[we are] the road crewCommencal Meta SX - история розовой няши

Пока все с головй погружены в обсуждение DownMall'а, а я не могу принять участие из-за своего несоврешннолетия, предлагаю почитать пост о гоночном велосипеде — commencal meta sx.
 
 Для самых нетерпеливых сразу ролик с обкатки нового байка. 
Настоящих же ценителей прошу под кат ;)
 
    Как многим известно, с этого года я (Миша Капустин) выступаю за команду commencal-russia. Почти год я мучаю свой supreme dh, про который будет отдельный пост. Но сейчас не о нем. Сейчас хочу рассказать про свой новый байк — commencal meta sx.

[we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши

  Для начала предыстория. Всю жизнь мне хотелось попробовать эндуро байк: что-то легкое, хорошо заезжающее в горку, но при этом позволяющее без особых проблем быстро ехать вниз. Приобретать второго двухколесного друга не было возможности, поэтому оставалось только наслаждаться жестким кавказским даунхиллом. Однако, этим летом ребята из commencal решили меня порадовать и уже в августе ко мне приехала новенькая рама meta sx 2015 года. 
[we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши 
   Первое впечатление после распаковки: ОГОСПОДИ КАКАЯ ОНА КРАСИВАЯ! Тяжелая, но элегантная, с огромным запасом прочности — все в лучших традициях commencal)  
   
   На тот момент у меня уже было все для сборки нового гоночного велосипеда, не хватало только задней втулки под ось 142/12, найти которую оказалось проблемой в нашем регионе. Прождав три недели пока втулка доедет до меня (Привет, почта россии!!!!), я пропустил пару лайтовых кантрийных гонок, которые хотел проехать и заодно прикататься к новому велосипеду перед соревнованиями в нальчике…
  В итоге собрать мету удалось лишь в конце августа и вот что получилось: 

[we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши
   
   Комплектация: 
—Рама Commencal Meta SX 2015 (M)
—Вилка Marzochi 55 ATA TST Micro nickel
—Амортизатор FOX rp23
—Руль Xenium 
—Вынос Spank spike
—Тормоза Shimano slx
—Система Shimano deor XT
—Успокоитель DMR
—Касета, цепь Shimano XT 11/36 10speed
—Переключение Shimano zee
—Обода Inferno 31
—Втулки Shimano zee
—Резина Maxxis High Roller 2/Ardent
—Вес(!) 15200кг 
 За предоставленное железо спасибо магазину  Freeride-Essentuki. 

   Еще немного фото: 
[we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши
   Наклейки We Are The Road Crew идеально вписались в ультракрутой расскрас commencal. Хочу отметить, что внутренняя проводка гидролинии, которую так любят андорцы, имеется даже для переднего переключателя и отдельно для пневмо-подседела, которого, к сожалению, у меня нет) 

    [we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши
   Долго не мог подружиться с воздушными пятерками. После пары горных покатушек, сотен раз подкачки/перекачки, я таки нашел с вилкой общий язык) 

   [we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши
  Шатуны Deor XT длиной 175мм оказались очень удобными при езде в горку. Но как только приходилось крутить на неровной местности с высокими препятствиями, все положительные эмоции пропадали, т.к задевал педалями все и вся. Больше не буду эксперементировать с длиной шатунов :) 

[we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши
   Бесконечное десяти скоростное переключение с передней звездой 34 и касетой 11/36 сделало меня королем апхила и позволило покорить все вершины Кисловодска и великого Машука. 

   [we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши
   С резиной решил не заморачиваться и поставил кевларовые msxxis HR2 на перед и Ardent на зад, как на стоковых байках комменсаль этой модели. Андорцы плохую резину не поставят на байки, которые сами же испытывают. Впрочем, я остался доволен этим решением и полностью солидарен с работниками компании.
   Выбор ободов был очень сложен. Приходилось выбирать: лайтовые inferno 27 или же более тяжелые 31ые. Я оставил свой выбор на inferno 31. И не зря, на Trail King 2015 приходилось проверять мету на прочность и творить неистовую жесть:
(Внимание, просмотр беременным и людям со слабой психикой запрещен, в конце МАТ!!!111адын)


  По поводу руля и выноса я не заморачивался, единственное, что меня волновало — это высота, руль планировал сделать максимально высоким и удобным, что у меня и получилось. Тормоза shimnano slx ни разу не подвели и для негоночного или лайтового даунхилла мне их хватало)
[we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши

  Если вы еще не утомились моей болтовней о железках, то поздравляю, теперь расскажу о том, как показывает себя мета в деле!

[we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши 

    Первые испытания я проводил на Кисловодских трейлах где много подъемов, корней и лайтовых прыжков. Несмотря на свою низкую раму и гоночный угол рулевой (65*), в гору я залетал с не меньшим удовольствием, чем на спуске. 10 скоростной касеты хватало, чтобы заезжать на любую интересующую меня вершину, так быстро вверх никогда не ездил, мета открыла во мне потенциал)
   Первое время велосипед казался просто огромным: М размер странно сочетался с моим ростом в 165см, на это как бы намекало бесконечное пространоство между коленками и рулем. Однако все опасения по поводу «дотягиваний» к рулю оказались напрасными, байк идеально управляется, прыгается и закладывается в повороты. Никаких ограничений при езде я не почувствал, как будто и не пересаживался с суприма. 

