Блог им. X-placeElectra

Блог им. X-place: Electra


Не бит, не крашен, ездила девушка, есть пара коцок, но ничего серьезного. Так нам описала свой велосипед София, перед тем, как сдать свой велосипед в покраску.

Когда же мы увидели велосипед, немного ужаснулись.
«Обглоданное» местами ЛКП говорило, что байкерша неплохо закладывала" велосипед на виражах. Но мы ошибались, потому что проблема была не в ней, а в самом заводском покрытии.

Тк площадь повреждения обширная, а сроки сжатые, решили смыть старую краску. Каково же было наше удивление, когда все детали стали категорически по-разному смываться. Казалось бы, завод полного цикла: от трубы до готового велосипеда, все делается по единым стандартам. Но нет. Рама смылась после двух слоев смывки. Обода после первого слоя, защита цепи продержалась 6!!! циклов: нанесение-обдирание-нанесение. На нее мы перевели больше смывки, чем на весь остальной велосипед. И что было особенно удивительно, это было не порошковое покрытие.
Блог им. X-place: Electra


Некоторые читатели обвиняют нас в кажущейся дороговизне. Порой они правы, но мы не готовы ухудшать качество во благо цене. Можно же после первого слоя смывки принять решение не смывать покрытие? Можно. В итоге, этого никто не заметил бы. Достаточно нейтрализовать смывку и хорошо заматировать поверхность, но слой будет двойной толщины. И экономически не выгодно столько смывки тратить на 1 деталь. Но раз взялся соблюдать технологию — будь добр иди до конца.

Блог им. X-place: Electra

Блог им. X-place: Electra

Блог им. X-place: Electra
Вообще, мы как-то заморочились и «побегали» с толщиномером по разным велосипедам (Куб, Формат, Стелс, Кона). В среднем велосипеды красят хуже, чем автомобили. Только у некоторых марок толщина была менее 300 микрон. На Кубах зашкаливала под 400, но зато очень равномерно. Стелсы гуляли в показаниях от 100 до 500 микрон. Лучше всех показали себя Коны 200-220. На тот момент мы восстанавливали велосипед с цировками, о котором расскажем позже. Наше покрытие гуляло 220-250, что весьма не плохо по велосипедным канонам, отлично по авторемонтным и катастрофично по авто заводским.

P.S. 

Мы не снимали на видео и не вели фотофиксации замеров, тк это было весьма спонтанное решение со случайно «заглянувшим» толщиномером в мастерскую. Хотите верьте, хотите нет, но дело было так.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -15
  • Мнения

Комментарии (25)

+20
Выглядел как велосипед, стал выглядеть как краденный велосипед.
avatar

Aigo

+24
Или немецкий велосипед.

ПС сливать имя-фамилию клиентки это ну такое.
avatar

lokki

-3
чебы не слить если то фейк для статьи
avatar

ilyamaksimov

+2
Уже проверил? 



avatar

50u15pec7a70r

-4


avatar

ilyamaksimov

+10
Так телеграм немного не так работает. Он имя отображает как у тебя в записной книге указано. Это же не канал, алло.
avatar

crabXmonster

+1
я из деревни, но почти уверен это фейковый акк чтобы набрать классы
avatar

ilyamaksimov

+7
Мне сперва показалось, что у ТС был вконтакт.
А про написание имени в телеге уже выше верно подметили.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

-1
На x-videos.com искал?
Последний раз редактировалось
avatar

koshey

-2
только на рутубе
avatar

ilyamaksimov

+20
У вас все клиенты дают согласие на то, что работы с их заказами становятся публичными?
А на публикацию личной переписки? 
avatar

Valilenk

+16
Вставлю свои 5 копеек.Песко/шлако/дробеструйная обработка металла куда дешевле и эффективнее в всех смыслах, раз уж речь о технологии.Покрытие толщиной свыше 150 мкм, если это акриловые ЛКМ, не допускает в принципе таких толщин, т.к., становится хрупким со временем.Я не верю что это все красят эпоксидными грунтами или полиуретановыми лаками/эмалями с высоким сухим остатком, там такие толщины уже необходимость и ходит это по 20 лет.На порошковой окраске не допускается большая толщина.Да и раз уж речь о толщинах, пишите в подробностях чем это покрашено.Я работаю технологом по окраске 20 лет, не вешайте людям лапшу.И толщиномер отдайте на поверку случайно заглянувший заодно.Это снимет множество вопросов.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyKuchkin

-1
Пока вы не написали про лапшу, ваш ответ выглядел не более, чем рассуждения «диванного» коментатора. Но видимо, вы не в курсе, что собеседника надо уважать, как бы не трепетали чувства внутри, и как бы не согласны вы с ним не были.
Увы, подобные персонажи позорят людей технических профессий. Когда гумунитарий несет чушь-это философия, когда технарь-это некомпетентность.
Во-первых, пишите грамотно. Выражать свои мысли, навязывая свои убеждения, делая тонны лексических и грамматических ошибок, которые даже на третий раз редактирования не уходят — позор да и только.
Во-вторых, знания нужно обновлять. 20 лет стажа для водителя, который заезжает на тротуар скорее минус, чем плюс. А в технологиях- это катастрофа. Знания нужно обновлять, иначе кроме Жигулей, вам ничего доверить к покраске нельзя будет. Все материалы, которыми красят велосипеды относятся к типу HS. И если бы вы знали современные технологии, то догадались, что это High Solid (высокий сухой остаток). Тогда и писать было бы не о чем. О чем пишем мы, мы знаем, а то о чем хотите написать вы-надо проверять, тем более, когда есть сомнения.
В-третьих, толщиномер, которым мы проверяли  — профессиональная супер охренительно дорогая штуковина, которую не вы, ни мы в руках ранее не держали. Потому захотели померить… Но увы, Positector не могут сравниться с точностью измерений на глазок от специалиста с 20-летним стажем (((
avatar

X-place

0
Полагаю не нужно объяснять, что супердорогая профессиональная штуковина нуждается раз в 1-3 года в обязательной поверке и калибровке по эталонным образцам перед КАЖДЫМ использованием? Так же полагаю, что нужно напомнить «специалисту высочайшего уровня», что объемная доля, как и массовая, летучих веществ в любых лакокрасочных материалах обозначается и измеряется в процентном соотношении в конкретных цифрах, а не буквами.Я красил автомобили в том числе 14 лет, и могу сказать что этикетками типа HS,VHS,MS и т.п. разводят покупателей.Мало того, еще раз напомню, что раз идет речь о такой маркировке, то речь точно о акриловых ЛКМ для авторемонта. Любой автосервис дает гарантию на кузовной ремонт полгода, где-то год, максимум.Друзья, мне жаль вашу клиентку, да, видимо, и остальных.Это их выбор, конечно.

А по поводу технологии могу дать уроки, это моя работа, ездить по заводам и учить неучей.Если обидел чем-прошу простить.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyKuchkin

0
Раз Вы красите столько лет то наверняка знаете о уровне и качестве бренда Glazurit. И что там все в прорядке со всеми показателями.
Только одно непонятно: жаль то в чем? Что они не обратились к вам или в том, что мы их не покрасили пескоструем?
avatar

X-place

-1
Я повторю:

Глазурит-материалы для рефинишного окрашивания, другими словами для авторемонта.Материалы достаточно дорогие, ими красят иномарки премиум-сегмента в основном.Но это не отменяет того, что на ремонтную окраску дилеры дают гарантию полгода-год (очень редко).Вопрос в надежности, а вы еще смывку используете вместо абразивоструйной очистки.Она эффективнее, так красят мототехнику например.
avatar

SergeyKuchkin

0
Что и кому дают дилеры, не наше дело. Мы даем 2 года гарантии и еще ни одного гарантийного случая. Прежде чем катить на нас бочку, примите к сведению тот факт, что мы красим только велосипеды. Мы на них специализируемся. У нас даже камера сделана под заказ только под эти цели. Ни у кого другого такой камеры нет. 
За время окрасов, мы поняли велоспецифику, даже глазурит нуждается в спец присадках. А мы используем подобного уровня материалы на всех ступенях окраски.
Мы против пескоструя. Да это дешевле и быстрее (в подтверждение эффективности), но конечная шагрень для нас недопустима. Песок, который остается в раме навсегда, как бы ты ее не затыкал-ужасен.
Да, смывки вещь опасная. Не той обработаешь, неправильно нейтрализуешь и не доживает рама и полгода. И на этом были ошибки, но за 3 года научились.
avatar

X-place

0
Во-первых, прибор был недавно куплен профессиональным подборщиком. 
Во-вторых, заводские установки дают не более 10% погрешности до калибровки.
В-третьих, раз вы такой специалист, то возьмите прибор и потыкайте велики. Поверьте, вопросы и претензии к нам, неучам, отпадут сами!
avatar

X-place

+5
Ребят, ну это первый случай на моей памяти, когда коса нашла на косу в комментариях на твентике. Требую очной ставки и инспекции от SergeyKuchkin с последующим повествованием! 
avatar

Naman

-1
За чей счет сей банкет?©

Я на будущее советую найти компании расходники для промышленной окраски и толкового пескоструйщика.Вразы дешевле и дольше ходить все будет.
avatar

SergeyKuchkin

0
Истина есть высочайшая действительность и высочайшее благо, только одна она дает действительное, а не воображаемое счастье. ©
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

0
Мы не против встреч по обмену опытом, но это время. И потому вопрос Сергея очень актуален.
У нас есть пескоструйная обработка и порошковая окраска, но когда клиенту показываешь, как будет выглядеть итоговый внешний вид, большинство соглашается на автопокраску. Не зря, 90% велосипедов красят всё-таки акрилом.
avatar

X-place

0
Ой, всё. ©

Продолжаем крыть х#ями друг друга виртуально.
avatar

Naman

0
Я сейчас в дороге нахожусь, чтобы здесь не писать простыни, могу в ЛС вечерком пару дельных советов подкинуть.Бесплатно.
avatar

SergeyKuchkin

0
Зачет. Будем рады любой полезной информации.
Хорошего дня. 
avatar

X-place

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.