Bad SantaКак прошел день рождения summerKAT 2010 ЮБИЛЕЙНАЯ ГОНКА

6 июня велосипедисты вместе с Машей Сотовой отмечали юбилейный день рождения summerKAT. Была проведена гонка в лесах Яхромы.

3 июня, возвращаясь с работы домой, я обзванивала райдеров Bad Santa, чтобы уточнить кто будет на гонке. Алексей Бодров радостно сообщил, что он видел трассы, и «туда тока на большом велике...» сказано, сделано!
Утром 8 июня Никита Маков и Саша Амур приехали ко мне, мы загрузились в большие машины и помчали в Яхрому.
Скажу честно, сами бы мы не добрались до пункта назначения… Подъезжая к ЖД путям, обнаружили впереди нас машины Андрея Зверева, Маши Сотовой и еще пару веломобилей с байками на крышах. В общем по деревням, лесам и лугам мы доехали до него, до места, где  пахло спортивным духом в перемешку с перегаром, дымом от костра, и откуда довольные, обожравшиеся комары разлетались в разные строны с ухмылкой на хоботках.

Что удивило: очень много машин, палатки спальные, костры, тусня, народ веселый, палатка со вякими вело и мотошмотками и флаги от магазина ammo-shop.
У меня как-то даже душа развернулась. Вот оно! Счастье то, безмерная свобода!

Так как мы ехали на юбилей приехали, то были не с пустыми руками. Я и мои сокомандники скромно вручили презент Маше Сотовой. Маша мужественно держала его в руках во время моей речи)) держать было тяжко, казан — уж больно тяжелая  штуковина) Маша, еще раз мы тебя поздравлем!

Затем, быстренько выгрузились. собрались, оделись и помчались на трассы. К моему удивлению, Лешка Бодров уже во всю зажигал. КБ, Патрикей, Антон Нейман (команда Дебош) активно дискутировали и собирали себя в кулаки для катания. Как потом я догадалась по КБ в испарине, ночка была бурная ;)))
Я же ехала в Яхрому с мыслью обкатать свой новый велосипед. Порадовало, что "- 3,5" кг от веса предыдущей версии сборки велосипеда сохранили мне силы до финала ) Я в восторге и от веса и от рамы)

Трассы mini-DH: ничего сложного. Соблюдая идеологию совего мероприятия, Маша выдержала стиль любительских покатушек Сммерката. Было «мало», немного уклона вниз и адский уклон вверх ) Короткий спуск и долгий утомительный подъем.
В общем, Лешка Бодров получил «ата-та» за дезинформацию, но что ему, он ведь прав: «только большой велосипед, у меня то другого и нету ))»

Я очень удивилась, что на гонку приехала известная в период 2000-2005 гг райдерша — Анастасия Галагуз. 2,5 года она не каталсь и тут набралась храбрости и приехала потусить и покататься! Настя, приезжай еще к нам!

Анастасия Галагуз и Марина Кириллова

Сначала начались заезды кросс-кантри. Женька Шипилов приехал катнуть КК. Во время гонки, выезжая из-за кустов на первом круге, послышались Женькины вопли… очень ярко и точно характеризующие трассу — жесть! Оказалось, что трасса для КК что-то типа трассы Минидаунхилла только наоборот снизу вверх.

Результаты КК:

Затем в районе 15:15 начались старты по первой трассе mini-DH. Девочки спустились и начали болеть за мальчиков, я болела за всех) горло до сих пор болит) Через какое-то время я созрела для тренеровки на вотрой трассе, стала одеваться (до этого я загарала), хвать… а джерси нет… стала искать и на финише, и на старте, и в кустах, и в машине… ну нет одежки! Хорошо, что я с «запаской», а то Ромка Колбин уже начал шутить, что можно и в «топике»)
Участников в mini-DH было очень много, поэтому заезды затянулись аж да 20:30. Сумерки начали подкрадываться незаметно и комары озверели окончательно) Все молили о скорейшем награждении. Награждение вел Илюша Суражевский.
Илюш, спасибо тебе за отличное проведение награждения!
И отдельная личная благодарность от меня за вылеченную мою спинку и за умытую шампанским машинку )
После награждения все счастливые и довольные стали расползаться по мобилям и домам.

Результаты mini-DH:

ЛЮБИТЕЛИ:

ЖЕНЩИНЫ:

СПОРТ:

ЭЛИТА:

Полная версия результатов здесь.

Я поздравляю всех с отличным выступлением и с радостным настроением!

Райдеры Bad Santa RT с завидным постоянством занимают лидирующие позиции, так Алексей Бодров — золото в катергории «Элита», Кириллова Марина — серебро в категории «Женщины».

Немного фото от Владимира Тимофеева (ака VladT):

Антон Румянцев

Марина Кириллова и мой новый плюмбум-друг

Валентин Попов

Алексей Кислинский

Коля Цымбалов

Лена (ака Царевна Несмеяна)