Acid Crew — Thule – на крыльях тишины
Thule Edge WingBar
WingBar — является запатентованной разработкой компании Thule. Ключевой особенностью изделий стала их форма. WingBar повторяет форму крыла самолета, что позволяет добиться превосходных показателей обтекаемости и, как следствие, бесшумности.
Все эти багажники могут монтироваться в штатные отверстия на крыше, а также на интегрированные и обычные рейлинги. В нашем случае монтаж происходил в штатные крепёжные отверстия.
Т.к. автомобилей большое количество, то и разновидностей крепления багажника также хватает. Thule разработала единый стандарт дуг багажника, под которые подбирается KIT к вашему автомобилю (идёт в комплекте)
Подобрать правильный KIT можно прямо на сайте компании. А если возникнут вопросы, ребята из Thule позвонят и помогут разобраться)
Существует 10 разновидностей этих багажных систем. В Thule разработали 3 типа с одинаковой длинной дуг и по 2 типа со смешанными. Вторые необходимы для машин, у которых расстояние между штатными крепежными местами или рейлингами — идет на уменьшение, либо на увеличение. У нас как раз второй вариант, спереди расстояние между креплениями больше, чем сзади.
Багажник представляет собой предварительно собранную и полностью укомплектованную конструкцию. Так что вы не найдёте инструкцию, как от комода из Икеи.
Еще одной особенностью нового типа багажника является его адаптированность под разные автомобили. Опоры телескопические, они способны выдвигаться на 50 мм в каждую из сторон. Поэтому если вы смените автомобиль, возможно, будет достаточно докупить только KIT или всего лишь изменить длину дуг багажника.
Всё это закрывается крышкой с замками системы Thule One-Key-System.
Кстати, где-то говорили, что резиночки, закрывающие Т-образный паз, очень длинные. На мой взгляд это как раз очень хорошо. При установке велобагажника я их не отрезал с краёв, а просто сместил в сторону, под крышку дуги багажника. Оставил про запас.
Если у вас несколько продуктов Thule, можно заказать личинки с одним ключом и не носить по 2-4 ключа.
Ещё одной отличительной особенностью, от предыдущих версий дуг багажника, является отсутствие выпирающих концов за пределы автомобильных рейлингов или штатных мест для установки багажника. Как по мне, так вариант без «огрызков» выглядит куда приятнее.
Перед выходом на рынок, технология WingBar проходила множество лабораторных испытаний и тестов. Показатель сопротивления воздуха снизился на 55%, по сравнению с поперечинами предыдущего поколения.
При разгоне до 150км/ч каких-либо воев и жужжаний я не услышал.
Еще модель багажника прошла испытание City Crash (нагрузка до 75 кг) и соответствует нормативам ISO.
Вело-багажник Thule ProRide Black
Выполнен в полностью чёрном варианте, очень похоже на анодирование.
Перед установкой необходимо решить, с какой стороны удобно ставить байк. Поворот на 90 градусов серых винтов, позволяет легко сменить сторону.
Перед установкой необходимо решить, с какой стороны удобно ставить байк. Поворот на 90 градусов серых винтов, позволяет легко сменить сторону.
В установочном комплекте по-минимуму, всё в стиле Thule.
— 3 Т-образных болта
— 3 зажима (один из них с замком)
— 2 защитные резиночки на зажимы для колёс
T-образный паз сверху (Т-профиль) позволяет быстро устанавливать и снимать аксессуары
Всё это фиксируется зажимом наподобие эксцентрика. Дабы ваш байк не унесли вместе с вело-багажником, на одном из зажимов установлен замок
После полной фиксации вело-багажника, дуги багажника закрываются пластиковой крышкой с замком. Это ещё один вариант защитить себя от кражи.
T-образный паз сверху (Т-профиль) позволяет быстро устанавливать и снимать аксессуары
Всё это фиксируется зажимом наподобие эксцентрика. Дабы ваш байк не унесли вместе с вело-багажником, на одном из зажимов установлен замок
После полной фиксации вело-багажника, дуги багажника закрываются пластиковой крышкой с замком. Это ещё один вариант защитить себя от кражи.
