RoyaОбзор 4х трассы Чемпионата России 2019 или "это экономически невыгодно" (с)

Сегодня на территории Лучшего молодого горнолыжного курорта России 2016 и Лучшего объекта спорта Национальной спортивной премии 2018 года прошел поминальный Чемпионат России по 4х.
Блог им. Roya: Обзор 4х трассы Чемпионата России 2019 или это экономически невыгодно ©

Бывали чемпионаты и с плохой организацией, бывали и с плохими трассами, был Чемпионат и в Брянске, где все было на высоком уровне, видимо, что тогда и нужно было заканчивать на хорошей ноте.

Но Чемпионат и трасса 2019 года — это новый уровень! Поэтому я хочу «поблагодарить» руководство байкпарка за то, что построили трассу мирового уровня, на которой приятно ловить флоу и гоняться, а также за достойную организацию этого мероприятия и своевременное оповещение участников. Для полноты впечатлений предлагаю посмотреть обзор трассы, которая навсегда останется в наших сердцах:

Блог им. Roya: Обзор 4х трассы Чемпионата России 2019 или это экономически невыгодно ©


В прошлом году проблемы с трассой возникли и в Сочи, тогда мне казалось, что это дичайший слив. Сейчас я понимаю, что не такой уж и дичайший, потому что Чемпионат все-таки провели и «трассу» построили, так что я даже хотела бы извиниться перед Игорем Шилиным, теперь я немного понимаю, что ты смог найти хоть какой-то выход, чтобы не отменять гонку.

И я не призываю перестать ездить на этот курорт КМК, потому что трасса(ы) ДХ действительно интересные и уникальные, в каком-то смысле, для нашей страны, с удобным проживанием, братской ценой на подъемник, и хорошей едой (ой), скорее наоборот, приезжайте туда почаще, чтобы курорт развивался и когда-нибудь развился и до фокросса, а не только до финиша ДХ. Хотя скорее всего скоро в ФВСР смекнут, что оказывается, шевелить дохлую лошадь было и не обязательно.

И да, я в курсе, что ФВСР не выделяет на стройку денег, но вроде и техника есть, и земля, хотя это не мое дело, конечно. Ничто не мое дело, кроме лезть в чужие дела так-то.

Блог им. Roya: Обзор 4х трассы Чемпионата России 2019 или это экономически невыгодно ©

Если подумать, то кто вообще по ней будет кататься и кому это нужно? Ну да, мне это нужно, а еще это будет нужно и интересно всем, если 4х сделать финишной частью или широким флоу трейлом со столами и поворотами. Или если хотя бы он будет! Можно даже по траве вокруг колышков покататься, но не говорить, что домашку съела собака, или молчать, в надежде, что спросят кого-то еще. 

Блог им. Roya: Обзор 4х трассы Чемпионата России 2019 или это экономически невыгодно ©

Сидя на диване, конечно, очень просто рассуждать, особенно, если не прикладывать к этому никакие усилия, однако, мы с Кириллом пытались выйти на связь и предлагали свою помощь в строительстве, но на наши сообщения так и не ответили.

Блог им. Roya: Обзор 4х трассы Чемпионата России 2019 или это экономически невыгодно © 

П.С. Надеюсь, что этот пост не примут близко к сердцу те, кто пытался что-то построить, но не смог, хотя именно они и начнут оправдываться, и на кармическую кару я тоже не надеюсь, я лишь хочу, чтобы мы нашли общий язык и построили эту чертову трассу.

Хотя зачем? 

Так что пресс F

Комментарии (45)

+34
 F
avatar

emkei

0
Для ЧР требуется омологация трассы представителем UCI?
так-то, на заднем плане видна дорога. На ней разметку нарисовать: страт, финишъ. И запустить...  при явке одной участницы можно считать ЧР всех финишировавших?
avatar

RomanAkentev

0
Ни разу таких не видела
Последнюю конструкцию твоего предложения не поняла, но знаю, что для присвоения разрядов нужно минимально 8 в категории.
Последний раз редактировалось
avatar

Roya

0
Предложение было — назвать трассой 4х дорогу на заднем плане и наградить всех медалями, допустив к Чемп. Мира в MSA.
Очень сложно понять о чем плачь, кому это интересно в ФВСР, если есть BMX-race, какой-никакой. И мертвый 4х, на который не набрать 8 участниц.
avatar

RomanAkentev

+1
Ну и не понимай, это же не для тебя пост.

