Блог им. ouninpohjaНе Gee Milnerom единым.


Да все мы знаем байк билды снятые Джи и многие их горячо любят. Но хотелось бы поделиться отечественным контентом.

Совершенно случайно наткнулся на Ютубе на канал, на котором всего 1 видео и меня зацепило несколькими вещами. Во первых для 2к19 рама выбрана достаточно олдовая и ламповая, во вторых качество контента не хуже чем за рубежом, в третьих собирается явно грамотным механиком и в четвертых мне даже как-то обидно, что там нет ни просмотров, ни тех самых лаек, а значит ролик просто утонул в море ютубовского контента. 

Всем любителям байк билдов советую к просмотру. 
Парни собирают отечественные, что приятно. 
Ну и сразу хочу сказать, что к каналу я никакого отношения не имею, меня просто зацепило. Надеюсь если мой пост увидят авторы, то будут не в обиде, что я его запостил.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +77
  • Мнения

Комментарии (80)

0
просто классс! из всех последних видосов про сборку этот зашел больше всего. даже больше, чем с манон=))
avatar

Zhuk

-8
раскрыть комментарий
avatar

VasyanBagrov

+30
Васян, а что уникального ты собрался увидеть в байк билде? Они все по сути по одному рецепту собираются.
Просто есть некоторые нюансы и у кого-то получается вкусно, у кого-то нет.
avatar

ouninpohja

+9
… а потом появляются парни с уникальным видео и ты думаешь «о, а так тоже можно было!?»
avatar

o_O

+2
>но видео один-в-один как про комменсаль из поста ниже.

ты на ютюбе то бывал ваще? все байкбилды такие.
avatar

tazhate

-14
раскрыть комментарий
avatar

Aveega

0
Прикинь, а он ведь может и почитывать этот форум. А ты тут на личности. 
avatar

Iscander

+28
Качество ролика не зависит от топовости железа. Даже на лютом бюджете можно сделать качественный контент.
Тот же пример велолайн, есть у них ролик на канале с реально днищенским голубеньким хардом, однако ж, получилось годно, по домашнему тепло и душевнее многих крутых сборок
avatar

ouninpohja

+16
Ты пока рассматривал лиТСО, упустил главное — наличие инструмента и умение им пользоватся. Кстати, некоторые из этих инструментов я не видел ни в одном буржуйском видео. Вот это — уровень
avatar

peacedeath

0
Меня смутило укорачивание  штока вилки труборезом. 
avatar

Iscander

+21
Чем? Это же самый удобный способ!
avatar

SergeiPikulin

+9
Iscander а что тебя удивило в труборезе? Укорачивать можно вообще чем угодно. Хоть труборезом, хоть ножовкой, хоть самой банальной ушм.
Некотрые даже дают лошади шток обгрызть
m.vk.com/wall-115921615_1772?from=feed5_140594778_3680/15
avatar

ouninpohja

0
Где то читал, что по мануалу надо пилить ножовкой. 
avatar

Iscander

+10
Меня всегда смущает, когда шток пилят ножовкой (если он не карбоновый, ес-но). Нафига весь этот цирк, когда хороший труборез делает это идеально ровно и быстро, а намятый бортик за минуту спиливается напильником.
avatar

Chute

+10
Все забугорные мастерские пилят ножовкой, при условии что труборез дешевле.
При этом я ни на чем не настаиваю и никого не обвиняю. 
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+2
Ну хз, я видел в какой-то дико мажорной сборке тоже обрезали труборезом.

Только не могу вспомнить в каком видео это было
avatar

peacedeath

0
немогу вспомнить где читал, что по технологии шток вилки режется ножовкой. Я не уверен каленый алю или нет. Единственный минус то сдуру можно шток повредить труборезом, но это не точно
avatar

Iscander

0
Какая еще технология обрезки? Пофиг же. Ушм не нанесет никакого вреда. Отрезной круг не сварка, пропил осуществляется за время, за которое никакой температурной нагрузки на шток не отказывается. 
avatar

ouninpohja

+2
Обычным отрезным кругом люминь нельзя отпилить, абразив забивается металлом. Можно резать или пилой или роликом трубореза.
Труборезов в работе у меня было два — один обычный из магазина инструментов, второй — Бирцман, он оказался шикарным по качеству, с острым роликом и жёстким корпусом, наминаемый борт совсем небольшой. Ну и от установки зависит, от положения канавки в вальцах.
Спиливать надо, и снаружи и внутри, но после отпилки тоже надо ровнять края, разница не такая большая. Зато от трубореза гарантировано ровный срез, и не требует тисков.
avatar

