Trailbuilders.ru — Лица. Алексей "Метео" Смирнов. Погоды предсказатель
Мысль написать об этом человеке возникла у меня уже давно, еще с тех пор, как мне довелось посетить первую в своей жизни гонку — это был первый этап тогда еще Merida Velogearance Cup в позапрошлом году. Мы с другом ехали издалека, и еле-еле успели к концу регистрации, поэтому трассу особо то тогда просмотреть не успели, и ехали вслепую. И вот тогда то я прозрел. Точнее, чуть позднее, уже когда досрочно завершил гонку, отломав задницей подседел на спуске. До этого момента приходилось, в основном выживать. Но, даже пыхтя в очередной, казавшийся мне стенообразным, подъем, я не мог не отмечать про себя — «какие же чертовски здесь крутые синглтреки!».
Именно поэтому я потом возвращался в Чулково снова и снова, на ночное эндуро от Disco, на эндуро от самих Velogearance в мае прошлого года, и просто покатать с друзьями из Жуковского, как только была возможность, хотя путь туда у меня и занимает полдня. Невероятно разнообразные, довольно техничные и местами очень сложные (ну, для меня то уж точно), но в крайней степени крутые трейлы, целой паутиной опутавшие склоны Боровского кургана — наверное, это именно то, наряду с прекрасной организацией и очень душевной атмосферой, что каждый раз, год за годом привлекает на этапы Velogearance Cup внушительное количество гонщиков из многих городов страны. Даже с Украины приезжают. И в этом лежит огромная заслуга создателей этого подмосковного чуда — Алексея «Метео» Смирнова и ребят из клуба Velogearance.
tb.ru Немного о себе — где ты вырос, чем зарабатываешь на жизнь?
Мне 29 лет, родился и вырос в Московской области рядом с городом Жуковским. Есть тут небольшой поселок Ильинский — вот в нем я и вырос. Всю жизнь живу в своем доме, вероятно с этим и связана любовь к копанию в земле.
После окончания МФТИ я работал в IT сфере, потом перешел на удаленную работу, чтобы иметь возможность заниматься любимым делом.
tb.ru Я знаю, ты занимаешься шоссейным велоспортом. Когда и как ты связался с mtb? Участвуешь ли сам в гонках?
Правильнее сказать занимался. Хотя первым у меня был все-таки МТБ, который появился у меня в далеком 1998 году (GT LTS-4). После травмы было увлечение шоссейным велоспортом, что привело к созданию Velogearance, который изначально был именно шоссейным клубом. Но ты же понимаешь, насколько сложно организовывать перекрытие дорог? Поэтому мы решили уйти в леса, в МТБ.Этот путь позволяет развиваться, так шоссейный клуб стал МТБ.
Раньше я активно гонялся в шоссе, потом интерес к участию в гонках постепенно сошел на нет, последний раз я выходил на старт в 2011 году, но форму поддерживаю по мере возможности.
tb.ru Как получилось, что ты и остальные члены Velogearance стали основными копателями в Чулково?
Все началось в 2006 году, когда мы решили провести первую гонку на Боровском кургане, точнее даже не гонку, а марафон. Тогда о Чулково знали только любители попрыгать на дертах, а также ориентировщики. В тот год мы расчистили основную часть троп, которые там уже были, от деревьев и мусора. Именно тогда о Чулково узнали, как о перспективном месте. Кроме нас в Чулково есть 2 вида лыжников и бегуны, лыжники постепенно строят трассы для беговых лыж, а горнолыжники улучшаю свои спуски, мы со всеми поддерживаем хорошие отношения и помогаем друг другу. Поэтому мы являемся основными строителями именно в велосипедном направлении.
tb.ru Схема чулковских трейлов. Неплохие масштабы, а?
tb.ru Случайно не знаешь, откуда берет начало эта странная особенность, свойственная обычно кантрийным трассам — давать названия не трейлам целиком, а каким-то отдельным небольшим участкам?
