Bad SantaРезультаты финалов Maxiavalanche


Сегодня состоялось главное — два финала для каждого, кто решился выйти на старт после вчерашней квалификации. Всех наших гонщиков разделили по группам:
EuropCup (top100 квалификации), их очки идут в зачет всего сезона Avalanche 2010.
Challengers (101-300 позиции квалификации)
Amateurs (301-540 позиции квалификации)
ну и девушки.

Итоги гонки по сумме очков за два заезда:

EuropCup:
Серж Мальцев — 44й (30.43), 40й (30.05). в итоге 40й
я, Миша Василенко — 61й (32.01), 59й (31.48). в итоге 59й

Challengers:
Паша Фомин — 17й (32.51), 13й (33.52). в итоге 12й
Саша Шеволин — 52й (36.04), 40й (36.39). в итоге 32й
Леша Желтиков — 86й (38.50), 22й (34.42). в итоге 35й
Андрей Бовтрик — 66й (37.30), 48 (38.24). в итоге 41й
Рома Балаев —  88й (39.07), второй заезд не ехал, итог=?

Amateurs:
Костя Тимофеев — 57й (40.04), 19й (38.04), итог=?
Саша Балаев — 110й (47.29 — не хотел ехать, поднялся на старт минут через 5 после старта и решил догонять), второй заезд не ехал, итог=?

Таня Шуняева стала по сумме двух заездов 5й среди девушек. Благодаря чему попала на один с Шассон подиум (см. первое фото). Также наградили Фомича (за 4е место в категории до30 по группе Challengers) и Бовтрика (за 3е место в категории мастера40-49 в группе Challengers).

о своих заездах возможно кто-то отпишется персонально в комментариях.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения

Комментарии (27)

+3
Я сегодня поехал налегке, чтобы выжить на трассе. в числе прочего передал камеру Сержу, который снял потрясающее видео с гонки. Так случилось, что второй финальный заезд, который он снимал, свел нас на трассе вместе. Вскоре после старта Серж оказался позади меня и снимал совместную гонку половину заезда. На самом жестоком кантри уехал, а потом уехал ещё раз). Вообще можно сказать, что выступили шикарно относительно своих ожиданий (расчитывали или хотели попасть в топ200, Серж не верил, что кому-то удастся попасть в топ100). На старте с Сержом мы были в 3м ряду и это было блаженство — чертовски приятно смотреть назад и видеть специалистов-эндурщиков, которые до этого смотрели на нас снисходительно.
Кстати второй финальный заезд многие поехали с поднятым подседельником, я в их числе. В первом заезде я на середине трассы поднял подседельник (пропустив 10-15 человек разом на этой операции). после кантри-участка времени опускать подседельник не нашлось — я рассчитывал оторваться на дх, найти медленный участок и опустить седло там, но на начало дх за мной въехало два эндурщика с очень сильными дх-навыками и с поднятым седлом не то что оторваться — удержаться перед ними оказалось непросто. Так втроем и пришлось обгонять медленных эндурщиков и до финиша я удержал их сзади.
avatar

Val

+1
поздравляю вас всех с отличным выступлением и приобритением драгоценного опыта! ребят, вы все — МОЛОДЦЫ! мы не верим в свои силы, но мы доказываем, что можем! это действительно прогресс, пусть хоть и медленный, но он есть! я переполнена чув-вом гордости за всех вас.
avatar

