ZhirnovaItalian Job или не Кубок Мира в Val-di-Sole

Zhirnova: Italian Job или не Кубок Мира в Val-di-Sole

IXSCupв Вал-ди-Соле был фиг знает когда, а время что-то написать находится лишь сейчас, когда за окном перманентный дождь и все тлен.
Для меня это место значит нечто больше, чем просто какая-то деревня с единственным достоянием в виде подъемника. Именно тут прошел мой первый Кубок Мира, тут начинались и заканчивались мои душевные переживания и именно тут два года назад я обнаружила у себя опухоль размером с орех, которая доставила мне очень много радости на ближайшие годы. Как ни странно, без приключений не обошлось и на этот раз.
 Вал-ди-Соле славится своей жестью, которую готовит для райдеров трейлбилдер Пипо. Так как я жила с ним в одной гостинице, то за ужином он мне рассказывал о всех тонкостях постройки трассы. Из разговора с ним я поняла, что он относится к этому как к искусству, поэтому ему очень приятно слышать, что почти все без исключения считают эту трассу самой сложной и интересной в Европе.

Zhirnova: Italian Job или не Кубок Мира в Val-di-Sole

Изначально я планировала ехать туда с Яшей, но из-за сложившихся обстоятельств ко мне в машину вписался еще и Серж Мальцев. Так же в Шладминге нам удалось уговорить Данилу Семенова не лететь домой страдать фигней, а проехать еще одну европейскую гонку.  Ну и так же туда направлялись Маша и Влад, а так же Сакен Кагаров. Так что компания набралась приличная.

В Вал-ди-Соле мы приехали немного пораньше. Чтобы спокойно походить по трассе и чтобы Яша мог чуть раньше начать готовиться к 4xProTour.

После завтрака в четверг, осознав, что у меня нет интернета и мне нечего инстаграмить, я все же решила прогуляться по трассе и посмотреть, что же там наворотили в этом году.

Zhirnova: Italian Job или не Кубок Мира в Val-di-Sole

Если честно, я думала, что трассу вообще не стали менять, так как начало на Кубках Мира было всегда одинаковым, но в этот раз Пипо решил играть по крупному. Начало трассы подняли выше где-то на 200 метров. Наворотили плоских поворотов по колдобинам, а так же дроп через дорогу.

Когда я дошла до привычного мне старта трассы, то была малость удивлена, так как трасса приняла совершенно другие очертания и уходила в другом направлении. На самом деле, чтобы понять, что я имею в виду, нужно просто побывать один раз на этой трассе, ну а если в двух словах, то закрыли почти все жесткие каменные секции и где-то 50 процентов трассы шло по рыхлой земле в лесу. С различными вариациями поворотов. Легче от этого трасса не стала, но можно было смело говорить, что Вал-ди-Соле уже совсем не тот.

Обычно до первого дня официальных тренировок все закрывают и я к этому как-то привыкла, но тут выяснилось, что можно покататься по трассе, так как всем в принципе пофиг. Время у нас оставалось на 2-3 спуска, поэтому мы решили всей толпой ломануться и посмотреть участками что да как.
Zhirnova: Italian Job или не Кубок Мира в Val-di-Sole

В принципе мне и всем остальным трасса понравилась. Единственное, Серж явно не оценил особенности последней обновленной вариации финишного, и рыбкой ушел в бетон. После чего он не смог в итоге участвовать в гонке, так как толком не мог шевелиться и ходить.

Пятница: тренировки.
В день тренировок я решила особо не торопиться, так как времени на тренировки было вагон, а это тот самый тип трассы, которая может поменяться уже в течении часа.  Ну и к тому же чувствовала я себя хреново, так как жестко не выспалась из-за того, что мы весь вечер просидели в больнице в ожидании, когда Сакену заштопают ногу. Забыла рассказать, что в четверг Сакен умудрился каким-то образом свалиться с ветки в речку и распорол себе ногу. Так что в четверг тема нашей вечерней программы решилась сама собой.
Что касается наших тренировок, то все прошло окнорм: все вроде как были довльны собой и все обошлось без травм.
Zhirnova: Italian Job или не Кубок Мира в Val-di-Sole

Вечером этого же дня мы пошли поддержать Яшу Аустера на квалификации ну и заодно потаскать его пакет с бананами и прочим стаффом. Квалификацию Яша прошел весьма хорошо, допустив грубую ошибку. Он проехал 15м, что было на 2 секунды хуже Томаса Славика. Как сказал сам Яша, в прошлый раз на этой трассе Славик привез ему 6 секунд. Так что тенденция на лицо, несмотря на его травмы, полученные еще зимой.

