CuerterouНовый DH-байк Атертонов


Ги Атертон лично представил новый (старый :) байк под новым фамильным брендом, который выглядит как современнный эндурик, только с двухкоронкой. Состоит из карбоновых труб соединённых «чем-то». Ги хвалит конструктив задней подвески и его ходовые качества. Пьёт что-то из розовой кружки в белый горошек. Так же на байке замечены новые немецкие тёплые, ламповые, фрезерованные тормоза Трикстафф. Приятного просмотра, товарищи :)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +32
  • Мнения

Комментарии (44)

+12
А вот красивый
avatar

agressor

+9
Лаконичен как военная техника.
avatar

anarhist

0
Раскусил
avatar

agressor

+1
написано не очень если честно
avatar

ilyamaksimov

0
Как сделать лучше?
avatar

Cuerterou

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+16
Рерайт на трояк канеш. Но в видео стока воды, что лучше уж так.
avatar

agressor

0
ну лучше так чем текст в посте
avatar

ilyamaksimov

0
Но как как же кружка? И он сам говорит, что трубы сосединены «чем-то вроде».
avatar

Cuerterou

0
робот-байкс делали титановые элементы и в партнерах у них компания которая печатает их из титана, может че изменилось с тех пор
avatar

ilyamaksimov

+2
не, не лучше
avatar

ilyamaksimov

+11
… и добавлю:
в видео много слов и афертона, немного самого байка и чутка каталова. Картинки красивые, слова английские
avatar

nanaMEX555

+8
Да при этом катание по какому то лайту. Вышли бы на свой МЕГА трейл (хардлайн) да как запилили бы видос в слоумо как подвесочка работает, да как трубы гнутся…
Последний раз редактировалось
avatar

timman

+6
а ты опытный) я бы посмотрел как бы то по этому лайту проехался
avatar

bubabaker

+10
всегда можно прикинуться бобслеистом и съехать на джъёппе
avatar

nanaMEX555

+7
Мне кажется, или матня шарниров у каретки — бесполезная херь.
А-ля главный шарнир почти неподвижен всё равно.
Неужели те 2..3 мм его движения дают что-то революционное? Уверен, что нет.
Не проще ли было сделать один главный, чем матню из 4-ёх пар?
Либо просто «абы не как у всех», либо патент на линк Хорста обходят, который уже можно не обходить?
avatar

GeraRuckus

+5
avatar

ilyamaksimov

+8
 

Еще одна интересная деталь заключается в том, что, несмотря на сложность системы, графика для приседаний имеет очень плоский профиль, чего можно было бы достичь с помощью гораздо более простой системы. Откат педали (25-й), как и ожидалось, очень высок,

 

На графике коэффициента кредитного плеча мы видим, как система очень прогрессивна (3.15-2.2), некоторые очень хорошие показатели для модели Enduro. 

Современный эндуро без кредитного плеча не осилить — это раз.
Графика для приседаний не менее важна, чем пыхание — это два.
:D
Можно было бы достичь с помощью гораздо более простой системы — это три, наконец-то по существу.

Сделано так, чтобы отличаться, я считаю.
Те же GT кричали, что их отъезжающая назад каретка из зэ онли ансвер, ровно до момента окончания патентов Вигла, а Бренд, О Котором Мы Не Говорим, и Апельсинка вообще всю дорогу выпускают «тупые однорычажки», которые валят как надо.

Где моя лодка, ладз?


avatar

nepunk

0
ниче не дают это про характеристики, а так то понятно, что чтобы отличаться
avatar

ilyamaksimov

0
Ты просто не панк
avatar

agressor

+2
Я тебе как хомяк хомяку говорю: ты неправ.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
Те же GT кричали, что их отъезжающая назад каретка из зэ онли ансвер, ровно до момента окончания патентов Вигла
есть один нюанс
идрайв был во времена когда на не дх велах в ходу было три звезды спереди
avatar

zxv_

0
Я вообще не понял как это сделано, и зачем ((( Буду благодарен за разъяснения
avatar

nanaMEX555

0
нижнее перо подвешено на двух коротких линках
и получается чтото типа впп
но дальще возле оси колеса еще шарнир на нижнем пере как у фср
подвеска получается последовательное соединение впп и фср
ну или дв-линка и фср
avatar

zxv_

+8
Пятирычага?!
avatar

nanaMEX555

0
Пятирычага?!
шестиже

avatar

zxv_

+12
Открою секрет — впп и фср это одно и то же, только длина нижнего «линка» разная, у фср это нижние перья. Наличие шарнира у оси здесь обусловлено тем, что во время работы угол между верхними и нижними перьями увеличивается и нужен хоть какой-то шарнир, иначе подвеска просто работать не будет. А эта городуха у каретки наверняка сделана заради хитрого смещения оси заднего колеса.
avatar

kuzlich

+14
Iron Horse Sunday вернулся )
avatar

pasho

+11
Как по мне даже Глори, которую тоже пилил Вигл, имеет больше общего с Сандеем, чем это. А это пародия из спичек и желудей титана с карбонием.
avatar

kuzlich

+12
А это пародия из спичек и желудей титана с карбонием.

avatar

ilyamaksimov

+28
Атертон. АТЕРТОН, Карл!!!
avatar

timman

+14
Согласен, следует писать «АфедронЪ».
avatar

nepunk

+10
Это типа как мефедрон только английский бренд? С такими байками они явно что то принимают…
avatar

Coil

+4
У слова «Афедрон» есть достаточно древние корни уходящие неклубоко ниже под поясной ремень
avatar

zarevoleg

+8
Оу, я не знал, что на 26 есть общество любителей греческого языка )
avatar

Coil

+15
дратути, Атертоны
avatar

lorinser

0
ги ги)))
avatar

ilyamaksimov

0
бгигиги)
avatar

amstafff

+8
Скибиди уаппапа
avatar

GeraRuckus

+31
А мне понравилось описание к видео.
avatar

nepunk

+26
Raw-видео с тех тестовых покатушек Аффедронов
avatar

amstafff

0
ОООО да! это то о чем я говорил! Рама внушает доверие...

А Дэнчик то на однокороночке.....
Последний раз редактировалось
avatar

timman

+9
Смотрю, на Ялгоре новых трейлов накопали, круто!
avatar

Vlomoboy

+1
После первой гонки перейдут на бамбуковые, скриньте
Последний раз редактировалось
avatar

creepshow

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.