Да, есть у нас такая фишечка — небанальные названия элементов. Даже деньги предлагали за название нового элемента, но пока держимся. На самом деле, в нашем случае все просто — Чулково это не набор трасс, а именно набор элементов из которых можно компоновать трассы или тренироваться. Причем некоторые элементы это практически целые трейлы, а другие могут быть длинной пару метров. Нам это удобно для навигации, и главное — участникам для обмена впечатлениями и тренировок очень помогает.
tb.ru Сколько времени вы уже строите на Боровском кургане и проводите соревнования?
Первая гонка у нас прошла 13 августа 2006 года. Весь 2006 год мы расчищали трассы. Тогда единственным элементом, и, кстати, самым нашим первым рукотворным сооружением, стал “Часовой” мостик, целых 5 метров в длину и метр в ширину. В 2006-м нам это казалось чем-то очень даже большим, несмотря на то, что строили мы его ровно один час (отсюда и название).
Первым нашим мастабным строительством стала “Дальняя тропа”, которая была создана с нуля в 2007 году, имела в длину около километра и включала в себя 3 моста, 2 гати и множество поворотов, сейчас эта секция почти полностью заброшена и ждет восстановления.
tb.ru Награждение на одной из самых первых гонок, если не на самой первой. С чего все начиналось...
tb.ru… и к чему пришло
tb.ru Какие сегменты чулковской трейловой системы тебе, на твой взгляд, наиболее удались?
Мой любимый элемент - это Утопия — шорная секция, ставшая нашим первым большим элементом, вызвавшим большой резонанс. Кроме этого мне лично очень нравится связка Буреломия — Ленинградка. Конечно практически в каждом элементе есть дорогая мне история или особенность, поэтому выделять реально сложно.
tb.ru Заход на «Буреломию». Этот элемент появился после ураганов 2012го года, когда попадало очень много деревьев.
tb.ru Одна из самых первых деревянных шорных секций — «Утопия», серия из двух мостов через овраг, с довольно хитрым подъездом
tb.ru “Ленинградка” — потому, что пробки постоянно?)
На самом деле все еще проще: стоит на болоте)) Кстати, Ленинградка заканчивается уникальным мостом с грунтовым покрытием, он специально был сделан так чтобы при выходе с поворота покрышки держали лучше, только центральная часть у него деревянная.
tb.ru Насколько мне известно, вам много кто помогал, и продолжает помогать до сих пор в строительстве новых тем и поддержании в катабельном состоянии старых. Можешь рассказать об этих людях?
Нам каждый год оказывают неоценимую помощь несколько десятков людей и это действительно здорово, мы всем очень благодарны… Кто-то расчищает свои тренировочные трассы и помогает строить новые, кому-то интересно посмотреть траектории будущих гонок и заодно уделить пару часов полезному делу. А есть люди, которые просто любят проводить время в хорошей компании с лопатами. Да, кстати, заезжай, мы тут новый элемент придумали…))) Присоединяйтесь, это весело и вы можете внести свою лепту в трейлбилдинг. А еще у нас сосиски вкусные )))
tb.ru Главное — правильно наладить отношения с людьми и организовать работу. И тогда тебе не придется ковыряться в земле в одиночку.
tb.ru А кто это у нас тут такой в шляпе и бородатый? Субботник подготовки к первому этапу Velogearance Cup 2013
tb.ru На твой взгляд, какова основная “фишка” Чулково, что каждый год сюда едет внушительное количество гонщиков с разных городов, даже с Украины, я помню, в позапрошлом году были?
Мне кажется, что фишка в том, что мы не боимся делать смелые элементы и делать их хорошо. Ну и, конечно, то, что все делается для души, даже самые нудные для нас части гонки (например разметка) делаются очень тщательно. С самой первой гонки мы стараемся учиться на своих и чужих ошибках и не боимся перенимать опыт.
tb.ru Еще одна из традиций Чулково — осенняя «Темная» гонка. Победители обычно имеют право бесплатного участия в этапах VC следующего года
tb.ru В Чулково ведь есть даже подзаброшенная трасса для miniDH, причем относительно неплохая. Не думали еще и это направление там развивать, помимо XC и эндуро?