Chute

0
Обычным отрезным не отрезать алю? Chute ты это серьезно? Ты там прокат 100*100 что ли собрался пилить? Я спокойно пилю алюшку самыми обычными отрезными и шток тоже отпиливал. Никаких проблем. Режет как горячий нож масло
avatar

ouninpohja

+3
Считается что нельзя. Алюминий (как обобщение сплавов, без конкретики) — слишком мягкий металл, он забивает зёрна абразива, чему ещё сильно способствует размер зерна, отсутствие СОЖ и огромная скорость. Поэтому алюминий даже не шлифуют, только имитируют шлифовку щёточной обработкой.
В каком-то конкретом случае жёсткого сплава он может и не налипнет, но правильно алюминий резать с СОЖ или обрабатывать давлением, если сплав позволяет.
Болгаркой ещё не так сложно отрезать криво, ещё проще, чем ножовкой.
avatar

Chute

0
Chute шток вилки явно не тот случай, когда алю забьет отрезной круг. Резать ушмкой да, надо уметь, но ничего не мешает например малярным скотчем обернуть шток и отрезать, тут любой с руками не из штанов справится. 
avatar

ouninpohja

+5
Ок, не буду спорить с твоим опытом, но сам так делать не планирую и другим не рекомендую.
avatar

Chute

0
Он нифига не дешевле этой приспособы для отпилки, а она всё равно нужна для карбоштоков. Возможно в этом дело.
avatar

Chute

0
вот, сначала труборезом крутишь, потом еще минуту бортик стачивать.
а ножовкой раз два и готово.
avatar

andersen_756

+17
Можно пилить хоть ленточной пилой с охлаждением, только обрабатывать края после отпила придется во всех случаях. Хороший, качественный труборез дает ровный рез, а полотном ножевки (даже с использованием специальной направляющей) ровно получается не всегда и снова ровнять напильником.
avatar

Becycle_Pokrovka

0
перфекционизм это хорошо.
avatar

andersen_756

0
Хароший правильный работник автосервиса даёт качественный срез :-) 
avatar

Oto59

+20
А чем? Мне казалось всегда, что это лучший вариант без стружки и регистрации. 
avatar

Troy

+20
Нифига себе! А какие щас требования к лицу механика? Чтоб не дай бох к неправильному не попасть
avatar

Nunca

+18
Дружище, ну есть же какие-то рамки приличий! Абсолютно незнакомый тебе человек, при этом мастер своего дела. Неприятно написал, очень неприятно(
avatar

Zhuk

+1
А мне, наоборот, нетоповый уровень компонентов показался более близким и ламповым.
avatar

SergeiMinaev

+12
сколько инструмента всякого интересного!
впервые увидел, как торцуют вилку)
avatar

YakuT

+10
Да, торцануть вилку — это сильно прям! На фоне отношения к сборке предъявы по нетоповости железа выглядят смешно.
avatar

kuzlich

+1
Я тоже мечтаю снять подобный видос. Но с моим инструментом и велосипедом это скорее будет называтся «Retrogade bike ghetto build»
avatar

peacedeath

+25
«как при помощи пассатиж, молотка и одной крестовый биты собрать байк с полной переборкой амортов фокс»
avatar

Coil

+1
Не, даже не так. Это вообще будет за гранью добра, зла и здравого смысла.

Например сборка Мурзика с кишками от Фокс. Вытачивание удлинённых сменных дропаутов на самопальном фрезере. Радикальное изменение геометрии рамы путём её распиливания пополам и сварки обратно и т.д.
avatar

peacedeath

0
Мурзик сейчас итак принадлежит фоксу и там стоят узлы от фокса =)
avatar

ouninpohja

+2
Там не узлы, там вся вилка Фокс. И аморты тоже. Это не тру-мурзики, я их не уважаю за херовые покрытия и потребность в доработке/переборке с коробки.
avatar

peacedeath

0
у них на сайте ещё и вакансия механика открыта.
https://becycle.ru/vacancy.html
avatar

jon_nik

0
А мне понравился видос. Постоянно смотрю на ночь творения Gee и этот не кажется чем-то из другой лиги. Очень достойно!
avatar