[we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши
    В Нальчике, на соревнованиях Trail King я прозрел(!), как много дает накат эндуро байка. Хотя его легко потерять, если ехать в стиле среднестатистического даунхильщика: «О, кочка! Ай, подвеска схавает)». Нет, на короткоходном байке такая езда не прокатывает: каждую съежалку, каждую яму и каждый прыжок приходится качать/мануалить/прыгать и получать максимум ускорения, если же этого не делать, теряется накат и драгоценные секунды. Смелу могу сказать, что мета начала заново учить меня ездить, снова стали расти скилл и стиль. Надеюсь, на гонке в Чегете, сев обратно на суприм, я смогу полностю применить полученные навыки.
[we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши
   
    Выражаю огромную благодарность commencal-russia за раму и магазин freeride-essentuki за помощь в сборке велосипеда. 
    На этом я закончиваю свой рассказ. Если есть какие-то вопросы, обязательно отвечу в личке вконтакте. 
   
    Ах да, совет для будующих владельцев meta sx 2015 — чтобы не было шуток про цвет вашего велосипеда, достаточно разбить лицо в ближайшем скейт-парке. В таком случае вы будете записывать шутки не про свой велосипед, а про разбитую мордаху ;D 
[we are] the road crew: Commencal Meta SX - история розовой няши

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, читайте новости и следите за моими приключениями))

В вконтакте —  vk.com/mikekapustin, vk.com/wearecrew 
Инстаграме — instagram.com/weare_kapustin 

Использованы фотографии: 
Михаил Кайшев http://vk.com/mk.kaishev 
Vinni Core http://vk.com/vinnicore 
Тимофей Бычков 

До новых встреч на гонках и покатушках!
?


Комментарии (31)

+4
Ув. kerasin, можно узнать причину минуса? Очень хочу знать что написал не так, чтобы не повторить ошибок в будущем)
Последний раз редактировалось
avatar

MikeKapustin

0
возможно, он просто промазал)
avatar

AleksandrSimonov

+5
цвет рамы не понравился)
avatar

pashevich

0
Жду с нетерпением сбе эту раму, кстати, в какую сумму обошлась рама?
avatar

Dwemmer

0
Я же написал, что гоняю за commencal-russia, рама спонсорская) 
Если не ошибаюсь, рама meta sx vip 2014года на сайте висит за 77 т.р ))
 
avatar

MikeKapustin

0
висит за 66 тыр, но есть и осенние скидки)
avatar

boogie

+1
А ко мне вообще Meta SL едет, еще меньше хода-еще больше фана.
avatar

Data_Link

0
О круто, кисловодск.

Мы на майских за 7 дней катания там вообще никого не встретили, а в парке народа поубавилось, опять таки на майских было не протолкнуться, во время подъемов мальца раздражало. 
avatar

DaniilLyahovskiy

0
А в раму 2014 в стоке ставят обновленные перья или только в 2015?
avatar

Yue

0
В раму 14-года можно поставить бачок с завода. Но пусть Миша подтвердит еще.
avatar

racerx

0
Какой вынос и ширину руля используете?
avatar

Yue

0
Вынос spank spike, вроде 50мм, ширина руля 780, еще не определился, пилить до 750 или нет)
avatar

MikeKapustin

+2
Пили до 760 если вверх достаточно крутить будешь.
avatar

racerx

+1
подскажите, а от куда такое понимание сколько надо ширины руля для кручения вверх?
avatar

Yue

+13
Катаемся.
avatar

B-race

0
За меня уже все сказали.
avatar

racerx

0
780мм при росте в 165 не широковат?
avatar

AleksandrGoncharenko

0
Ну, я сам немного широкий :)
Последний раз редактировалось
avatar

MikeKapustin

0
И длиннорукий?
avatar

Data_Link

0
Рост и длина рук связаны прямо, если вы не гиббон или не тиранозавр.
Расстояние между кончиками пальцев расставленых в сторону рук примерно равна росту. :)
avatar

Dobrii777

0
Чудом не убрался помоему
avatar

AlekseyKurbatov

0
Тебе показалось)
avatar

MikeKapustin

+3
Турбокапуста! Цвет рамы просто улет. В жизни смотрится просто потрясающе. Не знаю какие тут могут быть шутки.
avatar

guglez

0
Бывают очень консервативные люди, которые тяжело воспрнинимают всё, что не вписывается в их понимание устройства мира. И у нас таких полно.

Расцветка у Комменсаля всегда радовала. И розовая выглядит очень яркой и энергичной.
avatar

Dobrii777

+7
Почитал, посмотрел картинки, шлепнул «плюс», посмотрел видео, пожалел что нельзя еще раз поставить «плюс»
avatar

morok

0
Ну как, Миш, есть новые ощущения? Что думаешь по поводу Меты 650b? По идее, с теми же ходами должен быть прям огонь-огонь!
avatar

racerx

0
26 форева! :) Мне не с чем сравнивать, сейчас у меня оба байка на 26 колесах.
На эндуро я считаю колеса 650b более чем эффективной и нужной частью, на дх велосипеде — в сомнениях.
Вопреки всем моим взглядам, в следующем году мне придется ездить на суприм дх с 27.5 колесами, а мета останется на 26 :). Посмотрим, как будет с чем сравнить,  я обязательно расскажу) 
avatar

MikeKapustin

0
Спереди сингл с успоком потому, что это железо уже было под рукой, или по принципиальным соображениям?
avatar

ptmn

0
Я рискну предположить, что велосипед используется по большей части вниз, на этом байке две звезды спереди не особо-то надо. В идеале 1х11.
avatar

racerx

0
Я собирал гоночный велосипед больше для езды вниз, чем вверх. Поэтому сингл. Да и 1х10 соотношения 34/36  меня вполне устраивает и хватает, чтобы заезжать на нужные мне вершины) 
avatar

MikeKapustin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.