VlomoboyCanyon Spectral 29 на Русском


Приехал мой новый байк, прокатился, посмотрел как что. Да огонь вообще блин!


В следующих сериях — лёгкие колёса, другие руль и вынос, обновление в трансмиссии и предполагаемый выход из 13кг в горном сетапе. К слову уже сейчас поменял ровалы на свои колёса с Марина, 13.6...

Без фоточек конечно никуда =)




В комментариях приглашаю обсудить подробности по геометрии и послушать, что вам интересно о нём узнать, о чём я не сказал в видео.
?
Мои соцсети:Сайт Загротуров:




Комментарии (65)

0
Через тонкие грипсы удары в руки не передаются? У меня на хартдтейле тоже 30, а когда такие же поставил на велик для гор, сразу же ощутил дискомфорт. Перешел на 33 — и все отлично (кроме того что неудобно руль держать стало))) )
avatar

TallioN

+6
У моих просто пластиковой подложки почти нет, пара сантиметров со стороны локона, а дальше как обычная бмх резинка — мягкая и вибрации гасит хорошо)
avatar

Vlomoboy

0
А модель как называется? 
avatar

Ast

0
Это стоковые грипсы от полигона ещё, по идее их аналоги ProTaper meat hammer, на али всё ещё ищу альтернативу, но что-то пока нет
avatar

Vlomoboy

0
а как они интересно вывели чайнлайн у супербустовой системы и бустовой втулки? даже если поставить обычную звезду с 6мм оффсетом вместо 3мм бустового, это не слишком-то компенсирует разницу 4,5мм в чайнлайне между бустом и супербустом.
avatar

AlexanderFrolov

0
эти чейнлайны, в принципе, не от лукавого: когда в гору ползешь или вниз подкручиваешь что 4, что 10мм что дают? Можете разъяснить?
avatar

RomanAkentev

0
*знания из 2005 года*

Чем больше перекос цепи, особенно высоких передачах (большая звездочка), тем выше износ трансмиссии.

Чейнлайн ролял при использовании переднего переклюка, кр ивой чейнлайн обламвал нормальную работу переднего переклюка.

** при цене современных кассет и цепей — вполне себе важная вещь **

Опять же, чейнлайн чисто теоретически при расширении задней втулки может помогать решать вопросы с максимальным размером звезды системы.

При широких покрышках, если звезда будет слишком близко к кареточному стакану — покрышка (может) контактировать с покрышкой — это тоже не тру, + цепь болтается на неровносятх.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+2
Покрышка может контактировать с покрышкой)
Тыхател нопесать «цепь»?
avatar

GeraRuckus

+21
Кстати, если въехать в стройку, то покрышки так смогут)
avatar

Rendlion

0
Я бы предположил оффсет каретки относительно задней втулки.
Вообще такое встречается довольно часто: к примеру, у старой УТ Джеффси буст втулка и не-буст система.
avatar

mafflin

0
Перья в своё время смещали в спеше, чтобы получить более ровный зонт, чейнлайн при этом убегал в сторону мелких звёзд кассеты, в целом думаю гибкости 11/12ск цепей вполне хватает, чтобы покрывать такие перекосы без какого либо заметного эффекта.
avatar

Vlomoboy

0
При асимметричных перья ЧЛ смещается в сторону бОльших звёзд, что хорошо в большинстве случаев, так как обычно он сдвинут от центра кассеты к мелким.
(видео пока не посмотрел, но поздравляю с обновкой. Это же новый модель, 21 года?)
avatar

Chute

+4
Да, попутал, действительно… хм! В общем я рад, что задняя втулка не СБ, а обычные 148, с перекосом цепи как-нибудь смирюсь)
avatar

Vlomoboy

0
Иначе бы старые колеса не подошли ;)

Каретка у рамы 73, шатуны Буст, Втулка Буст 148
avatar

beast

0
Никак, сейчас передняя звезда с 6мм оффсетом и чейнлайн между 4 и 5 звёздами от мелкой, на марине с этой звездой чейнлайн был ровно по 6ой, то есть в середине 11ск кассеты
avatar

Vlomoboy

+18
ох и пошатнутся алуштинские КОМы, ох пошатнутся…
avatar

dirtyshiza

+15
Так они (КОМы) в 2020г и так на 90% за Вломо, думаешь он круто улучшит свои рекорды? Хотя… судя по его восторженному видео, это лишь вопрос времени)
avatar

AntonSpiridonov

+28
Андрей, есть понимание, где в раме промы а где (если есть) втулки скольжения?
avatar

dirtyshiza

+37
Везде промы, втулок неть.
avatar

Vlomoboy

+2
Жаль что само по себе это мало о чем говорит.

Это как спросить какие тормоза на велосипеде. Дисковые или нет. Все прекрасно понимают, что дисковый тормоз может быть хуже ободного.
avatar

Willy

+5
А что, есть опыт, когда в подвеске втулки лучше промов?
avatar

schmel

+20
В Ibis Ripmo в нижнем линке втулки. За 6000км пробега и 400км вертикального сброса с ними вообще ничего не случилось. При этом подшипники верхнего линка уже были заменены. Так что кажется да, правильно использованные втулки могут быть лучше подшипников.
avatar

IgorZaytsev

+9
Тут большую роль играет их изоляция от грязи. С точки зрения технологии втулки предпочтительнее. Но реализация грязезащиты по цене и сложности может свести всё к промам. Которые тоже могут попросить дополнительной защиты :)
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+5
Очень важна реализация. Что бы решение работало. Представь что слелают ашан на промах и дисковых тормозах. Это всё ещё будет ашан без подвески и тормозов. 
Мы любим винить втулки в отказах, умалчивая о том, что всё остальное может быть сделано хреново. 
avatar

Willy

+1
Ага. А еще втулку не заклинит как умерший пром.
avatar

sayrius

0
Но кого это волнует, если «втулка» — звучит не модно =)
avatar

SPY

0
«Втулка» — звучит иногда громко, а не немодно. Когда подвеска люфтить начинает, как на Баншах прошлых лет, например.
avatar

schmel

+9
Так дело может быть не во втулках, а в баньше. Надо ж это понимать.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

0
Втулки там были igus.
А про защиту от грязи в Баньши не подумали от слова совсем. И от этого были все страдания.

А в Rocky Mountain подумали и страданий там нет.
avatar

yurtsa

0
Были, но чуть меньше. А сейчас нет, ибо перешли на промы во всех узлах
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+7
Я думаю дело не только и не столько в банше, сколько в эффективности того или иного решения. Если бы втулки были достаточно эффективны, их бы явно использовали не один-два бренда, а немного более повсеместно. 
И тут явно дело не в маркетинге. Ибо и «промы» элементарно меняются и любимые рамы живут хоть 10 лет, хоть 15.
Так что нет. Я выберу раму на промах. 
avatar

schmel

+8
И тут явно дело не в маркетинге

Как раз наоборот. Тут явно дело в маркетинге. Потому что с инженерной точки зрения втулки скольжения в подвеске логичнее, чем промы.

Если бы втулки были достаточно эффективны, их бы явно использовали более повсеместно.

«Если бы Утин воровал — об этом бы все каналы показывали».

Это работает немного не так.

Ибо и «промы» элементарно меняются и любимые рамы живут хоть 10 лет, хоть 15.

Хорошие рамы живут хоть 10 лет хоть 15. Не потому что в них промы или втулки. А потому что хорошо сделано из хороших материалов.

Так что нет. Я выберу раму на промах.
Шмель, у тебя ошибки в фундаменте. Я надеюсь ты выберешь хорошую раму. Не потому что она на промах.
avatar

Willy

+4
Тут мы вдруг осознаём, что пресловутый «маркетинг» обычным обывателям нужен больше, чем адекватные инженерные решения. И выбор этот производится руб… долларом.
avatar

Jahtaka

0
Слово «нужен» можно брать в кавычки. Т.к. маркетинг круто продвигает «крутые идеи», а инженеры «круто продвигают» крутые идеи. Слишком разные у них задачи. И круто, когда в компании эти отделы достаточно взаимодействуют
avatar

SPY

+1
Даже пример одного Ибиса уже наглядно показывает, что втулки нужны далеко не во всех шарнирах подвески.
Сюда же можно отнести появление trunnion mount на амортах. 
avatar

schmel

+2
У Ибиса ж одна втулка в одном шарните. И что-то такое, есть, что они туда не смогли пром всунуть. Вес, отсутвие места, или больше места для подсидела
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
у ибиса ЕМНИП нижний линк  в заднем треугле буквально на 1-1,5 гр., в  конце хода подвески чуть чуть поворачивается
avatar

amstafff

0
Спрятали однорычажку…
avatar

Yue

+24
Втулка — это когда просто смывают в унитаз.
avatar

B-race

+16
avatar

beast

+12
Как там в реальности дела с флягой и крепежом для неё? Можно про этот момент подробности, плз? Какой объём лезет, какой крепёж рабочий?
avatar

Krasaucheg

+10
Примерил свою обычную 750мл — слишком высокая, не лезет… Если найти 0.75 без «талии» то в эльку должно войти, каньоновская 0.6 встаёт с запасом, держатель должен быть только с боковой загрузкой. В эску вероятно только 0.5 родная встанет.
avatar

Vlomoboy

+12
В S входит 0,6 с боковой загрузкой.
avatar

beast

+8
О звездах: 34T is the biggest possible, 30T is the smallest possible. 32t is the recommended size.
avatar

beast

-8
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

0
может будет тереть по защите пера в комбинации с маленькой звездой на кассете?
avatar

AlexanderFrolov

+2
а как с двойниками на 24 не трет?
avatar

Azog

+1
мы говорим про эту раму или про сферических коней в вакууме?
avatar

AlexanderFrolov

+4
Цепь ляжет на перо, да. Для эксперимента поставил звезду 30т со смещением 6мм вместо требуемых 3мм, на трёх мелких звёздах цепь в контакте с накладкой пера
avatar

Vlomoboy

0
Откуда на Каньене колеса пРовал?
avatar

sayrius

+6
кажется, было в видео.
avatar

dirtyshiza

+16
зачем смотреть видео, если можно просто спросить?
avatar

AlexanderFrolov

0
с Марина.
откуда они у Марина, история умалчивает. 
avatar

beast

0
И даже больше! Сейчас на нём уже другие колёса с Марина
avatar

Vlomoboy

+5
Так у Вломо был спешан еще до сисек. Вломо экономный :)
avatar

Iscander

+18
Кто такая Марина?! И почему у неё колёса Вломо?!
avatar

Marakyja

+36
Бывшая Вломо. Потому и колеса у нее остались.
avatar

SergeiPikulin

0
Подменка, пока основные ждали новую ось.
а стоковый вилсет уехал на другой байк 
avatar

Vlomoboy

-2
Почём продашь каньён?
avatar

CatWithTail

+10
Байк крутой, я бы взял. Тоже интересно. Вдруг человеку не понравится? )
avatar

Vabilat

+10
Чего тянуть, возмите у Миши
avatar

Azog

0
Часть комплектаций и размеров уже раскуплена до лета, так что тянуть точно не стоит.
avatar

beast

+2
ЧАСТЬ??? 

На складах вообще хоть что-то есть?

Летом искал другу гревел. Заказали каньон, он как раз недавно его получил. А чтоб пол-года месить говнолин, чуваку пришлось купить куб, который теперь пытается продать.

Не, я без претензий, наоборот, рад что бизнис идёт. 
avatar

CatWithTail

+6
Конечно есть. Модельный ряд, количество комплектаций и размеров, а так же их вариаций  - очень велики. Но что касается алюминиевых грэвелов, на них был дефицит с момента их появления, и дело не в Кэньон, а в Шимано GRX.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

+11
С подключением к современной геометрии! ))
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.