HOW-TOGMBN по-русски. 10 советов экономной эксплуатации горного велосипеда.



Первый совет не про меня.

Комментарии (22)

+18
Про крыло из папки не сказали.
avatar

Azog

+10
Да про много что не сказали. Кто-то вот и штоки подвески смазывает тефлоном каждый выезд, чтобы покрытие и сальники держались дольше и там до бесконечности таких вот ухищрений. Воистину голь на выдумки хитра)
avatar

Ars_challenger

+10
Мне еще говорили байк верх ногами переворачивать надо перед катакой, что бы вилка работала лучшее
avatar

Azog

0
О! Точно, было такое :) Ну вроде все всомнили.
avatar

Ars_challenger

+15
Какие червячки???
ЖГУТИКИ, Карл, жгутики! 
avatar

SergeiPikulin

+31
хахаха, у меня был ещё вариант козявки.
ну не вспомнил я слова жгутики.
avatar

raskladnoy

0
Киньте, пожалуйста, ссылку на жгутики для вело покрышек.
avatar

kOrBeN_DaLlAs

-11
раскрыть комментарий
avatar

AlexeyE

+13
мне чёт все эти советы показались безотносительными к изначальной стоимости байка
avatar

raskladnoy

0
А что надо? Покупать дорогой вел, не ухаживать за ним и тратить немалые деньги на дорогие компоненты?
avatar

Antoshko

+1
Я разве что-то писал про обслуживание? Правильно и своевременно обслуживать и экономить это разные вещи.
avatar

AlexeyE

+3
Динамометрический ключ, средства для мытья, пленка на раму, безкамерки совсем не экономно и мало кто этим заморачивается из катальцев. Но в итоге это приводит к экономной эксплуатации, то есть к меншему износу и поломкам компонентов. И где же тут «купить дорогой вел что бы экономить и колхозить»?
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

+1
Ключик и средства стоят гораздо дешевле даже недорогих деталей, которые выйдут из строя, если перетягивать резьбы и держать велик весь в говне.
avatar

Data_Link

+1
Я вот даже грущу местами — за цепями так ухаживаю, что меняю ну раз в 2-3 тыс. на МТБ и раз в 5-10 — на шоссе (кампа живет вечно) — все с калибром хожу и жду, когда же она хоть на 50-75% износится:-)

Я еще колодки местами меняю — передние и задние:-)
Кто-то ездит в 3 цепи, а потом весь набор (3 цепи и кассету) переносит на другой байк и там уже добивает до последнего зуба...
С резиной — также — после истирания можно поставить на HT, где накат нужнее и вверх больше, чем вниз.
Не знаю почему, но колодки у меня живут годами — может «торможу двигателем», как и на машине
 
avatar

AirVetra

+1
Если постоянно «висеть на тормозах»-колодки быстро уйдут. А вот если тормозит резко и мощно там, где это надо-а остальное время валить то комплекта хватит на пару сезонов.
avatar

Data_Link

0
пока хватило на 1800 км, правда это ХС HT и алю-органические avid trail колодки…
avatar

AirVetra

0
как вы, блин, считаете эти километры... 
avatar

vano

0
GPS и Strava — она, кстати, еще предлагает следить за пробегами любых компонентов;-)
avatar

AirVetra

+1
Про мытьё как-то неоднозначно. Не помыл — подшипники «закисли». А если помыл, то не закиснут? Я вот всегда думал, что их для этого вскрыть-просушить-заново промазать надо -)
avatar

madbiker

+8
более того, у меня от керхера столько всего помирало, что я теперь наоборот с байка грязь палкой сбиваю, когда она засыхает.
avatar

raskladnoy

+8
Ага, мойка самое вредное, именно после нее в байке всякие звуки неприятные появляются
avatar

Azog

+2
Серега спасибо! Переведи плиз 10 essential tools
avatar

RyzhikhDenis

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин