ZhirnovaЕвротрип part #6: грязевые ванны в Мариборе



Грязь и холод — европейский тренд этого сентября. Марибор в конечном итоге не стал исключением.
Несмотря на тонны грязи и холод, от которого сводило ноги и руки, это была самая интересная гонка этого сезона.
 Перед поездкой в Марибор я слышала много различных мнений о трассе. Кто-то говорил, что она плоская и не очень интересная, а кто-то, наоборот, восхищался. Так как я никогда не была в Словении,  было не очень понятно чего ожидать.




Егорка вдохновлялся, поедая мороженое или «кулька», как говорят украинцы. Явно мысли о высоком.

Day 1: немного релакса и катания.
Обрадовавшись солнцу и отличной погоде, мы решили посмотреть что из себя представляет байк парк Марибора. Около подъемника нам долго не хотели продавать скипасы, обосновывая это тем, что подъемник поднимает раз в час, что было весьма странно… байк-парк как никак. Через некоторое время нам объяснили, что с 3-х до 6 подъемник будет работать без остановок. Так как до 3-х часов нужно было чем-то заняться, мы встретились с нашими друзьями из Украины и поехали баловаться на местных дертах.

 Немного слов о байк парке:
Трасс там оказалось всего несколько ( 5-6 штук): несколько синих, 2 красных и одна черная, по которой и должна была пройти гонка.
Синие трассы представляли из себя кучу поворотов, трамплинов и иногда лесных участков, где можно было погонять по разным шорам.
Красные мне нравились на порядок больш: много корней, упоров, полок и лесных участков. 
На самом деле об этом дне особо рассказывать нечего: о том сколько спусков мы сделали слушать, на мой взгляд, не очень интересно. Поэтому я сразу же перейду к следующему дню безделия :)



Day 2: пеший осмотр и дуракаваляние
Второй солнечный день. Вроде бы не мешало покататься, но мы решили себя поберечь, чтобы выложиться на все 120 процентов на официальных тренировках.
В 12 дня за мной заехал автобус Primach Team и увез меня кататься по городу в поисках чего-то интересного.
Городок очень милый, но ничего интересного мы так и не нашли. Смирившись с этом, мы решили заглушить нашу душевную боль макдональдсом. Поднимавшись в лифте торгового центра, мы обнаружили, что на парковке оказывается есть картинг. ПС: до этого нам сказали, что ближайший картинг находится в Австрии и до него ехать 40 км. 
Все деньги на картинг спустить не получилось, но заряд позитива все получили.



Самым быстрым оказался Андрей Джибраил, который подтвердил это дважды :)

После веселья нужно было заняться серьезными вещам, а именно просмотром трассы. Официальный просмотр по регламенту был в пятницу с 10 утра и отводилось на это 2 часа времени. Так как бегать по трассе в 10 утра в ускоренном режиме и забивать тем самым ноги никому не хотелось, мы решли спокойно прогуляться по трассе в четверг.



Сразу видно, кто тут у нас спонсор гонки :)

Трасса начиналась где-то с середины горнолыжки, что говорило о том, что трасса не особо длинная. Но это мнение оказалось ошибочным.
В этом году шейперы сделали несколько изменений по трассе: добавили несколько плоских поворотов и пару трамплинов.



Заезд в первый лес, где и начиналось все веселье.

 

Не очень большой но коварный своим выходом в контр уклон дроп. Основаня задача была справиться со своей скоростью в повороте после дропа.

 

Выход на 2-ой плоский поворот. 

 

Начало знаменитого каменного участка, который в основном и показывали на всех видео с Кубка Мира. Да, в Мариборе был Кубок Мира вроде бы в 2006 году.


 
повороты повороты и опять повороты.


 
финишный трамплин.

Итог:  После просмотра трассы ни у кого не сложилось впечатление, что будет просто и что хватит сил до конца из-за обилия корневых участков. Хоть трасса и выглядела достаточно простой, т. е. спуститься по ней в любом случае можно. Главными вопросами были скорость и погодные условия.


 
Day 3: Официальные тренировки.
Утро официальных тренировок порадовало нас своей погодой. Шансы  на то, что станет лучше были ничтожны. Поэтому первым, что я сделала — попросила в байкшопе отложить нам с Даней Семеновым по комплекту грязевой резины.
 Но все же утро имело и положительные моменты. Например, IXS наконец поменял свои дурацкие правила. Теперь к каждой категории свои требования по поводу защиты. В 2-х словах теперь все кроме юниоров могут ограничиться шлемом, перчатками и наколенниками. УРА!



 Первый спуск мы с Данилой сделали в спокойном темпе, но  даже это не спасло нас от забивания грязью всего, что можно. Особенно это касалось маски, которой хватало рвоно на 200 метров. Но в целом даже без грязевой резины держак на трассе был и это не могло не радовать.
После 3-х спусков я все же решила доехать до дома и переодеться, так как мокрые вещи в такую погоду гарантировали простуду.
Вернувшись к концу тренировок все стало еще веселей: туман спустился еще ниже и видимость была мягко говоря не очень, но зато фотографам было раздолье, так как можно было наснимать много стильных фото в тумане :)


 
Day 3: квалификация
Задачей номер один перед квалификацией было проехать трассу без затыков и желательно еще и без остановок, чтобы понять чего мне от себя ждать на заезде.

