Всем ассаламу алейкум!
Говно спот развращается возвращается! Мы переделали приземление и сделали 3ий гэп еще амплитуднее, но как обычно, это тащит за собой последствия . В итоге, нам нужно увеличивать еще одно приземление, вряд ли, конечно, мы успеем в этом году. Увы, но сезон сухой погоды подошел к концу. 4ый гэп мы будем делать лишь на следующий год.
Спасибо за просмотр!
Дядя, ты рано или поздно довыебываешься, с этими непонятными трамплинами — трамплины с высокой скоростью прыжка, коротким и жестким приземлением, и больше выглядят как «трамплин ради трамплина»
Я уверен, тебе есть где раскрыться в маунтинбайке, а не на этой серии
это то, что мне дает смысл жить и радоваться тому, что я жив
мы не рискуем бессмысленно. зачем ты постоянно это повторяешь? тебе подавлять нравится чтоли? или как? что за российская типичная хуета типа «бля шею не сломай, спину не сломай» и т.д., зачем такое говорить или намекать? какой в этом смысл?
мне что, сесть на найнер и крутить вверх теперь? почему иностранцы относятся ко всему с уважением и пониманием, а нас нет-нет да начинают осуждать? не понимаю тебя, Дамир. возможно, что ты не беспочвенно это всё, не спорю. может у тебя какое-то переживание или просто депрессивно мыслишь, я хз.
для меня вот это всё, что на видео — жизнь. а ты предлагаешь мне перестать жить, странно это)
— Чё сёдня делаешь?
— Кататься еду.
— Ну ты там береги себя/ну ты поаккуратней/ты давай там поосторожней.
— Спасибо, конечно.
Хуяк, убрался.
Сколько раз так было. Зачем вообще это говорить? Можно подумать без этих дежурных пожеланий ты сразу начнёшь проверять свою голову на прочность, а вот с ними ты будешь всё продумывать и взвешивать. Никогда не понимал, зачем это говорить.
Это всё равно что человеку, собирающемуся забить гвоздь, под руку сказать — Смотри по пальцу не попади.
Безумству храбрых поём мы песни, но. Наверняка Шиз имел в виду саму постройку. Пролетки у вас не маленькие, амплитудные, а приземки довольно стрёмные и мелкие. Убиться на таком легче лёгкого. Вам бы пересмотреть саму постройку фигур, а не катание ваше.
Он явно не про это в своём комменте пишет.
Думаю, частота подобной (эмоционально-негативной) реакции из-за того, что на каждой итерации постройки трамплинов заметно, сколько труда вложено, например, в их боковые стенки (которые, учитывая переделку трамплинов, всё время тож переделываются), который можно было бы вложить, например, в улучшение безопасности (читай, длины и ширины приземок) трамплинов. Или, скажем, строить не новый трамплин, а увеличить длину приземления старого.
Да, эт всё выглядит красиво, но неужели не хочется сделать сначала безопасно, а потом наращивать красоту?
Я каеш понимаю, что ответом будет «да и так намана!». Но могу сказать, что когда всё ок во время катания, то кажется нормально, а как начинаешь падать и уже вроде как, можно было б и побольше. И когда впервые видишь правильные фигуры то первая реакция обычно «а чего они большие то такие??» а потом на них падаешь и вроде уже норм, и даже можно было бы и чуть удлинить приземку...
Опять же, возможна реакция «ну мы ж как раз увеличили призем, что ещё то от нас хотите??». Однако, по видосу не заметно, чтоб хотя бы один призем был размером с пролёт, а эт минимум, считай.
Ну, и я хз, почему всё время такой бомбаж, в том числе в комментах к постам, слабо связанным с земляным зодчеством — эт как-то напрягает, ибо претензии в принципе обоснованы, а их эмоциональность — следствие эмоциональных ответов на них, что, в свою очередь, увеличивает эмоциональность новых претензий. Я б вот тоже не против повозмущаться, например, почему, где я строю, велотусовки почти нет — но какой в этом смысл?
вот кстати, какое точное сравнение, Рэми ведь рискует куда хлеще нашего, в разы просто.
но суть ведь одна, мы делает то, в чем уверены и на что способны. кто-то может кататься в котелке по линиям и на ходах, хлеще российского даунхилла намного, а кто-то может попадать в приземления в две базы байка.
