Zelenoffka trailride crew, Минск. — Крутятся Грипсы... А у меня - нет!
Помнится, когда-то, когда я обзавелся первым дерт-стрит байком, меня сильно раздражало то, что грипсы все время прокручиваются и стремятся куда-то сползти с положенного им места. Спустя некоторое время, я научился избегать этого недостатка. А теперь собираюсь избавится от грипс на замках и на остальных своих байках, т.к. полюбил мягкие и тонкие бээмыксовые «резинки».
А так как сейчас настало время замены подистрепавшихся грипс:
— я решил сделать пару фото и рассказать куда и что…
Итакс, поехали:
Начнем стого, что внешний край грипсы я обязательно фиксирую пластиковой стяжкой. Так, при падении рулем в землю или песок, ничего не попадает между грипсой и рулем. Грязь в этом месте — первопричина прокручиваний и смещений.
Мне достались полюбившиеся Fuse в не очень хорошем состоянии,
поэтому родные проточки под пластиковые стяжки пришлось отрезать. Так что делать пазы под стяжки пришлось вручную. 10 минут возни с маникюрными ножницами решают проблему.
Сначала просто срезаем протектор с края грипсы, примерно в 2-3 мм от внешнего конца. Потом сгибаем грипсу вдоль срезанного участка, и срезаем образовавшуюся выпуклость. Тут самое главное не перестараться и не прорезать слишком глубоко, иначе грипса порвется в этом месте.
Кстати, если в новых грпсах нету проточки - так можно сделать и с новыми.
В результате имеем:
грипсы, готовые к установке, и немного зеленых червячков)))
Потом грипсы (даже новые) следует обязательно помыть изнутри с мылом и высушить!
Обязательно высушить, а не вытереть, чтобы внутри не было ни пыли ни ворсинок — ничего!
Все, можно идти к байку и снимать старые грипсы.
Кстати, снимать проще всего закачав шприцом немного воды под грипсу. Засовываем иголку между рулем и резинкой, чутка вытягиваем обратно и давим на поршень. Как только вода разойдется грипса снимется без проблем.
Потом надо обязательно обезжирить руль.
Я сначала протираю керосином от остатков старой грипсы и грязи, а потом обезжириваю жидкостью для чистки трмозов.
Растворитель/бензин не рекомендовалбы, потому что в них все же есть масла, а вот спиртом можно.
Далее готовим стяжки. Оптимально брать наиболее эластичные с самыми маленькими замками — чтобы не мешали руке и не цеплялись за перчатку.
Тут я буду использовать черную стяжку, потому что у нее замок немного меньше да и сама она эластичнее.
Еще обратите внимание на положение замка. В таком направлении он меньше будет цепляться за перчатку, чем в обратном.
Далее насаживаем СУХУЮ грипсу на руль.
Если заткнуть одной рукой край руля противоположный тому, который «обувается», А по грипсе «шлепать» ладонью так, чтобы отверстие в грипсе закрывалось, то внутреннее давление воздуха будет расширять грипсу, и она достаточно легко сядет на место. Конечно бывают особо тугие грипсы, которые налезают только с матерными выражениями, но в основном метод работает.
«Набиваем» грипсу почти до конца и затягиваем стяжку, чтобы она стала в паз, но грипсу еще не зажала.
После чего ставим барэнду, как можно плотнее прижав ее к торцу руля.
Все, теперь можно зятягивать стяжку (не переусердствуйте, чтобы не порвать) и обрезать.
Для того, чтобы замок минимально выступал его стоит немного подплавить зажигалкой и ей же и придавить. Получается достаточно аккуратная «пимпа», котолрая почти не мешает при катании.
Все, теперь немного тискаем грипсу, чтобы она встала на свое место, и ставим байк на ночь, чтобы грипсы слиплись с рулем — На завтра можно наслаждаться контролем над байком по полной программе!
Кстати, стоит добавить, что можно (и пожалуй стоит, если есть возможность) использовать специальный клей для грипс.
Можно пользоваться и лаком для волос, но я сажаю грипсы без ничего и не знаю никаких проблем.
Всем приятного катания!
А так как сейчас настало время замены подистрепавшихся грипс:
— я решил сделать пару фото и рассказать куда и что…
Итакс, поехали:
Начнем стого, что внешний край грипсы я обязательно фиксирую пластиковой стяжкой. Так, при падении рулем в землю или песок, ничего не попадает между грипсой и рулем. Грязь в этом месте — первопричина прокручиваний и смещений.
Мне достались полюбившиеся Fuse в не очень хорошем состоянии,
поэтому родные проточки под пластиковые стяжки пришлось отрезать. Так что делать пазы под стяжки пришлось вручную. 10 минут возни с маникюрными ножницами решают проблему.
Сначала просто срезаем протектор с края грипсы, примерно в 2-3 мм от внешнего конца. Потом сгибаем грипсу вдоль срезанного участка, и срезаем образовавшуюся выпуклость. Тут самое главное не перестараться и не прорезать слишком глубоко, иначе грипса порвется в этом месте.
Кстати, если в новых грпсах нету проточки - так можно сделать и с новыми.
В результате имеем:
грипсы, готовые к установке, и немного зеленых червячков)))
Потом грипсы (даже новые) следует обязательно помыть изнутри с мылом и высушить!
Обязательно высушить, а не вытереть, чтобы внутри не было ни пыли ни ворсинок — ничего!
Все, можно идти к байку и снимать старые грипсы.
Кстати, снимать проще всего закачав шприцом немного воды под грипсу. Засовываем иголку между рулем и резинкой, чутка вытягиваем обратно и давим на поршень. Как только вода разойдется грипса снимется без проблем.
Потом надо обязательно обезжирить руль.
Я сначала протираю керосином от остатков старой грипсы и грязи, а потом обезжириваю жидкостью для чистки трмозов.
Растворитель/бензин не рекомендовалбы, потому что в них все же есть масла, а вот спиртом можно.
Далее готовим стяжки. Оптимально брать наиболее эластичные с самыми маленькими замками — чтобы не мешали руке и не цеплялись за перчатку.
Тут я буду использовать черную стяжку, потому что у нее замок немного меньше да и сама она эластичнее.
Еще обратите внимание на положение замка. В таком направлении он меньше будет цепляться за перчатку, чем в обратном.
Далее насаживаем СУХУЮ грипсу на руль.
Если заткнуть одной рукой край руля противоположный тому, который «обувается», А по грипсе «шлепать» ладонью так, чтобы отверстие в грипсе закрывалось, то внутреннее давление воздуха будет расширять грипсу, и она достаточно легко сядет на место. Конечно бывают особо тугие грипсы, которые налезают только с матерными выражениями, но в основном метод работает.
«Набиваем» грипсу почти до конца и затягиваем стяжку, чтобы она стала в паз, но грипсу еще не зажала.
После чего ставим барэнду, как можно плотнее прижав ее к торцу руля.
Все, теперь можно зятягивать стяжку (не переусердствуйте, чтобы не порвать) и обрезать.
Для того, чтобы замок минимально выступал его стоит немного подплавить зажигалкой и ей же и придавить. Получается достаточно аккуратная «пимпа», котолрая почти не мешает при катании.
Все, теперь немного тискаем грипсу, чтобы она встала на свое место, и ставим байк на ночь, чтобы грипсы слиплись с рулем — На завтра можно наслаждаться контролем над байком по полной программе!
Кстати, стоит добавить, что можно (и пожалуй стоит, если есть возможность) использовать специальный клей для грипс.
Можно пользоваться и лаком для волос, но я сажаю грипсы без ничего и не знаю никаких проблем.
Всем приятного катания!
-
добавить в избранное
1
- +37
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
Мог бы насаживать грипсу «на кока-колу», оделась бы легко, как по воде, а потом склеилась бы сахаром с поверхностью руля.
Проверенный вариант.
Vados
Я катаю в любое время года, суток, погоды…
Black_Thrush
Vados
Я как бе… люблю, когда «аккуратно, красиво и по технологии»))))))))
Black_Thrush
Хотя это не принципиально, смысл тот же.
Vados
А вообще технология грипс ESI меня очень пропёрла, протираешь руль спиртом или средством для очистки стеклянных поверхностей, и спокойно одеваешь грипсы и спустя 5 минут они сидят намертво) Может и с обычными грипсами такое прокатит, не пробовал ещё)
sp-p3
При установке мою их изнутри в раковине мылом и чуть сушу, а одеваю налив внуть грипсы и на руль чутка спирта — он достаточно быстро высыхает, в отличии от воды.
Chute
А так пока грипсы без локонов держатся с посадкой на обычную воду. Благо длинные и лучше сидят.
Val
MishaDikiy
PreDOC
Полжизни примерно так же сажал грипсы, а потом попал в очень мокрую ДХ горку, где посаженные таким образом грипсы крутились как бешенные и совершенно нельзя было с этим сделать. После этого пересел на грипсы с хомутами на болтах. И счастлив по сей день -)
trailmax
Val
Хомуты, правда, были только с внешней стороны руля. А вода попала со стороны выноса.
trailmax
Lexapskov
Saronn
я юзаю грип стопы, хомуты снятые локов а сдругой стороны их держат заглушки
mate29
barmaglot
MishaDikiy
Гладенькие блестящие рули бывают тока новые и когда первый раз грипсы натягиваешь))
пс: ну в любом случае все ИМХО. Другие может и по другому делают, но я этот способ проверил на себе и верю в него.
Кста, по ходу всяких обслужек и замен может еще чего буду постить.
ппс: Подскажите как блог переименовать, или писать в другой?
Black_Thrush
jaj
Daniil_Liakhovskiy
Daniil_Liakhovskiy
Coldat
SiriuS
Gourry
Daniil_Liakhovskiy
Gourry
AleksandrSimonov
SiriuS
те грипсы, которые на отографиях в посте и по сей день стоят в таком же положении, хотя их состояние уже: «приуныли»
уже и вилка та сломалась и руль побывал на другом велике, а они се еще на нем))
Black_Thrush
NixonElite
Кстати, за это время они не скрутились и не провернулись. Метод Работает.
Каке ни странно, у меня есть практически такие же грипсы — буду ставить — обязательно запилю постик.
Black_Thrush