилочных дел мастер. Теперь понятно где он стажировался.

avatar

emkei

0
макет как макет, не поленились даже обзор сделать)))  за эти деньги можно Бу вилку, не макет взять)
avatar

Enotttikk

+11
китайцы берут все лучшее от всех брендов и соединяют это в уникальный продукт.

кашима, ABS+ демпфер, вес в 1,7 кг и всего за 7 тыщ, зачем вам фокса степкаст когда есть это
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+22
Ещё и быстросъёмная горилла







avatar

AndrewMashkin

+1
меняется под разные колеса?
avatar

ilyamaksimov

+11
Ну так же рил лучше
avatar

kuzlich

+38
косшима амортизировать пару раз вилка горный байк грусть
avatar

Otmorozen

+33
грусть хрусть
avatar

pustota

+17
Фри Гифт пазялюсьта ахаха
 
avatar

Willy

+12
А что же на дне? Просто дно, без ничего
Ведь можно было этим ограничиться… вместо тысячи слов.
:)


avatar

Logoffski

+24
Не стоит недооценивать такие обзоры, они очень важны! Важно чтобы народ понимал и знал про китайские вилки.
avatar

timman

-1
Целевая аудитория не знает о существовании сайтов на которых можно увидеть эти обзоры и покупает своим сыночкам не догадываясь для чего
avatar

agressor

+24

 
avatar

timman

0
Интересно, поддельные ли вилки manitou на aliexpress. Кто-нибудь знает?
avatar

SergeiMinaev

+7
На сколько я могу судить из того что читал и сам находил,  там можно купить оригинал. Все зависит от совести продавца. Может не доложить чего-то,  а может и левое прислать.  Цена оригинала с али и из другого интернет магазина не будет сильно уж отличаться. Хотя, results may vary.
avatar

50u15pec7a70r

+7
Оригинальные. Заказывал. Перебирали. 
avatar

Petros34ru

+8
а не продавец ли ты с алиэксперсс?!71
гдъе ващьи докозатьельства?
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
А какие нужны доказательства?



avatar

Petros34ru

+6
ну это уж сарказм, нууу)))
фраза из фильма со Шварцнегэром)
avatar

YakuT

0

китайская маниту r7
avatar

Petros34ru

0
Вопрос про коректировки геометриии. После коректировки, как долго она сохраняется? Или все же нужно раз в год повторять процедуру при активной катке?
avatar

Yue

0
Троллишь? Какой год катки ещё? Ресурс разве что до сельпо по асфальту летом поездить 
avatar

agressor

0
Ни слова про эту подделку. Я про Фоксы, РШ и т.д. спрашивал
avatar

Yue

-3
ну тогда я тоже спрошу никак не связанное с этой великолепной китайской компиляцией вышних технологий лидеров рынка вопрос — как лучше жарить яйца, чтобы максимально вкусные были?
avatar

ilyamaksimov

+29
С луком и помидорами. Лук полукольцами вниз, а помидоры крупными кусками поверх яиц. 
Не за что 
avatar

grach

-3
пасибо:)
avatar

ilyamaksimov

+13
Максимально просто, быстро и вкусно)

Последний раз редактировалось
avatar

affro

+24

Не благодари. 
avatar

50u15pec7a70r

-1
так всегда и жарю
avatar

ilyamaksimov

+15
Там у него много хороших обучающих видео на все случаи жизни.
avatar

50u15pec7a70r

+8
жаль нет видео как настроить отскок
avatar

ilyamaksimov

+23
Яиц от сковороды?
avatar

nepunk

-1
и этот тоже))
avatar

ilyamaksimov

+7
Слушай, тебя реально везде минусят.
Yes, it's a butthurt!
avatar

nepunk

-2
да и в рот им ноги:)
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+15
Это заказ от Коны
avatar

50u15pec7a70r

-4
или с веломании народ подтянулся, там рассказчик про то как купить спеш в испании втянул меня в эпический срач, очень обиделся он от того, что вместо его люминиевого спеша можно взять карбониевый коньен.

