Acid CrewThule - поехали кататься!

Acid Crew: Thule - поехали кататься!

Каждый раз, когда видишь багажники, коляски или любую другую продукцию Thule, сразу бросается в глаза минималистичный дизайн и приятные формы, но это не те плюсы, которые ты требуешь от вело-багажника и за которые хочется отдать кругленькую сумму. Подружившись с багажниками, мы поняли, что дело не во внешнем виде…
Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Первый лот — багажник ThuleWingBar.Acid Crew: Thule - поехали кататься!

Он представляет из себя две аэродинамические поперчены и комплект крепления к автомобилю. При смене машины вы всегда сможете просто докупить установочный комплект.Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Устанавливая багажник, нельзя не заметить кровность Thuleс другой известной шведскoй фирмой. Каждый шаг установки подробно описан и весь процесс занимает не более 10 минут. Забыл дома шестигранники? Мы закинули тебе в коробку парочку!Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Описано всё до мелочей, даже длина, на которую требуется выдвинуть рейл для вашей конкретной модели автомобиля.Acid Crew: Thule - поехали кататься!

Acid Crew: Thule - поехали кататься!

По сути, установка багажника представляет собой затягивание 8 болтов и 4 гаек, немного для багажника, который выдерживает 100 кг, не правда ли?Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Acid Crew: Thule - поехали кататься!
В каждом Шведе есть немного от простого русского Васи, который тоже хочет себе багажники Thule. По этой причине везде, где только можно, имеются замки.
Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Стоит отметить особый аэродинамический профиль. Думаю, это одна из веских причин выбирать подобный багажник. Даже на скорости свыше 100 км/ч вас не потревожат посторонние шумы. В профиле багажника имеется Т-образный вырез, для установки различных креплений или боксов.Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Последней каплей заботы Thuleо комфорте ваших ушей служат резиновые проставки, закрывающие все лишние отверстия.
Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Bonus!
Гоночный вариант установки! На 50% увеличивает сцепление в поворотах!
Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Второй лот — Thule ProRide 598Acid Crew: Thule - поехали кататься!

Комплект установки пугающе прост. А установка и демонтаж багажника занимает не более минуты, что особенно актуально для людей, которые не возят постоянно велосипед на крыше.Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Сборка вело-багажника заключается в установке Т-образных болтов (которые вы можете наблюдать на фото выше). Далее мы просто вставляем его в “полозья”. Установка на обычные рейлы потребует дополнительного набора.Acid Crew: Thule - поехали кататься! 
Acid Crew: Thule - поехали кататься! 
У такой системы конечно же есть и минус: его очень легко снять, а значит и украсть, но и здесь не обошлось без защиты от российского менталитета.Acid Crew: Thule - поехали кататься! 
Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Каждый, кто чуть выше доктора зло, должен попробовать дистанционную затяжку багажника, теперь не обязательно мыть машину перед каждым катанием!
Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Не забываем про Васю, он всё ещё рядом.Acid Crew: Thule - поехали кататься!

Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Оставляя на крыше машины велосипед ценой в саму машину, хочется быть уверенным, что заплатил не только за красивую упаковку и удобную в использовании вещь, а за действительно функциональное изделие, которое будет отвечать всем требованиям безопасности. Для вашего (моего) спокойствия Thuleпроводит огромное количество тестов своей продукции. Acid Crew: Thule - поехали кататься!
Acid Crew: Thule - поехали кататься!
 
Фото: Алексей Аверьянов
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +29
  • Мнения

Комментарии (34)

+3
Лучше бы они тестировали с ДХ велами, те потяжедее будут.

В свое время тоже смотрел на на оба бренда при покупке багажника, в итоге выбор пал на МонтБланк.  В туле не понравилась сама система креплежа к раме, не на все велы удобно ставить, да и в то время читал, что для велов с нижней проводкой тросиков крепеж будет их постоянно пережимать, + всегда кажется что вел может выпасть в бок в отличии от крепежа МонтБланка когда клещи закусывают снизу с двух сторон. Минус у Монтбланка только в том что нельзя поставить колесо больше 2,4. на 2,35 влезает 2,5 уже придется спускать колесо (речь о топовых багажниках). У монтбланка система противоугона всетаки лучше продумана, там обходится всего одним ключем. А по поводу кражи багажников, так чтобы его снять с машины надо с табуреткой ходить с земли его фиг откроешь, разве, что с машиной только угонят.
avatar

