Warning: session_start(): open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_orqu14s7ve2omemjcf26a2mut7, O_RDWR) failed: На устройстве не осталось свободного места (28) in /var/www/clients/client1/web1/web/engine/modules/session/Session.class.php on line 102 Pinkbike по-русски. Norco Optic 2020 на Полевом Тесте / raskladnoy / Twentysix
Интересен в сравнении с Optic также и новый Sight с углом рулевой 63.5-64, и колесами как 27.5, так и 29.
И ещё интереснее про «не повезут», а то картинки могут так сильно скорректироваться суровой реальностью.
В пост призывается Триал, озвучьте прогнозы для страждущих
Sight ещё на 25мм длиннее! Вот всё хорошо в такой геометрии, и HTA заваленный и рич длинный, но база… Ещё и эти перья их адаптивные. У Sight в L 1260mm! Как свитчбэки ездить?
А если привезут… Адекватную цену бы в наше столь нелегкое время. Если С1 будет выходит в 500 000 р, то хотелось бы видеть больше бюджетных моделей, хотя б сайт А3… (забыл что новые оптики онли карбон)
Это тоже Оптик? Если цену нового С2 смотреть на Б24 (за отсутствием другой инфы), то он дешевле даже без скидки и даже если приплюсовать НДС.
Если новые не везут — то вероятно остатков 18-19 года ещё много, плохо мы покупали.
Это Optic C1 18-го года. Очень хорош по комплектухе, за исключением шатунов, всё топчик. С1 19-го года сильно проще по комплектухе, тоже до сих пор стоИт в триале и стоит дешевле. Но гео у этого поколения оптиков ну прям очень спокойная, 68,5° HTA, на новом 65. Норку из крайности в крайность кидает. Да и ходов — было 120/110, стало 140/125. Был практически кантри, с самый тупым углом на морде из трейбайков, стал наверно самым авнгардным по гео.
Спасибо.
По факту новые Норки почти не имеют отношения к старым с теми же названиями, взамен Оптику пришёл новый Флюид, взамен Сайту — новый Оптик, а новый Сайт скорее замена прошлому поколению Ренжей. Конечно это не совсем прямые замены, а заметно переосмыссленые.
Хардтейл Торрент тоже нифига не старый Торрент ))
А геометрию давно было пора менять, время пришло, не ступили на этот раз, не с задержкой на пару лет, как раньше делали. Хвала Оуэну Пембертону, 5 лет назад начал толкать инженерный отдел.
Да так и есть, новые велики по факту. Рэйндж, я так понимаю, пока старый и новый сайт, как по мне, на данный момент поинтересней выглядит. Рейндж, наверно, в следующем году превратится в нечто вроде каньон торк или санта номад со 170 сзади и 180 спереди.
Стоимость «сырых» материалов, необходимых для производства, логистика их доставки с учетом колебаний рынка и санкций. И, наконец, отказ китайцев работать в три смены.
Лёха, вот к тебе вопрос, как к представителю триала. Вот сделала норка Sight первого поколения, понравился мне, но С1 привезли только в М. Звоню твоей приемнице, спрашиваю — Почему L не привезли? — Ну, как то так, на следующий год исправимся. Следующий год, С1 только в М!!! Соотвественно тот же вопрос, на этот раз ответ — Ну, потому что дорогие версии плохо берут и везём самую популярную ростовку. То есть L это уже редкая ростовка!!! Только непонятно почему Range и весь остальной ряд привозится и L тоже.
Это ещё не конец истории. Кадейл делает очень интересный Habit в новом поколении, наконец то без лефти, с интересной гео. Ну ты уже догадался — carbon 1 только в М, притом что и триггер и джекилл есть и в L. На этот раз даже звонить не стал, чего профессионалов отвлекать от дел, им виднее какие ростовки людям нужнее.
В свете этого у меня другой вопросик к представителю Триал-Спорт. Можно ли сделать предзаказ по скидке, потому как триал s (хорошие комплектухи) тоже не возит.
(В тайне ожидаю что манагеры триала проворонят момент когда у нью скул гео сетка сместится на размер вперед и я смогу рассматривать м к покупке)
Если смотреть их рекомендации по подбору, то так и получается — я, со своими 185см без вариантов попадаю на XL. Но, во первых, у XL база вообще уже какая то несусветная, а во вторых все мои предыдущие и нынешние велики имеют рич и ТТ меньше, чем новые норки в L. Так что на их рекомендации придётся положить. )
Хотя, конечно, если сидя накручивать XL наверно покомфортней будет.
