PacoНовости из России. Двухподвес от РАПИД

Отечественный производитель из подмсковного Королева выпустил двухподвесную трейловую раму из титана. 


Рапид разродился двухподвесной рамой с коробкой Pinion и ременным приводом.



Рама способна вместить покрышки не только 27,5+ (честных 3"), но и 29х2.2". Ход подвески 140мм. 





Рулевой стакан стандарта 1.5", штырь 31.6, имеется скрытая проводка дроппера. 
Возможно исполнение как под втулки 12х142, так и буст версии.



Вес комплектной рамы в ростовке L (ETT 640+ современная геометрия) ( коробка С12 с шатунами пауком и манеткой + амортизатор + натяжитель + ремень и шкивы+ задняя направляющая ) 6,27кг. Вес велосипеда с педалями 15.5кг.



Собственно само производство. Где-то в углу плачет Jeff Steber.



А еще у них есть е-байк )

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +83
  • Мнения

Комментарии (58)

+14
А что по геометрии? Как подвеска себя ведёт?
upd нас жирно троллят, а я повёлся.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+3
Какая разница, какая там геометрия? Она в любом случае делется такая, какой закажет заказчик. Хош — рич будет 400, хош — 600.
avatar

tequilIa

-6
раскрыть комментарий
avatar

ScuLLy

+8
Был бы американский гараж, то и флаг был бы соответствующий
avatar

yurtsa

+26


avatar

SergeiPikulin

+17
И текущие реалии 18 явно отличаются от текущих реалий 22
avatar

denisovkv

0
Кстати, интересная установка коробки с такими зазорами с обоих сторон. Это так и планировалось Пиньёном?
avatar

Chute

0
Мост кастомный, похоже.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+12
Учитывая, что производитель гаражный и работает по предзаказу, это не разродился, а кто-то заказал. У них нет серийного производства и типовых рам, вроде, меньше десятка. Тот случай когда эта «новость» уже даже на IXBT попала, да... 
Сварят, что попросишь.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
пока нет тиража нет и продукта… сейчас уже после ковида и сво есть ли это производство и каков прогресс в разработке рам не ясно
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

+4
Всё работает у них.
Зимой начали чертежи рисовать/согласовывать, весной поставили в очередь на производство, летом собрал. Покататься только толком не успел, то травма, то погода, то работа. Сказали что санкции им не страшны, материалы наши, руки наши. Может что-то по-мелочи поменяется, но мне на фоне СВО изначальных условий не меняли.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+9
если бы работало были бы как тритон,
Или вот в англиях этих — гаражных брендов 100500 и все по стали работаюта
а тут увы — нет желания делать продукт ни внешне ни внутренне
avatar

stan

+15
Может быть оно конкретно этому производителю и не нужно? Не у всех амбиции захватить мир, кому-то просто достаточно определённого адекватного профита, чтобы нормально держать производство и обеспечивать своё проживание? 

И что значит быть как Тритон? Это какая-то абсолютная цель для любого гаража, или что?
У них есть (ну была и надеюсь так же осталась) достаточная очередь, чтобы нигде себя не пиарить вообще. Это одна из причин «новости из 2018». Если это постят на Айтишном каком-то ресурсе — странно спрашивать за свежесть, тут — же читать такое спустя 4 года — вопрос к сообщесту.

Просто ещё раз выделю. Велосипед сварен 4 года назад. 98% сообщества в удивлении. 
Производство до сих пор успешно существует. Возможно у производителя просто другая ЦА? Хотя, повторюсь, любой может заказать себе то что хочет, правда нужно реально понимать, что тебе нужно, если ты не пришёл за типовым гревелом или турьём. В этом, по слухам, отличие от Тритона. Тритон, как Яблоко, сам за тебя закончит предложение и расскажет, что тебе на самом деле нужно, а тут придётся самому осознать, объяснить, показать… и ещё не прощёлкать ничего на стадии чертежей. 

Про изобретение колеса тут было уже?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+5
конечно другая ЦА. велотуристы ВСЕ знают репид титан
avatar

Zhuk

+18
И что значит быть как Тритон?
Думаю, что имеется ввиду сказать что-то из серии «хочу гревел под 1х с примерно такой гео под покрышки 50с» и забыть о всяких согласованиях, сложном вычитывании чертежей, а только выбрать какой финиш тебе нужен- полировка, или шлифовка и какого цвета логотипы.

