Работа сайта Twentysix.ruСезон 2011 объявляется открытым!


Итак, новогодние каникулы наконец-то закончились (хотя бы у большинства), начался 2011й год, и мы хотим немного рассказать о том, что в новом сезоне вы увидите на страницах сайта.
1. Отчеты с велосипедных выставок.

Мы традиционно пишем о выставке «Евробайк», которая проходит в начале сентября в Германии — это одна из крупнейших мировых велосипедных выставок. В этом году она вновь запланирована у нас к посещению, так что осень, как всегда, будет интересной. Вторая выставка, проходящая вскоре после Евробайка, — Интербайк. Фактически, это американский Евробайк — и эта выставка так же очень интересна. Мы, в любом случае, о ней что-то напишем, но не факт, что кто-то из авторов twentysix на ней поприсутствует. Впрочем, поживем-увидим. И, наконец, Taipei Show. Эта выставка проводится весной, ближе к концу марта, на солнечном острове Тайвань. Именно на Taipei Show можно увидеть первые образцы продукции следующего года, которые в следующий раз покажут уже на осеннем «Евробайке». В 2011м году мы расширяем географию посещаемых выставок — уже через пару месяцев вы сможете прочитать о наших впечатлениях от главного события тайваньской велоиндустрии. Что же касается российских выставок — в прошлом году впечатления от того же «Велопарка» вполне уместились в одну фотографию и пару строчек, в этом, судя по тому, что говорят организаторы, ничего не изменится. Но мы и не расстраиваемся — в конце-концов, это трудности организаторов, а о чем написать, мы и так найдем.

2. Места катания — Европа и все-все-все

Поскольку даунхилл в России если еще и не убили до конца, то, судя по всему, ждать осталось уже недолго, желания кататься в Российских горах как-то поубавилось. Мне безумно нравится красота Домбая, с Магниткой связана куча приятных воспоминаний, а Новороссийск запомнился очень позитивным катанием. Но. Если года три назад практически любой этап КР собирал не меньше 50-60 райдеров «элиты», и их число постоянно росло, то в прошлом году на количество (и состав!) участников без слез взглянуть было нельзя. Альтернативную серию, при этом, как многие помнят, провести нам фактически не дали, а на этот год запланирован аж один этап Кубка. Ну что же — даунхилл в России всего за два года умудрились отбросить назад сразу лет на десять-пятнадцать. Остались те же «Кубки Урала» и иже с ними, но сколько райдеров будет в них участвовать, и кем будут эти райдеры — пока остается вопросом. В любом случае, я от всей души желаю успехов всем региональным организаторам — теперь развитие зависит только от них, и мы будем стараться подробно освещать то, что они делают. Однако, помимо России, есть и другие страны — и, как показывает практика, поездки в Европу совсем недороги, и, при этом, катание там позволяет прогрессировать намного быстрее. В этом году в Европе каталось довольно приличное количество российских райдеров, и впечатления у всех строго положительные. Насколько нам известно, в 2011м году россияне хотят принять участие в этапах IXS Cup — фактически Кубка Европы по даунхиллу, Maxiavalanche — кубке по Эндуро-гонкам, и т.д. На эту тему мы планируем поговорить в самое ближайшее время — с непосредственным участием тех, кто часто катается в Европе, чтобы из первых рук получить как можно больше информации о том, куда стоит ехать, и во что это обойдется.

3. Обзоры и тесты

Нас знает, и в нас верит все большее число представителей российской (и не только) велоиндустрии. Конечно, все знают, как в России обстоят дела с железками и байками для тестов (их просто нет!), но это не повод для уныния — если есть хотя бы минимальные шансы что-то получить, мы это что-то получим. Или купим. Или придумаем что-нибудь еще. По крайней мере, первые шаги в этом направлении уже сделаны, и результаты пока скорее положительные. Теперь самое главное дождаться весны — тестировать железки лучше в естественной среде обитания, поэтому с нетерпением ждем схода снега.

4. Продолжение следует...
На самом деле, идей у нас намного больше — и к реализации части из них мы уже приступили. Так что — ждите новостей!   
  
