Блог им. Serj1usIntense M29

Вот и прошел в Швейцарии кубок мира по даунхилу. Практически перед каждым кубком мы с интересом рассматриваем фотографии байков в доках спортсменов и берем для себя на заметку какие-то технические решения, придуманные механиками и производителями железа. Хочу вам показать байк Андрея Бугрова, который собран, может, и не для кубка мира, но мог бы легко сойти за байк заводской команды. Внимание! Пост больше для любителей красивых картинок, надеюсь, вам понравится :)

Блог им. Serj1us: Intense M29

Блог им. Serj1us: Intense M29

Блог им. Serj1us: Intense M29

Reach 450мм для размера L
Блог им. Serj1us: Intense M29

Установлен reach set от компании Reverse
Блог им. Serj1us: Intense M29

Модный вынос anvl arc
Блог им. Serj1us: Intense M29

Блог им. Serj1us: Intense M29

Fox 49 factory series
Блог им. Serj1us: Intense M29

Кинематика подвески vpp немного изменена Джеффом Стебером и называется теперь JS Tuned, надеюсь, Андрей расскажет нам в комментариях о ее работе :)
Имейте в виду: при установке амортизатора RockShox Super Deluxe сложно добраться до крутилки отскока, для настройки необходимо снять колесо, брызговик и открутить нижнюю часть амортизатора.
Блог им. Serj1us: Intense M29

Ротора Hope 225mm c тормозами shimano saint — этот комплект имеет невиданную ранее мощность торможения, обратите внимание на крепление заднего калипера, оно расчитано сразу на ротор 203мм. 
Блог им. Serj1us: Intense M29

Резиновая фигня, закрепленная на пере — это Tok shock, российский аналог STFU Chain Криса Коварика.
Блог им. Serj1us: Intense M29

Бескамерные вентили e13, Как заявляет производитель, они с увеличенным воздушным потоком и классным ключиком.
Блог им. Serj1us: Intense M29


Блог им. Serj1us: Intense M29

Блог им. Serj1us: Intense M29

Байк Андрея Бугрова 
Фотограф Крепких Сергей
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения

Комментарии (46)

+16
Методом кочки интенс не катит новый.
Гвин на нем только убирается, а Моир даже в 10ку редко попадает в этом году.

Ну и дизайн очень на любителя рамы, по сравнению с последним М16 не смотрится, но это имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+10
На предпоследней фотке узналась Кашира
avatar

SergeiMinaev

+22
Ну а где ещё кататься на интенс м29 с сеинтами на 225х роторах?) 
avatar

Feanor

+25
По строгинскому пампу, где ащо!
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+23
Зачем кататься? Поцарапаешь ещё. Он и стоя дома в углу достаточно красив. 
avatar

agressor

-3
>> Подвеска JS Tuned заменила ранее
>> используемую компановку vpp

Не понял, линковку перепилили чтоль???
На фото вроде как заводские линки
avatar

nanaMEX555

0
Ранее на даунхильных байках intens использовалась vpp.
avatar

Serj1us

+12
Это тоже одна из вариаций VPP ;-)
avatar

DenisPonomariov

+20
А щаз типа не впп?

ЖС Тунед — не меняет принцип впп, а всего лишь перенастраивает имеющуюся впп под райдера путем замены линков

Но принцип впп никуда не девается
Переформулируйте чтоль в статье — «кинематика подвески настроена компонентами JS Tuned»

А то читается так, слово на треугольнике м29 прям новый вел изобрели ))
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

0
Спасибо, исправил!
avatar

Serj1us

0
И Вам спасибо!
avatar

nanaMEX555

+1
Невежество, собрать такой байк и не знать что есть такое VPP...

Ранее на даунхильных байках использовался карбон. А щас углеродное волокно.
Вода полезна для человека, а дигидрид кислорода опасен.
Вот уровень изложения в посте.

КомпАновка — отдельный каеф. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+12
>> Вода полезна для человека, а дигидрид кислорода опасен

Don't drink water! Remember — fish fucks there!

))


avatar

nanaMEX555

+10
Петросян он
Каждый, кто пил воду, умирает
avatar

Coil

0
Каждый кто не пил — тоже
avatar

nanaMEX555

0
Следовательно, губит людей не JS tuned, а дигидрид кислорода…
avatar

Coil

-6
avatar

nanaMEX555

+16
принцип подвески остался неизменным — задний треугольник с передним соединён через два коротких линка, вращающихся в разные стороны (если в одинаковые — то это уже принято относить к дв-линк), просто на этот раз сильно переиграли кинематику под своё представление о правильности в каждом отдельном жанре 


причём это нельзя назвать высосанным из пальца — такая компоновка действительно позволяет в очень широком диапазоне настраивать кинематику и сейчас она отличается от того, что было лет 10 назад
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+9
Денег много, а как-то без души
avatar

kuzlich

+16
И без VPP) 
avatar

GeraRuckus

+6
А что надо изменить, чтобы было с душой?
avatar

Oxigen

+21
Хотя-бы описание ттх райдера, принцип выбора именно этих компонентов, краткий рассказ про предыдущий байк и успехи в катании.
А пока это напомнило публикации 15-20-летней давности, когда в Московии было принято собирать бэст-оф-ворлд байки, пафосно катать на них в тусовке и фоткать для журнала.