Тут всё упирается в то, что Рапид это производитель титновых ИЗДЕЛИЙ, и рама тоже может быть этим изделием, но раз вы хотите кастом, то и заморочьтесь сами как над кастомом, всё придумайте и будьте ответсвенны на всех этапах, за это и цены дургие, не как в Тритоне.
Нужно ли такое широкой аудитории? Даже и близко нет! А тем, кому реально нужно, они итак в курсе вроде-бы. Когда уезжал с гонки на Окском грузился в багажное купе поезда с несколькими фэтбайкерами- у двоих были кастомные Рапиды. 
avatar

SergeiPikulin

0
ну я скорее про бренд
конечно у тритона ничего не заказывал:) типовой рамы у них не видел под себя

касательно захвата мира — согласен что нужно не всем
но тритон распиарен частью сообщества — странно что другие не хотят также. Кастом это прекрасно, но ведь этот титан можно делать условно 200-300 рам в год, вести инстаграм, бывать на эвентах, а тут этого нет
avatar

stan

+3
Что бы выйти на производство 200 однотипных рам в год, нужен штат примерно из восьми человек, склад забитый сырьём на два месяца вперёд и отлаженный техпроцесс для их серийного производства.
avatar

Willy

+4
Чтобы делать 200-300 рам в год нужны другие площади и численность персонала. Мне показалось, что у Рапида численность в районе 5 человек, а то и меньше (могу ошибаться) и существующего потока заказов им достаточно. 
Больше поток и численность — больше нервяков. Не всем это надо. Нечаев и его команда моложе и то, на сколько помню, был однажды на грани закрытия и его якобы спас какой-то немец, который заказал сразу 5-10 рам. Или что-то такое… Думаю можно найти его интервью. Вроде даже тут что-то было. И то я сомневаюсь, что Тритон выпускает 200-300 рам… хотя может и выпускает. Не то чтобы внимательно слежу.
avatar

pustota

0
А что Тритон? Мой товарищ обратился к ним с заказом кастомной рамы, так ему выставили такие условия что, считай, послали. Срок, например, от восьми месяцев…
avatar

Clash

+11
Фаерфлаи со сроком ожидания полтора года+ тихо посмеиваются в сторонке.
avatar

SergeiPikulin

+24
А за ними ведь очередь стоит!



avatar

reat

0
Ого как заминусили.
Здесь так нежно любят Тритон или подождать?
avatar

Clash

+15
Да, вполне себе любят, они делают качественно, но дорого. Но дело не в этом — 8 месяцев не такой большой срок для кастома и в лучшие времена, когда проблем с поставками не было. При одновременном же буме заказов и напрягами с логистикой глупо ожидать чего-то другого.
avatar

lokki

0
я ждал свой тритон полтора года. и нормально, считаю
avatar

Zhuk

0
Понятно. Вероятно я просто не постиг дзен =) Либо мне хватает ширпотреба, который есть в наличии. Либо и то и другое, потому что даже ждать полтора месяца раму из Китая было очень тяжело.
Последний раз редактировалось
avatar

Clash

+6
Я вообще не собирался заказывать титан. Сначала хотел купить одну раму, она застряла, отменил заказ и предоплату. Потом хотел купить её у немцев (осень прошлого года)… те заказ оформили, но потом вернули деньги, типа «не возим больше негабарит в РФ в связи с новой политикой почтовых служб».
Титан был из серии «когда-нибудь разбогатею и сварю»… А тут уже надо было обновить хардтейл до буста и 27.5+/29, потому что вилсет есть, ещё половина велика есть, осталось чуть. Один товарищ набросил «да чо ты мучаешься, напиши в Рапид». 

Ну и написал и понеслась. Когда ты можешь продолжать кататься на подвесе, не сильно парит ожидание. Даже прикольно, как канун НГ в детстве. Знаешь что будут подарки, надо просто подождать. Причём тут ты знаешь какие подарки и параллельно с работой над чертежами, докупаешь всякие мелочи типа оси, подседельного зажима, рулевой и в голове всё это собираешь, разбираешь, опять собираешь… интересно же!

— Нахера ты спаял усилитель, купил бы на али?
— Купить любой дурак может, да и есть у меня усилитель и не один… тут важен процесс!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+7
Кастом — это когда 2-3 велосипеда, стоящих дома/в гараже, не устраивают вот этим конкретно вот, этот косяк устранён в другом велосипеде, который тоже уже щупался живьём и понравился, но там другой косяк. И например явно видно, что в ближайшие 3-4 года это никто не изменит, т.к. только что вышли обновления у интересующих байков.
avatar

lokki

+3
санкции им не страшны, материалы наши

Забавно. Если не ошибаюсь, то Тритон жаловался, что у «наших» брать материалы нужно вагонами и мелкому производителю они просто не по карману.
avatar

SergeiZ

0
Да, имелось ввиду материалы соответствующего качества и ассортимента размеров. Плюс ещё нужны большое количество всяких узлов, стандартные проще покупать готовые.
avatar

