Acid CrewThule – на крыльях тишины

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Thule Edge WingBar

WingBar — является запатентованной разработкой компании Thule. Ключевой особенностью изделий стала их форма. WingBar повторяет форму крыла самолета, что позволяет добиться превосходных показателей обтекаемости и, как следствие, бесшумности.

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Все эти багажники могут монтироваться в штатные отверстия на крыше, а также на интегрированные и обычные рейлинги. В нашем случае монтаж происходил в штатные крепёжные отверстия. 
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Т.к. автомобилей большое количество, то и разновидностей крепления багажника также хватает. Thule разработала единый стандарт дуг багажника, под которые подбирается KIT к вашему автомобилю (идёт в комплекте)
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины


Подобрать правильный KIT можно прямо на сайте компании. А если возникнут вопросы, ребята из Thule позвонят и помогут разобраться)
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Существует 10 разновидностей этих багажных систем. В Thule разработали 3 типа с одинаковой длинной дуг и по 2 типа со смешанными. Вторые необходимы для машин, у которых расстояние между штатными крепежными местами или рейлингами — идет на уменьшение, либо на увеличение. У нас как раз второй вариант, спереди расстояние между креплениями больше, чем сзади.
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Багажник представляет собой предварительно собранную и полностью укомплектованную конструкцию. Так что вы не найдёте инструкцию, как от комода из Икеи.
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Еще одной особенностью нового типа багажника является его адаптированность под разные автомобили. Опоры телескопические, они способны выдвигаться на 50 мм в каждую из сторон. Поэтому если вы смените автомобиль, возможно, будет достаточно докупить только KIT или всего лишь изменить длину дуг багажника.
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Всё это закрывается крышкой с замками системы Thule One-Key-System.

Кстати, где-то говорили, что резиночки, закрывающие Т-образный паз, очень длинные. На мой взгляд это как раз очень хорошо. При установке велобагажника я их не отрезал с краёв, а просто сместил в сторону, под крышку дуги багажника. Оставил про запас.

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины


Если у вас несколько продуктов Thule, можно заказать личинки с одним ключом и не носить по 2-4 ключа.
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины


Ещё одной отличительной особенностью, от предыдущих версий дуг багажника, является отсутствие выпирающих концов за пределы автомобильных рейлингов или штатных мест для установки багажника. Как по мне, так вариант без «огрызков» выглядит куда приятнее.

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Перед выходом на рынок, технология WingBar проходила множество лабораторных испытаний и тестов. Показатель сопротивления воздуха снизился на 55%, по сравнению с поперечинами предыдущего поколения.

При разгоне до 150км/ч  каких-либо воев и жужжаний я не услышал.

Еще модель багажника прошла испытание City Crash (нагрузка до 75 кг) и соответствует нормативам ISO.




Вело-багажник Thule ProRide Black

 

Выполнен в полностью чёрном варианте, очень похоже на анодирование.
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Перед установкой необходимо решить, с какой стороны удобно ставить байк. Поворот на 90 градусов серых винтов, позволяет легко сменить сторону.
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины


В установочном комплекте по-минимуму, всё в стиле Thule. 

— 3 Т-образных болта

— 3 зажима (один из них с замком)

— 2 защитные резиночки на зажимы для колёс
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

T-образный паз сверху (Т-профиль) позволяет быстро устанавливать и снимать аксессуары
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины


Всё это фиксируется зажимом наподобие эксцентрика. Дабы ваш байк не унесли вместе с вело-багажником, на одном из зажимов установлен замок
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины


После полной фиксации вело-багажника, дуги багажника закрываются пластиковой крышкой с замком. Это ещё один вариант защитить себя от кражи.Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины


Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Фиксация рамы находится у основания багажника, поэтому не нужно тянутся «до небес», чтобы затянуть крепление на раме.  Низкие ребята точно оценят.Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Резинки на зажимном механизме достаточно мягкие, но для тех, кто переживает за карбо трубы — есть переходник Thule Carbon Frame Protector (покупается отдельно)
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Колёса фиксируются пластиковыми быстросъёмными ремнями
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины


Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины


Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

При любых статичных наклонах байк стоит жёстко. По неровной просёлочной дороге колебания из стороны в сторону есть, но они незначительны и вполне допустимы
Acid Crew: Thule – на крыльях тишины

Acid Crew: Thule – на крыльях тишины


Acid Crew: Thule – на крыльях тишины


Подводя итоги, можно сказать, что Thule очень заморочены на своих продуктах, подходят ко всему не только со вкусом, но и с умом!