LoKu

+16
Более логично крепить велосипед вверх колесами за руль и заднее колесо. Тогда будет 3 точки опоры и лучшая жесткость. Плюс будет достаточно 3 простых хомутов как для колеса без лишних продольных штанг и креплений за раму… Всегда страшно смотреть за телепанием байков из стороны в сторону на таких багажниках))
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

-2
ну да, в магаз зашел, вышел — нет байка, хомуты есть + ставить геморройно таким образом.
сколько ездил с багажником на крыше, с подвесом, ничего не было, достаточно прочно фиксируется байк.
очково лишь задеть что-либо конечно. 
avatar

YakuT

+3
В багажник Туле с трудом влазят ФР рамы размера Л.
Не очень с ним сочетаются и покрышки 2,5".
Из-за качки на ходу велы трутся друг о друга и за длительную поездку сильпротирают детали друг другу.

Что касается надежности.
У нас было три вела на крыше, ехали 170 — никаких проблем.
Если машина высокая, то рекомендую  брать поперечины, которые выдвигаются в бок — очень удобно ставить вел в середину крыши.
avatar

BEAR

+3
фаК! 
весь коммент просрался изза вставки фото
в общем туля591. все окнорм.
3байка возятся, гудят, горючку сжирают, зато не коцаются.
планирую продать и взять на фаркоп.


Последний раз редактировалось
avatar

kak2c

0
Как выдвинул средний бак вперед? Обычно средний байк наоборот ставлю.
avatar

LoKu

0
чуть вперед подвинул в крепежах.
наоборот не рекомендуется ставить в целях безопасности 
avatar

kak2c

0
Странно, у меня Монтбланк Дискавери, ему безразницы как ставить, колеса держаться на трещетках, а зажимная скоба держит его только от падения вбок, сама она свободно ходит по трубе.
avatar

LoKu

0
А еще лучше купить yakima frontloader и забыть о контакте рамы и крепления, актуально для карборам;)
avatar

Acidyork

0
На повых прорайдах стали интереснее крепления колес. Но все равно на дальняк если есть возможность всегда вожу байк внутри.
avatar

sayrius

0
Не думаю, что такие крепления изначально делались для дальнека, по крайней мере в условиях России. Это и расход и огромное количество мошек и жучков на велосипеде)
avatar

justrace

0
багажники вроде 598-ого ощутимо свистят на скоростях выше 80км/ч (без установленного в них велосипеда). Если с ними ездить постоянно — будет определенный дискомфорт. Плюс, они не всеядны. Есть довольно большое количество рам, на которых в месте «захвата» находятся аммортизаторы, флягодержатели и многое другое.
В этом плане модель Outride 561, рассчитанная на крепление велосипеда к багажнику через ось переднего колеса (+ хомут на заднее) куда тише и универсальнее (особенно если найти адаптер под 15мм ось) Про надежность крпления велосипеда спрашивать странно, поскольку с таким же успехом можно спросить про надежность крепления колеса к велосипеду.
ThruRide  535, который вроде бы является развитием 561-ой модели часто ругают за металлические «губки» механизма фиксации оси. Страдает ось + еще по мелочи всякое вылезает.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

0
вот про амморты, да, есть такой момент
avatar

YakuT

+1
Учитывая то, как быстро снимается сам велобагажник (сравнимо с установкой велосипеда на него), мне кажется можно не париться по поводу свиста на высоких скоростях, если едешь куда-то далеко, всегда можно сять на время.
avatar

justrace

0
Плюсану 561й: велосипеды стоят куда ниже и жёстче, нет проблем с кочергой под раму, тихий и красивый. Из минусов — закрыть велосипед на замок получится только если колесо под эксцентрик, сложно использовать как гостевой (или возможно придётся переставлять крепление под ось). а сами рейлы у Туле — произведения искусства. Но у нас, кстати, раскручиваются, приходится иногда подтягивать, когда появляются характерные звуки.


   и какая же все-таки МаТрешка красивая!
avatar

Nunca

+3
со снятым колесом я и в тачку вел закину…
avatar

_va

+2
некоторые смогут это сделать вообще не снимая колёс. Но пост ведь не про это, а про багажники. Не?
avatar

AlexanderFrolov

+1
никто не сомневается, но есть слишком много «но», особенно когда ездишь не один
avatar

Nunca

0
Раскручивается само крепление рейлы-крыша?
avatar

justrace

0
Неа, рейл-установочный комплект. Такая фигня под шестигранник под пластиковым кожухом на замке
avatar

Nunca

+2
вожу по три вела на прорайде и аэробаре с 2011 года. Кроме бесчисленного количества локальных перевозок, по два=три раза за сезон — по маршруту Москва-Пятигорск. Да, бывают проблемы, когда рули широкие, нужно подгонять крепеж, чтобы не терлись друг о друга. Но в целом — то, что надо. Тоже думаю насчет крепления на фаркоп, но уже при покупке другой машины, ибо жене тяжело ставить/снимать байк с крыши, но это справедливо для всех креплений на крышу). По весу — возил 3 байка по 17кг, 130кмч по м4 нормально, дальше просто много шума и в целом боковая качка увеличивается, да и машина не такая чтобы быстрее летать. Насчет креплений на крышу, что справедливо для всех них, в том числе с туле — когда вы ставите вел, то расход на трассе увеличивается на 1л на 100 кмч. у меня ситроен с4 и это заметно. если 3 вела — то где-то на 2литра на 100кмч. ну и динамика разгона совершенно другая. возможно с фаркопным креплением это тоже может наблюдаться.
avatar

singulardroid

+6
Велики сзади создают не столь ощутимый аэродинамический эффект, поэтому с расходом дела будут заметно лучше, чем с велами на крыше. Но в случае креплений сзади, лично у меня возникает беспокойство другого плана — народ очень любит играть в «догонялки»: о(
avatar

Domino

0
ждем человека который расскажет о фаркопном туле
avatar

kak2c

+2
Пользую фаркопный туле на два байка. Мне такой варинат больше нравится, чем на крышу. Меньше шумит, не сильно влияет на расход. Но я и не вожу по два д/х байка. Для двух увесистых 200/200, возможно, покажется слабоват (но не факт). Со своим летал по разбитой грунтовке 50-60 км/ч — без проблем.

он у меня вообще постоянно лежит в багажнике. По городу-области езжу без проблем. Когда гоняли в европу на JBC, всё-таки возили байки внутри (подозреваю, что нужно устанавливать доп.номерной знак), хотя уже в самой Чехии ездил с багажником снаружи и байками)) штрафов не было)) можт повезло.

можно опционально использовать как стойку для ремонта.

из минусов — у меня дизелёк коптит, поэтому стараюсь вешать байк так, чтобы тормоз был повыше от трубы. Не залезть в багажник, когда висят велики. Но эта проблема решатеся продуманой загрузкой багажника, либо уже более громоздким креплением на фаркоп, который имеет функцию опракидывания для доступа в багажник.


 
avatar

Lenin_TG

0
В России нет проблем с выносом номерного знака? т.к. насколько я понимаю выносить номер у нас сейчас запрещено, а без этого на 50% машин на фаркоп не повесишь.
avatar

justrace

+3
Проблем вообще никаких — отдаешь денег (ну или права) в зависимости от настроения остановившего тебя гаишника и едешь дальше
avatar

kubas

0
Как узнать какой тип поперечен подходит к моим рейлингам универсала?
avatar

_va

+1
!!!!https://www.thule.com/ru-ru/ru/roof-rack
вот тут вроде 
avatar

kak2c

0
… блин, у них авто только с 1968 и выше..(
avatar

_va

-1
Volvo решает все проблемы перевозки байков с легкостью. Проверено.  












avatar

Traktor23

+2
Даже в мазду залезет три велочеловека, вопрос как часто вы готовы так упаковываться)
avatar

justrace

0
в калину залезало аналогичное кол-во байков)
еще можно было бы конечно сравнить эскалэйт лонг версии, ну да лаааадно уш. 
avatar

YakuT

0
Использую багажник Thule на 3 байка на 5-ю дверь. Крепиться легко. Поезду Москва — Брест пережил отлично, байки мух не собирают.
пришлось немного доработать нижние крюки, родные резиночки плохо держались, но старая камера и хомуты все исправили. 
avatar

Lushnikov_v

0
Только вчера вернулись из поездки на Собер. Туда-обратно вышло 1800 км. Использовали три разных велокрепления 2 Thule и 1 типа Skoda Auto. Всё прекрасно, проблем с шумом не ощутили. Для надежности стянули байки веревками, плюс это значительно уменьшило раскачку.




avatar

OlegKulik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.