Bad SantaБрянск, Кубок России, 4х, 11 июля 2010.

Буквально за 4 дня до 9 июня, мы (я и Ромик), команда BadSantaRT,  уломали потенциального попутчика (Олега Воронина, команда BadSantaRT) поехать с нами в Брянск. У каждого были свои цели: Я ехала, чтобы помочь Ромику в рулежке и потусить, Ромик ехал с твердым намерением победить, Олег  ехал за утолением чувства жажды по байкеркроссу.

Суббота, 10.07.2010:
В пять утра в субботу мы договорились встретиться с Костей (Кошак), Валей и Деном (Злобный) на 3ем кольце и стартануть в сторону Брянска.
По ощущениям дорога была быстрая, но ребристая, ехали как по батареи) Признаюсь 2/3 трассы я проспала на заднем сидении. Нам удалось 3 байка сумки и прочую беллетристику упаковать в багажник нашей машины, что позволило валяться на заднем сидении) Во время трансфера оглядываясь по сторонам удивляла природа: желтая рожь, зеленые луга, снопы сена, деревушки… сразу вспомнила свое детство с поездками в деревню.
Въехали в Брянск в 10,00, солнышко, температура за боротом +29,5… брр…… охото есть!
Олежек направил нас в местный ресторан быстрого питания «МАК ДАК». Как оказалось – плагиат «Макдолнальдса». Невкусно, неполезно и маленькие порции. В общем, не рекомендую.
После завтрака, мы поехали на трассу BMX и 4Х.
Жара была адовая, на солнце все +45. На 4х я не пошла, да и многие не пошли, стали разминаться на BMX-треке. Круг: рывок со старта, первый вираж, дрожь в коленях, одышка, пот градом, сухой язык, голова пухнет, еду в тень… и так каждый круг) Ромик с Олегом метнулись на трассу 4Х. Олег вернулся тут же, Ромик завис  там. В итоге Ромик вернулся с выпученными глазами и сказал, что там: «пи пи пип пиииппп… тебе лучше будет на подвесе… пипипиииппи». Я решила не ехать на трассу 4х, дабы не пугаться), лучше как — нить вечером, по прохладе оценить обстановку.
В 14,00 мы всей толпой рванули на озера. Спасибо местным ребятам! Водичка – отпад, прохладная! Кайф!

Но и тут нам не подфартило, грозовая туча угрожающе надвигалась на наше озеро) Поднялся ветер, песок засыпал глаза, уши, нос…скрипел на зубах. Делать нечего, собрались и поехали в сторону дома, мимо ходом заскочили в ресторан «Шляпа». Кстати, мы ехали без брони жилья, одним словом БОМЖи. «Шляпу» — рекомендую) и цены и еду приемлемы! Зарядившись энергией, все поехали в строну на трассы, но не тут то было… Гроза, молния, гром, крупные и редкие капли, капли мельче но чаще…. Ливень…

Всё… не видать нам тренировок на 4Х LЛивень превратился в водопад с неба, последние надежды умирают. В голове срабатывает щелчок – НЕТ ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЫ!
Олег: «Да ладно вам, ливень пройдет, завтра будет сухо, а может и не будет…»,-вот свин!
Жилья – нет, грязевых покрышек – нет, ловить – нечего, можно ехать в Москву) Но мы ж русские) Мы ж любим бег с препятствиями, решено: едем в «СОЮЗПЕЧАТЬ», покупаем газету и ищем жилье. Жилье нашли в итоге быстро. Цена: 1000 руб в сутки, «апартаменты», однокомнатная квартира, с мааааленькой ванной и комнатой… С улыбкой на лице: «Ничего, проживем одну ночку». Заселились и я с Ромиком поехали гулять, Олежек отвалился на диван.
Что удивило в городе: очень много памятников, красивые девчонки, чистота и порядок.
В 22,00 мы поехали в съемную квартиру, тк народ разбежался по норам и мы не могли никому дозвониться. Вдруг звонок от Костика (Кошак): «Приезжайте к нам!». Не вопрос! Примчались к ним и прибалдели… Жилье — цена: 1000 руб в сутки, апартаменты, однокомнатная квартира, с огромной ванной-джакузи и комнатой для футбола… вывод: за 1000 руб можно снять совсем разное жилье.  Так что чательнее ищете)
В 00,30 – мы приехали домой. Все финиш, день прошел, потягиваюсь на диване, улыбаясь от удовольствия  – спать…
Воскресение, 11.07.2010:
Проснулись в 9,30, сборы, поехали искать грязевые покрышки. С трудом нашли «Триал-Спорт» (для тех, кто не знает, магазин в ТК «Мельница») и… купили последние 2 покрыхи для грязи! Снова ресторан быстрого питания, но уже «Хрустик» (ничем не отличается от «Мак Дак») и рывок на трассу 4х.
А там уже во всю тренировки, счастливые гонщики, организаторы в запаре, тусовка.
Одеваюсь и на старт. Автоматические ворота со светофором и рандомом – впервые в моей жизни. Нереально удобно стартовать. Спасибо организаторам за ворота! Трасса на второй половине влажная, кое-где вязнешь в глине, большие пролеты (прошу не судить строго, но мне они показались большими =))  мне нравится!
Встретила Вику Замалиеву (Савилову), Танюшу Шуняеву, не видела вас 100 лет!