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (24)

0
Главное, что ты сам на Taipei Show съездишь. Хотя мне кажется, что туда ещё около 5 юзеров twentysix'а поедут.
avatar

Valilenk

+4
возможно даже больше 5ти.
от себя добавлю что простые пользователи (такие как я) тоже не стоят на месте и готовят что то вкусное…
avatar

ILIa

+7
Простой пользователь, выпускающий свой мтб-журнал и продвигающий кучу вело-брендов в России.
avatar

Valilenk

+2
>В этом году в Европе каталось довольно приличное количество российских райдеров

а из России кто то ездит?
p.s. москва — это не Россия.
avatar

Varkolak

0
ну я например не в москве живу
avatar

thresh

0
Ну очень близко от нее
avatar

racerx

0
ездят-ездят
Понятно, что из крупных городов в европейской части России — Москвы, Питера и т.д. народа больше, но ездят люди не только оттуда. При этом надо учитывать, что сама по себе концентрация достаточно сильных райдеров в Мск и Питере пока наибольшая, хотя, конечно, тот же Урал их быстро догоняет.
avatar

kubas

0
некоторые уральские и кавказские мастера в европейских байк-парках начали кататься ещё лет пять назад.
avatar

Valilenk

0
Миш, насчет «кавказских» это Маточенко чтоль? — не смешно. Никто кроме москвы никуда не ездит вовсе)) все элементарно — в регионах хронически отсутствуют рейсы куда либо, кроме направлений для офисного планктона — турция, египет, греция и некоторые промышленные города европы, но даже так — цены насравнимо дороже. Летать в мск, чтобы дальше уже оттуда? это еще червонец и выше, если с урала, не считая багажа и остальных расходов. Впрочем, достаточно скоро в нашей рашке появится новый, серьезный (очень надеюсь) спот — несколько трасс различного направления, с перспективой 2х канаток в процессе постройки. Все решится до лета…
avatar

ssp

+6
ну в теории ничто не мешает найти на 2-3 человека одну машину и поехать на ней. Тогда дорога увеличится на 1-2-3-4к в пути (к тем 4к, что от Москвы до Франции), но почти не вырастет цена поездки.
Питер ещё кстати много ездит. В Болгарию ездили из Мурманска, Воронежа точно.

Да, не супер много, но так ли много у нас гонщиков. Народу, который катается восточнее урала объективно тяжело попасть в Европу, но у них зато родные горы есть. На кавказе тоже есть родные горы, во Владивостоке. А в центральной России гор нет и по ценам одинаково — что на урал, что во Францию.
avatar

Valilenk

0
интересно было бы сгонзать, но работЭ не дайот (((((((((((((((((((((
avatar

maskula

0
а я думал, что не бывает кроме Мск, это оч радует )
avatar

Varkolak

0
у регионов проблемы чуть «дороже» — билеты дорогие)
я пока еще студент, и так и не смог никуда выбраться дальше Сибири…
avatar

kazak

0
+10к к стоимости поездки, я так понимаю, да?
avatar

Valilenk

0
самолет от Томска до Москвы стоит 5-8 в одну сторону, эконом. если заранее — соответственно, чуть дешевле.
итого тысяч на 10-15 больше.
кстати, 10к мне хватило на весь сезон катания у нас) т.е я посетил то что планировал.
вышло 4 выездных гонки.
avatar

kazak

+4
я так понимаю, из мск примерно одинаково, что в магнитку лететь, что за бугор.
avatar

fun-bike

+4
Из мск да. Естественно, что если жить ближе к той же магнитке, то расклад поменяется.
avatar

kubas

0
А в чехию в середине-конце апреля собирается кто-нибудь?
avatar

asx

0
я собираюсь с другом
avatar

sambo666

0
а че там делать-то так рано? снег же еще будет и байк-парки (если они есть) закрыты.
avatar

thresh

0
Угу.
Заезжали буквально неделю назад в Божий Дар — на подъездах к нему сугробы по обочинам раза в полтора-два раза выше машины, т.е. дорога представляет из себя такую траншею, вырубленную в снеге. И он все идет и идет — на самом курорте метель была такая, что мне сами склоны даже рассмотреть не удалось — походил минут пять, понял, что видимость ноль — отходишь на 10 метров от машины, и ее уже не видно, и решил отложить знакомство с горой до следующего раза. Очень сомневаюсь, что к середине апреля это все там растает — сам курорт на вершине горы, по гпс высота там за километр, так что прохладно там будет еще долго.
avatar

kubas

0
Вот и мы сейчас сидим и репу чешем — все оказалось не так радужно, как хотелось бы. Некоторые байк парки только в июне открываются, а сайты у них — адский сатанизм воплощенный в html коде — ниче не понятно(
avatar

asx

0
байк-парки есть, но да, рано ещё ехать кататься в них. в это время открыты только парки, находящиеся очень низко от уровня моря. Соответственно чаще всего это трассы на побережье (Испания, Турция, Крым), либо те, где серьезные горы расположены уникально низко. Это Пятигорск, к примеру, и Болгария
avatar

Valilenk

0
Молодцы ребята, писать про Европу — очень в тему. Хочется туда попасть.
Живу в Магнитогорске. Перелеты в Европу только через Москву.
А это, все правильно, +10к к бюджету поездки. От Москвы до Европы вроде примерно столько же перелет туда и обратно.
До Красной Поляны летели через Уфу, билеты тоже в районе 10к стоили (до Адлера и обратно).
avatar

Deon

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин