RIDE FIRST | ALLMOUNTAIN | КРЫМЕвротрип. Парт 2, iXS European Downhill Cup #6 Maribor от Specialized Ukraine.

Не попав в финал кубка мира, мы решили не тратить день зря и отправились в байк-парк Зальбах, который находится в 40 километрах от Леоганга. Приятной неожиданностью было то, что нам не пришлось платить за скипассы, т.к. Зальбах относится к одной и той же сети байк-парков, что и Леоганг. Экономия 30 евро. На радостной ноте уехали наверх. Классный парк, 2 очереди подъёмника, огромный перепад. Времени у нас было немного, поскольку было желание попасть на финал. 

 

Нужно было вернуться до 15.00, успели сделать 4 спуска и немного попрыгали большие дпропы на фрирайдлинии (ближе к нижней станции).



Позже будет небольшой видеоотчет. Поразило количество шоровых элементов, общей длиной, как мне кажется, около полукилометра.



Со второй станции открывается обалденный вид. Очень красиво!



Следующий день мы провели в Шладминге, 100 км от Леоганга. Катнули по трассе кубка мира (2009 года). Неплохлй парк, советуем побывать. Отлично подходит для раскатки перед серьёзными стартами, так как в арсенале парка 3-4 трассы разного уровня, большой перепад не даёт расслабиться рукам, в том случае, если трассу ехать без остановок до низу.



В этот же день выдвигаемся в Марибор, Словению. Ехать относительно недалеко. Дорога поразила огромным количеством многокилометровых тунелей, некоторые из них превышали 10 километров в длину.



Марибор — плоский город с большим холмом на окраине (как может показаться на первый взгляд). Забегая вперед, этот холм оказался вполне себе ничего, а сверху уже, выглядел небольшой горой и имеет высоту больше 1000 метров над уровнем моря.



Жильё в этот раз было забронированно именно на верху горы, что было для нас необычно. В самый неподходящий момент наш навигатор потерялся. Итог — мы заехали на гору по веллдорожке на большом микроавтобусе в полной темноте:). Прибыли в 12 ночи на место, с огромным трудом нашли администратора отеля, худо-бедно поселились.



Среда, раскатались по синей трассе, а вечером затусили в спа комплексе (в соседнем отеле). Хотелось расслабить мышцы после недели жёстких нагрузок. Следующий день сделали выходным, спустились в город, погоняли на картингах. 2 заезда по 10 минут — хорошая тренировка для рук. Победу одержал Андрюха.



Четверг, встретились с братьями-россиянами, съездили вместе в местный дертпарк, погоняли на данхильных велах по бмх рэйсовому треку:). Очень устали, т.к. пробовали долетать бмх даблы, тратилось очень много сил на разгон по плошмяку. 



Вечером того же дня прогулялись по трассе с Сашей Жирновой, хотя официальный просмотр был на следующий день. 



Не хотелось забивать ноги ходьбой перед тренировками в пятницу!
На фото вроде бы безобидный дроп. Проблемы начали возникать, когда трасса стала мокрой. Очень тяжело было оттормозиться по корням перед поворотом. Практически каждый из нас побывал в красной сетке.



Каменная секция. Как и обычно, фото не передает всего того, что можно увидеть глазами вживую, недаром на этой трассе неоднократно проходили этапы кубка мира, последний из которых, был в 2010 году. Очень сложный участок, на квалификации я чудом спасся от падения 20 метрами ниже. Андрей Джибраил порядочно разложился здесь на тренировке.



Степдан, прямо из поворота. Очень тяжело было долететь в мокрую погоду.



Финишный лес — бобслей:)



Финальный трамплин, не смотря на внушительные размеры, долетается без каких-либо проблем.



На трассе огромное количество матов, причём висят они именно там где нужно, а не просто так (лишь бы повесить, чтобы были), как на многих отечественных гонках.



