valilenk — Как я отправился вместо самоката на Кубок Модина
На самокат ехать откровенно не хотелось, а так как боевые товарищи разъехались по самым неожиданным местам - выход нашелся нестандартный. В любимом Чулково 2 мая должен был пройти 1й этап кубка Модина, одна из главных московских кантрийных гонок.
Кантрийного байка у меня нет, контактов тоже, но не сидеть же дома. В субботу потренировался в том же Чулково по минидх трассам и решил, что на следующий день вернуть с котелком вместо фулфейса и поучаствую в гонке.
Итог - в воскресенье я стартую на Nugget'е, с топталками и котелком. Кантрийные джерси санты как назло будут готовы через пару дней и надеваю джерси с длинным рукавом. Лайкра, соответственно, остается дома - беру шорты Mace. В субботу разок попробовал забежать в горку в чулково, обнаружил пульс 150, вроде не растет. На таком пульсе можно спокойно продержаться всю гонку. В действительности после старта в гонке обнаружил 195... потом 198, потом 201. Максимальный по Polar'у - 204, дурдом. Пробовал опустить, но никак. Первые 15 минут - за 190 или даже 195. Спасает небольшое количество воды за спиной и к третьему кругу я уже опускаю местами пульс до 180. Гонка для меня в это время проходит в следующем стиле: еду стоя пока позволяют передачи. Относительно небольшие углы горок застявляют "топтать" на таком маленьком каденсе, что убьешься мгновенно - приходится заходить в них быстрым шагом. Спуски - стоя, быстро) Главная проблема - как после подъема оказаться впереди гонщиков, с которыми происходит борьба, да ещё так, чтобы впереди было метров 50 свободного места, которые за спуск можно будет отыграть. Периодически спуски целиком приходилось ехать на тормозах за кем-то - обгонять было решительно негде, все спуски представляли собой узкие тропинки. Ехал в категории 19-29, деления по силе гонщиков внутри этой категории не было. На старте - толпа крайне солидно выглядящих кантрийщиков. Кажется, что так экспериментировать помимо меня приехало максимум ещё человек 5. Но и их из толпы выделить очень трудно. Так как своих сил совершенно не знаю - решил, что глупо их экономить и надо держаться максимально высоко со старта, чтобы попробовать зацепиться за кем-то сильным и дальше держаться за ним отыгрываясь на спусках, минимально проигрывая на подъемах. В целом так и получалось пока в середине гонки не закончилась вода. Единственное - много проигрывал на длинных пологих подъемах - в них пешком очень медленно, а стоя сильно выматывает. В итоге как-то стоя/сидя/пешком их преодалевал, но именно это в основном убивало пульс и позиции в гонке - проходили меня там как стоячего. Иногда, правда, непонятным образом удавалось отыграться на спуске. Беда случилась в середине гонки - закончилась вода. Она была в гидропаке (на раме нет креплений для бутылки) и в конце 3 круга там остался явный вакуум несмотря на то, что пил мало. 4й круг после этого стал адом, встал весь организм и завязавшаяся было борьба в парой мастеров и одним экспертом, в которой я уже с любопытством думал о том, у кого раньше начнут заканчиваться силы, оказалась с треском проиграна. Опустил пульс до 160, а организм все равно отказывался двигаться. Не ноги, не спина, а равномерно весь организм. В итоге главным оказалось финишировать. При условии что лидер меня обгонит на круг до финиша моего 4 круга - мне не пришлось бы уходить на новый, вполне себе длинный, круг. Старался договориться с собой, что и на 5й круг если что пойду, но с радостью увидел в конце 4го, что меня всё-таки обходят. Не мудрено. Наверное, этот круг прошел в полтора раза медленнее лидера. Причем именно прошел) Стоя в горки организм отказывался ехать, а на спусках хватало сил только наклоняться в нужные стороны) На финише получил организаторский презент в виде набора гаторейд+банан+пачка печенья. Позже дома употребил дневную норму еды. Такая вот авантюрная гонка на пределе возможностей. Самое главное - узнал, что прекрасно умею выкладываться на свои 100% и не сливаться тогда, когда организм начинает ныть. Но проверил это довольно дорого. Катайтесь в гонках на том, на чем в них надо кататься, не забывайте нормальную одежду и воду) Фан от того, что едешь не на том, на чем надо пройдет ещё до старта) Офф: Вчера пересмотрел фильм 2012 и навалило ощущение, что я сейчас вот ровно так себя и чувствую - что от одного небоскреба увернулся и руки опускаются. А опускать их нельзя, потому что сейчас под следующий можно попасть. Полтора года работы в венчурных инвестициях и полтора года таких вот ощущений. Второй др уже такой) Что-то надо срочно менять.