 

Мое виденье прохождения плоских поворотов :)

Мой заезд в квалификации немного не задался. в первом же лесу меня снесло куда-то в мат, откуда я достаточно долго выбиралась, пару раз по трассе заткнулась и т.д. Но так как это не КМ и в финал проходят все, расстраиваться особо поводов не было.
Лучше всех проехал опять же Егор Приймачек. И в очередной раз всех удивил Никита Войнолович, который проиграл Нику всего пару секунд, то уже очень хороший результат для него. В квалификации он заехал 55м, что тоже достаточно хороший результат, особенно если учитывать его возраст и опыт катания по зарубежным трассам.



Day 4: финал
Финал обещал быть грязным и дерзким, что собственно и было :)
 Когда я приехала на горнолыжку, то увидела кучу грязных людей. В подъемнике ко мне подсел мой знакомый словенец и со словами: " я туда больше ехать не хочу" поехал переодеваться в другой комплект одежды.
После первого спуска стало понятно, что он имел в виду. 

 

Грязи стало еще больше. Вдобавок к этому пошел дождь. К счастью на держаке это вообще никак не сказалось. Напомню, что трасса начиналась с середины склона, что добавляла пикантности этой ситуации. Идеей — фикс было доехать до старта и не примерзнуть к велосипеду. 
Сделав пару спусков по каше-малаше я отправилась прямиком в WC отмываться перед гонкой от грязи. Я была полностью уверена, что сейчас придет персонал и при видя меня, моющей ноги в раковине просто офигеют от ситуации и выгонят, но они даже вошли в мое положение и постелили  мусорный пакетик под ноги:) 
Переодевшись в чистые вещи я запаслась чаем и стала ждать старта.

Обычно я поднимаюсь на старт за 40-30 минут, чтобы размяться, но тут мне этого делать совершенно не хотелось из-за дождя и холода. поэтому я решила размяться внизу, а потом уделить этому пекоторое время на верху и приехать на старт за 5-7 минут до старта.
Дабы подчеркнуть особенности погоды, отмечу тот факт, что когда я ехала до старта у меня стало сводить ноги. Как выяснилось, не у меня одной… Валентина Попова постигла та же учесть .

 

Заезд я ехала без маски, так как наклеек на маску у меня не было. Поэтому местами глаза у меня были, как у китайца, чтобы не попала грязь.
Несмотря на то, что это был всего лишь IXS Cup, болельщиков тут было в достатке. Было весело слышать звук бензопил, барабанов, еще каких-то кричащих штук и т.д.



В отличии от квалификации финал был весьма успешным. Я допустила только одну ошибку на камнях. и заняла 9-е место. в принципе нормальный результат для этого сезона. Правда  опять всплыла проблема с реализацией ОФП: я не устала, а ведь хотелось :) Это говорит о том, что в слдуюещем сезоне нужно сделать главный акцент на скорости.

Сразу после заезда я опять пошла принимать ванные в раковине общественно туалета.

 

Более менее отмывшись от грязи и переодевшсь в сухую одежду, я пошла болеть за наших ребят.
С каждым спуском люди на себе привозили все больше грязи.

 

Наказанный трассой Вин Мастерс: Мастерс еще в где-то в первом лесу уехал куда-то в дерево с матом.



Валек, Леша, Егор, а так же Даня и Ник упали в финальном заезде. Но гонкой они все вроде бы довольны :)
Ну а выиграл гонку и по суме всех этапов IXS CUP словенец Miran Vauh.



После гонки оставалось не так много времени, чтобы собраться и отправиться в Болгарию на Чемпионат Европы. Поэтому весь вечер у нас ушел на отстирывание вещей и себя любимых.
На утро мы отправились в сторону Болгарии, но, к сожалению, доехать до нее так и не смогли из-за некоторых проблем с документами. Мы провели пару дней в Любляне, так как все же пытались решить как-то эти вопросы, но увы не получилось. 
Но может оно и к лучшему, так как сейчас в Помпорово идет снег. Из-за осадков, по словам райдеров, отменили официальные тренировки и чем это все закончится, пока не известно.
Так что это была моя последняя DH гонка.  :)
Настало время межсезонных тренировок и ожидания следующего года, который обещает быть очень интересным.
?

Комментарии (11)

+10
на подиуме также стоит Zarja Černilogar из Словении
avatar

AnzorShuhov

0
Спасибо, не знала :)
avatar

zhirnova

+1
А что за проблемы с документами? Каждая новая часть, как поездка туда читается =)
avatar

Vlomoboy

0
Этот вопрос лучше задать Никите Джуниору младшему ;) виза косячная
avatar

zhirnova

+12
так оставили бы его, а сами поехали дальше?
avatar

creepshow

0
Крылышки всем так помогли)
avatar

Delorian

0
Так что это была моя последняя DH гонка.

последняя в этом сезоне, наверно?)
avatar

amstafff

0
Да, это я и имела в виду ;)
avatar

zhirnova

0
зато есть еще и минидх гонки, приезжай к нам В Мальскую 12октября, от Питера всего несколько часов, Копс наверняка подвезет)))
avatar

Lexapskov

+16
Воу воу воу копс за рулем — опасней трассы в шампери :)
avatar

zhirnova

0
равда  опять всплыла проблема с реализацией ОФП: я не устала, а ведь хотелось
 Вот знакомая ситуация. После длительного перерыва начал играть в бадминтон ) По физике много кого в клубе могу перебагать, но толку ноль, брак в технике останавливает розыгрыш раньше.


avatar

Chunia

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.