Фиксация рамы находится у основания багажника, поэтому не нужно тянутся «до небес», чтобы затянуть крепление на раме. Низкие ребята точно оценят.
Резинки на зажимном механизме достаточно мягкие, но для тех, кто переживает за карбо трубы — есть переходник Thule Carbon Frame Protector (покупается отдельно)
Колёса фиксируются пластиковыми быстросъёмными ремнями
При любых статичных наклонах байк стоит жёстко. По неровной просёлочной дороге колебания из стороны в сторону есть, но они незначительны и вполне допустимы
Подводя итоги, можно сказать, что Thule очень заморочены на своих продуктах, подходят ко всему не только со вкусом, но и с умом!
Резинки на зажимном механизме достаточно мягкие, но для тех, кто переживает за карбо трубы — есть переходник Thule Carbon Frame Protector (покупается отдельно)
Колёса фиксируются пластиковыми быстросъёмными ремнями
При любых статичных наклонах байк стоит жёстко. По неровной просёлочной дороге колебания из стороны в сторону есть, но они незначительны и вполне допустимы
Подводя итоги, можно сказать, что Thule очень заморочены на своих продуктах, подходят ко всему не только со вкусом, но и с умом!
Текст: Евгений Стаценко
Фото: Алексей Аверьянов
-
добавить в избранное
- +75
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (153)
ilyamaksimov
пойду зазнаваться!
YakuT
50u15pec7a70r
так что, ничего не знаю, все камеры хороши, если не отмазываться))
YakuT
Нет, не идет. Kit покупается отдельно.
crabXmonster
50u15pec7a70r
YakuT
50u15pec7a70r
YakuT
50u15pec7a70r
так что, бомжассадор!
YakuT
Причем многие производители продают Thule под своей маркой и могут штатно комплектовать. У шкоды такое видел, но там поперечины немного попроще, и себе я выбрал WingBar, и велики вожу прямо на поперечинах. :)
mor
50u15pec7a70r
Для парней попроще есть варианты подешевле
atlant roof rider, практически копия thule 591 с ценой до 5 тыс руб
mrStep
twice
https://www.youtube.com/watch?v=GYoYy3jhxGw
mor
Nunca
sk3i
сам велобагажник недорогой достаточно, дуги вот — да
YakuT
50u15pec7a70r
Nunca
50u15pec7a70r
vburlak
YakuT
agressor
sk3i
конечно, еще от самого авто зависит тоже
YakuT
Багажник Thule SlideBar 892 с упорами Rapid System 754 и крепежным комплектом — 32,5 т.р
Крепление для велосипеда на крышу Thule UpRide 599 — 16 т.р. * 2
А вообще я думал про Thule RaceWay 3, но даже нтут опять же его смотреть надо. Кроме того у него бувают некоторые проблемы с механикой (если правильно помню что-то с защёлками-фиксаторами на машину там не всё удачно)
50u15pec7a70r
vburlak
0p3x
dmvy
50u15pec7a70r
agressor
lokki
twice
mrStep
twice
temazarodinu
Naman
kuzlich
satruarc
dmvy
велосипед не всегда чистый...
не у если один раз в год, то можно. А если каждые выходные приходится возить? Да ну его нафиг это разобрал-затолкал-вытащил-собрал.
mrStep
Или сколько там эта штука стоит…
satruarc
ilyamaksimov
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
mrStep
theza
satruarc
ilyamaksimov
YakuT
мы тут не про конкретно thule, а про сам смысл везти велосипед не в салоне, а на крыше.
mrStep
kuzlich
satruarc
гоняют с байком на крыше под 140 км/ч
mrStep
dmvy
Naman
agressor
50u15pec7a70r
lokki
увеличения расхода не заметил
на расход скорее скорость влияет, не соответствующая твоему авто
uzur
Naman
YakuT
uzur
agressor
расход не шибко сильно увеличивается, да и вообще, зависит от манеры езды, кто-то едет 110км\ч с расходом в 7-8 литров, а кто-то с той же скоростью и на той же тачке 5-4.8л.
