VladosDHДоработка Fox Float X performance

Всем привет! Предыстория. После пaкупки байка YT Capra MK III 2023 мне не понравилось как работает амморт, проявлялся стук. Стук как будто тупое страгивания. Решил в начале сезона отправить аморт на переборку. Механик предположил что разбухла резинка в банке.Резинку поменяли стук не ушел. Решили проверить демпфер и да, стучит демпфер. Думали что с завода неправильно настроили низкоскоростную компрессию.После снятия заглушки покрутили компрессию, стук не уходил. В итоге вскрыли демпфер, оказалось что башинг слишком туго ходит на штоке, плюс сильно трет уплотнительное кольцо из полиуретана. После колибровки башинга и замены полиуретанового кольца-стук пропал. Аллилуя… И тут на радостях я подумал, раз  сняли заглушку компрессии надо уж сделать нормальную регулировку. Фото заглушки ниже




Материал заглушки думаю полипропилен. После нескольких вращений видно что центральное отверстие раздолбалось)  Да и после снятия немного покоцалась, я так не люблю. 

Еще до разборки амморта находил забугорные статьи об апгрейт китах для LSR. Решил погуглить поискать. Нашёл. Цена вопроса 40 Евро и нет нигде в наличии. Понял что слишком дорого тем более проблемно купить, решил посмотреть кто что делает. За бугром печатают на принтерах FDM качество и вид отстой. Если нагуглите, там жесткий колхоз)
Но посколько я все таки инженер-технолог по профессии, для меня эта задача ниочем) Сначала думал реализовать полностью как оригинал, отфрезеровать, анодировать, и т.д. После подсчёта трудозатрат понял что это слишком) Решил напечать на принтере SLA. Сделал 3D модель с солиде. И готово )




































www.youtube.com/shorts/Phx6RGp0oqY

Как то так)!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (11)

+23
«Но посколько я все таки инженер-технолог по профессии.» Да, явно не лингвист. 
avatar

FeelBetter

+3
Вы сюда заходите русский язык  проверять? 
avatar

VladosDH

+10
Нет, но неуважение к читателям никогда не приветствовалось
avatar

GeraRuckus

+5
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Не стоит благодарности — насыпьте по вкусу.
avatar

Zato1

+8
Инженер-технолог и «амморт» с «анадированием».
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-2
Бывает!
avatar

VladosDH

+18
А в чём доработка? Заменили стоковую поврежденную крышечку на свою новую? Я чего то надеялся на чтото более масштабное: полировка каналов/клапана/поршня/шимстеки/бачки/негативки…
avatar

mor

0
Со стоковой крышкой что-то не очень регулируется компрессия )
avatar

VladosDH

+1
Ну надо сказать что 40евро не очень большая цена за апгрейд до перфоманс элит. Плюс со штатной крутилкой приятные щелчки и нумерация положений компрессии. Не тот случай где так необходимо что-то колхозить.
avatar

sayrius

+1
Не совсем понятна в чём выгода от данного решения. Стандартная заглушка имеет по сути 4 фиксации положения компресии,  модель, которую печатают и в общем доступе имеет уже 8 положений. Оригинал — 12.  Тут вообще фиксации положений как таковой нет…
avatar

IvanSorokin

-2
Главныц вопрос где добыть орио крутилку? и главный мем в том что снять оригинальную невозможно и следов чистить так же невозможно
avatar

dlma

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.