Даже две. Мы бы хотели поддерживать и развивать все направления, но времени не хватает, все-таки помимо трейлбилдинга у всех есть работа и необходимость зарабатывать деньги. Поэтому приходится выбирать приоритетные направления. Но мы всегда открыты к общению, к предложениям построить ДХ-трассу, которая хорошо встраивалась бы в сетку уже существующих элементов (причем там еще про лыжников надо помнить)). Обращайтесь — поможем.
tb.ru Спуск на 3м спец-участке первого этапа VC в прошлом году. Или на 2м, не помню уже. Помню, что я и здесь тогда не вырулил, и немного воткнулся в песок) Он был специально прокопан для этого этапа
tb.ru Кто выбирает названия для новых участков и сегментов?
Названия рождаются как-то непроизвольно, а если есть затруднения — проводим мозговой штурм.
tb.ru Почему “Метео”? Какую историю имеет этот ник?
Длинная история еще со школьные времён. Если коротко — прогноз погоды на гонки я даю обычно точный))))
tb.ru Каковы ваши отношения с местной администрацией и владельцами горнолыжек? Я помню, пару лет назад шла речь о том, что может быть будут включать подъемник летом? Или не набралось такого количества катающихся?
С администрацией мы сотрудничаем давно и плодотворно, нам очень помогают — со звуком, электричеством, людьми. Уже несколько лет мы дружим с горнолыжным клубом Гая Северина (спойлер: у них на склонах тоже классно, приезжайте). Про подъемник каждый год заводим разговор, к соглашению пока не пришли.
tb.ru В Чулково нужно уметь оч хорошо рулить. Без этого бесценного навыка там будет трудновато
tb.ru И не просто рулить, а частенько еще и вкладывать, что не шибко часто можно встретить на российских кантрийных трассах
tb.ru Не было желания сделать из кургана полноценный летний трейлпарк, причем не только для велосипедистов, с разметкой на каждом повороте, информационными щитами, киосками с буклетиками и т.п.? Как думаешь, администрация всех здешних спортивных учреждений и поселка согласилась бы на такое?
Желание есть и давно, уже пару лет мы разрабатываем концепцию всего этого дела чтобы оно хорошо сочеталось с статусом кургана (он ООТ), а так еще очень хочется сделать полный комплекс услуг, приезжаешь ты покататься, ставишь машину на стоянку цивильную, переодеваешься в теплой раздевалке, вещи там оставляешь и прочее, чтобы был механик который сможет помочь если допустим с великом что-то не так, ну и, конечно, душ после тренировки бы… что-то я замечтался)
tb.ru Как у вас обстоят дела с местными райдерами, в Жуковском и соседних городах много ребят-экстремалов. Помогают, или наоборот?
Серьезно, много?))) Нескольких ребят мы знаем — есть идеи совместных проектов с Шурупом, а так все местные сосредоточены на дертах около дома. Но мы открыты знакомствам, местные райдеры, ау!
tb.ru Местные парни тоже не прочь здесь пошреддить, благо скоростных синглтреков в Чулково хватает.
tb.ru А иногда и гости заезжают. Андрей Бахвалов на осенней «Буреломии»
tb.ru Кстати, а с местными жителями у вас как? Как они относятся к такому обилию всяких разных непонятных конструкций в лесу? Не ломают?
Отношения очень разные — бывает хвалят, мол вот как хорошо, что мусор убираем и спорт продвигаем, а бывает и не очень — мол лес портим, правда последние обычно меняют мнение после того, как видят объемы мусора, вывозимого из леса)
tb.ru Можешь припомнить какие-нибудь забавные или интересные эпизоды, связанные со строительством или проведением соревнований?
Во время постройки Есенинского моста на нас упала берёза.
tb.ru Тот самый «Енисейский мост»
tb.ru Еще одна особенность Чулково — здесь вполне органично вписываются местами элементы, для, по крайней мере, российских кантриных трасс не очень свойственные — наследие давнего минидаунхилльного и фрирайдного прошлого
tb.ru Поэтому, хошь-не хошь, а прыгать чутка кантрийцам тут все же приходится)
tb.ru Можно ли сказать, что у всех новых секций есть какие-то родственные черты, или ты стараешься делать каждую абсолютно непохожей на остальные?