Привет. Я не могу определенно ответить на этот вопрос, так как давно не имею отношения закупкам. Поэтому — пара мыслей, не более. Во-первых, привезли куда? В конкретный магазин или вообще в страну? Во вторых, звонил когда? Сразу по факту поставки или когда сезонная распродажа вошла в апофеоз? Допустим, в страну и по факту поступления. Есть как мимимум десяток причин, почему модельный ряд хай-энд байков выглядит именно так, «обрезанным». Наиболее значимая — это риск не продать дорогущие байки, привезенные в полном ассортименте и во всех ростовках. Тем более, что заказ на текущий модельный год формируется в начале предыдущего и для отыграть назад нужны архивеские причины. Добавлю к этому, что везти по одной штуке — это не вариант ни для производителя, ни для дистрибьютера. Поэтому в борьбе за ассортимент выбираются наиболее интересные модели и 1-2 наиболее популярные (по продажам) ростовки. Да, М-ка — самая продаваемая. Остальные причины могут быть связаны с производством и его сроками, логистикой и прочими всплывающими «подводными камнями», поэтому не так интересны. И не открою тайну: наш рынок байков 3-5k$ потихоньку развивается, но крайне нестабилен и очень невелик, чтобы бегать за каждым, даже очень хорошим байком. Примерно так.
И ещё. Выше я намекнул об одной причине невозможности работы по предзаказу. Вторая тоже лежит на поверхности. Бизнес большой мультибрендовой компании, работающей в нескольких направлениях зима-лето и с сетью магазинов строится на розничных продажах. Да, на условных Аваланчах, составляющих ядро заказа. Топ-байки, какими бы хорошими и конкурентными они не были, не занимают в бизнесе больших позиций, даже если заказ будет утроен. Везти на заказ означает составлять договор как минимум за год (это к вопросу «хочу здесь и сейчас» !!) до его поступления или везти со склада производителя (в случае с Норко это не с фабрики из Азии, а из Канады). В этом случае расходы, уже вложенные в перемещение и таможню байка, как и те, что прилетят с ним в условную Москву будут немаленькими и полностью ложатся на плечи конечного покупателя. И тут надо говорить не о скидках, а +50% к его рознице.
Да, есть небольшие монобрендовые компании, мы все их знаем и даже любим, заточенные на работу с небольшим ассортиментом и с конечным покупателем. Это их метод работы пока они маленькие, для больших мальчиков такой подход неприемлем. Я не теряю надежду, что рынок будет расти, а, значит, будет больше моделей байков и больше ростовок.
У триала есть интернет-магазин. Если нет возможности в каждый город и локальный магазин завозить, то можно хотя бы туда.
Хоть у меня и нет информации по ходовым размерам, но подавляющее большинство моих знакомых выбирает между Л и ХЛ. А то что ходовые размер М, думаю тут во многом некомпетентность продавцов и какие-то устаревшие предстваления у людей, типа поставить вынос в 100мм, вместо того что бы выбрать длинный передний треугорльник.
Ну и грустно, небольшая регуляция рыннка, что в том же bike24 нельзя заказать в рф байк целиком… У кого есть возможность и желание купить топовую версию, могли бы там заказать.
У Триала есть и наглядно афиширована опция, по которой любой потребитель может безналом оплатить любой товар в любом магазине и самостоятельно оформить его отправку любым выбранным им оператором в любую точку страны. Те же колобки, вид сбоку. Только вот не далее как вчера я имел честь выслушать очередной поток возмущения на тему «У вас есть нужный мне байк в Сибири, а я — в Питере. И эти козлы не хотят отправить его в мой локал-шоп, так как я хочу его сначала пощупать и ещё раз подумать, буду ли я его покупать». И таких тоже немало, особенно когда включается сезонная распродажа. Я же не строю по ним статистику, как ты по своим знакомым. )) И спасибо за идею с выносом 100мм, я бы не додумался. ))
У меня пока что три подвеса от норки куплено, как раз таки всеми разными способами.
Я пришел в магазин, пощупал, а там М-ка, а нужная Л-ка в Сибири (ну потому что ХЛ не возят), давай писать в Сибирь, что бы выставили счет, потом шел в банк, что бы его оплатить, потом ждал что приедет ТК. Причем ты не можешь проверить, пока не распишешься о получении груза, что же там приехало и в каком виде.