Мне медальки не интересны с ЧР, если что, так что плач не по ним.
Последний раз редактировалось
avatar

Roya

0
на ДХ тоже не набралось… А на мир, вроде бы, можно выехать и так было, без локал очков рейтинга, но это не точно
avatar

Nunca

+3
Это, кстати, не дорога, а трасса ДХ
Упси 
avatar

Roya

+20
это дорога к чемпионству!
avatar

SergeiPikulin

+13
Дорога ярости
avatar

Roya

+3
*Скорби
avatar

AleksandrSimonov

+84
Каждый год один и тот же эмоциональный пост

Фокроссеры, сука, стойкие
avatar

dirtyshiza

+10
В том году были только коменты :3
avatar

Roya

+14
Их просто так не вырезать.
avatar

Matrelizarg

+8
потому что не догнать!
avatar

timman

+67
Ууу, это Яша выдумал, чтобы никто не приблизился к семикратному. 
avatar

creepshow

+2
Ну не знаю… Вам ехать или шашечки? Если ехать — ехАйте ДХ, эндуро, КК наконец, это тоже мтб и в очень многом схоже с 4х. Если прям вот боль — как чешется в 4х ну накопайте свою трассу, или реанимируйте Орехово и катайте своей компанией. С чего вдруг чиновников должен волновать этот спорт? Мы уже 30 лет почти живём в капиталлизме, и принцип, давно уже — только в заработке денег. 4х приносит деньги хоть кому у нас в РФ? Нет. Поэтому его и нет. Либо научитесь зарабатывать на нём, либо F.
avatar

Aveega

+3
Ну ты поддерживаешь такой подход, да? Взять обязательства по проведению гонок, а потом просто слиться и никому ничего не говорить и ничего не делать?

Я и так катаю его там, где он есть.

Зачем мне строить его в Орехово? Я и так могу поехать в Европу.

Зачем мне зарабатывать на нем деньги? Если у меня есть работа, которая позволяет мне кататься. МТВ — это дно, где нет денег, кстати.


Последний раз редактировалось
avatar

Roya

-4
ну а где мы живём? Расчитывать на чиновников — такая же глупость как ездить по МКАД на шоссейнике и удивляться почему автомобилисты такие хамы… Никто ничего никому просто так не сделает. «Взять обязательства» и я могу… Чиновникам нужен бюджет для распила и галочки в отчётности. Курортам и организаторам нужны живые деньги. фокроссерам — фокросс. Адоптация — важнейший принцип выживания. 
avatar

Aveega

+19
Зачем ты тогда написала пост? У тебя и так все окей
В мтб есть деньги, кстати, только не сразу и не в полубедной стране
avatar

Nunca

+12
Лулзов ради.


avatar

Roya

0
вот и я не понял — сколько можно охать и ахать то уже…
avatar

Aveega

+1
это вторая сторона вопроса. твою точку зрения я тоже не поддерживаю
avatar

Nunca

+2
имеешь полное право. спасибо что не минусишь за то — что моя точка зрения тебе не близка)))
avatar

Aveega

+12
Архыз в этом году получил право на проведение соревнований даже без биржи. 
Хотя в прошлом году ещё было обязательно 4х трассы.
Чтобы построить что-то для вело в этой стране, нужно думать как чиновник.
Явные проблемы: мало места(много других объектов), непонятное обоснование строительства. Ну и в целом подход. Дай бог чтобы дх не загнулось там. Строители уже истощены
Последний раз редактировалось
avatar

Che

+21
Видос ОГОНЬ! Жаль 4x отменили…
avatar

timman

0
_
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrGrigorev

+1
Возможно, что лучше 1, чем 2 не очень.
ЧМ, кстати, в России пока не провели)

Ну, тут можно воспринимать пост больше как открытое письмо, потому что, как я уже и сказала, я не понимаю: зачем было соглашаться (тут можно вообразить, что без 4х не дали бы добро на ДХ)?  зачем было ставить его в календарь, если это заноза в жопе? Почему нас динамили с ответами на предложение помочь? Почему нельзя было объявить, что чемпионата не будет, чтобы люди не тратили деньги на билеты и проживание?
avatar