Все элементы роднит желание сделать их интересными для байкеров и наилучшим образом вписать их в существующий ландшафт.
tb.ru Хитросплетения полок, нависающие деревья, множество резких свитчбэков — вот что такое Чулково. Добавить к этому глубокие нырки с резкими подъемами, скользкий глинстый грунт — и веселое времяпрепровождение там вам точно обеспечено
tb.ru Если бы тебя позвали строить где-нибудь далеко от дома, поехал бы? И если да, где бы хотелось приложить свои руки?
Если что-то действительно перспективное — почему бы и нет.
tb.ru Вы являетесь клубом, который уже несколько лет получает спонсорскую поддержку. Ее наличие сказалось как то на процессе строительства, помогла ли она?
Спонсорская поддержка сейчас скорее помогает проведению соревнований и это понятно — спонсоров привлекает возможность повысить репутацию бренда. А вот со спонсорами для строительства и поддержания трасс сложнее, мы их, к сожалению, пока еще не нашли. Все держится на энтузиазме.
tb.ru Какие вещи тебе больше всего нравится строить
Шоры, мосты и шоры. И мосты. И шоры))))
tb.ru Один из новых элементов, которые ждут гонщиков в 2014м году
tb.ru Находишь ли ты для себя в процессе строительства что-то особенное, чего не хватает в повседневной жизни?
Да, это возможность сделать своими руками полезное другим людям.
tb.ru Машина у билдера должна быть такой, чтобы весь инструмент влезал)
tb.ru Можешь поделиться планами на этот год? Ожидает участников ежегодного Velogearance Cup что-то новенькое и вкусное?
Несколько элементов мы начали строить — пока секрет, что это, но вам понравится. В планах стоит строительство большого трейла. Собираемся с духом))
Фото — Алексей Иванов, Алексей Смирнов, Андрей Абрамов, и ктототамещенезнаюктоспасибоим
P.S. На самом деле, нельзя не сказать о том, что Чулково и проводимые там гонки — это, все же, работа не одного человека, но многих. И принижать вклад этих людей нельзя никак. Но, изначально я планировал интервью именно с Алексеем, поэтому извиняюсь, если обидел отсутствием внимания к остальным участникам клуба Velogearance. Благо, нужно отдать должно Метео — он практически не отделяет себя от остального коллектива VG — практически во всех его ответах фигурирует «мы», а не «я». И, вполне возможно, что вас ждет материал, более подробно описывающий жизнь клуба Velogearance и его участников))
Именно поэтому я потом возвращался в Чулково снова и снова, на ночное эндуро от Disco, на эндуро от самих Velogearance в мае прошлого года, и просто покатать с друзьями из Жуковского, как только была возможность, хотя путь туда у меня и занимает полдня. Невероятно разнообразные, довольно техничные и местами очень сложные (ну, для меня то уж точно), но в крайней степени крутые трейлы, целой паутиной опутавшие склоны Боровского кургана — наверное, это именно то, наряду с прекрасной организацией и очень душевной атмосферой, что каждый раз, год за годом привлекает на этапы Velogearance Cup внушительное количество гонщиков из многих городов страны. Даже с Украины приезжают. И в этом лежит огромная заслуга создателей этого подмосковного чуда — Алексея «Метео» Смирнова и ребят из клуба Velogearance.