Суббота: квалификация.
 В день квалификации утро началось с того, что меня все задолбало. У меня обычно такое бывает под конец сезона. Кроме как лежать на диване мне ничего не хочется, а тут у меня это началось уже в середине. Честно говоря, я никогда так не уставала, как тогда. То есть кроме того, что у меня все болело, мне просто ничего не хотелось. Я знаю, что когда так клинит нужно просто отказаться от старта. Поэтому с этого дня к этой гонке я отнеслась как просто к поездке, в дни которой я еще хорошо потренировалась на интересной сложной  трассе. Сделав 3 тренировочных спуска, я поехала в апарты к ребятам спать. Квалификацию я спустилась максимально аккуратно, периодически поглядывая, что происходит по сторонам.
Исходя из этого, могу смело сказать, что отгонять 7 гонок и ездить туда-сюда с мая – полная жесть.Оособенно если у тебя нет даже трех дней отдыха или если этот отдых – переезд из одного места в другой.

Собственно исходя из этого я решила, что мне стоит сделать перерыв.

Zhirnova: Italian Job или не Кубок Мира в Val-di-Sole
 Вечером должен был состояться финал  4х protourи мы всей толпой пошли смотреть гонку и болеть за Яшу. Первый свой заезд Яша проехал 2-ым и в этот же заезд он умудрился пробить колесо. Так как у меня была машина около старта, то мы решили попробовать исправить ситуацию и погнали домо за насосом и камерой. Я пря почувствовала себя водителем технички на какой-нибудь шоссейной гонке. Жаль только колесо на ходу я менять еще не научилась. Естественно, никуда мы не успехи, так как дмежду заездами был перерыв не более 5 минут, но сам экшин все оценили. Особенно когда я подъехала на машине к самим стартовым воротам с выпученными глазами в поисках Яши. Он же уже успел разрулить всю ситуацию, одолжив на заезд у кого-то колесо.
Этот заезд Яша проехал 3-им, таким образом заняв 13 место оверол.

В финале Славика очень жестко замесили и в итоге он упал. Так что новоиспеченного Чемпиона Мира постигла неудача. Но вернемся к теме Яши и его заездов.
 Жаль, конечно, что он не вошел в топ10, но 4х тем и интересен. Что тут важен каждый момент. Особенно квалификация, в которой нельзя косячить.

Воскресенье: финал

В воскресенье случилось со мной самое страшное. Я поняла, что не могу встать с кровати и у меня просто нет сил. К тому же за окном лил дождь. Наверное, это самое страшное – Вал-ди-Соле в доджь. Не знаю даже, хорошо или плохо, что я отморозилась и не поехала гонку, но лично для меня так было надо, так как до чемпионата оставалось всего ничего и хотелось потренироваться и покататься без всяких там гонок. Поэтому к поездке в Вал-ди-Соле я отнеслась как к тренировкам.

Мы с Яшей и Сержом загрузили вещи в машину и готовы были выдвигаться в Венецию, где по плану нужно было выкинуть Сержа в аэропорту и немного прошвырнуться по этому чудному городу. Но мы не могли не поболеть за наших друзей. Влад, конечно, не был готов к таким погодным условиям и несколько раз навернулся и аккуратничал. Но на самом деле, это вполне нормально, так как грязевых гонок в его жизни было чуть менее чем нифига. Данила проехал вполне прилично. Накосячив, но не упав и все же показав время где-то в серединке. По его словам, большей жести он пока не видел.

Zhirnova: Italian Job или не Кубок Мира в Val-di-Sole
После чего мы загрузились в машину и отправились в Венецию.
Когда мы выгрузили Сержа, то офигели ровным счетом от всего. От цен на паркинг, того, что нельзя ездить на велосипеде по городу, количества туристов, а так же игнора гостиницы, которую мы забронировали. Поэтому у нас была весьма романтичная прогулка наперевес с велосипедом в поисках жилья и прочего. Оно, безусловно, того стоило, но, все же, если у вас есть велосипед, то не берите его с собой в Венецию. Ибо толку там от него ровно ноль :)