Becycle_PokrovkaПолная переборка Cane Creek DBcoil



Вдохновляясь успехом видео Bike Build Cannondale Prophet мы сделали видео с переборкой CCDB!

Мы сняли пошагово весь процесс от сборки шимстека до накачки камеры ifp. Для наглядности заливали масло вручную и не использовали установку для накачки азотом.
Разбирая амортизатор, мы проводим диагностику каждой детали, а при сборке заменяем изношенные резиновые уплотнения и предоставляем год гарантии на работу.
Разработчики не просто так задают интервалы обслуживания, а мы в свою очередь, рекомендуем их соблюдать.Вы будете получать максимум удовольствия от катания и продлите срок службы амортизатора.
Больше интересных работ и информации о нас смотрите по ссылке в профиле:
www.instagram.com/becycle_pokrovka/
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +68
  • Мнения

Комментарии (27)

0
Пора гнать к вам на ТО <3
avatar

tazhate

+5
один я вижу на 0:48 коцнутый сальник поршня штока?
avatar

_va

0
Не переживайте, он в дальшейшем был разглажен. Но в кадр попал в таком непотребном виде.
avatar

Becycle_Pokrovka

+3
разглажен где? Там нет прямоугольного куска... 
avatar

_va

0
При демонтаже эластичных уплотнений, подобных этому на поршне, остаются следы из-за деформации, но их легко можно разгладить.
avatar

Becycle_Pokrovka

+10
Переборка без замены сальников, прокачка-дрочка ладошкой без вакуумника, фиксатор резьбы каплей, коцанный об резьбу пыльник, пм600 в ифп, рили?

Хорошее видео. О том, почему переборка на коленках — это плохая идея. Даже если эти коленки снимаются офигенным оператором. 
avatar

kirill-k2

+11
По поводу «прокачки-дрочки ладошкой» и накачки азотом, написано под видео, повторяться не будем. Не совсем понятно, что имелось в виду под «фиксатор резьбы каплей» и чем не угодил PM600. «Переборкой на коленке» можно назвать обслуживание амортизаторов и вилок в большинстве отечественных сервисов и наличие вакуумной установки не гарантирует правильность сборки и работоспособность амортизатора.
avatar

Becycle_Pokrovka

0
То есть не менять сальники это норма? Чтобы клиент чаще приходил на сервис? Хороший развод на деньги, браво.

PS протирка шимстека тряпочкой на камеру тем более не гарантирует работоспособность аморта. 
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

0
О-ринги меняем всегда бесплатно (все размеры есть в наличие), что касаемо редких уплотнений, которые есть только в оригинальных ремкомплектах, они устанавливаются по согласованию с клиентами. Но что, если клиент отказывается устанавливать оригинальную ремку и не соглашается, даже если приводятся весомые аргументы? Логика не совсем ясна. 

P.S. Видео снято не в качестве мануала для переборки, а в развлекательных целях. Просто красивое видео про переболку амортизатора для популяризации обслуживания компонентов. 
avatar

Becycle_Pokrovka

+7
Единственный «оринг», который действительно требует регулярной замены — это пыльник и сальник БК. Если это не сделано — это все равно, что не перебрать вовсе, просто взять денег за красивое видео.
avatar

kirill-k2

0
Проще брать обычный аморт РокШок-Фокс пружинный и не париться.
avatar

yolanda

+25
да лучше вообще на фикс, а то подвесы эти парят
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

0
моноцикл же!
avatar

_va

0
да уж пешком и босяком, что б обувь не парила!
avatar

koshey

-3
Тут сложность ради сложности. У Фокса-РокШока всё проще намного.
avatar

yolanda

+1
Да ладно? У них что-ли нет двухтрубных амортов?
avatar

peacedeath

+1
Если взять гравити дисциплины, то у Fox DHX2 и RS Vivid твинтьюб системы.
avatar

Becycle_Pokrovka

-1
Чем обычный пружинный простой аморт то хуже, без всей этой дребедени. Я понимаю гонщик, который зарабатывает на этом деньги, так у него спонсор. А все наши катальцы, и даже кто выступает на гонках, по сути это прокаченные покатушечники, хватит простого, но зато надёжного! аморта.
Последний раз редактировалось
avatar

yolanda

+10
У всех амортизаторов есть слабые и сильные строны. У более сложного конструктива есть свои плюсы в плане диапазона настроек, например. По работе они также отличаются друг от друга. 
avatar

Becycle_Pokrovka

+9
Бери.
avatar

B-race

0
Видео классное! Почему фиксатор красный, а не синий? И в конце в распылителе обезжирка?
Последний раз редактировалось
avatar

Zhuk

0
На гайке поршня и на ухе Loctite 271 (red), на всех остальных резьбах Loctite 242 (blue).
В распылителе нефрас или калоша. 
avatar

Becycle_Pokrovka

0
Какое масло заливали? Ибо по мануалу либо охлис либо мотюль VI400 с высоким индексом вязкости. А их сняли с произодства.
avatar

novakom

+3
Мы используем масла Silkolene

В данном случае заливали Silkolene Pro Rsf 10wt.

Индекс вязкости 303 и это высокий показатель.

 

Да, Motul VI 400 имеет более высокий индекс — 400. Разницу если и можно заметить, то только если использовать аморт на пределе возможностей. В таком случае масло нагреется, станет чуть быстрее отскок и чуть мягче компрессии. 

Cane Creek рекомендует масла с высоким индексом для максимально стабильной работы при изменении температуры масла, а не потому что с другими работать не будет. 

Индекса 300+ вполне достаточно. 

 

Минус Motul — высокая агрессивность к анодировке внутренних частей за счёт присадок, CCDB на видео тоже от этого пострадал.
avatar

Becycle_Pokrovka

0
Спасибо. От мотюля сам давно отказался, в пользу agip и RockShox. К сожалению силколен не нашел(
avatar

novakom

0
Fuchs Silkolene вы можете приоблести в нашем интернет-магазине.
avatar

Becycle_Pokrovka

0
отлично, спасибо
avatar

novakom

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.