mariko

+4
Ну т.к. наверное всем интересны наши впечатления, готова немного поделиться. Вчера проехали квалификацию стартанула очень хорошо, резанула 4 девочки и поехала за Шассон, и первую часть трассы, где был уклон вниз, я держалась второй, но через какое-то время когда началось Кросc-кантри меня начали потихоньку обгонять но мне уже было все-равно и честно говоря были мысли просто съехать с трассы и поехать вниз по Дх-шке, т.к. впереди еще ждал огромный Апхильный участок а я ехала на своем огромном 951! Итог приехала 5-я совершенно без сил и с желанием завтра не ехать гонку.
Вечером у нас в номере собралась тусовка для просмотра видео с квалификации, но я была такая убитая что легла спать в 9-30 вечера, т.к. ужасно себя чувствовала, все тело ныло и хотелось спать. Но проснувшись в 7 утра усталость и ужасное самочувствие как рукой сняло и я решила, что стоит попробовать проехать хотябы 1 заезд. К 10 утра мы поднялись на старт, стартанула 1 группа, где был Серж и Миша, мы громко кричали им но правда быстро потеряли их из виду, в этой огромной толпе. Дальше стали расставлять следующую группу, где было большинство наших ребят. Потом оказалось что девушки едут перед ними и нас попросили пройти на старт, причем меня очень удивило, что к нашей вчерашней группе из 6 человек добавилось еще 2 девушки, получается что квалификацию можно было и не ехать, хотя вроде бы за нее тоже давали какие-то очки. Поняв что мне особо ничего не светит, стартанула за всеми сильными, оставив позади кроскантрийщиц, которые естественно потом нагнали меня на К.К. участке. В итоге приехала 7-я из 8. Самое странное, что практически не устала. Мы передохнули 10 минут и опять поехали на старт, который перенесли на час вперед из-за приближающейся грозы. Приехали опять же громко проводили Сержа и Мишу, на этот раз даже удалось подольше проследить за ними. Потом начали расставлять следующую группу и как водится попросили девушек пройти вперед. Шассон почему-то встала справа, я же наоборот слева, рассчитывая что многих резану, так и получилось, я ехала 3-я а за мной девушка из Швейцарии ( Серж говорит что она топ 10 на кубке мира по ДХ), до 2-й очереди мы так и ехали, но потом меня замучала совесть и я решила, что нужно ее пропустить, т.к. перед этим она показала 2-й результат. Она обогнала еще одну девушку на велосипеде SUNN которая стартанула 2-я, в итоге я долго держалась 4-я потом меня нагнала кантрийщица, но уже в конце подъема, поэтому на спуске я от нее оторвалась обогнав еще одну девушку. Но счастье мое, длилось не долго, т.к. впереди нас ждал самый апхильный участок, примерно минут на 15-20. На котором кстати нас начали нагонять мужчины, и вот тогда приходилось слезать с велосипеда что бы пропускать их, правда удалось отыграться на спуске, я даже была удивлена как они едут вниз, я обогнала очень много мужчин и это приятно :) в итоге если честно не знаю, какая я приехала, т.к. мне нужно было ехать наверх за своими вещами. Поэтому передохнув 5 минут я поехала, опять к подъемнику, забрала рюкзак, съехала Роут-66, финиширует он там же где и аваланч, и оказалось что уже вовсю идет награждение. Т.к. я не планировала что войду в 5-ку, особо не спешила и даже не успела переодется в чистые вещи, лежавшие в рюкзаке. В итоге, грязная но счастливая я оказалась на подиуме, счастливая наверное больше от неожиданности, потому как это совершенно не моя дисциплина и эти 2 дня для меня были настоящим испытанием, т.к. мой самый быстрый спуск занял 44 минуты. Кстати Француженки тоже за меня порадовались, они заняли 4 и 3 место, 2-я Девушка из Швейцарии к сожалению не знаю как ее зовут, но они с сестрой двойняшкой оказались очень милыми и дружелюбными, мы с ними обменялись мнениями что Апхил это кашмар и что нужно ездить только ДХ :)
1-я естественно Шассон не знаю какое ее итоговое время но проезжала она трассу за 28 минут, другие девушки были очень далеко и не выходили из 40 минут. Шассон вышла на подиум всех нас расцеловала, на что бурно прореагировала вся наша Руская группа и прокричала что Маринка мне обзавидуется :) Так что Маринка, тебе привет, Серж вроде бы взял у Шассон автограф. Ну вот как-то так прошло 2 дня. Причем сегодня я совершенно не чувствую усталости и готова еще кататься. Но вывод мой таков, живя в мегаполисе и практически не катаясь так на велосипеде, выезжая 3-4 раза в год в горы, очень сложно составлять конкуренцию европейцам.