Chute

+2
Петухи алю свои фрезеруют. Ну только не уточнял сами ли, или заказывают.
Радуюсь, что вспомнил про это когда раму забирал...
— О, а петухи какие-то стандартные? Где брать?
— Нет свои...
— Окак. А можно в запас пару купить?
— Да, ок. 700р
— дайте два
...
хотя возможно под какой-то стандартный тоже сделают. Я не додумался спросить
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
А что собрал то? Покажи, интересно
avatar

tr0k

+18
Нема пока красивых фоточек( Только шакальное кач-во

avatar

pustota

0
А как титан на ударные нагрузки по месту швов? Вроде не зря его не используют в гравити
avatar

_va

0
У них есть стритовые заказы. Черкашенко вот катается. Правда с наклейкой Старк на раме и видосу 9 лет...
Триал-моды варят тоже.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+10
используют, еще как используют. у Вишневого еще недавно была специально для него сделанная рама production privee, и некоторые топовые парковые бэмеры катаются на титановых рамах. 
avatar

ScuLLy

+13
Покрышки 2.2?) Мм, зачем? Сейчас даже в кросс кантри 2.35 норма..
Ну и не совсем понятно, кому нужна такая рама кроме ценителей титана.
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

+6
Новость 2018 года. Гео там тоже наверняка далека от современной. Просто забей, если не собрался заказывать конкретное)

p.s.: уже раз третий в этом посте. конкретная гео будет именно такой как ты закажешь. Если ты не понимаешь, что такое геометрия велосипеда — тебе это не надо, тебе в Триал-спорт или Веломир. Гараж это не для обычного покупателя. Для обычного покупателя гараж это либо слишком дорого, либо просто дорого, но ещё и сложно. Если ты не понимаешь почему там 2.2, тебе это не надо) Хотя 2.2 там скорее всего тупо из-за 2018
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
Судя по зазорам как у шоссейного велосипеда — там 29 просто в режиме «умею, могу!»
avatar

lokki

+6
И никто не оценил ровность и аккуратность швов… эх…
avatar

Iscander

0
ЗажралисЪ. Хотя у них можно вокруг рамы ходить и кайфовать от швов, да.

Тот случай, когда швы и вообще исполение рамы на столько красивы и аккуратны, что хочется на зеркалку нормально снять, а не вот это вот всё
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
15.5 кг эндурик титановый на воздухе???? У меня дх байк с пружинками весит 15.7 кг…
avatar

TApoK

+16
а пинион на твоём байке сколько весит?)
avatar

amstafff

0
Балин, если фишка в нем, то я готов еще кирпич примотать изолентой к раме)
avatar

TApoK

+7
Похоже на пропаганду гомосексуализма, я бы накидывал пару кило к дх-байку для безопасности=)
avatar

Naman

+2
Не может нормальны ДХ байк столько весить, это кантри какое-то
avatar

pustota

+16
Ну не совсем конечно кантри, но 200/225 и тд.



avatar

TApoK

+7
Нобби Ник — самая ДХ-ная резина, ну и 26" по кругу. Если так сравнивать…
avatar

Chute

+8
Это всё синтетика какая-то. В сомременных реалиях норм эндурик в боевом конфиге должен выходить из 17кг! Причём вверх! Всё остальное жалкое скучное кк!
avatar

pustota

+4
Короче говоря пошел я отсюда со своей старой верой)))
avatar

TApoK

+4
Так-то 15.8, а не 15.7, если уж в режиме зануды использовать правило округления :) 
avatar

yurtsa

0
Да и по размеру рамы можно прикинуть, что это S-ка, а не L, как у Тритона.
И вообще, титан сам по себе тяжелее алюминия:)
avatar

yurtsa

0
Это было еще с алю рулем, сейчас карбон, надо перевзвесить))))
avatar

TApoK

+4
Да не, у меня ДХшка на резине по 1.3 кило с кашкорами весит в районе 15,5.
Без грязи.
А есть еще рамы почти на кило меньше по весу! Вполне в боевом комплите можно и в 15 уложить. 
avatar

Coil

+17
Ну расскажи сразу, что тогда собрал не на дх-компонентах.
ZTR Crest? Renthal Fatbar Light? Штырь без седла?
avatar

Naman

+28
Меряемся-весом-дх-повозок.jpg
Внутри procore ещё, размер Ль


avatar

kuzlich

+8
Длины задней гидролинии явно не хватило. 
avatar

Jahtaka

0
Как и высоты рулевого стакана…
avatar

Chute

+21
чтобы не говорили, а варят круто в плане швов. 
avatar

syushinskiy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.