X-place — Измеряем толщину ЛКП на велосипеде
Мы измерили толщину заводского окраса на нескольких велосипедах при помощи хорошего толщиномера. Замеры нас удивили и расстроили одновременно. Велики красят плохо, но ничего с этим не поделаешь. Почему плохо слишком толстое покрытие? Казалось бы, краски больше — покрытие крепче. Но это не так. При избыточной толщине любой скол, а он будет на любом покрытии, это лишь вопрос времени, будет выглядеть как Марианская впадина, что будет очень сильно расстраивать владельца.
Напишите в комментариях, почему на ваш взгляд так сильно упало качество окраса на заводе?
-
добавить в избранное
- +12
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
_va
kislyi
pustota
beast
Хотя почему не знаю?
Это ж нужно швы обрабатывать так, чтоб за них не стыдно было и какую-никакую технологию (ванны, регулируемый мощный источник питания, химикаты, налаженная схема их утилизации) иметь, а не как тут:
З.Ы.: Мне кажется, мастерской пора эту картинку сделать частью имиджа бренда, всё равно она в каментах в каждой их теме всплывает :D
nepunk
50u15pec7a70r
"No stickers needed when decals are machined in."
RomanAkentev
Парнишка на ободранном bmx делает для продвижения велосипеда больше, чем чувак на новом двухподвесе и прямой спиной, которого я постоянно наблюдаю на улицах города. Откуда это желание сделать вещь продолжением своего это? Вы должны пользоваться вещами, а не они вам.
50u15pec7a70r
AntonSapronov
nepunk
_va
nepunk
DenisFrinab
X-place
DenisFrinab
Тот прибор с чего все началось, см.прошлый пост, стоил в десятки раз дороже и показывал тоже самое.
X-place
agressor
DenisFrinab