Но блин, 21 век на дворе. Через обычный инет магазин проще, не нужно никого уламывать в Сибири упаковывать вел выставленный в торговом зале и слать куда то.
Но вобще кто хочет купить, тот купит, что можно нащупать в магазине вобще не ясно. Разве что люди боятся что приедет с коцками....
Ты вот сейчас что описал? Покупку БУ на барахолке у безликого аккаунта или акт с юрлицом, защищенный законодательством и работающей обратной связью с руководством этого юрлица в случае конфликтной ситуации или нежелания отдельного его сотрудника выполнять свою работу? Или в инет-магазине ты покупаешь без предоплаты и не вслепую? Окай.
Влад, ну есть же центральный склад и есть магазины, по твоей логике получается, что все магазины должны стоять полупустые, чтобы со склада всегда можно было заказать именно в твой город.
Другое дело, что купить что-то удалённо из другого магазина весьма геморно, с этими письмами, счетами и непонятной логистикой транспортной, вместо «одного нажатия на кнопку», как с центрального склада. Если бы грамотно решили этот момент, то многие якоря бы нашли своих покупателей и дали бы плюс к обороту. Пока приходится искать знакомых в этих городах и напрягать их с покупкой-отправкой.
Не обязательно иметь единый склад, пусть отправляет тот самый магазин в Зажопинске, в котором завалялась последняя в наличии деталь.
Самое простое — поставить единую базу заказов во всех офисах.
Покупатель формирует заказ по сайту, отталкиваясь от товара в наличии, сразу же получает сформированный счёт на оплату, товар ставится в резерв на пару дней или до момента оплаты, заказ оплачивается и представители магазина на месте начинают сборку/упаковку и отправку товара.
Ещё лучше было бы добавить форму оплаты заказа прямо на сайт. 21 век на дворе.
Всё это реализовать не сложно, было бы желание.
Это прямо «прекрасный Триал-Спорт будущего». Пока больше вероятность самоорганизации — например создания сообщества, которое будет заниматься отправкой товара из магазинов за разумную денежку.
Matrelizarg, так оно так и работает: я написал письмо в Триал, чтоб проверили наличие товара «с сайта», а потом прислали счет. Оплатил счет через онлайн-банк/в отделении Сбера по реквизитам. я Написал заявку в транспортную компанию с пометкой «забрать от двери». Триал получил деньги, упаковал, отдал транспортной. я забрал в пункте выдачи, когда мне удобно.Почти никаких лишних телодвижений. Все это для меня «по пути домой».
ЗЫ. Заказ из Новороса до Питера.
Не совсем так.
В этом списке есть ещё лишние движения со стороны покупателя, в виде общения с транспортной компанией. Его быть не должно.
Задача покупателя — выбрать товар и расстаться с деньгами, всё остальное — задача продавца.
У меня есть на примете один товар, который я хочу купить в Триале, и который находится в Зажопинске. Мне предстоит искать ТК в том городе, и договариваться о доставке.
я не общался, только знаю, что dpd везет откуда угодно и привозит. Онлайн-заявка времени не отняла особо, оплата при получении.
Их тариф на сайте сразу виден.
Лёша, кстати, а рамы отдельно сейчас не возятся для продажи? Может это будет вариант для условно неходовых размеров? (хотя про «неходовые» — согласен с Azog)
Везти на заказ означает составлять договор как минимум за год (это к вопросу «хочу здесь и сейчас» !!) до его поступления или везти со склада производителя (в случае с Норко это не с фабрики из Азии, а из Канады). В этом случае расходы, уже вложенные в перемещение и таможню байка, как и те, что прилетят с ним в условную Москву будут немаленькими и полностью ложатся на плечи конечного покупателя. И тут надо говорить не о скидках, а +50% к его рознице
А какая разница везти на новый сезон условную топовую S-ку или М-ку. М-ки же триал возит? Если будет хорошая я согласен подождать год, потому как если мне его покупать в Гермашке, условно все равно ждать год, покупая его по скидке. Так как размер не совсем ходовый в конце сезона он там тоже как правило остаётся.
Немалая часть проблемы в том, что покупая предоплатный байк — ты дожен отдать деньги за неизвестно что, так как на момент формирования основного заказа (а это примерно весна-лето, если я верно понимаю) никакой официальной инфы о байке нет, всё только «для служебного пользования» «не для прессы» и тд.
То есть ни геометрии, ни обвеса ты узнать не можешь, только название модели, размер, цену, ну и может ещё цвет. И подождать потом почти год. А если мечта к моменту прихода байка радикально изменится и он уже не будет настольько желанным?
Вопрос скорее в дополнительных поставках в течении текущего года — есть ли они, и можно ли дозаказывать уже вместе с ними. Только большой компании этот гемор с индивидуальными заказами не очень нужен…
Вот! Я тоже вот этого недопонимаю. Если большая компания всё равно везёт один велик, для ассортимента видимо, в размере М, то почему бы не привезти его в Л под конкретного покупателя, если он готов предоплатить? Чем везти его без предзаказа в «популярной» М и они стоят до сих пор.
Да и вопрос почему Рэйнджи, Триггеры, Джекиллы и т.д. привозятся и в М и в Л, а ситуация с отсутствием Л распространяется только на трейловые велики, остаётся открытым.
Ну, разумеется в страну и сразу по факту поступления, а не на распродаже. По поводу почему М так и сказали, но во первых мы ж вроде не азиаты тут, почему М то самая популярная? А во вторых, все остальные модели норок в топверсиях были и в L, с кадейлом та же история. Эндурики, АМ были и М и L, и только сайты и хабиты, именно то, что мне нужно было, в одном М, как нарочно.
Значит предзаказа не будет в Триале, можно не звонить?
Триалу надо задуматься над схемой Велоимперии с Кукурузами. Те кому действительно интересно, мониторят модельный ряд и готовы предоплатить байк в топе или фреймсет заранее. Это снижает риск для Триала до почти нулевого (кто не уверен в том чего хочет, не понесёт деньги заранее + можно поиграться с размером процента предоплаты). Причём предоплатная схема ещё и тем удобна, что для меня расходы разносятся по времени, это проще для кошелька/жабы и планирования, а для меня ещё и возможность в промежутке докупить недостающие железки в связи с переходом на 29.
А кадейл хаббит прошлогодний? Кстати, в топверсии даже дешевле оптика позапрошлогоднего в триале стоИт до сих пор. Причём даже по обвесу интересней, не говоря уж про гео. Норка себя бутиковым брендом что ли возомнила?
Вот мне тоже интересно. Новый Sight на топе 10$! Ну, пусть там переклюк безпроводной от Срам, но всё равно куда это за норку? Санта круз уже дешевле обойдётся.
Лучше сравнивать реальные цены в магазине, а не RRP, так будет более логично.
Ну и какой смысл хотеть самый дорогой байк в линейке и одновременно грустить из-за его высокого ценника?
Ну, если ты хочешь условный топовый хюндай, ты же наверно всё равно не готов платить за него, как за топовый мерседес, несмотря на то, что тебе по каким то причинам нравится именно хюндай.
Warning: Unknown: open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_orqu14s7ve2omemjcf26a2mut7, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/clients/client1/web1/tmp) in Unknown on line 0
Комментарии (58)
beast
И ещё интереснее про «не повезут», а то картинки могут так сильно скорректироваться суровой реальностью.
В пост призывается Триал, озвучьте прогнозы для страждущих
kamen
DanilGulo
Oxigen
Chute
Chute
Azog
Chute
veles
Yue
Chute
Oxigen
Если новые не везут — то вероятно остатков 18-19 года ещё много, плохо мы покупали.
Chute
Oxigen
По факту новые Норки почти не имеют отношения к старым с теми же названиями, взамен Оптику пришёл новый Флюид, взамен Сайту — новый Оптик, а новый Сайт скорее замена прошлому поколению Ренжей. Конечно это не совсем прямые замены, а заметно переосмыссленые.
Хардтейл Торрент тоже нифига не старый Торрент ))
А геометрию давно было пора менять, время пришло, не ступили на этот раз, не с задержкой на пару лет, как раньше делали. Хвала Оуэну Пембертону, 5 лет назад начал толкать инженерный отдел.
Chute
Chute
Oxigen
Xpom
Polkovnik
Это ещё не конец истории. Кадейл делает очень интересный Habit в новом поколении, наконец то без лефти, с интересной гео. Ну ты уже догадался — carbon 1 только в М, притом что и триггер и джекилл есть и в L. На этот раз даже звонить не стал, чего профессионалов отвлекать от дел, им виднее какие ростовки людям нужнее.