порой, складывается ощущение, что мы строим байкпарк для всех и выступаем в роли обвиняемых на суде, это забавно, конечно, но зато у спота появилось значимое имя, хахаха)
увы, пацаны, нам не нужен аэродром в виде приземления, чтобы попасть в него. да, первые несколько раз всегда не особо точные, зато когда прикатываешься, это уже другое дело, мы же не постоянно в плашку садим.
ну это он здесь не про это пишет, а в инстаграме в личке уже было раза 2-3 точно в негативном контексте, или когда валишь быстро вниз или когда прыгаешь «ой довыебываешься», я просто привык как-то слушать людей, что они говорят и проигрывать в голове слова, а когда такое видишь, как-то даже настрой падает на катание или еще что.
Однако, по видосу не заметно, чтоб хотя бы один призем был размером с пролёт, а эт минимум, считай
это нам приземы теперь копать длиной от 10 до 13\15-ти метров предлагаешь? трактор купить?
Ну, выходит, что такой длины.
Хз, может и не трактор — я по себе сужу, ибо на моих трассах приземы примерно такой же длины, как и пролёты, хоть и один копаю, а штуки 4 пролёта >= 10 м.
Ну и тут речь не о том, как сделать всё же (да, согласен, часто это долго и тяжело), а о том, что верно и что неверно. Так то и мне говорили, где у меня проёбы в планировке трасс, те, кто по ним катали, ну я соглашался, что да, неправильноу меня в некоторых местах построено — какой смысл мне говорить, что я один копаю и в разумные сроки не смогу сделать трассу идеальной, и мне интереснее новых трамплинов запилить?
Столько вопросов:
Как подбирать скорость на темы такого размера вообще?
Когда уже будет дельфиний ультразвук? — тональность выше с каждым видосом
Что делать в случае недолета, ведь велосипед не откинешь?
Насколько уютнее бы было прыгать такое, если бы размеры приземы соответствовали пролету?
вот самое сложное — подобрать скорость, особенно, когда она не ограничена какими-либо элементами.
по ощущениям, подкатываешься к трамплину и чувствуешь, что примерно таких ходов хватит.
ультразвук уже есть, но не все уши его могут слышать.
в случае недолёта — терпеть. а на самом деле откинуть можно, но, порой, так даже хуже
если бы приземление было по длине 13м, то было бы скучно прыгать, т.к. можно было бы тупо разъебатрониться сверху до 2ой космической и прыгать на похуй.
Скучность темы не должна компенсироваться намеренной кривостью её постройки.
Лёх, я понимаю про ограниченность ресурсов в постройке, осознанный отход от концепции «спота для любого уровня», но приземы у вас и правда очень короткие и узкий для таких скоростей и пролётов. И дай Бог чтоб когда у кого-нибудь рано или поздно что-то пойдёт не так — оно завершилось с наименьшими потерями.
Комментарии (29)
Alex_Stetsenko
YakuT
AntonSapronov
YakuT
нет, ну это золотая цитата конечно.
Aigo
даже велик уже жалуется)
YakuT
agressor
YakuT
uzur
правда, я его не знаю, но там ничо сложного
YakuT
Aveega
спасибо большое! будем стараться быть лучше)
YakuT
Redrider
YakuT
yurtsa
YakuT
Я уверен, тебе есть где раскрыться в маунтинбайке, а не на этой серии
dirtyshiza
мы не рискуем бессмысленно. зачем ты постоянно это повторяешь? тебе подавлять нравится чтоли? или как? что за российская типичная хуета типа «бля шею не сломай, спину не сломай» и т.д., зачем такое говорить или намекать? какой в этом смысл?
мне что, сесть на найнер и крутить вверх теперь? почему иностранцы относятся ко всему с уважением и пониманием, а нас нет-нет да начинают осуждать? не понимаю тебя, Дамир. возможно, что ты не беспочвенно это всё, не спорю. может у тебя какое-то переживание или просто депрессивно мыслишь, я хз.
для меня вот это всё, что на видео — жизнь. а ты предлагаешь мне перестать жить, странно это)
YakuT
— Кататься еду.
— Ну ты там береги себя/ну ты поаккуратней/ты давай там поосторожней.
— Спасибо, конечно.
Хуяк, убрался.
Сколько раз так было. Зачем вообще это говорить? Можно подумать без этих дежурных пожеланий ты сразу начнёшь проверять свою голову на прочность, а вот с ними ты будешь всё продумывать и взвешивать. Никогда не понимал, зачем это говорить.
