Блог Николая Пухирякраткий отчёт из Одессы. Дуал и 4Х.


 
Не успела закончиться гонка в Севастополе – 1й этап кубка Украины по скоростному спуску, как уже нужно было думать о выезде в Одессу сразу на две гонки – Чемпионат Украины по дуалслалому и первый этап кубка Украины по форкроссу. Основное, что меня волновало – это то, что за три дня до старта у меня не было жесткого (4х) байка. Находясь в Севастополе  я попросил мне выслать  мне раму Specialized P3, на основе которой и был собран за день гоночный велосипед. 
 




Повилась возможность проверить на деле новые эксклюзивные шестидюмовые ротора A2Z, которые накануне мне привезла Жирнова Саша из Питера. Ротора состоят из двух частей – алю основание и стальное полотно, которое держится на клепках.


 
Забегая вперед, скажу, что они значительно выигрывают по весу у цельных (стальных). По идее такая конструкция ротора из двух частей должна быстрее охлаждаться, но к сожалению в этом разрезе затестить их не удалось – 4х трасса была всего на 40 секунд (они и нагреться-то толком не успевалиJ). Стоит отметить высокую жесткость ротора. За всю поездку я ни разу не правил их, даже после перевозки колес в чехле, в поезде.

  
Приехал в Одессу прямо в день гонки, утром в 9 часов. На вокзале меня уже ждал местый фокроссер Женя Сушко, который меня встретил и провел до трассы. Несколько спусков по трассе дуала и уже дают старт. Раскататься не получилось. На хардтейле не получалось расслабиться после длительных тренировок на полноподвесочном байке. Контактные педали (после топталок) так же постоянно держали в тонусе в момент прокачки кочек «мануалом».
 
На трассе встретил много знакомых лиц, треть из которых были россияне – брянская команда ФАНРАЙД, практически полным составом, Андрюха Алаторцев (Вломобой), ребята из Питера.
 
Проехав квал слалома с некоторыми помарками, я очутился на 8й позиции. Вломобой так же где-то натупил (или у него слетела цепь, не помню..) и оказался на 9й позиции. Отсюда следовало то, что мы попадаем в пару на начальном этапе парных заездов. Кто показал первое время  не помню, знаю только, что хорошо проехали местные ребята. И вот дело доходит до парных заездов: на старте выигрываю половину корпуса, но в первом же повороте теряю приемущество и в месте где дорожки уже сходятся оказываюсь на второй позиции. Обгонять уже особо негде, докатываюсь… и тут у Андрея слетает цепь, появляется надежда его догнать. Вкручиваю как никогда, но нет… не хватает полуметра. Я вылетаю. Финишного протокола я до сих пор не видел. Предполагаю что в итоге так и осталось 8 или 9 место (согласно квале). 


 
В итоге первая тройка: Гилевич, Алаторцев, Шумилин.
После слалома был день отдыха, а еще через день стартовал 1й этап кубка Украины 4х. Как и обычно судил гонку олдскульный кросс-кантрийный судья, которому вечно все не нравилось, который делает все для того, чтобы гонка прошла поскорее, а после спешит в гостиницу с тренерами и забухать – ведь соревнования отличный повод. Ну то ладно. Кстати, в Крыму специально была создана комиссия по данхиллу  для того, чтобы этапы кубка и чемпионат проходили в стороне от подобных персонажей в судейской коллегии.
 
Старт по его же милости сделали очень рано, в начале одиннадцатого. Раскататься опять не успели, хоть и приехали в девять. Прокатившись по трассе, я окончательно убедился в том, что данхилл и 4х имеют очень мало чего общего. Умея ездить одну из этих дисциплин хорошо – не факт что будут успехи во второй. В квале показал 5й результат. Выйграл Алаторцев, где-то рядом заехали Шишонков и Кружалин. Судейской коллегией было решено пропустить 4 пары в следующий круг.


 
1:4 финала — выигрываю старт, еду себе спокойно к финишу и тут слетает цепь… думаю уже что всё… но НЕТ, наката хватает чтобы сохранить 1ю позицию и пройти в полуфинал. 