Я не знаю точно, кто какую роль несет в организации гонок Velogearance, наверное спасибо всем, гонки эти сделаны просто потрясающе по качеству организации. Что точно вижу именно в работе Метео применительно к этим гонкам — это фанатизм и личное увлечение строительством красивых, качественных и интересных трасс. Думаю, что это залог успеха, и если бы его попросили построить трассу для чемпионата мира, он сделал бы ее на мировом уровне. Гриша Травин уже доказал строительством болгарской даунхильной трассы и отзывами англичан по ней, что искренняя увлеченность делом может позволить сделать одни из лучших в мире вещей. Леша — один из людей в нашей велоиндустрии, который умеет делать определенные вещи на лучшем мировом уровне. Мне кажется, наша задача — не считать результаты его трудов как должное. Правда одно замечание — если деревянные конструкции, повороты и полки полки у Леши получаются на пять баллов, то интересные неровности (не наваленные камни, это много труда и мало результата) на наших трассах практически отсутствуют, вот этого не хватает. Корней, ступеней, естественного сложного рельефа (больших кочек и пр на спусках).Михаил Василенко
Лёху Метео я знаю не настолько близко, чтобы многое о нем рассказать, хотя познакомились мы довольно давно — году в 2006-2007, когда он организовывал очередную гонку в леске, где находится и наша Вшивка. Мне сразу же бросилась в глаза ответственность этого человека и увлеченность своим делом, такой боевой азарт. Он, в свою очередь, проявил интерес и уважение к нашим постройкам, без присущего многим шоссерам и кантрийцам снобизма. Пару раз использовал участки наших микро-трассок, как техничные элементы в своих гонках. С тех пор я стал вполглаза следить за жизнью Velogearance, за их мероприятиями, за развитием трейловой сети в Чулково. Из моих наблюдений, Леха — удивительно трудолюбивый и азартный человек. Он вкладывает огромное количество времени и сил в развитие своего спота и своего спорта в целом. Мне приятно, что иногда он обращается и ко мне за советами в плане технической реализации каких-то построек, всегда стараюсь подсказать и помочь, по мере сил. Про чулковские трейлы хочется сказать отдельно, что как эндурные, так и кросскантрийные трассы я катал там с большим удовольствием и очень впечатлился некоторыми инженерными решениями и качеством их исполнения. Шоры и тоннель — это огонь! В остальном, окромя велосипедной деятельности, я знаю о нем совсем немного. Знаю, что он увлекается фотографией и фотографирует не менее качественно, чем строит трассы и организовывает гонки. Ну и то, что он у нас в настоящее время еще является молодоженцем, с чем его заочно еще раз и поздравляю. В общем, Леха — человек, которого я очень уважаю и желаю ему только успехов в реализации своих задач.Александр «Shooroop» Тимошик, Vshivka Team, любитель старых Kona и No-Hand Suicide
Чулково — одно из знаковых для нашего кросс-кантри мест. Наличие рельефа и развитой сети тропинок позволяет раз за разом делать новые по конфигурации трассы. Там нет камней и корней, но податливый грунт и доски позволяют сделать много интересного. Чулково, в целом, не супертехничное, оно просто всегда разное и интересное. Но там основа — быстрый грунт и шоры, поэтому, к примеру, Паша Благих, когда туда приезжает, не может там быстро ехать, как я его не раскатываю. Он привык к камням, там же другая моторика и скорости. И Чулково одно из немногих мест, где 26ой не проигрывает 29му) Если бы ЧР в этом году проходил в Чулково, я бы даже лицензию купил, ради интереса.Алексей «Стерх» Пичугин, райдер Merida Russia
tb.ru Немного о себе — где ты вырос, чем зарабатываешь на жизнь?
Мне 29 лет, родился и вырос в Московской области рядом с городом Жуковским. Есть тут небольшой поселок Ильинский — вот в нем я и вырос. Всю жизнь живу в своем доме, вероятно с этим и связана любовь к копанию в земле.
После окончания МФТИ я работал в IT сфере, потом перешел на удаленную работу, чтобы иметь возможность заниматься любимым делом.
tb.ru Я знаю, ты занимаешься шоссейным велоспортом. Когда и как ты связался с mtb? Участвуешь ли сам в гонках?
Правильнее сказать занимался. Хотя первым у меня был все-таки МТБ, который появился у меня в далеком 1998 году (GT LTS-4). После травмы было увлечение шоссейным велоспортом, что привело к созданию Velogearance, который изначально был именно шоссейным клубом. Но ты же понимаешь, насколько сложно организовывать перекрытие дорог? Поэтому мы решили уйти в леса, в МТБ.Этот путь позволяет развиваться, так шоссейный клуб стал МТБ.