Таня.
avatar

thresh

+1
круто круто круто! танька, спасибо про впечатления! боже, как же вам было тяжело! я бы насерно умерла бы на квалификации(( Таньк, завидую тебя страшно, на подиуме с А.К.Шассон — это… это моя мечта, всю свою веложисть я только и думаю увидеть её… не говоря уж о том, чтобы обниматься на подиуме) блиин… вот теперь я горько жалею, что не поехала с вами, плачууу…
Сержик, если ты действительно взял автограф у Анн, я тебя расцАлую) с нетерпением жду!
пож-та пишите побольше о своих впечатлениях, жду каждый раз как сказку, о том как бывает и где меня нет...=)
avatar

mariko

+5
Мои 5 копеек:

Квалификация. Старт по 115 человек. Запомнилось на старте, Фомич: «Чот ссыкотно» Вот с этого и начали. Стояли в самом последнем ряду с еще 10-15 неудачниками =) Старт выдался просто «байконуровский» за 1/3 трассы мы прошли больше половины учасников, фомич до середины трассы ехал через 2 человека позади меня. В середине трассы был апхилл. Треть я прокрутил, а потом встал, встал колом… Фомич проехал, а я «немного» притормаживал обгоняющих, как потом оказалось, никто из них так и не догнал Фомича. Подъемы шел пехом, на спусках «казнил» кантрийщиков, которые объезжали меня на подъемах. Итог: Фомич 30, я 42(если я правельно помню) Мое время было 4ым из русских, позади Сержа, Миши и Фомича.

про 1ый и 2ой заезды финала напишу чуть позже…
avatar

moonlighter

+1
Леха, давай уже пиши скорее!
avatar

mariko

0
Спасибо всем что поделились своими впечатлениями после гонки!
avatar

kuzlich

+1
"… Рома Балаев — 88й (39.07), второй заезд не ехал, итог=?..." Ромик, не переживай) каждое исптание приводит тебя к намеченной цели) в любом минусе есть много плюсов! один + — ты купил подсидел) не отчаивайся и двигайся вперед!
avatar

mariko

0
Молодцы, очень интересно было читать! Так и представлял себе, как я подыхаю на подъеме, и меня все обгоняют, читаю ваши строки
avatar

Bars-zerwick

+1
А я в обоих заездах несколько раз бодался с… Арсенчиком… Просто у чувака была такая же форма как и у тебя=) Вытоге я его надрал=)
avatar

Fomin

+3
1ый финальный заезд.

Я стартовал из 6 ряда, фомич из 2-го. Надеялся, что проканает старт имени «байконур», как же я ошибался… В первом же повороте меня оттерли еще дальше, во втором просто запугали притеранием к сетке(горнолыжная, что бывает когда туда попадает руль или педаль, я надеюсь, все знают), но я надеялся и крутил. Обошел около 10ти парней и нашелся-таки использованный презерватив, который направил меня с байконура на марс через руль. -10 или даже -20 позиций. Категорически нельзя было падать именно там, не далеко от старта… Я опять крутил, и вновь я встретил сопротивление, и вновь это оказался… ну вы поняли. НО в этот раз я слетал на луну, а она же ближе, поэтому — был не очень большой, точно не больше 10. Ну вот и все. Дальше факинг траффик джем, факинг лузерс и пр туфта. Еще несколько падений при рискованных обгонах и как итог ОПА, ну или почти 90 место и самое фиговое время. В этот заезд я понял, что главное старт!!! Старт — авно, заезд — опа! =)
Фомич прикатил 17, с моим квалификационным временем я бы точно был в 50-ти…

О 2ом заезде позже. Для многих это было неожиданно или даже шокирующе =)
avatar

moonlighter

комментарий был удален
0
Кстати всем сорри за ошибки! Писала, повидимому, на эмоциях :) А сейчас, перечитав свой пост, вижу кучу ошибок, но не могу исправить. Завтра мы катаемся пол дня в байк-парке и вечером отчаливаем в сторону Барселоны а потом и Латвии надеюсь к 16 доберемся до Москвы. Так что будим следить за прямым эвиром из Андорры, находясь в душных офисах :( Таня
avatar

thresh

+1
Впринципе, Мунлайтер по делу всё говорит… Добавить ничего не могу. Сегодня вечером просматривали наши съёмки с чувством «отпустило», т.к. вновь испытывать те ощущения усталости в ближайшее время не хотелось! Но ниразу не жалею что поехал гонку!
avatar