Текст: Евгений Стаценко

Фото: Алексей Аверьянов




  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +75
  • Мнения
?
no dig no ride, ride free or die

Комментарии (153)

+10
фотки настолько хорошие, что сначала подумал опять эти сраные репосты с западных сайтов
avatar

ilyamaksimov

+10
ахаахах, спасибо Илюх)
пойду зазнаваться!
avatar

YakuT

0
Пфф. Типичный сапог. Сапог — желтит, содомит — синит.
avatar

50u15pec7a70r

+18
Пока что сапог лидер на рынке и это самые неубиваемые камеры)
так что, ничего не знаю, все камеры хороши, если не отмазываться))
avatar

YakuT

+3
"Thule разработала единый стандарт дуг багажника, под которые подбирается KIT к вашему автомобилю (идёт в комплекте)"
Нет, не идет. Kit покупается отдельно.
avatar

crabXmonster

+7
На сколько я помню там вообще все хитро. Чуть ли не конструктор, который зависит от твоей машины.
avatar

50u15pec7a70r

+8
у нас был в комплекте)
avatar

YakuT

0
Ответ продавца.
avatar

50u15pec7a70r

+8
я не продавец, а потребитель
avatar

YakuT

+12
Зови себя просто — амбассадор.
avatar

50u15pec7a70r

0
я пока не чиркнул :(
так что, бомжассадор!
avatar

YakuT

+9
у всех форма крыши и варианты крепления отличаются, поэтому выбираешь вариант поперечин (из трех вариантов), и кит (крепление к машине) под конкретно свой автомобиль.
Причем многие производители продают Thule под своей маркой и могут штатно комплектовать. У шкоды такое видел, но там поперечины немного попроще,  и себе я выбрал WingBar, и велики вожу прямо на поперечинах.  :)


avatar

mor

+3
Когда я в последний раз приценивался к их продукту у меня получалось порядка 45 тысяч на комплект для 2 велосипедов. Это было пару лет назад. Приценивался у официального поставщика. Так до сих пор и не решился.
avatar

50u15pec7a70r

+17
Thule это конечно здорово, если бюджет позволяет.
Для парней попроще есть варианты подешевле
atlant roof rider, практически копия thule 591 с ценой до 5 тыс руб
avatar

mrStep

+2
а вроде есть thule бу за 5-6к на авито?
avatar

twice

0
только есть вопрос надежности. Thule вроде багажники тестит и гарантирует перевозку 100кг, включая резкие маневры, торможения и прочее. А вот Атланту веры нет. Но если если есть возможность пощупать и проверить — то такая осознанная экономия — это хорошо.

https://www.youtube.com/watch?v=GYoYy3jhxGw
avatar

mor

+3
А потом оно свистит, пердит и люфтит
avatar

Nunca

0
Поменял машину и с дуру решил сэкономить. Интегрированные рейлинги думаю, унифицированный вариант. А куплю ка я Атлант. Поддержу отечественно–китайского производителя. Поперечины остались Туле. Уже когда устанавливал понял, что зря. Но надо было ехать на Собер. Итог, поцарапанные рейлинги и приобретение продукта от скандинавов. А вот новые вело крепления (фигурирующие в ролики) не понравились. Свой вел вожу на предыдущей версии в основном.
Последний раз редактировалось
avatar

sk3i

+8
согласен, это не бюджетный вариант, но это как сравнивать ашан и хороший велик, т.е. я, например, за качество)
сам велобагажник недорогой достаточно, дуги вот — да
avatar