Troy

+17
Всем привет и спасибо за оставленные комментарии! Это наше первое видео и мы даже не думали, что оно попадет на Twentysix. Если вам понравилось, то в дальнейшим мы продолжим снимать подобные и не только. По поводу выбора рамы — про компанию Cannondale и их продукты, до переноса полного производства в Тайвань можно сказать много. Рама Cannondale Prophet не случайна. Она была найдена в идеальном состоянии, в размере XL (как раз под рост райдера 196см). Чисто для ценителей «Handmade in USA».
Последний раз редактировалось
avatar

Becycle_Pokrovka

+1
Конечно снимайте, у вашей команды получилось
avatar

ouninpohja

0
Кстати, два отверстия под аморт — это заводская фишка или уже кастом? Рама выглядит шикарно, только открытые дропауты выдают возраст.
avatar

Chute

+14
Два подожения меняющие угол рулевого стакана по заводу, с маркировкой XC и АМ. Запас прочности у нее огромный, а все нынешние стандарты вводились именно Cannondale'ом. И при всей навеске и размеру рамы XL, байк в сборе весит 12.4 кг. 
avatar

Becycle_Pokrovka

0
Спасибо.
avatar

Chute

+19
А вот правда, насколько оправдано торцевание вилки под опорное кольцо? Просто никогда с таким не сталкивался.
avatar

madfrog

0
Оправдано, чтобы не было перекосов на опорном кольце. 
avatar

ouninpohja

+2
Логически это понятно, а в реальности, как это часто действительно бывает необходимо? Или это на всякий пожарный случай, хуже не будет?
avatar

madfrog

+10
Опередил и снял вопрос с языка. Кмк в реальности это нужно чуть чаще, чем никогда. Может у меня «ошибка выжившего» но за всю жизнь ни мне, ни кому-то из знакомых торцевание не пригодилось от слова вообще. Может это рудимент такой от старых рам, когда ещё криво-косо ваяли, хз.
avatar

kuzlich

0
ни разу не приходилось делать и проблем, соответственно — не было)

avatar

YakuT

0
В теории всё так. Но на практике встречались умершие рулевые на неотторцованных вилках?
avatar

kuzlich

0
В моей 15 летней практике такого не попадалось, что совершенно не исключает такой случай.
avatar

madfrog

0
Если взять любую вилку фокс или рокшок и начать торцевать корону, по съему краски будет видно, насколько неравномерный этот слой. До покраски короны торцуют, разумеется, но затем красят. 
avatar

Andrey_Yanenko

+2
Блин, я ж говорю, в теории это совершенно понятно. А практически то, на всякий пожарный или реально проблемы были?
avatar

madfrog

+2
А на практике, несоосность посадки подшипника в чашке (или карбо раме) и опорного кольца рулевой, естественно, влечет за собой скоропостижную смерть подшипника. А если рулевая Chris King или Acros? Или сам подшипник может развольцевать посадку в карбоновом стакане, в случае интегрированной рулевой колонки. Цена вопроса 600 рублей, цена возможных последствий, сами понимаете. Мы всегда в Бисайкле на Покровском бульваре предлагаем эту процедуру, многие отказываются и имеют в последствие проблемы.
 
avatar

Andrey_Yanenko

+10
Дык интересна именно частота (реальные случаи) последствий отсутствия торцовки там. Что в теории это повлечёт — вполне понятно.
avatar

madfrog

+2
Бисайкле на Покровском бульваре

а это название прям такое?
avatar

YakuT

+1
ну да. бисайкл. одна из лучших мастерских в москве
avatar

Zhuk

+9
Мы всегда в Бисайкле на Покровском бульваре предлагаем эту процедуру, многие отказываются и имеют в последствие проблемы.

