[we are] the road crew — Commencal Meta SX - история розовой няши
Пока все с головй погружены в обсуждение DownMall'а, а я не могу принять участие из-за своего несоврешннолетия, предлагаю почитать пост о гоночном велосипеде — commencal meta sx.
Для самых нетерпеливых сразу ролик с обкатки нового байка.
Настоящих же ценителей прошу под кат ;)
Как многим известно, с этого года я (Миша Капустин) выступаю за команду commencal-russia. Почти год я мучаю свой supreme dh, про который будет отдельный пост. Но сейчас не о нем. Сейчас хочу рассказать про свой новый байк — commencal meta sx.
Для начала предыстория. Всю жизнь мне хотелось попробовать эндуро байк: что-то легкое, хорошо заезжающее в горку, но при этом позволяющее без особых проблем быстро ехать вниз. Приобретать второго двухколесного друга не было возможности, поэтому оставалось только наслаждаться жестким кавказским даунхиллом. Однако, этим летом ребята из commencal решили меня порадовать и уже в августе ко мне приехала новенькая рама meta sx 2015 года.
Первое впечатление после распаковки: ОГОСПОДИ КАКАЯ ОНА КРАСИВАЯ! Тяжелая, но элегантная, с огромным запасом прочности — все в лучших традициях commencal)
На тот момент у меня уже было все для сборки нового гоночного велосипеда, не хватало только задней втулки под ось 142/12, найти которую оказалось проблемой в нашем регионе. Прождав три недели пока втулка доедет до меня (Привет, почта россии!!!!), я пропустил пару лайтовых кантрийных гонок, которые хотел проехать и заодно прикататься к новому велосипеду перед соревнованиями в нальчике…
В итоге собрать мету удалось лишь в конце августа и вот что получилось:
Комплектация:
—Рама Commencal Meta SX 2015 (M)
—Вилка Marzochi 55 ATA TST Micro nickel
—Амортизатор FOX rp23
—Руль Xenium
—Вынос Spank spike
—Тормоза Shimano slx
—Система Shimano deor XT
—Успокоитель DMR
—Касета, цепь Shimano XT 11/36 10speed
—Переключение Shimano zee
—Обода Inferno 31
—Втулки Shimano zee
—Резина Maxxis High Roller 2/Ardent
—Вес(!) 15200кг
За предоставленное железо спасибо магазину Freeride-Essentuki.
Еще немного фото:
Наклейки We Are The Road Crew идеально вписались в ультракрутой расскрас commencal. Хочу отметить, что внутренняя проводка гидролинии, которую так любят андорцы, имеется даже для переднего переключателя и отдельно для пневмо-подседела, которого, к сожалению, у меня нет)
Долго не мог подружиться с воздушными пятерками. После пары горных покатушек, сотен раз подкачки/перекачки, я таки нашел с вилкой общий язык)
Шатуны Deor XT длиной 175мм оказались очень удобными при езде в горку. Но как только приходилось крутить на неровной местности с высокими препятствиями, все положительные эмоции пропадали, т.к задевал педалями все и вся. Больше не буду эксперементировать с длиной шатунов :)
Бесконечное десяти скоростное переключение с передней звездой 34 и касетой 11/36 сделало меня королем апхила и позволило покорить все вершины Кисловодска и великого Машука.
С резиной решил не заморачиваться и поставил кевларовые msxxis HR2 на перед и Ardent на зад, как на стоковых байках комменсаль этой модели. Андорцы плохую резину не поставят на байки, которые сами же испытывают. Впрочем, я остался доволен этим решением и полностью солидарен с работниками компании.
Выбор ободов был очень сложен. Приходилось выбирать: лайтовые inferno 27 или же более тяжелые 31ые. Я оставил свой выбор на inferno 31. И не зря, на Trail King 2015 приходилось проверять мету на прочность и творить неистовую жесть:
(Внимание, просмотр беременным и людям со слабой психикой запрещен, в конце МАТ!!!111адын)
По поводу руля и выноса я не заморачивался, единственное, что меня волновало — это высота, руль планировал сделать максимально высоким и удобным, что у меня и получилось. Тормоза shimnano slx ни разу не подвели и для негоночного или лайтового даунхилла мне их хватало)
Если вы еще не утомились моей болтовней о железках, то поздравляю, теперь расскажу о том, как показывает себя мета в деле!
Первые испытания я проводил на Кисловодских трейлах где много подъемов, корней и лайтовых прыжков. Несмотря на свою низкую раму и гоночный угол рулевой (65*), в гору я залетал с не меньшим удовольствием, чем на спуске. 10 скоростной касеты хватало, чтобы заезжать на любую интересующую меня вершину, так быстро вверх никогда не ездил, мета открыла во мне потенциал)
Первое время велосипед казался просто огромным: М размер странно сочетался с моим ростом в 165см, на это как бы намекало бесконечное пространоство между коленками и рулем. Однако все опасения по поводу «дотягиваний» к рулю оказались напрасными, байк идеально управляется, прыгается и закладывается в повороты. Никаких ограничений при езде я не почувствал, как будто и не пересаживался с суприма.