Раньше я активно гонялся в шоссе, потом интерес к участию в гонках постепенно сошел на нет, последний раз я выходил на старт в 2011 году, но форму поддерживаю по мере возможности.
tb.ru Как получилось, что ты и остальные члены Velogearance стали основными копателями в Чулково?
Все началось в 2006 году, когда мы решили провести первую гонку на Боровском кургане, точнее даже не гонку, а марафон. Тогда о Чулково знали только любители попрыгать на дертах, а также ориентировщики. В тот год мы расчистили основную часть троп, которые там уже были, от деревьев и мусора. Именно тогда о Чулково узнали, как о перспективном месте. Кроме нас в Чулково есть 2 вида лыжников и бегуны, лыжники постепенно строят трассы для беговых лыж, а горнолыжники улучшаю свои спуски, мы со всеми поддерживаем хорошие отношения и помогаем друг другу. Поэтому мы являемся основными строителями именно в велосипедном направлении.
tb.ru Схема чулковских трейлов. Неплохие масштабы, а?
tb.ru Случайно не знаешь, откуда берет начало эта странная особенность, свойственная обычно кантрийным трассам — давать названия не трейлам целиком, а каким-то отдельным небольшим участкам?
Да, есть у нас такая фишечка — небанальные названия элементов. Даже деньги предлагали за название нового элемента, но пока держимся. На самом деле, в нашем случае все просто — Чулково это не набор трасс, а именно набор элементов из которых можно компоновать трассы или тренироваться. Причем некоторые элементы это практически целые трейлы, а другие могут быть длинной пару метров. Нам это удобно для навигации, и главное — участникам для обмена впечатлениями и тренировок очень помогает.
tb.ru Сколько времени вы уже строите на Боровском кургане и проводите соревнования?
Первая гонка у нас прошла 13 августа 2006 года. Весь 2006 год мы расчищали трассы. Тогда единственным элементом, и, кстати, самым нашим первым рукотворным сооружением, стал “Часовой” мостик, целых 5 метров в длину и метр в ширину. В 2006-м нам это казалось чем-то очень даже большим, несмотря на то, что строили мы его ровно один час (отсюда и название).
Первым нашим мастабным строительством стала “Дальняя тропа”, которая была создана с нуля в 2007 году, имела в длину около километра и включала в себя 3 моста, 2 гати и множество поворотов, сейчас эта секция почти полностью заброшена и ждет восстановления.
tb.ru Награждение на одной из самых первых гонок, если не на самой первой. С чего все начиналось...
tb.ru… и к чему пришло
tb.ru Какие сегменты чулковской трейловой системы тебе, на твой взгляд, наиболее удались?
Мой любимый элемент - это Утопия — шорная секция, ставшая нашим первым большим элементом, вызвавшим большой резонанс. Кроме этого мне лично очень нравится связка Буреломия — Ленинградка. Конечно практически в каждом элементе есть дорогая мне история или особенность, поэтому выделять реально сложно.
tb.ru Заход на «Буреломию». Этот элемент появился после ураганов 2012го года, когда попадало очень много деревьев.
tb.ru Одна из самых первых деревянных шорных секций — «Утопия», серия из двух мостов через овраг, с довольно хитрым подъездом
tb.ru “Ленинградка” — потому, что пробки постоянно?)
На самом деле все еще проще: стоит на болоте)) Кстати, Ленинградка заканчивается уникальным мостом с грунтовым покрытием, он специально был сделан так чтобы при выходе с поворота покрышки держали лучше, только центральная часть у него деревянная.
tb.ru Насколько мне известно, вам много кто помогал, и продолжает помогать до сих пор в строительстве новых тем и поддержании в катабельном состоянии старых. Можешь рассказать об этих людях?
Нам каждый год оказывают неоценимую помощь несколько десятков людей и это действительно здорово, мы всем очень благодарны… Кто-то расчищает свои тренировочные трассы и помогает строить новые, кому-то интересно посмотреть траектории будущих гонок и заодно уделить пару часов полезному делу. А есть люди, которые просто любят проводить время в хорошей компании с лопатами. Да, кстати, заезжай, мы тут новый элемент придумали…))) Присоединяйтесь, это весело и вы можете внести свою лепту в трейлбилдинг. А еще у нас сосиски вкусные )))
tb.ru Главное — правильно наладить отношения с людьми и организовать работу. И тогда тебе не придется ковыряться в земле в одиночку.
tb.ru А кто это у нас тут такой в шляпе и бородатый? Субботник подготовки к первому этапу Velogearance Cup 2013
tb.ru На твой взгляд, какова основная “фишка” Чулково, что каждый год сюда едет внушительное количество гонщиков с разных городов, даже с Украины, я помню, в позапрошлом году были?
Мне кажется, что фишка в том, что мы не боимся делать смелые элементы и делать их хорошо. Ну и, конечно, то, что все делается для души, даже самые нудные для нас части гонки (например разметка) делаются очень тщательно. С самой первой гонки мы стараемся учиться на своих и чужих ошибках и не боимся перенимать опыт.
tb.ru Еще одна из традиций Чулково — осенняя «Темная» гонка. Победители обычно имеют право бесплатного участия в этапах VC следующего года
tb.ru В Чулково ведь есть даже подзаброшенная трасса для miniDH, причем относительно неплохая. Не думали еще и это направление там развивать, помимо XC и эндуро?
Даже две. Мы бы хотели поддерживать и развивать все направления, но времени не хватает, все-таки помимо трейлбилдинга у всех есть работа и необходимость зарабатывать деньги. Поэтому приходится выбирать приоритетные направления. Но мы всегда открыты к общению, к предложениям построить ДХ-трассу, которая хорошо встраивалась бы в сетку уже существующих элементов (причем там еще про лыжников надо помнить)). Обращайтесь — поможем.
tb.ru Спуск на 3м спец-участке первого этапа VC в прошлом году. Или на 2м, не помню уже. Помню, что я и здесь тогда не вырулил, и немного воткнулся в песок) Он был специально прокопан для этого этапа
tb.ru Кто выбирает названия для новых участков и сегментов?
Названия рождаются как-то непроизвольно, а если есть затруднения — проводим мозговой штурм.
tb.ru Почему “Метео”? Какую историю имеет этот ник?
Длинная история еще со школьные времён. Если коротко — прогноз погоды на гонки я даю обычно точный))))
tb.ru Каковы ваши отношения с местной администрацией и владельцами горнолыжек? Я помню, пару лет назад шла речь о том, что может быть будут включать подъемник летом? Или не набралось такого количества катающихся?
С администрацией мы сотрудничаем давно и плодотворно, нам очень помогают — со звуком, электричеством, людьми. Уже несколько лет мы дружим с горнолыжным клубом Гая Северина (спойлер: у них на склонах тоже классно, приезжайте). Про подъемник каждый год заводим разговор, к соглашению пока не пришли.
tb.ru В Чулково нужно уметь оч хорошо рулить. Без этого бесценного навыка там будет трудновато
tb.ru И не просто рулить, а частенько еще и вкладывать, что не шибко часто можно встретить на российских кантрийных трассах
tb.ru Не было желания сделать из кургана полноценный летний трейлпарк, причем не только для велосипедистов, с разметкой на каждом повороте, информационными щитами, киосками с буклетиками и т.п.? Как думаешь, администрация всех здешних спортивных учреждений и поселка согласилась бы на такое?
Желание есть и давно, уже пару лет мы разрабатываем концепцию всего этого дела чтобы оно хорошо сочеталось с статусом кургана (он ООТ), а так еще очень хочется сделать полный комплекс услуг, приезжаешь ты покататься, ставишь машину на стоянку цивильную, переодеваешься в теплой раздевалке, вещи там оставляешь и прочее, чтобы был механик который сможет помочь если допустим с великом что-то не так, ну и, конечно, душ после тренировки бы… что-то я замечтался)
tb.ru Как у вас обстоят дела с местными райдерами, в Жуковском и соседних городах много ребят-экстремалов. Помогают, или наоборот?