YakuT
kuzlich
ilyamaksimov
Lyoho
Гольф гти 3двер
Тут понятно
А тут в итоге три вела и 4 человека до Ай-Петри (привет Тапок) Расход увеличился более чем на 2л/100км
agressor
satruarc
mrStep
satruarc
ilyamaksimov
_va
syushinskiy
но никто не говорил, Что у него нет своих недостатков
ilyamaksimov
temazarodinu
ilyamaksimov
YakuT
Как я уже писал, я вот иногда задумываюсь про Thule RaceWay 3. Вешается на заднюю двери, легко снимается. Но там тоже свои нюансы.
50u15pec7a70r
satruarc
50u15pec7a70r
mrStep
agressor
50u15pec7a70r
dmvy
theza
lokki
Каждый сам может выбрать тот, который именно ему будет удобнее.
mrStep
uzur
YakuT
lokki
kuzlich
mrStep
Russkiy_Levsha
Naman
YakuT
mor
Naman
странно, что шумят. резинки хорошо везде сидят? плотно?
YakuT
Да. У меня нерезанные резинки. Я абсолютно точно уверен в том, что Wingbar Edge создает дополнительный шум, который я слышу в городе. Но прям не верится, что дело в панораме.
Naman
)))
ilyamaksimov
а мы нашли решение против шума, в предыдущей версии, смешно прозвучит, но поставить попробовали багажники (сами перекладины) задом наперёд, ахахах — СРАБОТАЛО! шума не было)
YakuT
agressor
mor
Ехал ночью было +14 градусов свист появился на 90 и держалсяч до 120, далее 120-150 тышина.
Ехал днём было +27 градусов свист появился на 110 и до 140, 140-160 уже тишина.
Видимо зависит от температуры и влажности, других объяснений у меня нет)
blast
Yakuzik
nepunk
Кстати покрытие либо воронение, либо порошковая краска.
lokki
Про ключи все верно заметили выше: по сути ломануть замки — проблема на уровне вскрытия велотроссиков. Мастерключ тут не нужен, т.к. он вставляется только в открытую личинку, зато реальных комбинаций у Thule что-то около 200 (на личинке и ключах указан номер и я больше №2хх не встречал. Дубликат по номеру купить не проблема, у меня уже есть один неродной ключ взамен утерянного) и они много где продаются. Можно затирать номера на личинках, чтобы хотя бы немного усложнить процесс подбора в случае, если крепы приглянулись.
syushinskiy
Naman
timman
А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.
Naman
_va
nanaMEX555
_va
AnatolVasin
Doomday
blast
mrStep
blast
ZOO
YakuT
Naman
На авито нужный комплект БУ не нашел, потому начал смотреть более широко — в итоге купил комплект отечественного производства (или разработки, хз) Lux.
Всего 6 с небольшим тысяч за новый комплект из аэродинамических дуг («крыло»), замков, лап, адаптеров к машине. Ассортимент адаптеров прям бескрайний. Сделано аккуратно, собралось и встало нормлаьно на машину, крепеж креплений под велики — стандартный («прорезь»).
TallioN
Yakuzik
Nunca
YakuT
cka3o4nuk
satruarc
agressor
Yakuzik
agressor
Yakuzik
RomanAkentev
Yakuzik
Крепостных сколько?
mrStep
Yakuzik
оценить удобство я думаю проблемы не составит
cka3o4nuk
mor
EvgeniyMihalev
если в магазин пойти, то да, там риск того, что снимут — уже высокий
YakuT
Использую 298 велокрепления и дуги Атлант с начала сезона. Самое дальнее расстояние куда ездил — Москва — Ярославль — Москва. Проблем никаких, кроме геморроя первичной установки креплений багажника в штатные места. Прикрепил бы картинки, но странная система рейтинга запрещает мне это сделать :(
Barm
Naman
Yue
agressor
Yakuzik
у ребят не было в наличии, насколько я понял, а новой партии дожидаться не стали.
как держится велик? Thule утверждали, что оно более надёжное, но я пока не понимаю, как можно удерживать байк за переднее колесо, а не за раму, да еще и жестче)
YakuT
Yakuzik
RomanAkentev
Yakuzik