Fomin

+1
А теперь все вместе — ГИП-ГИП, УРААА, ГИП-ГИП, УРАААА!
avatar

racerx

+2
2ой финальный заезд:

я думал, что это будет самое сложное, силы уже остались в первом заезде и квалификации + начинался дождик.
На старте я решил изменить тактику и встать не на внешней стороне первого поворота, а внутри. Правда, оба предыдущих раза внутри были завалы и огромное количество людей упирались в лежащих и стояли. Какое же было мое удивления, когда я увидел, что все сделали наоборот, т.е. предпочли встать не в 2-3 ряд внутри, а в 4, но снаружи! Я как обычно пришел в свой 6 ряд(в ряду было обычно около 20 человек), встал самым крайним правым, у сетки и увидел офигенную прямую до первого ряда, но мне путь преграждали натянутые ленты в конце каждого из первых 4-х рядов, 2 из них я прошел сразу же с рожей, как будто я из 3-го ряда. за 1 минуту до старта я припреся во 2ой ряд, встал крайним правым, прямо около сетки, что мне очень ненравилось и за 30 сек до старта я уже был 3им от сетки. Видели бы вы рожи остальных, они стоят, дрожат отстарта, а тут я ползаю по старту =) они такого явно не ожидали и для меня все сложилось очень удачно. В первом ряду передо мной была дырочка в половину моего руля. Старт, как обыно прошел на 5 сек раньше положенного, хз почему первый ряд срывается. Я чуток проспал момент массового ускорения первого ряда, но байконур дело тонкое и стартонул побыстрее своих новых коллег из 2-го ряда. через 10 метров я был уже в первой лини стартовавших и вторым справа, т.к. поворот правых, нас начали зажимать на сеть. Я чуток поджался и тем самым отправил в мучения чувачка справа, уго руль попал в сеть и дальше я увидел его опу перелетающую через засрявший байк. после это места справа для меня было достаточно и я благополучно прошел первый поворот, потом второй и на первом длянно прямике насчтитал в 10-ке. После прямичка было несколько антикантрийных моментов и я начал продвигяться вперед, 9, а потом и 8. Так и ехал до первых подъемов, где парни с жоплинами начали отодвигать меня назад. Кстати, перед заездом мы, Я, Серж и Миша, обсуждали вариант поездки с поднятым седлом и я решил его поднять. Хоть я и не сильно проигрывал им в начале заезда на подъемах, но тратить все силы сразу я не хотал и особо не упирася за позиции. На спусках кантрийная посадка мешала, но не на первых 2/3 трассы, там все было без особой жести и уклонов.
Почти в самом конце апхильных участков меня смог пройти стартовавший из 2-го ряда Фомич, что для него было полной неожиданностью и он был уверен, что я сзади =)
До конца апхилов я видел Фомича и держался через 3-4 человека позади него. Начался ДХ и начались упирания в кантрийщиков, они сильно не задерживали, но напрягали. Еще сильнее меня начало напрягать седло, которое постоянно о себе напоминало, но опускать его у меня не было времени, уж очень плотно мы ехали. Оторваться от преследователей не мог, парни впереди ехали точно так же как и позади… Обогнать собравшихся в ручей впереди кантрийцев я смог только к середине ДХ отрезка, где переодически появлялись каменные отрезки и пр более ДХшные моменты. Вот в один такой прекрыасный момент на каменных ступеньках, я и получил по заднице седлом, что отправило меня в не очень продолжитеный, но красивый полет через руль. Отрыв сзади был не большой, времени опускать седло не было и вскочил и поехал дальше, через 10 метров на следующей ступеньке ситуация повторилась… Сел, услышал треск от перекллюча, думал он в спицах и петуху ппц, смотреть на него было некогда, переключился на максимальную звезду, треск прошел. Решил что ему почти ппц и аккуратно поехал дальше. На это почти все мои приключения закончились, еще немного налажал на комнях, без норамально переклюка удачно собрал за собой ручей арущих французов и испанцев, на все их выкрики о пропустить я махал им ручкой и затыкал дырки =) Еле удержал их сзади, немного укатывая на спусках и сильно сливая в подъемах. Итог 22 место и рекордное для меня время прохождения трассы.