 
1:2 – на стартовой прямой слетает цепь, накатом доезжаю до финиша третим, передо мной Вломо и паренек из Черновцов. В другой паре падает Кружалин, Гилевич и питерчанин проходят в следующий круг.
Малый финал, проигрываю старт Шишонкову, так и докатываемся до финиша. Соотвественно занимаем 5 и 6ю строчку
Финал – Алаторцев со старта уезжает и до финиша держит 1ю позицию, Гилевич без напряга 2й.

 
Гонка в целом понравилось, дисциплина интересная. Единственное  – в Крыму негде тренировать дуал и 4х. Так, сразу после дх байка качать кочки на заднем колесе тяжеловато. Будем надеяться, что алуштинцы всё-таки реализуют свой проект 4х трассы, а мы достроим трассу дуала в Ялте, которая кстати уже в наполовину готова. Кто знает, возможно именно на ней пройдет следующий чемпионат Украины.
?


Комментарии (22)

+3
Валентин, почему цепь то так часто слетала?
Жаль из-за нее потерять несколько секунд и позиций, в принципи, тоже.
avatar

Twin

+2
байк собирался за 1 день, не успел найти блинчик-рокринг к успокоителю
avatar

Valya_Popov

+2
Ротора интересные (это 160?). Отдельно не взвешивали? На сайте я их не видел чего-то…
avatar

Wild_Cat

0
да, 160. отдельно не успел. сделаю позже
avatar

Valya_Popov

+2
160 ротор весит 90 грамм: cs5855.userapi.com/u1661641/-14/z_502e8a34.jpg
avatar

Nik

+2
круто, это на пять грамм меньше чем у формулы

интересно впрочем как бы померять общую площадь тормозной поверхности, у формулы визуально она побольше:
avatar

thresh

0
www.sicklines.com/gallery/data/529/hope-6in-rotor.jpg

вес хоповского ротора, да и у хопа нормально реализованна палавающая составляющая, а тут тупо на клепках
avatar

SiriuS

+4
Слышал, хоповские разбалтываются в «плавающей составляющей»…
avatar

shishich

0
6 лет использования с одними дисками, никаких разбалтываний.
avatar

SiriuS

0
Фортануло)
avatar

shishich

0
на трех байках сразу )))), я везунчик
avatar

SiriuS

+3
Да, Валек, понимаю тебя… я тут тоже себе взял 4Х вел, после 4 лет на двухподвесах, на харде еду, как бревно )))
Спасибо за отчет, интересно почитать.
avatar

Vados

+3
Скоро будет где тренится, после майских начинаем копать фокросс.
avatar

Nicodim

0
Автор почему-то всем вечнонедовольный и все ему мешает)
Карма?)
Вломо молодец: Р
avatar

Coldat

0
и чем же это автор недоволен, аж интересно? может быть просто кто-то суперневнимательный?

до того, как увидел этот коммент — я был всем доволен)
avatar

Valya_Popov

0
Ну лично мне видится какой-то негативно-недовольный настрой в статье) То раскататься не получилось, то цепь слетела, то старт рано дали, то еще что-то)
Вломо (Вломе, Влому, хз как :D) сломали в поезде петух.
avatar

Coldat

+1
Лично мне до безобразия понравился отчет, всё четко, ясно, ёмко и интересно, достаточное количество фото, и нет тонны текста
avatar

vehdetta

0
Валек, жаль, что цепь так часто подводила…

А вот то, что у Вломо слетела цепь — это очень странно, у него же MRP Lopes стоит. Просто не повезло или установка?
avatar

racerx

0
mrp этот рассыпался у меня на глазах… А до этого петух вроде сломался.
avatar

shishich

0
Стоп. Как рассыпался? Что именно сломалось?
avatar

racerx

0
Насколько помню, там верхний банан раскололся. Вломо починит инет себе и в отчете наверное расскажет.
avatar

shishich

0
на ротора прям слюни текут)
6е место занять без раската на только собранном байке это круто. поздравляю!
avatar

Alabama

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.