Серьезно, много?))) Нескольких ребят мы знаем — есть идеи совместных проектов с Шурупом, а так все местные сосредоточены на дертах около дома. Но мы открыты знакомствам, местные райдеры, ау!
tb.ru Местные парни тоже не прочь здесь пошреддить, благо скоростных синглтреков в Чулково хватает.
tb.ru А иногда и гости заезжают. Андрей Бахвалов на осенней «Буреломии»
tb.ru Кстати, а с местными жителями у вас как? Как они относятся к такому обилию всяких разных непонятных конструкций в лесу? Не ломают?
Отношения очень разные — бывает хвалят, мол вот как хорошо, что мусор убираем и спорт продвигаем, а бывает и не очень — мол лес портим, правда последние обычно меняют мнение после того, как видят объемы мусора, вывозимого из леса)
tb.ru Можешь припомнить какие-нибудь забавные или интересные эпизоды, связанные со строительством или проведением соревнований?
Во время постройки Есенинского моста на нас упала берёза.
tb.ru Тот самый «Енисейский мост»
tb.ru Еще одна особенность Чулково — здесь вполне органично вписываются местами элементы, для, по крайней мере, российских кантриных трасс не очень свойственные — наследие давнего минидаунхилльного и фрирайдного прошлого
tb.ru Поэтому, хошь-не хошь, а прыгать чутка кантрийцам тут все же приходится)
tb.ru Можно ли сказать, что у всех новых секций есть какие-то родственные черты, или ты стараешься делать каждую абсолютно непохожей на остальные?
Все элементы роднит желание сделать их интересными для байкеров и наилучшим образом вписать их в существующий ландшафт.
tb.ru Хитросплетения полок, нависающие деревья, множество резких свитчбэков — вот что такое Чулково. Добавить к этому глубокие нырки с резкими подъемами, скользкий глинстый грунт — и веселое времяпрепровождение там вам точно обеспечено
tb.ru Если бы тебя позвали строить где-нибудь далеко от дома, поехал бы? И если да, где бы хотелось приложить свои руки?
Если что-то действительно перспективное — почему бы и нет.
tb.ru Вы являетесь клубом, который уже несколько лет получает спонсорскую поддержку. Ее наличие сказалось как то на процессе строительства, помогла ли она?
Спонсорская поддержка сейчас скорее помогает проведению соревнований и это понятно — спонсоров привлекает возможность повысить репутацию бренда. А вот со спонсорами для строительства и поддержания трасс сложнее, мы их, к сожалению, пока еще не нашли. Все держится на энтузиазме.
tb.ru Какие вещи тебе больше всего нравится строить
Шоры, мосты и шоры. И мосты. И шоры))))
tb.ru Один из новых элементов, которые ждут гонщиков в 2014м году
tb.ru Находишь ли ты для себя в процессе строительства что-то особенное, чего не хватает в повседневной жизни?
Да, это возможность сделать своими руками полезное другим людям.
tb.ru Машина у билдера должна быть такой, чтобы весь инструмент влезал)
tb.ru Можешь поделиться планами на этот год? Ожидает участников ежегодного Velogearance Cup что-то новенькое и вкусное?
Несколько элементов мы начали строить — пока секрет, что это, но вам понравится. В планах стоит строительство большого трейла. Собираемся с духом))
Фото — Алексей Иванов, Алексей Смирнов, Андрей Абрамов, и ктототамещенезнаюктоспасибоим
P.S. На самом деле, нельзя не сказать о том, что Чулково и проводимые там гонки — это, все же, работа не одного человека, но многих. И принижать вклад этих людей нельзя никак. Но, изначально я планировал интервью именно с Алексеем, поэтому извиняюсь, если обидел отсутствием внимания к остальным участникам клуба Velogearance. Благо, нужно отдать должно Метео — он практически не отделяет себя от остального коллектива VG — практически во всех его ответах фигурирует «мы», а не «я». И, вполне возможно, что вас ждет материал, более подробно описывающий жизнь клуба Velogearance и его участников))
-
добавить в избранное
3
- +140
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
-Даже две.
Леша! Даже три!) Причем все три вы активно используете. К сожалению ни одну не используете целиком.
Val
Werewolf
Спасибо VG за все, что они делают :)
rcpl
racerx
AirVetra