Все, вот так оно было для меня. Сейчас все мое тело ноет от вчерашних издевательств, помятостей во время подений, но я бы это повторил! Мне понравилось!
avatar

moonlighter

0
Спасибо, интересно почитать.
Формат гонки мне нравится!
Молодцы что участвовали и боролись!
Таня, одна среди девушек была на ДХ велосе наверное?
Что там с подъемами, посложней наверное чем на Superd в Алуште?

Какая длина трассы?
Участникам выдавали чипы, чтоб отслеживать финиш?
Какой был стартовый взнос?

Протоколы конечно у оргов кривые.
Тане написали HARO зачем-то, Седрику вообще команду другую :)
У Сержа вообще команда зачет — Barbaros! :)
www.avalanchetrophy.com/photos/pdf/484.pdf
www.avalanchetrophy.com/photos/pdf/478.pdf
avatar

Vados

0
девушек на дх-великах было много, была сильная борьба за 2-6 места. Шассон, конечно, была недосягаема.
Чипы участникам давали, 550 чипов на все 3 дня соревнований.
Стартовый взнос 50евро.
avatar

Val

0
Вадос надо учавствовать!
avatar

grigri

0
по сравнению с прошлогодним супер Д подъемы были легче, в основном это плошмяки с корнями скользкими и еще 2 длинных и пологих, 2 места были совершенно непроезжаемые, но это мелочи, если бы были силы пробежать их можно за 2 секунды
avatar

SERG

0
Девушек на ДХ великах помимо меня было 2. Это 2 сестры постоянно участвующие в кубке мира, остальные на короткоходных подвесах.
Да-да Вадос! Гриша прав, надо ехать! Дисциплинна именно для тебя. Подъемы были сложнее чем в Алуште, в некоторых местах, просто невозможно было заехать + оцени время лидера и поймешь, что трасса намного длиннее. Причем крутильных мест и подъемов по совокупности, наверное, процентов 50 а-то и больше! Таня
avatar

thresh

0
Огромное спасибо ребят что делитесь впечатлениями!!! Это талкает, ещё больше, на мысль что надо тоже ехать)))

МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!
avatar

blast

0
Фомич, прими поздравления от личного болельщика!!! Молоток!!! Лёхе привет!!!
avatar

Jesus-Team

0
Лёха, не знал что ты сделал пластику и теперь я тебя буду путать с Бином. Короч Молоток ты тож!!! у нас На Игоре че-то строят мож опять заедете… 26 июня…
avatar

Jesus-Team

комментарий был удален
0
Спасибо за отзывы на отзывы =)

По поводу стартового взноса, 50 евро включали в себя:
= чип, по которому на все 100% было ясно твое время, если его конечно не всерить, как тут кое кто умудрился =)
= 3 дня подъемов на 3 очереди! а это огогогогого сколько трасс. и скипас на один день стоит 21 евро
= офигенную организацию. один вертолет(!!!), для съемок массового старта чего стоит…
= мегапозитивное настроение, даже если ты нифига не понял ничего про регламент на спанише/френче и всерил раздачу мест старта за которую обещали дисквалификацию =)
= и еще много-много всего…

ЭТО НУЖНО ПЕРЕЖИТЬ! =)

З.Ы. Сегодня нифига не катались(кошак не в счет), гоняли в термальные источники(а тут кошак в счет), посещяли массажные процедуры струйками воды в бассейнах, ныряли в контрастные бассейны, сидели в разных саунах, чот еще делали небось, не помню уже… Только после этого телце немного отошло от шока. =) А еще мы заточили кролика в перерыве между процедурами =) Ну и как пологается, всерели автобус до дома, но это уже не сюда…
avatar

moonlighter

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.