В Нальчике, на соревнованиях Trail King я прозрел(!), как много дает накат эндуро байка. Хотя его легко потерять, если ехать в стиле среднестатистического даунхильщика: «О, кочка! Ай, подвеска схавает)». Нет, на короткоходном байке такая езда не прокатывает: каждую съежалку, каждую яму и каждый прыжок приходится качать/мануалить/прыгать и получать максимум ускорения, если же этого не делать, теряется накат и драгоценные секунды. Смелу могу сказать, что мета начала заново учить меня ездить, снова стали расти скилл и стиль. Надеюсь, на гонке в Чегете, сев обратно на суприм, я смогу полностю применить полученные навыки.
Выражаю огромную благодарность commencal-russia за раму и магазин freeride-essentuki за помощь в сборке велосипеда.
На этом я закончиваю свой рассказ. Если есть какие-то вопросы, обязательно отвечу в личке вконтакте.
Ах да, совет для будующих владельцев meta sx 2015 — чтобы не было шуток про цвет вашего велосипеда, достаточно разбить лицо в ближайшем скейт-парке. В таком случае вы будете записывать шутки не про свой велосипед, а про разбитую мордаху ;D
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, читайте новости и следите за моими приключениями))
В вконтакте — vk.com/mikekapustin, vk.com/wearecrew
Инстаграме — instagram.com/weare_kapustin
Использованы фотографии:
Михаил Кайшев http://vk.com/mk.kaishev
Vinni Core http://vk.com/vinnicore
Тимофей Бычков
До новых встреч на гонках и покатушках!
Для самых нетерпеливых сразу ролик с обкатки нового байка.
Настоящих же ценителей прошу под кат ;)
Как многим известно, с этого года я (Миша Капустин) выступаю за команду commencal-russia. Почти год я мучаю свой supreme dh, про который будет отдельный пост. Но сейчас не о нем. Сейчас хочу рассказать про свой новый байк — commencal meta sx.
Для начала предыстория. Всю жизнь мне хотелось попробовать эндуро байк: что-то легкое, хорошо заезжающее в горку, но при этом позволяющее без особых проблем быстро ехать вниз. Приобретать второго двухколесного друга не было возможности, поэтому оставалось только наслаждаться жестким кавказским даунхиллом. Однако, этим летом ребята из commencal решили меня порадовать и уже в августе ко мне приехала новенькая рама meta sx 2015 года.
Первое впечатление после распаковки: ОГОСПОДИ КАКАЯ ОНА КРАСИВАЯ! Тяжелая, но элегантная, с огромным запасом прочности — все в лучших традициях commencal)
На тот момент у меня уже было все для сборки нового гоночного велосипеда, не хватало только задней втулки под ось 142/12, найти которую оказалось проблемой в нашем регионе. Прождав три недели пока втулка доедет до меня (Привет, почта россии!!!!), я пропустил пару лайтовых кантрийных гонок, которые хотел проехать и заодно прикататься к новому велосипеду перед соревнованиями в нальчике…
В итоге собрать мету удалось лишь в конце августа и вот что получилось:
Комплектация:
—Рама Commencal Meta SX 2015 (M)
—Вилка Marzochi 55 ATA TST Micro nickel
—Амортизатор FOX rp23
—Руль Xenium
—Вынос Spank spike
—Тормоза Shimano slx
—Система Shimano deor XT
—Успокоитель DMR
—Касета, цепь Shimano XT 11/36 10speed
—Переключение Shimano zee
—Обода Inferno 31
—Втулки Shimano zee
—Резина Maxxis High Roller 2/Ardent
—Вес(!) 15200кг
За предоставленное железо спасибо магазину Freeride-Essentuki.
Еще немного фото:
Наклейки We Are The Road Crew идеально вписались в ультракрутой расскрас commencal. Хочу отметить, что внутренняя проводка гидролинии, которую так любят андорцы, имеется даже для переднего переключателя и отдельно для пневмо-подседела, которого, к сожалению, у меня нет)
Долго не мог подружиться с воздушными пятерками. После пары горных покатушек, сотен раз подкачки/перекачки, я таки нашел с вилкой общий язык)
Шатуны Deor XT длиной 175мм оказались очень удобными при езде в горку. Но как только приходилось крутить на неровной местности с высокими препятствиями, все положительные эмоции пропадали, т.к задевал педалями все и вся. Больше не буду эксперементировать с длиной шатунов :)
Бесконечное десяти скоростное переключение с передней звездой 34 и касетой 11/36 сделало меня королем апхила и позволило покорить все вершины Кисловодска и великого Машука.