Далее общение с девчонками, в перемешку с отработкой старта, регистрацией, стимулирующим фотографированием и видеосъемкой.
Что удивило, огромный монитор с трансляцией заездов! Это очень удобно, но есть маленький минус, не в укор организаторам: монитор надо было разместить на одной параллели со стартом, а первая камера должна была стоять за первым виражом. Т. образом, зрители бы смотрели в живую старт и могли болеть за своих любимчиков, потом первая камера на монитор выводила бы борьбу гонщиков за первым виражом (вторая прямая), а вторая камера стояла бы дальше за вторым поворотам и показывала бы третью прямую… Но возможно, технически это нельзя было сделать… Просто взгляд со стороны райдера: «стою на старте и ни одного болельщка, потому что все у монитора…»
Не очень понравилась третья часть трасы после тройных волн, финальный вираж и финиш в горку. Ощущение, что трасса не достроена.
К финальным заездам трасса подсохла и вот тут то и началась борьба!
Категория «Женщины»:
Дорожка №1 – я (трете время в квалификации), дорожка №2 – Вика (первое время в квалификации), дорожка №3 – Таня (второе время по квалификации), дорожка №4 – Лена (четвертое время по квалификации).
Раедеры готовы? Да!
Светофор, мелодия, ворота страбатывают, в мозгу доли секунды, рывок, педаляж, щелчок манеткой еще один щелчок, боковым зрением вижу Вику, Таню, Лену, кручу что, есть мочи, Вика рвет вперед, я за ней, слышу борьбу сзади, локти к разные стороны, готова бороться за место… Танька что-то кричит мне, делаю передачу легче и кручу как могу…. Пока вторая… Вика впереди…
Финиш!
Вика Замаливеа – золото, Марина Кириллова – серебро, Таня Шуняева – бронза!

Категория «Мастера»:

Финальный заезд: Роман Балаев – золото, Алексей Прокаев – серебро, Алексей Болховитин (организатор) – бронза!

Категория «Элита»:

Финальный заезд: Яша Аустер– золото, Игорь Шилин– серебро, Валентин Попов – бронза! При этом Игорян злостно выкинул Валька на финальном вираж.

Категория «Юниоры»:

Финальный заезд: Кирилл Иняткин – золото, Тимур Сагдеев – серебро, Максим Шишонков – бронза!

В 20,00 мы стартанули из Брянска в Москву. Дома мы были в 1,30 в понедельник 12го.
Бюджет поездки на авто в троем на одного получился: 3000 руб (это бензин, жилье, еда, регистрация, аптека). Ментам не попадались).
Лично мое мнение:
все прошло на позитиве, были и «минусы» и «плюсы». Не может не радовать, что организаторы не опустились до «покатушек» и в организации,  и в соблюдении правил и регламентов проведения кубка России. Впервые в жизни девочки-райдерши в призах получили ювелирные украшения – приятно!) СПАСИБО!