YakuT

0
Я вообще не особо про бюджет. Меня не деньги волнуют,  а как с этой штукой дальше жить. На сколько она будет хорошо держать. Не съесть ли краску. 
avatar

50u15pec7a70r

0
Под резинки попадает песок и абразивит краску. Ну тут либо шашечки, либо ехать
avatar

Nunca

0
Спасибо,  я именно про это и думал. 
avatar

50u15pec7a70r

+7
у меня октавия, крепление тоже на «проемы» дверей – я покатавшись неделю снял крепления и поехал забронировал проемы/арки дверей в местах где резинки/скобы соприкосаются или могут соприкосаться с кузовом
Последний раз редактировалось
avatar

vburlak

0
хорошее решение)
avatar

YakuT

0
А как можно ставить багажник НЕ на плёнку?
avatar

agressor

+7
Шевроле Круз. Крепление в проем двери. Снимал пару раз за четыре года. Первый раз установил в штатные выемки в проеме. При перевозке четырех велов чуть замял кузов. Открыл инструкцию по установке и… И оказалось, что ставится-то оно не в штатные углубления… После этого никаких проблем. Туле не рекомендует какие-либо проставки между кузовом и креплением. Использовал на трех машинах (с кит комплектами именно под ту модель) никаких проблем с лакокрасочным покрытием или еще чем-то не возникало. Скорость до 150, три вела на крыше. 
avatar

sk3i

+8
да просто люди, наверное, ставят на грязную тачку сверху и потом «ууууу, пыльгрязьпесок набились, багажник говно»))
конечно, еще от самого авто зависит тоже
avatar

YakuT

0
А, вот нашёл:
Багажник Thule SlideBar 892 с упорами Rapid System 754 и крепежным комплектом — 32,5 т.р
Крепление для велосипеда на крышу Thule UpRide 599 — 16 т.р.  * 2

А вообще я думал про Thule RaceWay 3, но даже нтут опять же его смотреть надо. Кроме того у него бувают некоторые проблемы с механикой (если правильно помню что-то с защёлками-фиксаторами на машину там не всё удачно)
avatar

50u15pec7a70r

0
что-то «не очень» выходит по бюджету. UpRide слишком дорогой. ProRide 591 вполне достаточно ( 5т.руб за штуку )
Последний раз редактировалось
avatar

vburlak

0
Год назад у оффициалов за 30к на два велосипеда.
avatar

0p3x

+8
Было у меня 2 591 багажника. Через год с утра не обнаружил их на крыше. Остались только шпильки торчать. Купил уже только 1 крепление на авито. Одним из старых ключей немного поелозил в новом замке Thule и он открылся. Эти замки блеф! Открываются ламером (мной) за 10 секунд другим Thule ключем (давишь ключем в сторону открытия и елозишь вперед-назад). А в банном встретил еще Thule водителя с которым у нас совпадали мои старые ключи и его рейлинги. Слышал даже, что существует Мастер-ключ.

 

Резюме: велик держат хорошо, но замок — туфта. Если велик не украдут, то креплени ноги сделают.
Последний раз редактировалось
avatar

dmvy

0
Кстати да, это вот тоже немного напрягало. Поэтому и смотрел съёмный на заднюю дверь.
avatar

50u15pec7a70r

0
Соседка на задней двери маленького дизельного фв кросс-поло каждый день три вела таскает. По пробкам может и не габарит, зато не надо на крышу таскать. И в макфак и в подземный паркинг пройдёшь, и бюджетнее. 
avatar

agressor

+3
Замок открывается в крайнем случае отвёрткой, выламываясь. С демой на крыше имеет смысл ;)
avatar

lokki

+2
говоришь номер, который выбит на креплениях и тебе за 350р продают ключ. Покупал взамен утерянных. 
avatar

twice

0
на своем креплении или на чужом? 
avatar

mrStep

+5
Зависит от цели
avatar

twice

0
У них ещё коды замков повторяются. С удивлением обнаружил у товарища такой же замок с тем же кодом, как у меня.
avatar