Тут сочетания цветов — просто кошмарные, так нельзя. Стопка колец под верхним мостом — тем более, есть же проставки под вынос, если трасса требует (что сомнительно). И вообще — есть впечатление, что байк маловат, но без ттх это недостоверно.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
А биографию не надо?
avatar

Oxigen

+10
Начиная с прадедов и родственников зарубежом, дальше не надо. Про детсад и школу уже подробно.
avatar

Chute

+13
Не, только СНИЛС, дальше мы сами.
avatar

madfrog

+2
Стопка колец под короной намного разумнее, чем эти мерзкие проставки под вынос.
Ноги вилки позволяют? Позволяют, тогда почему нет? Самый просто и грасотный способ поднятия руля без его замены.
Проставки под вынос априори понижают жёсткость узла, а увеличенная длина болтов под это увеличивает их эластичность, что ещё усугубляет ситуацию.
Мода — конечно хорошо, но головой тоже думать надо. 
avatar

GeraRuckus

0
Прям так и представились сантиметра 4 проставок под вынос
avatar

Nunca

0
Ну у Миннаара иногда можно увидеть много под DM выносом, но это настройка под уклонистые трассы, и он достаточно высокий парень.
avatar

Chute

0
Есть фото? А то у меня предположение, что у него просто запас ног вилки закончился, а нужная высота не достигнута оказалась. Вот он и напихал проставок. 
avatar

GeraRuckus

+14


avatar

Chute

0
Ну, видимо ему по каким-то причинам не хватило ног. Тут уж никуда не денешься, проставки под вынос обоснованы.
У автора же всё ништяк. 
avatar

GeraRuckus

0
не-не, они под сильноуклонистые трассы частенько под вынос проставки пихают
Сейчас не загуглю, но на пинке  в тех.отчетах с трасс довольно много такого встречается
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

0
Чего не-не?
Тут кроме как проставками или заменой руля уже ничего не решишь. Вопрос не в трассах. 
avatar

GeraRuckus

+23
да как лох отпилил шток, не подумал что продать потом тяжело будет
avatar

Nunca

0
На самом деле я до некоторой степени согласен с твоей аргументацией выше, но думаю, что этот способ можно использовать изредка — и диапазон небольшой и выглядит так себе, а при рулевом стакане правильной высоты — и вовсе неприменим.
avatar

Chute

+10
Справедливости ради на всех двухкоронках есть ограничение по минимальному расстоянию между коронами, у фоксы это 130мм кажись. При всём желании на 100мм интегрированной рулевой ты лишние 30мм ничем кроме колец не возьмёшь.
avatar

kuzlich

0
Тогда появляются вопросы к высоте рулевого стакана рамы, тем более, что это L-ка. Руль на вид с достаточным подъёмом, то есть или рама мала или у райдера вечное Шампери/ВалДиСоле.
avatar

Chute

0
В общем то Андрюха байк собирал под подобные трассы. Или что то типо таракташа и бедуинки.
Последний раз редактировалось
avatar

Serj1us

0
Серега, зачем ты сюда его выложил? Народ аж перевозбудился)) Сейчас еще меня кататься эксперты местные учить начнут… А по делу да, фотки клевые, еще раз спасибо!
avatar

ZeroStack

+6
Приветствую! Если это твой байк — допиши, плиз, каких-нибудь пикантных подробностей, чтобы не так сухо было. Скандалов, интриг, расследований, и тд…
avatar

Chute

0
Да что тут дописывать, байк собран под свои нужды, и катаем мы вовсе не за пивом… Честно говоря увидел я эту статью здесь так же как и вы все, получив на нее ссылку в вотсап от Сергея. Вот от меня пару фоток онлайн практически, (п.с: заходите на мой ютуб канал, ссылка есть в профиле, скоро новые видосы будут) 










Последний раз редактировалось
avatar

ZeroStack

0
Не раскрыто, но всё равно спасибо!
avatar

Chute

0
Кстати, это скорее ограничение на положение нижнего моста, ниже которого опускать нельзя, чтобы при полном складывании покрышка не упёрлась в него и райдера не выпульнуло через руль при приземлении.
А выше уже можно, так же как и можно двигать ноги ниже-выше, меняя высоту вилки и геометрию при неизменной высоте руля. Про минимум между коронами/мостами нигде не встречал инфы.
avatar

Chute

+14
Рыжая фокса выбивается. Красный боксер лучше бы смотрелся
avatar

timman

0
Мне наоборот кажется в этом чтото есть. Корона-вынос хопе бы ещё и обода в цвет
avatar

agressor

-7
раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.