anonymousСписок дисквалифицированных из-за допинга 2019

Блог им. anonymous: Список дисквалифицированных из-за допинга 2019

Список спортсменов, нарушивших антидопинговые правила, и в отношении которых были вынесены санкции, действующие по настоящее время.

Дисквалифицированны на 15.10.2019:
1. Винокуров Петр, МТБ, РУСАДА, S4, Мельдоний, с 01.08.2018 по 31.07.2022
2. Дутова Вера, МТБ, РУСАДА, S4, Мельдоний, с 01.08.2018 по 31.07.2022
3. Селедков Иван, шоссе, UCI, S1, Метенолон, с 05.05.2019 по 04.05.2023
4. Попов Валентин, МТБ, РУСАДА, S4, Мельдоний, с 06.09.2019 по 05.09.2023

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +94
  • Мнения

Комментарии (102)

+15
Валентин? EWS все? (
avatar

Evermax

-1
А как идентифицировать спортсмена по этим спискам? Или все Поповы Валентины попадают в бан?
avatar

zloy6666

+74
https://mtb-enduro.ru/rules/
9. Антидопинговые правила
Организаторы соревнований в рамках Российской Эндуро Серии уважают и поддерживают действия национальной антидопинговой организации (РУСАДА).

Любой гонщик, участвующий в гонках Российской Эндуро Серии, обязан пройти антидопинговую проверку, которая может быть запрошена в отношении него организаторами.

В интересах сохранения репутации эндуро как чистого спорта, к участию в соревнованиях Российской Эндуро Серии не допускаются гонщики, по которым национальными или мировыми антидопинговыми агентствами был вынесен вердикт о применении запрещенных препаратов. 
Интересно, если требования РУСАДА признаются законными в рамках серии, то будут ли пересмотрены итоги сезона?
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+29
Интересно, а когда весной Петя участвовал на Собере чо так тихо было?
А так я за то чтобы этот пункт убрать нахер из правил и под UCI не ходить )
avatar

eonve

+90
Вопрос зачем его жрать, если уже сто раз про это писали, запрет в 01.01.16 на дворе 19 год…
avatar

SiriuS

+12
интересно, нафига в себя это пихать? ведь можно же самому. или как?
avatar

YakuT

+58
Интересно, нафига в себя это пихать? Ведь можно же самой. Или как?
avatar

B-race

+12
наркоманы! обколются своей марихуанной))
avatar

bubabaker

+15
если б за марихуану дисквалифицировали, я б не удивилась.)
avatar

ScuLLy

+23
Марихуана тоже в списке допинга, за нее тоже дисквал, но, как показала практика, на меньший срок.
avatar

1city

+17
я знаю, но скажем так, ее употреблять хотя бы приятно, в отличие от мельдония)
avatar

ScuLLy

+29
каким способом нужно принимать мельдоний, чтоб это было неприятно? он же в капсулах продаётся.
avatar

jon_nik

+27
тем самым!
avatar

SiriuS

+19
не пойму, это я неудачно пошутила или ты делаешь вид что не понял?
avatar

ScuLLy

+12
похоже я не притворяюсь)
avatar

jon_nik

+27
Кто жрал мельдоний, расскажите, какой там приход)
avatar

lorinser

+24
в википедии пишут что штука полезная, на силу не влияет, но сердце бережёт при чрезмерных нагрузках (игнорируя жиры с их токсичными продуктами распада и переводя метаболизм на животные сахара). Из негативного — включение перпарата в список запрещенного (только для спортсменов). Обычным гражданам — можно :)
avatar

mor

+43
Примерно так: фига я раньше не знал ничего про допинг, ого есть мельдоний  дёшево и круто  все едят, я тоже хочу. Надо же дисквал. Думаю так.
avatar

AntonSapronov

+30
Жрал милдронат в бытность занятий спортом, никакого особенного прихода не ощущал. Как по мне для сердца старый добрый оротат калия с рибоксином не хуже. Если уж дисквал на 3 года выхватывать, то уж с чем то серьёзным, что на порядок эффективней мельдония, а тут было б за что.
avatar

Oxigen

+33
Прихода никакого. Но он может очень хорошо маскировать другие препараты, потому и запрещен.
avatar

B-race

+9
Что за бред? S4 это метаболизм и гормоны, маскировка S5
avatar

Syutkin

0
Такой весь из себя гармон, да. 
avatar

B-race

+6
Метабол же.
avatar

Jahtaka

+43
Нельзя просто так взять и вернуться в ДХ, если ты не Николай

avatar

timur

+17
Мой чемпион, его нужно было ещё в 2010 проверить
avatar

patrekey

+19
Так тогда ещё было не запрещено ;)
avatar

beast

+48
Жаль команды гонщиков не перечислены, чтобы, хе-хе, знать что за бренды поддерживают допинговых спортсменов.
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

+72
Картинки по запросу бензин канистра
avatar

B-race

+26
avatar

YakuT

+3
avatar

agressor

+6
Мне просто интересно сколько человек думают, что народ в эндуро целенаправленно употребляет мильдония для повышения результата на соревках?
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+19
Как не целенаправленно можно употреблять препараты? Подлили? видел давеча как то картинку, там sub-zero и приписано «ху… б сморозил».
avatar

DickiiDick

+16
Из серии «буду жрать, чтобы на соревках быть самым быстрым и красивым»
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+14
Легко, вот Ричи Руд например из чужой бутылки попил и его простили
avatar

MuzhikIzalabamy

+60
Кто дал Вальку на финише Архыза свою бутылку?)