temazarodinu

0
Поэтому надо сбить номер с замка.
avatar

Naman

+8
У другана стоит пара Thule ProRide 591 на Rav4, не скажу что они вообще как-то шумят относительно машины. Так что если кто хочет чуть сэкономить — можно спокойно брать прошлое поколение. Да, цена кусь, зато можно не волноваться за улетевший велосипед.
avatar

kuzlich

+3
в хэтчбэк залезает в салон два велика с запасом, зачем вообще всё это нужно
avatar

satruarc

+17
Чтобы без разбора быстро крепить велосипед и свободный салон для пассажиров. Я как раз купил крпеления, когда ребенок вырос и в банчик поехали семьей. А 6 часов ехать в тесноте — сомнительное удовольствие
avatar

dmvy

+18
а пассажиров куда, на крышу?
велосипед не всегда чистый...
не у если один раз в год, то можно. А если каждые выходные приходится возить? Да ну его нафиг это разобрал-затолкал-вытащил-собрал.
avatar

mrStep

-3
за 45 можно пайк новый взять)))
Или сколько там эта штука стоит…
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+16
а вместо машины можно ебайку купить и прям на ней ездить на споты, да?
avatar

ilyamaksimov

+2
Лучше минивэе или пикап
avatar

50u15pec7a70r

+7
ясное дело
avatar

ilyamaksimov

+16
троллейбус же
avatar

mrStep

+14
Да, на него много поместится :)

avatar

theza

+18
я тут разжигаю интерес к продукту антирекламой, а ты мешаешь )
avatar

satruarc

0
аа, тогда извиняюсь)
avatar

ilyamaksimov

+16
ахаххахах, в голос xD
avatar

YakuT

+18
прочитай мое предыдущее сообщение. есть варианты ГОРАЗДО дешевле.
мы тут не про конкретно thule, а про сам смысл везти велосипед не в салоне, а на крыше.
avatar

mrStep

+16
Если едешь в отпуск, можно не катающихся людей с собой взять и шмоток в довесок. Или не разбирая велик приехать на спот и поехать кататься. Или подвезти другана с великом. Вариантов куча, штука действительно удобная.
avatar

kuzlich

0
велик даёт такое сопротивление мне кажется, расход топлива, ограничения скорости… Отпуск куда позволь поинтересоваться? В Крым или Сочи на 80 км/ч?.. С этой шутукой мне кажется не шибко разгонешся
avatar

satruarc

+17
если ты один, всегда один, то конечно вези внутри. А когда с семьей и двумя взрослыми велосипедами+детский?
гоняют с байком на крыше под 140 км/ч
avatar

mrStep

+9
примерно + 0.5л на сотню расход.
avatar

dmvy

+3
1 литр точно накидывает 2 байка на моем дизельном пепелаце при 120-130 км/ч… По инструкции надо ездить до 140 км/ч. Разгонялся и до 170, байки не оторвало, но расход совсем конский становится.
avatar

Naman

0
С аэродинамическим тормозом из трёх велов +2,5л на сотню минимум у меня выходило, у ребят на дизельном пикапе может и +0,5л, но и байки не совсем чтобы на крыше.
avatar

agressor

0
Текущие правила, на скольо я помню, говорят об ограничении скорости при езде с прицепом. Тут всё зависит от твоей машины. Ну и качества самого багажника.
avatar

50u15pec7a70r

0
я 150 по дону ехал, это уже перебор, расход получился 10л на сотню вместо 7-8 при 120.
avatar

lokki

0
нормально 3 велика на крыше ездят, 110 крейсерская, но у меня и не болид
увеличения расхода не заметил
на расход скорее скорость влияет, не соответствующая твоему авто
Последний раз редактировалось
avatar

uzur

0
Расход совершенно точно увеличивается. С тремя байками литр на 110 точно привозите.
avatar

Naman

0
немного, в принципе то, +40р. на сотню)
avatar

YakuT

0
ну ладно, скорее это мой частный случай, все-таки авто специфичное
avatar

uzur

0
У меня +2,5л выходило стабильно
avatar

agressor

+9
дружищще, я 120 еще на калине ездил с ашан-багажниками за 1000р., байки целы)
расход не шибко сильно увеличивается, да и вообще, зависит от манеры езды, кто-то едет 110км\ч с расходом в 7-8 литров, а кто-то с той же скоростью и на той же тачке 5-4.8л.