Итог - в воскресенье я стартую на Nugget'е, с топталками и котелком. Кантрийные джерси санты как назло будут готовы через пару дней и надеваю джерси с длинным рукавом. Лайкра, соответственно, остается дома - беру шорты Mace. В субботу разок попробовал забежать в горку в чулково, обнаружил пульс 150, вроде не растет. На таком пульсе можно спокойно продержаться всю гонку. В действительности после старта в гонке обнаружил 195... потом 198, потом 201. Максимальный по Polar'у - 204, дурдом. Пробовал опустить, но никак. Первые 15 минут - за 190 или даже 195. Спасает небольшое количество воды за спиной и к третьему кругу я уже опускаю местами пульс до 180. Гонка для меня в это время проходит в следующем стиле: еду стоя пока позволяют передачи. Относительно небольшие углы горок застявляют "топтать" на таком маленьком каденсе, что убьешься мгновенно - приходится заходить в них быстрым шагом. Спуски - стоя, быстро) Главная проблема - как после подъема оказаться впереди гонщиков, с которыми происходит борьба, да ещё так, чтобы впереди было метров 50 свободного места, которые за спуск можно будет отыграть. Периодически спуски целиком приходилось ехать на тормозах за кем-то - обгонять было решительно негде, все спуски представляли собой узкие тропинки. Ехал в категории 19-29, деления по силе гонщиков внутри этой категории не было. На старте - толпа крайне солидно выглядящих кантрийщиков. Кажется, что так экспериментировать помимо меня приехало максимум ещё человек 5. Но и их из толпы выделить очень трудно. Так как своих сил совершенно не знаю - решил, что глупо их экономить и надо держаться максимально высоко со старта, чтобы попробовать зацепиться за кем-то сильным и дальше держаться за ним отыгрываясь на спусках, минимально проигрывая на подъемах. В целом так и получалось пока в середине гонки не закончилась вода. Единственное - много проигрывал на длинных пологих подъемах - в них пешком очень медленно, а стоя сильно выматывает. В итоге как-то стоя/сидя/пешком их преодалевал, но именно это в основном убивало пульс и позиции в гонке - проходили меня там как стоячего. Иногда, правда, непонятным образом удавалось отыграться на спуске. Беда случилась в середине гонки - закончилась вода. Она была в гидропаке (на раме нет креплений для бутылки) и в конце 3 круга там остался явный вакуум несмотря на то, что пил мало. 4й круг после этого стал адом, встал весь организм и завязавшаяся было борьба в парой мастеров и одним экспертом, в которой я уже с любопытством думал о том, у кого раньше начнут заканчиваться силы, оказалась с треском проиграна. Опустил пульс до 160, а организм все равно отказывался двигаться. Не ноги, не спина, а равномерно весь организм. В итоге главным оказалось финишировать. При условии что лидер меня обгонит на круг до финиша моего 4 круга - мне не пришлось бы уходить на новый, вполне себе длинный, круг. Старался договориться с собой, что и на 5й круг если что пойду, но с радостью увидел в конце 4го, что меня всё-таки обходят. Не мудрено. Наверное, этот круг прошел в полтора раза медленнее лидера. Причем именно прошел) Стоя в горки организм отказывался ехать, а на спусках хватало сил только наклоняться в нужные стороны) На финише получил организаторский презент в виде набора гаторейд+банан+пачка печенья. Позже дома употребил дневную норму еды. Такая вот авантюрная гонка на пределе возможностей. Самое главное - узнал, что прекрасно умею выкладываться на свои 100% и не сливаться тогда, когда организм начинает ныть. Но проверил это довольно дорого. Катайтесь в гонках на том, на чем в них надо кататься, не забывайте нормальную одежду и воду) Фан от того, что едешь не на том, на чем надо пройдет ещё до старта) Офф: Вчера пересмотрел фильм 2012 и навалило ощущение, что я сейчас вот ровно так себя и чувствую - что от одного небоскреба увернулся и руки опускаются. А опускать их нельзя, потому что сейчас под следующий можно попасть. Полтора года работы в венчурных инвестициях и полтора года таких вот ощущений. Второй др уже такой) Что-то надо срочно менять.
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)
Bars-zerwick
Если, конечно, буду в мск, а не в горах в этот момент.
Правда, желания целеноправильно готовиться именно к кантри нет и, я надеюсь, в ближайшее время не появится.
Val
lokki
но это 20ростовка мериды ;)
schmidt
Val
lifegiver
kuzlich
Val
Я в том году тоже пробовал в Чулково кк гонять… На подвесе с ходами 180/150мм… Смотрели как на дурака=)
Val
racerx
Vozdushniy
schmel
Мда ты выделялся из общей массы ) надеюсь это не окажится первым и последним разом )
Vozdushniy