Звучит прям как угроза)
По факту эта штука совсем не обязательна. Через меня прошла куча вилок от бюджета до околотопа, проблем никогда не возникало. В идеале надо торцевать, да, в реале пофиг)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Очень многие литые выносы нужно обязательно торцевать, они бывают с очень кривым краем. Проще всего это делать в токарном станке.
avatar

Chute

0
У нас две мастерских, Бисайкл в битцевском парке и Бисайкл на покровском бульваре.
avatar

Becycle_Pokrovka

0
про битцу не знал, а на курской бывал. всё чётко)
avatar

Zhuk

+10
Прочитал байк дилды. Долго думал
avatar

creepshow

+27
Прям ностальгия прошибла от видоса — был вел на такой же раме и даже размера XL.
Когда понял что это еще и наши сделали вообще решил что это моя рама (нет рейтинга чтобы вставить картинку), но после трех пересмотров понял что другая )) Однозначно лайк
avatar

m1sh

+1
Отсыпем парню рейтинга, пусть ещё кокодейл вставит!
avatar

kuzlich

+2
Офигеть! Спасибо за рейтинг, надеюсь кокодейл не сильно разочарует

2009 год (да, с лириком и на MTXах от прошлого вела — 14,4 кг)




2011 год (прошел курс похудения — 13,1 кг)




 

Кстати, данная алю рама аж 2007 года в размере XL с амортом, рулевой, зажимом и защитой пера весит всего 3119 грамм, а голая рама всего 2642 грамма — сегодня из карбо рам редко найдется что-то в такой же весовой категории )). Очень нравился этот вел (образца 2011) — на нем и ПВД до 160 км ездил и в горах катал.
Последний раз редактировалось
avatar

m1sh

0
Вынос ништяк 33 мм под 35 руль, тут видно вложились, а вот обода на твёрдую 2, не очень они надёжные, WTB вообще разочаровывает в 2019 году. Ценник только радует пара в 2 раза дешевле выноса.
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

0
а скаких пор стало можно зажимать в стойке раму за подседельную трубу, а не за подседельник? я может чего-то пропустил?
avatar

Torch

+2
Torch а с каких пор стало нельзя? Можно и за верхнюю трубу.
avatar

ouninpohja

0
 



Последний раз редактировалось
avatar

Torch

0
Если у вас велосипед собран по канонам стритца, то и за подседел вешать нежелательно, но когда вес велосипеда менее 15 кг и рама из алюминия, то проблем не возникнет.
avatar

Becycle_Pokrovka

+4
Torch это просто перестраховка. Из разряда " кошку в микроволновке не сушить"
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
 

 

 

 
Последний раз редактировалось
avatar

Torch

+2
Встречал рекомендации что лучше за верхнюю трубу зажимать. Каждый др*чет как хочет крч. Я за подседел вешаю только если крутить ничего не надо на вельчике.
avatar

kuzlich

0
типа подседел на 120кг нагрузки рассчитан и если что поменять можно, а трубы рамы в некоторых местах могут и смяться
avatar

agressor

+1
Я бы такую раму обходил 10-й дорогой.
avatar

kuzlich

0
Я с большим удовольствием смотрю видео со сборкой байков. Где-то для себя какие-то моменты открываю, где-то просто нравятся съемки и монтаж. Многие снимают просто красивые видео и к ним относишься проще, люди делают упор на красивую картинку и брендовые железки в кадре. Но когда на видео пытаются с отличным уровнем съемки/монтажа показать профессионализм и максимальное примененее спец инструмента, смазки и прочего начинается самое интересное. Это хорошо, что торцуются плоскости, используется смазка, динамометрический ключ и тд, но если делать все именно так, то надо уделять больше внимания нужным вещам. Вот например — цепь поставили не уменьшая количества звеньев и при этом видно, что лапка переклюка стоит почти в самом крайнем положении на «стоящем» велосипеде, а если на байке будет райдер, то с прожатой подвеской цепь будет просто провисать, не натягиваемая переклюком. И если это приведет к слетанию цепи в ответственный момент и/или зажевыванию ее в переклюк и в спицы, будет уже совершенно не важно, торцевали ли при сборке посадочную плоскость на короне вилки под конусное кольцо рулевой колонки и с каким моментом затягивали болты в выносе.

 




 
avatar

TApoK

0
При монтаже видео мы оставляли только интересные моменты. Многое было вырезано, чтобы не затягивать и без того длинное видео. Например, укорачивание цепи (а мы знаем как установливать цепь), протяжка всех резьбовых соединений динамометрическим ключом, установку переднего тормоза, количество герметика и многое многое другое. Мы посчитали, что эти моменты будут понятны и не вставили это в наше видео.
 
avatar

Becycle_Pokrovka

+2
Не знаю, как на 11ск. кассетах, но для 12ск. сковородок это обычное положение лапки на самой маленькой звезде.
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.