avatar

YakuT

0
Хз, мы пробовали с парой велосипедов на крыше ехать 150, полёт вполне нормальный, больше просто стрёмно по нашим дорогам. Шумят велики не сильно, изменений в динамике машины не заметили. Расход — хз, но не критично, учитывая загруженность машины.
avatar

kuzlich

0
чтобы еще и людей возить, не?
avatar

ilyamaksimov

+5
Когда едешь в отпуск с женой и ребёнком за пару тысяч км от дома, то и в универсале тесно даже с одним разобранным и упакованным в чехол байком. А хочется, чтобы не приходилось складывать заднее сиденье и ковыряться с байком по приезду.
avatar

Lyoho

+7
Видимо берут для коротких поездок до спота, когда самому и крутить лень и колёса снимать. При агрессивном вождении только в салон, На дальняк если парит расход топлива — тож в салон. Я гонял по разному. 
Гольф гти 3двер

Тут понятно

А тут в итоге три вела и 4 человека до Ай-Петри (привет Тапок) Расход увеличился более чем на 2л/100км
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+8
Такое решение выглядит адекватней
avatar

satruarc

+8
вот только доступ в багажник затруднен становится
avatar

mrStep

+14
там вроде предусмотрено откидывание у всех
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

-1
да и фаркоп нужен, но для аэродинамики машины это решение безусловно более лучше
avatar

ilyamaksimov

+10
Это решение лучшее и для веловоров, которые промышляют в пробках в европе
Последний раз редактировалось
avatar

_va

+9
Велики пылью или грязью только забрасывает (а придставьте вам 3-4км по грунтовке в сухую погоду надо отъехать). Плюс есть проблема с грз: гибдд цепляется к нечитаемости и нужно дубликат вешать поверх великов или на штатное место велокрепления.  
avatar

syushinskiy

+6
для аэродинамики машины это решение безусловно более лучше
но никто не говорил, Что у него нет своих недостатков
avatar

ilyamaksimov

0
Спорно. Сзади на скорости байки, как парашют. Ездили с креплением на заднюю дверь — 2 байка, 3 человека в машине с водителем, расход вырос на 2л. Сейчас крепы на крыше — 3 человека в машине, 3 вела добавляют также около 2 л.
avatar

temazarodinu

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+5
если байки вылезали за ширину авто (а они вылезали полюбому, если только не снять колёса), то ничего удивительного, они ловили поток, который был по сторонам от зоны пониженного давления)
avatar

YakuT

+14
Нужен фаркоп. Не у всех он стоит. Кроме того на эту штуку надо номер перевесить.
Как я уже писал, я вот иногда задумываюсь про  Thule RaceWay 3. Вешается на заднюю двери, легко снимается. Но там тоже свои нюансы.
avatar

50u15pec7a70r

0
крепы на крыше тоже не у всех кстати, у меня вот нет вроде
avatar

satruarc

0
У меня тоже. Поэтому я и не купил пока.
avatar

50u15pec7a70r

+16
поперечины можно ставить практически на любую крышу, не обязательно должны быть штатные крепления под багажник. На многих сайтах есть подбор, укажешь свое авто и получишь подходящие варианты.
avatar

mrStep

0
На заднюю дверь самое адекватное если по мск не далеко и норм чувствуешь габарит. На крышу ни в паркинг ни в макдак
avatar

agressor

0
Да как раз чтобы не далеко и хочу 
avatar

50u15pec7a70r

0
Парковка затруднительна. Иногда езжу по городу с великом на крыше — на фаркопе не припарковаться.
avatar

dmvy

+11
На крыше если есть другие проблемы
avatar

theza

0
ХЗ, каждый раз выгонял кого на улицу, проверить, 1м зазора или 2м, после того, как один раз чуть не заехал в паркинг подземный))))
avatar