Это всё равно что человеку, собирающемуся забить гвоздь, под руку сказать — Смотри по пальцу не попади.
Oxigen
kuzlich
Думаю, частота подобной (эмоционально-негативной) реакции из-за того, что на каждой итерации постройки трамплинов заметно, сколько труда вложено, например, в их боковые стенки (которые, учитывая переделку трамплинов, всё время тож переделываются), который можно было бы вложить, например, в улучшение безопасности (читай, длины и ширины приземок) трамплинов. Или, скажем, строить не новый трамплин, а увеличить длину приземления старого.
Да, эт всё выглядит красиво, но неужели не хочется сделать сначала безопасно, а потом наращивать красоту?
Я каеш понимаю, что ответом будет «да и так намана!». Но могу сказать, что когда всё ок во время катания, то кажется нормально, а как начинаешь падать и уже вроде как, можно было б и побольше. И когда впервые видишь правильные фигуры то первая реакция обычно «а чего они большие то такие??» а потом на них падаешь и вроде уже норм, и даже можно было бы и чуть удлинить приземку...
Опять же, возможна реакция «ну мы ж как раз увеличили призем, что ещё то от нас хотите??». Однако, по видосу не заметно, чтоб хотя бы один призем был размером с пролёт, а эт минимум, считай.
Ну, и я хз, почему всё время такой бомбаж, в том числе в комментах к постам, слабо связанным с земляным зодчеством — эт как-то напрягает, ибо претензии в принципе обоснованы, а их эмоциональность — следствие эмоциональных ответов на них, что, в свою очередь, увеличивает эмоциональность новых претензий. Я б вот тоже не против повозмущаться, например, почему, где я строю, велотусовки почти нет — но какой в этом смысл?
slopestyler
SPY
но суть ведь одна, мы делает то, в чем уверены и на что способны. кто-то может кататься в котелке по линиям и на ходах, хлеще российского даунхилла намного, а кто-то может попадать в приземления в две базы байка.
порой, складывается ощущение, что мы строим байкпарк для всех и выступаем в роли обвиняемых на суде, это забавно, конечно, но зато у спота появилось значимое имя, хахаха)
увы, пацаны, нам не нужен аэродром в виде приземления, чтобы попасть в него. да, первые несколько раз всегда не особо точные, зато когда прикатываешься, это уже другое дело, мы же не постоянно в плашку садим.
YakuT
ну это он здесь не про это пишет, а в инстаграме в личке уже было раза 2-3 точно в негативном контексте, или когда валишь быстро вниз или когда прыгаешь «ой довыебываешься», я просто привык как-то слушать людей, что они говорят и проигрывать в голове слова, а когда такое видишь, как-то даже настрой падает на катание или еще что.
это нам приземы теперь копать длиной от 10 до 13\15-ти метров предлагаешь? трактор купить?
YakuT
Ну, выходит, что такой длины.
Хз, может и не трактор — я по себе сужу, ибо на моих трассах приземы примерно такой же длины, как и пролёты, хоть и один копаю, а штуки 4 пролёта >= 10 м.
Ну и тут речь не о том, как сделать всё же (да, согласен, часто это долго и тяжело), а о том, что верно и что неверно. Так то и мне говорили, где у меня проёбы в планировке трасс, те, кто по ним катали, ну я соглашался, что да, неправильноу меня в некоторых местах построено — какой смысл мне говорить, что я один копаю и в разумные сроки не смогу сделать трассу идеальной, и мне интереснее новых трамплинов запилить?
slopestyler
lepricon
Как подбирать скорость на темы такого размера вообще?
Когда уже будет дельфиний ультразвук? — тональность выше с каждым видосом
Что делать в случае недолета, ведь велосипед не откинешь?
Насколько уютнее бы было прыгать такое, если бы размеры приземы соответствовали пролету?
Nunca
по ощущениям, подкатываешься к трамплину и чувствуешь, что примерно таких ходов хватит.
ультразвук уже есть, но не все уши его могут слышать.
в случае недолёта — терпеть. а на самом деле откинуть можно, но, порой, так даже хуже
если бы приземление было по длине 13м, то было бы скучно прыгать, т.к. можно было бы тупо разъебатрониться сверху до 2ой космической и прыгать на похуй.
YakuT
Wild_Cat