С резиной решил не заморачиваться и поставил кевларовые msxxis HR2 на перед и Ardent на зад, как на стоковых байках комменсаль этой модели. Андорцы плохую резину не поставят на байки, которые сами же испытывают. Впрочем, я остался доволен этим решением и полностью солидарен с работниками компании.
Выбор ободов был очень сложен. Приходилось выбирать: лайтовые inferno 27 или же более тяжелые 31ые. Я оставил свой выбор на inferno 31. И не зря, на Trail King 2015 приходилось проверять мету на прочность и творить неистовую жесть:
(Внимание, просмотр беременным и людям со слабой психикой запрещен, в конце МАТ!!!111адын)
По поводу руля и выноса я не заморачивался, единственное, что меня волновало — это высота, руль планировал сделать максимально высоким и удобным, что у меня и получилось. Тормоза shimnano slx ни разу не подвели и для негоночного или лайтового даунхилла мне их хватало)
Если вы еще не утомились моей болтовней о железках, то поздравляю, теперь расскажу о том, как показывает себя мета в деле!
Первые испытания я проводил на Кисловодских трейлах где много подъемов, корней и лайтовых прыжков. Несмотря на свою низкую раму и гоночный угол рулевой (65*), в гору я залетал с не меньшим удовольствием, чем на спуске. 10 скоростной касеты хватало, чтобы заезжать на любую интересующую меня вершину, так быстро вверх никогда не ездил, мета открыла во мне потенциал)
Первое время велосипед казался просто огромным: М размер странно сочетался с моим ростом в 165см, на это как бы намекало бесконечное пространоство между коленками и рулем. Однако все опасения по поводу «дотягиваний» к рулю оказались напрасными, байк идеально управляется, прыгается и закладывается в повороты. Никаких ограничений при езде я не почувствал, как будто и не пересаживался с суприма.
В Нальчике, на соревнованиях Trail King я прозрел(!), как много дает накат эндуро байка. Хотя его легко потерять, если ехать в стиле среднестатистического даунхильщика: «О, кочка! Ай, подвеска схавает)». Нет, на короткоходном байке такая езда не прокатывает: каждую съежалку, каждую яму и каждый прыжок приходится качать/мануалить/прыгать и получать максимум ускорения, если же этого не делать, теряется накат и драгоценные секунды. Смелу могу сказать, что мета начала заново учить меня ездить, снова стали расти скилл и стиль. Надеюсь, на гонке в Чегете, сев обратно на суприм, я смогу полностю применить полученные навыки.
Выражаю огромную благодарность commencal-russia за раму и магазин freeride-essentuki за помощь в сборке велосипеда.
На этом я закончиваю свой рассказ. Если есть какие-то вопросы, обязательно отвечу в личке вконтакте.
Ах да, совет для будующих владельцев meta sx 2015 — чтобы не было шуток про цвет вашего велосипеда, достаточно разбить лицо в ближайшем скейт-парке. В таком случае вы будете записывать шутки не про свой велосипед, а про разбитую мордаху ;D
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, читайте новости и следите за моими приключениями))
В вконтакте — vk.com/mikekapustin, vk.com/wearecrew
Инстаграме — instagram.com/weare_kapustin
Использованы фотографии:
Михаил Кайшев http://vk.com/mk.kaishev
Vinni Core http://vk.com/vinnicore
Тимофей Бычков
До новых встреч на гонках и покатушках!
-
добавить в избранное
1
- +91
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
MikeKapustin
AleksandrSimonov
pashevich
Dwemmer
Если не ошибаюсь, рама meta sx vip 2014года на сайте висит за 77 т.р ))
MikeKapustin
boogie
Data_Link
Мы на майских за 7 дней катания там вообще никого не встретили, а в парке народа поубавилось, опять таки на майских было не протолкнуться, во время подъемов мальца раздражало.
DaniilLyahovskiy
Yue
racerx
boogie
Yue
MikeKapustin
racerx
Yue
B-race
racerx
AleksandrGoncharenko
MikeKapustin
Data_Link
Расстояние между кончиками пальцев расставленых в сторону рук примерно равна росту. :)
Dobrii777
AlekseyKurbatov
MikeKapustin
guglez
Расцветка у Комменсаля всегда радовала. И розовая выглядит очень яркой и энергичной.
Dobrii777
morok
racerx
На эндуро я считаю колеса 650b более чем эффективной и нужной частью, на дх велосипеде — в сомнениях.
Вопреки всем моим взглядам, в следующем году мне придется ездить на суприм дх с 27.5 колесами, а мета останется на 26 :). Посмотрим, как будет с чем сравнить, я обязательно расскажу)
MikeKapustin
ptmn
racerx
MikeKapustin