lokki

+16
Короче, вариантов крепений велосипедов множество.
Каждый сам может выбрать тот, который именно ему будет удобнее.
avatar

mrStep

+9
грязь из под колес вся на великах будет
avatar

uzur

0
в россии я бы зассал так ездить, в европе — очень крутое решение)
avatar

YakuT

+7
Во-во, после 2х лет в Германии — вообще о грязи мысли не было, а вот расход после 150 — важный параметр!)
avatar

lokki

+16
Согласен, ауди мне больше киа нравится, хех
avatar

kuzlich

+9
особенно когда денег хватает лишь на б/у калину
avatar

mrStep

+18
Меня такой вариант пугает жопошниками. Догонит и велы в смятку. Будешь потом долго высуживать с пенсионера/инвалида/бедного студента/бича.
avatar

Russkiy_Levsha

+3
С мая прошлого года использую такой же набор, как в статье. Велокрепления нравятся, а с перекладинами не все так просто. С панорамной крышей их слышно с 60 км/ч. Верю ли я, что их не слышно до 150 км/ч с обычной? Нет, не верю.


avatar

Naman

+8
у нас в предыдущей такой статье старого образца багажник, вот он свистел как пердак, переполненный ненавистью, а этот реально не шумел, может от конструкции авто зависит… хотя вряд ли, все ж зализанные сейчас)
avatar

YakuT

0
от поперечин шума вообще нет (до 180 км\ч проверял). Покрышки намного больше гудят на тех скоростях. Наверное действительно от машины больше зависит.
avatar

mor

0
А вы шутник. Я тоже могу написать, что на 180 км/ч поперечины не шумят. Точнее, как отличить шум поперечин от остального шума? Но в Opel Insignia CT со стеклом сверху шум от дуг появляется на +- 60 км/ч. И никакой серьезной зависимости от машины тут нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

+8
хотел пошутить по поводу опеля, но не стал чота)
странно, что шумят. резинки хорошо везде сидят? плотно?
avatar

YakuT

+15
Разрешаю. С коллегами постояно троллим друг друга за машины. У меня Opel =\, у двух других Sierra 90' и Vesta =) Так и живем, обсирая друг друга.

Да. У меня нерезанные резинки. Я абсолютно точно уверен в том, что Wingbar Edge создает дополнительный шум, который я слышу в городе. Но прям не верится, что дело в панораме.
avatar

Naman

+5
Так и живем, обсирая друг друга.
)))
avatar

ilyamaksimov

+10
хахаах, пацану с Вестой повезло меньше, видимо xD

а мы нашли решение против шума, в предыдущей версии, смешно прозвучит, но поставить попробовали багажники (сами перекладины) задом наперёд, ахахах — СРАБОТАЛО! шума не было)
avatar

YakuT

+9
На скорости выше 140 начинали вращаться педали на своей оси, шумели как турбина, даже промы греться начали. Пришлось примотать))
avatar

agressor

+9
У меня на крыше обычно два или три вела. И да, на скорости передние колеса крутятся и одно заднее (велы верх ногами валетом, круттся то, где шатуны неподвижны). Нагрева не замечал, но дальше 500 км не ездил. Шум есть (в спицах свистит), но кажется незначительным, не напрягает.
avatar

mor

0
в общем есть небольшой свист, видимо не сразу заметил. Но, может его и не было. 
Ехал ночью было +14 градусов свист появился на 90 и держалсяч до 120, далее 120-150 тышина.
Ехал днём было +27 градусов свист появился на 110 и до 140, 140-160 уже тишина.
Видимо зависит от температуры и влажности, других объяснений у меня нет) 
avatar

blast

+2
Я нашел очень простой способ борьбы со свистом и шумом — езжу на грязевухе. Больше проблем с посвистом и елезаметным шумом ниже 60дБ нет.
avatar

Yakuzik

+3
Ещё митол врубить погромче помогает
avatar

nepunk

0
2 или 3 года юзал монблан, который тогда стоил емнип в 2 раза дешевле тули, двух моделей — старшую алю и младшую пластиковую. В целом всё хорошо, пластик правда плохо совместим с большими велосипедами с широкой резиной. Плюс — велосипед крепится сразу, как только поставил, в шторм это позволило худо-бедно вдвоём поставить оба велосипеда) В остальном — те же яица вид в профиль.