Под подъёмником огромный Спешелайзед стор + сервис центр с прокатом. За 50 или 60 евро можно было взять демо 8-1 в стоковом комплите в любой ростовке (даже был замечен ХS).



Спешелайзед является официальным партнером парка. Всё на высшем уровне, в округе 100 метров от подъёмника ловит Wi-Fi сеть.



Специально перед мероприятием, на главной площади построили памп-трек для молодёжи + поставили огромную подушку для дёртеров.



Пятница, день тренировок. Андрюха на втором спуске сильно падает на каменной секции, после чего и принимает решение не ехать гонку в силу травмы и общей не подготовленности к трассе подобного уровня. Хотелось ехать быстро, но не всё получалось. Падения в его случае были бы неизбежны. Я продолжаю тренировки, делаю 4 спуска. Чувствую себя неплохо, прыгнул все сложные темы на трассе, что и хотел. По ощущениям чувствую, что не получается поддерживать высокую среднюю скорость. Ехал стабильно, на 80 % от своих возможностей. Не хотелось падать.



Квалификация. Ночью шёл дождь, но к заездам появился кое-какой держак. Старт получился хорошим, но к середине трассы начал много и сильно ошибаться, т.к. пытался выжать из себя максимум. Как я писал уже выше, на вылете, после каменной секции мне чудом удалось удержаться в седле. Но полном ходу с небольшого степдауна я пришел передним колесом чётко в пень, после на ноуз-мэнуале проехал около 3х метров и поймал уже педали. Руки стали ватными, дыхание сбилось. Саша Жирнова всё это видела со стороны и очень жалко, что не сняла на камеру, потому что словами это передать тяжело. После финиша ещё минут 10 у меня трусились руки.



Финал. Утро, льет сильный дождь. Андрюха подкалывает всех, сидя перед камином — «не запачкайтесь ребята:)»
Настроение от такой погоды на нуле. По трассе текут реки. Спустился очень сильный туман. Видимость не более 10 метров, а еще и маска постоянно потеет… Если хочешь быстро ехать — придётся рисковать, что я и делал в своем финальном заезде. 



К сожалению риск был не оправдан, к середине трассы маску полностью залепило грязью и я элементарно не увидел левый поворот (сразу же после бобслея, на фото сверху), сильно упал, повредил колено и поломал палец на руке.



Стирка, 83й лэвел:). Дождь был настолько сильным, что мои штаны стали чистыми, через 5 минут, просто лёжа на асфальте.

 

Собрав вещи, мы в тот же вечер выдвинулись домой. Впереди были сутки в дороге.
Итог 2х недельного трипа: больше тренироваться в Европе, больше тренироваться дома, работать над техникой (дёрт, памптрек, бмх рэйс) и конечно же быть готовым психологически к соревнованиям подобного уровня. 

Текст: Попов Валентин, Андрей Джибраил (бэк вокал).

Спасибо Specialized, GoPro, ExtremeFactory, FreeRate за поддержку!

Следите за новостями: http://vk.com/extremefactory_club 
?


Комментарии (6)

+4
Все ждал второй части, отличные трип вышел!
avatar

InVeRT

+16
В Спешовском пункте проката очень лояльный механик, спасибо ему)) Подошли мы попросили педали топталки
— да вон идите и купите их в Спеш магазе !
— да нам на 2 спуска !
— да тогда нет проблем! Щас сниму прям со своего велосипеда  (свои контактные мы в залог открутили и окей)
Последний раз редактировалось
avatar

stab-i

0
А чё, как заехали? )
Примачи как? Вроде улыбаются ))
Молодцы!!
Гордимся! 
avatar

yar_os

0
младший ехал хорошо, но где-то ошибся. старший проехал середнечково
avatar

Valya_Popov

0
Почему под знаком с байкером такая несправедливая надпись «POZOR» :)
avatar

rcpl

+2
как потом выяснилось,- это ВНИМАНИЕ:)
avatar

Valya_Popov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.