вот, кстати, читаешь тут пост и каменты человека и думаешь нормальный вроде, а потом он раскочегаривает оскорбления за оскорблением и думаешь — мде, вот он какой оказывается…
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+5
видимо, это амбассадор, лишившийся амбассадорства?!
avatar

YakuT

-1
может)
avatar

ilyamaksimov

+19
Тоже любил так переворачивать, пока после очередного флипа не пришлось сосиску с потолка эвакуировать)
avatar

affro

-15
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

+3
avatar

ilyamaksimov

+7
мой лирик, боксер и аргайл говорят по-татарски «аузыны сыгим щайтан обманивает»!1
avatar

YakuT

+22
Прикольное ×овно) Но за 7000 — 8000 тыс лучше купить какую-нибудь RS ХC30 чем эту китаянку) 
avatar

DJibrail

+8
или добавить и купить эпиксон или маркхор или еще добавить или скидки искать, да че угодно лучше:)
avatar

ilyamaksimov

0
Каждые два года на твентисиксе…
avatar

Redrider

-2
С Али баба что не закажи хоть маниту, хоть рокчпок, хоть сантур, 1 и то же г-но. Только разные наклейки 
avatar

Oto59

-10
раскрыть комментарий
avatar

AndreyBelov-Kovalevskiy

+20
Вопрос только в том, что это не OEM и кто-то покупает это… отдельно?
avatar

50u15pec7a70r

+13
ща как-бы типа 2019 через неделю, а не 2001-2005 гг
avatar

ilyamaksimov

+10
Два чаю этому месьё. Я как раз настаиваю:



avatar

50u15pec7a70r

0
а перчатка зачем? цепь бродить начинает?)
avatar

ilyamaksimov

+8
Вино.
На самом деле,  чтобы не запах шёл. 
avatar

50u15pec7a70r

+1
какого урожая цепь?) с какого цепеградника?)
avatar

ilyamaksimov

+7
Виноград 9 скоростной. Урожай 2015 года. Мельзим KMC.
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

+6
как тебе кмс, кстати? у меня с ней плохое прошлое было, но очень привлекают эти гребаные черно-красные и черно-желтые цепи. Много откатал? и что катаешь? интересно просто, как она в плане износостойкости)
avatar

YakuT

+11
Это вроде light версия. Третий год. Вроде все хорошо. Первые два интенсивно: лес, поля и город. Но в основном в сухую погоду. В уходящем меньше: второй велосипед чисто для города и травма под конец. Вроде не растянулась и не скрипит. Но я её в конце каждого weekend'а чистил и смазывал. Раз в год замачиваю и промываю. В целом доволен.
avatar

50u15pec7a70r

+7
спасибо!)
то, что не растянулась — хорошо, значит звезды не жрет! у меня XTR Dura-Ace уже 3рй раз, нравится всем, но… маркетинг КМС меня манит, зребаные цветные говна!1
Единственное — боюсь разрыва цепи, всегда такая страшная и внезапная штука, что, кажется, у меня уже фобия после одной КМС, хоть и было давно.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+5




avatar

50u15pec7a70r

+6
благодарю! придется разориться)))
avatar

YakuT

+6
Кмц хорошие цепи, можно смело брать
avatar

ouninpohja

+8
У меня тоже кмс 11ск в клочья рвалась, трещины на 10 звеньях обнаружил. Теперь использую срам самую дешевую. 
Если подкинете рейтинга брошу фото порваной цепи.
Последний раз редактировалось
avatar

Petros34ru

+17
Чёт мне подсказывает что ты Мурзу только на картинках видел.

отвратные Marzocchi DJ где черные ноги облезают за 1-2 катания

Лол, да любой у кого была итальянская вилка подтвердит, что покрытие у них лучше и чем у РШ, и чем у Фокс. Светлеет оно только из-за херового ухода раз в несколько лет.

а кантрийные марзоччи не выдерживают даже съезда с бордюра- штаны крошатся в щепки

Вот ты щас серьёзно? Ты на полном серьёзе это пишешь на сайте, где в топе висит видео, как зарубежный прорайдер раздаёт в горах на канрийной Мурзе 1995 года выпуска с тоненькими 30мм ножками?

 

В заключение скажу

6-7тыс

Это цена нормальной б/у вилки, у которой будет годное покрытие и нормальные, не-пластиковые башинги.
avatar

peacedeath

+13
Тебе тоже чаю.
avatar

50u15pec7a70r

+6
Глупости.
avatar

mafflin

+11
а вот и покупатель этой вилки по ходу))
не переживай бро, все совершают ошибки) 
avatar

ScuLLy

+27
Люди, опомнитесь! Господь даровал вам БайкДисконт, а вы идете на Али (фейспалм)
avatar

Sniff

+6
ахаахахаха, это отлично было!
avatar

YakuT

0
Покупайте вилки на Алибаба дропайте, прыгайте, медицина у нас бесплатная.
avatar

Oto59

+2
Братан, только скоряк и гипс.. А, ну да, еще кеточтото в жопу. Недавно проверял. 
avatar

stringer

0
Кетопрфен
avatar

Oto59

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.