Кстати покрытие либо воронение, либо порошковая краска.
avatar

lokki

0
Юзаю Wingbar с 591ми крепами, а до этого катался с простыми поперечинами «аэродинамического» профиля. Аэродинамический профиль свистел так, что я сходил с ума после 100км/ч (у меня еще и панорамная крыша была), и Wingbar действительно на порядок тише при условии, что резинки не съехали. Но у меня они отрезаны не очень ровно, т.к. стоят два крепления под велы и получается три резинки вместо одной, которые иногда съезжают и дырки Т-паза начинаю выть (но все равно не так, как аэропрофиль). Сами 591е крепы держат велы уверенно, я с ними катался до 170км/ч, хотя вроде как Thule не рекомендует больше 120.  

Про ключи все верно заметили выше: по сути ломануть замки  — проблема на уровне вскрытия велотроссиков.  Мастерключ тут не нужен, т.к. он вставляется только в открытую личинку, зато реальных комбинаций у Thule что-то около 200 (на личинке и ключах указан номер и я больше №2хх не встречал. Дубликат по номеру купить не проблема, у меня уже есть один неродной ключ взамен утерянного) и они много где продаются. Можно затирать номера на личинках, чтобы хотя бы немного усложнить процесс подбора в случае, если крепы приглянулись. 
avatar

syushinskiy

0
Я заморочился и установил крепежные болты под цельную резинку, сделав в ней отверстия, чтобы не шумел Т-паз. Но, как вы понимаете, удобств в использовании это не добавило.
avatar

Naman

+7
эт че, амбасадор туле появился?!
avatar

timman

0
Также добавлю, что сейчас я бы точно рассмотрел к покупке Whispbar Prorack. Я не пробовал, но почти уверен, что они тише, чем Wingbar Edge.

А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.

Картинки по запросу whispbar prorack
avatar

Naman

+1
Зато у туле резинка выперает и всякие рейлинги и боксы не царапают поверхность поперечин и не поскоструит с торца, в отличии от этой темы...

avatar

_va

+16
Звучит как угроза физической расправы «Я тебя сейчас отпескострую с торца!» )))
avatar

nanaMEX555

0
Я тебя лично уже по айпи вычислил!!1111!!!
avatar

_va

+29
Ключевой особенностью изделий стала их форма. WingBar повторяет форму крыла самолета
Подъемную силу создаёт?

avatar

AnatolVasin

0
с таким велобагажником расход вырастает на много, на дальние дистанции так се вариант
avatar

Doomday

+8
с любым выпирающим предметом (байк/бокс на крыше) расход вырастит. На дальняк либо крепление на заднюю крышку багажника/фаркоп, если хочешь съэкономить 1-2 литра. Ну либо в салон, если место позволяет.  
avatar

blast

+14
а еще хороший способ сэкономить — вообще никуда не ездить)
avatar

mrStep

+17
ну это вообще лайфХАК)
avatar

blast

0
Переплатил 4к за черный 598 а дуги оставил серебро. Стиль?
avatar

ZOO

0
где кто переплатил?
avatar

YakuT

+7
Он говорит, что вы снимали черные крепления для байков, которые стоят дороже серебряных, и серебряные дуги, а не черные =)
avatar

Naman

+12
Присматривался к Thule, но цена комплекта дуги + лапы + адаптер к машине получалась почти как оригинал производителя авто. 25-30 т.р.
На авито нужный комплект БУ не нашел, потому начал смотреть более широко — в итоге купил комплект отечественного производства (или разработки, хз) Lux.

Всего 6 с небольшим тысяч за новый комплект из аэродинамических дуг («крыло»), замков, лап, адаптеров к машине. Ассортимент адаптеров прям бескрайний. Сделано аккуратно, собралось и встало нормлаьно на машину, крепеж креплений под велики — стандартный («прорезь»).






Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

+3
Кстати да, Lux довольно качественно делают, я был реально удивлен. Купил третье велокрепление, за 3500 рублей качество очень достойное.
avatar

Yakuzik

-3
Красивые фотки. А о чем пост?
avatar

Nunca

+12
о велобагажнике и рэйлингах к нему
avatar

YakuT

+15


avatar

cka3o4nuk

0
штурмовая тема 
avatar

satruarc

+1
Рама фаркопа бы выдержала) У многих авто 100кг максимум и это не на боковые/скручивание, а на продольные нагрузки, если еще металлу не десять лет. 
avatar

agressor

0
100кг это не продольные нагрузки, а вертикальная 8) Даже если посчитать, что крепление весит 30кг, то плюс 4 велика по 15кг, будет 90кг — вполне нормальная масса.
avatar

Yakuzik

0
Вертикальные 100кг это без двухметрового рычага, а прямо стоя на фаркопе. У которых электрическое складывание вообще страшно вырубай
avatar

agressor

+11
В своё время, лет 10 назад, сварил аналогичное крепление сам:
Последний раз редактировалось
avatar

Yakuzik

+3
ГРЗ не читаемый, пройдёмте для оформления
avatar

RomanAkentev

+12
Как хочу, так и езжу по участку! И гаишников за забор не пущщаю!
avatar

Yakuzik

+9
Мне б такой участок, по которому приходилось бы велосипеды перевозить.
Крепостных сколько?
avatar

mrStep

+14
Крепостных нет, только беглые психи — тесть да теща.
avatar

Yakuzik

+14
youtu.be/Yr2fZiyqFbE а вот и видео с тем как это работает
оценить удобство я думаю проблемы не составит
avatar

cka3o4nuk

0
охренеть! :)
avatar

mor

0
Легко поставить, также легко будет и украсть.
avatar

EvgeniyMihalev

+9
ну это же просто от пункта А, до пункта Б доехать и снять велики)
если в магазин пойти, то да, там риск того, что снимут — уже высокий
avatar

YakuT

+10
А еще можно купить Thule 298 вместо thule 598. Всё тоже самое, только покраска в более темный цвет, зато дешевле процентов на 30.
Использую 298 велокрепления и дуги Атлант с начала сезона. Самое дальнее расстояние куда ездил — Москва — Ярославль — Москва. Проблем никаких, кроме геморроя первичной установки креплений багажника в штатные места. Прикрепил бы картинки, но странная система рейтинга запрещает мне это сделать  :(
avatar

Barm

0
Где ты был год назад?! =(
avatar

Naman

0
Прости, с телефона промахнулся (((
avatar

Yue

0
Подкинул рейтинга, концепцию одобряю 
avatar

agressor

+14
У автора, судя по всему, карбоновая рама… а вот крепление ProRide для карбновых рам не подходит, насколько я помню, или надо использовать переходник для увеличения площади контакта. Именно по этой причине я себе купил вот такое. Не надо заморачиваться с конфигурацией рамы, подлезет там куда-то зажим, или не подлезет, попадут под него тросики и гидролиния или нет… Один минус — цена 8)
avatar

Yakuzik

+8
блин! вот эт крутая тема)
у ребят не было в наличии, насколько я понял, а новой партии дожидаться не стали.
как держится велик? Thule утверждали, что оно более надёжное, но я пока не понимаю, как можно удерживать байк за переднее колесо, а не за раму, да еще и жестче)
avatar

YakuT

+8
Ну, держится нормально. Немного флексит, но в преджелах разумного. В отличие от Прорайда где кронштейн один, здесь два кронштейна — - спереди колеса и сзади, поэтому теоретически жесткость должна быть повыше. Если интересно, могу фотки скинуть со своими велами на них. Плюс ещё ко всему прочему есть совместимость с любыми колесами от 26 до 29 вплоть до фетов.
avatar

Yakuzik

+8
у непопулярной в РФ Yakima решение такое:



avatar

RomanAkentev

+14
Суть та же, характеристики одинаковые на 95%, цена такая же. Так что кому какой внешний вид нравится.
avatar

Yakuzik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.