Oxigen
(В тайне ожидаю что манагеры триала проворонят момент когда у нью скул гео сетка сместится на размер вперед и я смогу рассматривать м к покупке)
Iscander
glit6h
Хотя, конечно, если сидя накручивать XL наверно покомфортней будет.
Oxigen
Chute
Chute
Polkovnik
Хоть у меня и нет информации по ходовым размерам, но подавляющее большинство моих знакомых выбирает между Л и ХЛ. А то что ходовые размер М, думаю тут во многом некомпетентность продавцов и какие-то устаревшие предстваления у людей, типа поставить вынос в 100мм, вместо того что бы выбрать длинный передний треугорльник.
Ну и грустно, небольшая регуляция рыннка, что в том же bike24 нельзя заказать в рф байк целиком… У кого есть возможность и желание купить топовую версию, могли бы там заказать.
Azog
Polkovnik
Я пришел в магазин, пощупал, а там М-ка, а нужная Л-ка в Сибири (ну потому что ХЛ не возят), давай писать в Сибирь, что бы выставили счет, потом шел в банк, что бы его оплатить, потом ждал что приедет ТК. Причем ты не можешь проверить, пока не распишешься о получении груза, что же там приехало и в каком виде.
Но блин, 21 век на дворе. Через обычный инет магазин проще, не нужно никого уламывать в Сибири упаковывать вел выставленный в торговом зале и слать куда то.
Но вобще кто хочет купить, тот купит, что можно нащупать в магазине вобще не ясно. Разве что люди боятся что приедет с коцками....
Azog
Polkovnik
Другое дело, что купить что-то удалённо из другого магазина весьма геморно, с этими письмами, счетами и непонятной логистикой транспортной, вместо «одного нажатия на кнопку», как с центрального склада. Если бы грамотно решили этот момент, то многие якоря бы нашли своих покупателей и дали бы плюс к обороту. Пока приходится искать знакомых в этих городах и напрягать их с покупкой-отправкой.
Chute
Azog
Самое простое — поставить единую базу заказов во всех офисах.
Покупатель формирует заказ по сайту, отталкиваясь от товара в наличии, сразу же получает сформированный счёт на оплату, товар ставится в резерв на пару дней или до момента оплаты, заказ оплачивается и представители магазина на месте начинают сборку/упаковку и отправку товара.
Ещё лучше было бы добавить форму оплаты заказа прямо на сайт. 21 век на дворе.
Всё это реализовать не сложно, было бы желание.
Matrelizarg
Chute
А то нынешняя схема напоминает это:
Matrelizarg
ЗЫ. Заказ из Новороса до Питера.
RomanAkentev
В этом списке есть ещё лишние движения со стороны покупателя, в виде общения с транспортной компанией. Его быть не должно.
Задача покупателя — выбрать товар и расстаться с деньгами, всё остальное — задача продавца.
У меня есть на примете один товар, который я хочу купить в Триале, и который находится в Зажопинске. Мне предстоит искать ТК в том городе, и договариваться о доставке.
Matrelizarg
Их тариф на сайте сразу виден.
RomanAkentev
Polkovnik
Chute
А какая разница везти на новый сезон условную топовую S-ку или М-ку. М-ки же триал возит? Если будет хорошая я согласен подождать год, потому как если мне его покупать в Гермашке, условно все равно ждать год, покупая его по скидке. Так как размер не совсем ходовый в конце сезона он там тоже как правило остаётся.
Iscander
То есть ни геометрии, ни обвеса ты узнать не можешь, только название модели, размер, цену, ну и может ещё цвет. И подождать потом почти год. А если мечта к моменту прихода байка радикально изменится и он уже не будет настольько желанным?
Вопрос скорее в дополнительных поставках в течении текущего года — есть ли они, и можно ли дозаказывать уже вместе с ними. Только большой компании этот гемор с индивидуальными заказами не очень нужен…
Chute
Да и вопрос почему Рэйнджи, Триггеры, Джекиллы и т.д. привозятся и в М и в Л, а ситуация с отсутствием Л распространяется только на трейловые велики, остаётся открытым.
Oxigen
Значит предзаказа не будет в Триале, можно не звонить?
Oxigen
pustota
BEAR
lokki
Iscander
amstafff
Oxigen
Iscander
Skiv
amstafff
UvarovDmitry
Oxigen
Ну и какой смысл хотеть самый дорогой байк в линейке и одновременно грустить из-за его высокого ценника?
Chute
Oxigen
Chute