Последний раз редактировалось
avatar

beast

+86


avatar

1city

+6
полюбому чья-то кровь с допингом на горлышке!
avatar

YakuT

+114
Ты думаешь на ней кто то сидел ранее? 
avatar

AntonSapronov

-5
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+7
Якут что-то скрывает из своей сидельной жизни?:)
avatar

_va

-1
насаживательной с неадекватным катанием!
avatar

YakuT

+39


avatar

vredina

+10
Помните видео, как некий быстрый гонщик выкапывает камни с траекторий после квалы? 
Я ни на что не намекаю, это, конечно, совсем разное — подсыпать и выкапывать.
avatar

lorinser

+15
А не нашлисьли потом эти камни у кого-то в почках? Например у не выйгравшего.
avatar

SergeiPikulin

+11
У меня в мае камень вышел из почки. Но я не гонщик. Но велик есть. Ошибка шпионов, походу.
Последний раз редактировалось
avatar

lorinser

+23
Парни, в Российском местячковом спорте, который находиться на уровне любительского, целенаправленно употреблять допинг??? Вам самим не смешно???

А чо тогда хрень посильнее не жрут?
avatar

Iscander

+43
Водители, за городом, на пустой дороге, где никого нет, целенаправленно превышают скорость на 40км/ч??? Вам самим не смешно???
А что тогда посильнее не летают???
avatar

Willy

+21
Здравствуй мой тепло-мягкий друг аналогий. 
avatar

Iscander

0
Дарова. Расскажи, какое отношение к спорту имеешь.
avatar

Willy

+67
Потребительское. А ты?
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+17
Вчера зашел на приём к врачу в спортивный центр. И после обсуждения курса лечения мы перешли к теме допинга. Меня предупредили о новых правилах и посоветовали сайт, где можно проверить препараты на наличие предупреждений WADA. Вот он http://list.rusada.ru/. И если я хочу в следующем году покататься на пампе, мне нужно быть готовым пописать в баночку.
avatar

Willy

+21
И ты решил не захотеть?
avatar

Iscander

+19
Решил уйти из мтб
avatar

Willy

+7
знаешь, напоминает мне фразу «раньше меня тоже вела дорога приключений, но как-то раз в колено попала стрела», которую повторяли почти все нпц в Skyrim)
avatar

YakuT

+8
Тут в баночку надо попасть.  Не путай народ 
avatar

50u15pec7a70r

-3
блин, я не подумал(
avatar

YakuT

-31
раскрыть комментарий
avatar

DickiiDick

+20
Пошли вход колхозно влажные мечты… хахахахха
avatar

Iscander

+13
Можно попробовать для разнообразия узнать почему запрещен мельдоний и не писать больше глепостев.
avatar

B-race

+18
Ты предполагаешь что Валек умышленно маскировал Массандру употребленную накануне гонки?
avatar

Iscander

+18
Это ты тут что-то предполагаешь, а я тебе пишу почему он запрещен и за него неминуемо банят.
А уж узнавать маскировал ли он что-то удачно или жрал его по глупости никто не разбираться не будут, ибо не смогут.
avatar

B-race

+21
Я как не химик, думаю что его забанили
А) потому что он дешёвый. Не выгодный фармацевтическим компаниям.
Б) исторически оч сильно распрастранен в пост советском пространстве. В том числе и в России.
Банить или не банить препарат это в первую очередь политика, как и выдавать терапевтические исключения астматикам в циклических видах спорта. 
avatar

Iscander

+118
Может и жрут, рэс же никто никогда не проверял:) а там столько желающих войти в топ10, что страшно представить что у них в моче)))
avatar

timur

+14
И тут статья на пинкбайке, как раз. )
шутка про неслучайное совпадение


avatar

amstafff

+17
На правах пятницы 
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+19
Мне вот интересно, что там приключилось в итоге с Ваней Селедковым. И чем закончилось.
У него как раз злую хрень нашли. 
avatar

Iscander

+15
Дисквал, только не Русады, а UCI
avatar

beast

0
Это видно из решения. Ванек говорил что ничо не жрал умышленно. Жрал спортпит спонсора. 
avatar