Roya

+3
Оль, вот смотри:
Мне нравился 4х в Пятигорске, пока там не построили спортмастер. Мне нравился 4х на другом месте в Пятигорске, пока не начали строить жилой микрорайон и сквозь трассу не проложили тротуар. 
Допустим мы найдем место под трассу. Первое, что я начну делать дальше — это писать фэо — финансово экономическое обоснование, для себя, для курорта и вот тут я не понимаю что писать — канатка не задействована, сколько потенциально участников и тп. Я конечно люблю мтб и иногда разбиваю копилку перед очередной «ебунгорой» тыщ на 100, но тут у меня много вопросов. Давайте начнем с места, может гора нам поможет с рельефом
avatar

Che

+12
офигенно было бы иметь 4х где-то, где есть рядом бугель. Например, в Леоганге так можно подняться на скилл/джамп-зону или к пампу. Вот уже и подъемник задействован, и потенциальных гостей курорта чуть больше.
Да и по большому счету, на минималках, 4х — это такой широкий кусок ДХ, если очень грубо. От этого и надо отталкиваться, если хочется популярности этого куска — не отдельностоящее никому не нужное место, а именно вплетенное в обычные трассы.
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

+2
Я могу написать тебе в лс в вк или даже позвонить по этому вопросу. 
avatar

Roya

+14
Всегда есть выход- если нет трасс, надо их строить самим. Предлагаю сброситься на постройку в Горках. Готов вкинуть дней 5 своего экскаватора, день наемный самосвал и погрузчик в следующем году. Все желающие могут помочь как деньгами, так и шейпить/проектировать. Спонсоры стройки само собой будут удовлетворены рекламой досыта.
avatar

Che

+8
Готова прилететь в сентябре — октябре «Победой», чтобы выбрать место :D
Могу сделать проект и визуализацию, посчитать смету, помочь с бумажной волокитой. На стройке от меня может быть помощь только в разметке, так как я так себе махатель, но и в это вписаться тоже могу)
avatar

Roya

+16
Ништяк, ждем.) Самое главное понять, сколько людей готово участвовать в гонках. Кто читает этот пост, можете ставить "+" за себя или сразу за команду с количеством.
avatar

Che

+2
+1000
avatar

Willy

+4
Это сумма? маловато чет)
avatar

AleksandrSimonov

комментарий был удален
+2
верхний коммент случайно от саши отправил*
каждый год в августе, мы вспоминаем, что есть дисциплина 4х) 
Я хочу чтобы в России новая трендовая дисциплина speed and style появилась, но понимаю, что такое вряд ли когда-нибудь случится. 
Я вот например вижу, что намного лучше провели чемп России по дх в этом году, я считаю, что лучше потратить силы на одно хорошее мероприятие, чем на два, но среднего или плохого качества. 
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

+3
Вот только писал про speed and style, и опередили… согласен, оч зрелищно. Кстати не слышал про 4х в топ байкпарков типа вистлера.. 


avatar

Che

0
зрелищно, но создать трассу такого уровня действительно могут только под кранкворкс, отдельно от соревнований не видел таких трасс. 
Хотя бы памп куда-то двигается и то круто, надеюсь на ялгоре когда-нибудь дойдем, чтобы было несколько захватывающих дисциплин для всех направлений. Хороший памп, биг эир под вип контест, а может когда-нибудь и слоупстайл)
avatar

AndreyPtr

+7
Наши ребята до сих пор там. юниоры собирались ехать 4х. Билеты куплены ещё зимой, уже не поменять. Ищут трассу:))))
всегда народу нужно было хлеба и зрелищ. 4х это ж интересно, адреналин. По мне так интереснее бмхрейса.
Последний раз редактировалось
avatar

Janeirk

+4
Ну, по мне так они разные, как ДХ и Эндуро. Хотя некоторые комментаторы не видят разницы в этом.
ВМХ — это настоящий спорт, а 4Х — это спорт в индустрии развлечений ©. А зрелищность того или другого зависит от драматизма)
 
avatar

Roya

+19
F   
avatar

Aigo

0
Скбл, не грузится((



avatar

Marakyja

+53
Как и 4х

Error 404x
The requested sport /Four-cross not found in this country
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+16
stand by
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.