Iscander

+17
все так говорят.
avatar

ScuLLy

+5
Многие вообще не говорят. Просто молчат. Так что плохое обобщение 
avatar

Iscander

+88
«это не мое»
«мне подбросили»
«попил из чужой бутылки»
«а я не знал что нельзя»
«собака съела домашку» 
дополните список 
avatar

ScuLLy

+2
«мамка разрешила»
на большее меня не хватило(
avatar

YakuT

-6
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+56
спортсмен, ездящий на статусные гоночки с поддержкой uci обязуется принимать правила этой самой uci и должен проверять все что он жрет из спонсорского пакета, из рецепта в поликлинике и так далее.
как-то заработать себе на жизнь? ты видел сколько в серпантине тренировка стоит?)
avatar

ScuLLy

+17
Видел. И видел что он не одну группу в день катает.  А ты видела сколько аренда помещения на вело треке стоит? А комплектующие на байк? Которые ты все равно укатаешь за активный сезон даже на спонсорском вельчике. Вообще даже банальная аренда жилья в мск? Юра Левинзон наверное тоже это замутил не за спасибо.  У серпантина своя обеспеченная тусовка. Если они выживают значит что то делают в верном направлении. 
avatar

Iscander

+7
Я не знаю. Расскажи.
avatar

Willy

+32
Ууууу дорогой друг. Бегу делать для тебя обзор и составлять бизнес план. После этого ты сможешь открыть у себя студию Пампортин и заживешь как Левинзон. Пока я пишу и составляю для тебя личный отчет-план, ты можешь сбегать поменять фамилию, которая будет заканчиваться на -зон -ман или сам сообрази, я как посмотрю, ты парень не глупый.  Только фамилию обязательно поменяй иначе чуда не получится… все, некогда с тобой волондаться,  надо отчет тебе писать. 
avatar

Iscander

+22
Мне нравится фамилия Искандер.
Куплю себе спортпита. Если поймают на допинге, скажу что не до конца знал, что в нём. И вообще спорт местячковый, поэтому меня правила не касаются.
avatar

Willy

+43
Ты быстро учишься. Не даром я говорил что ты не глупый парень.  Исканедер изначально конечно имя. Но ты можешь взять фамилию в честь ракетного комплекса. Будет державно да и вряд ли кто за допинг потом спросит. 
avatar

Iscander

-30
раскрыть комментарий
avatar

maxzam

+3
Ты все еще обижаешься за то что тебя щёлкнули за хуевую шутку? Второй аккаунт ради этого завел? Повзрослей…
avatar

Iscander

+18
Интересно, будет ли его и в этот раз с пеной у рта защищать его босс?
avatar

SergeiPikulin

+20
А в прошлый раз что было? Я уже забыл
avatar

patrekey

-3
Ой, а чой то благородные доны таки сразу и замолчали?
avatar

Iscander

+12
avatar

SergeiPikulin

0
Классный комментарий:

Юрий Левинзон Капущак Василий представляю, если бы у нас с тобой взяли))
Вы что, бухие ехали?
Да ну какой там бухие, всего 4 бутылочки красного на двоих вечером накануне))


Даже я знаю что алкоголь не считается за допинг. Может это шутка такая, не суть.
Такое ощущение, что там ребята вообще не знают, что принимают. И только после первой положительной пробы начинают пытаться разобраться, что происходит. 
avatar

Willy

+11
Вообще-то, это предмет национальной гордости, мы же не пиндосы какие-нибудь ))

avatar

Jahtaka

-15
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+45
эй парни! я потратил невосполнимых 10 минут своей драгоценной жизни на чтение всех комментариев и вы обошлись без политоты и заговоров? как же происки пиндосов? как же вытеснение конкурентов за взятки? видных спортсменов за попу цапнули и типа у них бы не получилось разрулить вопрос как с гаишниками? где драма? 
avatar

CIX

-3
Прочитай еще раз, не обошлись. Заговор фармацевтических компаний есть и немного политики. 
avatar

B-race

-8
раскрыть комментарий
avatar

BEAR

+14
И снова допинги



avatar

timman

-7
раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

+32
Хотелось бы самих фигурантов почитать, но они в таких вопросах предпочитают молчать (что наверно оправдано).
avatar

kuzlich

+22
лайкают только комменты в этом посте :)
avatar

thresh

+24
Так я не понял в след году на РЭС можно заряженым приезжать? А то, мне надо рацион составить на межсезонье. нуууу жеее, жду ответ.
avatar

SiriuS

+10
Можно, если в Zwift допинг пробу отправлять не будешь. 
avatar

Naman

0
Налегай на пельмешки с майонезиком. Приедешь мегазаряженным
avatar

Iscander

-5
раскрыть комментарий
avatar

creepshow

+28
нет. это обновление списка дисквалифицированных, новых здесь только двое. Веру дисквальнули в прошлом году на 4 года.
 
avatar

ScuLLy

-11
раскрыть комментарий
avatar

creepshow

+28
Дисквал был на год, от того и пропали.
avatar

timur

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.