Bad Santa — Туманный Крым. Часть 1.
Часть 1. Начало
Последние дни перед заветной поездкой. Надо собрать все вещи: одежду, полезные в дальней дороге предметы, аптечку, и конечно огромный ворох защиты, она же сбруя. Помимо стандартных предметов защитного экипа, таких как шлем панцырь, колено голень, защитные шорты, ко всему прочему прибавился еще и защитный ошейник «LEATT», в простонародье – «стульчак».
Фото: Кириллова Марина
Параллельно с вещами также к горам надо подготовить и велосипед… В этой поездке нам с Ромычем «повезло» — обещанных к марту новых V-10 carbon товарищи из «Велоимперии» нам так и не привезли (p.s. рам, к слову, до сих пор так и нет). Поэтому поехали мы на велосипедах, которые нам дали в поездку наши друзья, за что им огромнейшее приогромнейшее спасибо. Благодаря великодущию и щедрости Миши “Snowman” мне улыбнулась удача протестировать в горах даунхильный ChumbaWumbaс новенькой ManitouDorado, и еще некоторыми очень неординарными и интересными деталями. Но об этом я расскажу чуть позже. Ромику повезло чуть меньше, в его распоряжении оказался подвес NorcoA-line (не помню точно) 09 года размера Sи с 66 спереди. При его росте в 185 см, довольно неудобный вышел аппарат. Но на безрыбье и рак еще какая рыба, за что еще раз спасибо щедрому владельцу данного аппарата — Славику Копенкину.
Фото: Кириллова Марина
Маришка же обкатывала своего практически не тронутого за год красного коня — SC V10.
Фото: Кириллова Марина
Итак, основные действующие лица: Я, Ромик, Марико. В нашу дружную компашку очень органично вписался Глеб, он же впоследствии был окрещен именем Глебулио, ехавший в горы первый раз, и поэтому еще полный энтузиазма, различных страхов и сомнений, и пока (!) еще не очень опытный в горных приключениях, но неимоверно заинтригованный данным событием.
Фото: Кириллова Марина
И вот мы уже грузимся в поезд, заталкиваем наши вещи, кладем велосипеды на 3 полки. Фуф… Все сели, тронулись… и наконец недельный подготовительный нервоз прошел, и ты понимаешь, что ты, наконец, ЕДЕШЬ в отпуск, в горы, с велосипедом, кататься!!!
Звучит победное шипение открывающихся пивных банок, купленных тут же у проводницы вагона. Словом, поездка началась…..
Поезда плавно стучит колесами...
Фото: Кириллова Марина
Опустим остальную езду в поезде, ибо там не было чего-то экстра-ординарного и выдающегося.
Воскресенье 1 мая, 7 утра по местному времени, поезд плавно подъезжает к перроне города Симферополь. Суетно начинаем разгружаться, вытаскивая из вагона всю кучу нашего вело-барохла.
Ежеминутно выходя из вагона с очередной порцией вещей, я косил взглядом на одного мутного вида человека. Коренастый, лысый чурек, с пышной, но аккуратно подстриженной бородой, большим горбатым носом и зоркими глазами, в общем вылитый маджахед. И что самое главное, он бросал на меня взглядов не меньше, чем я на него. Подойдя к нему и спросив кодовую фразу «Такси от Авзала?» и получив положительный ответ, я понял — это и есть наш таксист, который должен был нас встречать и везти на первое место прибывание – поселок Кореиз, что у подножия горы Ай-Петри. Могу сказать, что мне вообще везет на таксистов, которые меня встречают в Крыму, когда я еду жить к Авзалу, один колоритнее другого. Но так даже интереснее. Во время дороги водитель постоянно матерился и называл всех окружающих тупыми иЩаками, особенно, он любил бросить доброе словечко в адрес местных ментов...
Фото: Кириллова Марина
Вот ОН на заднем плане...
Приехав на место, заселились… Не буду долго описывать дом у Авзала, вы и так все знаете: условия не ахти.....
… но с балкона открывается такой вид, что ты невольно каждый раз останавливаешься на пару минут чтобы насладиться им и обязательно хочешь вернуться сюда еще раз, чтобы увидеть эту картину снова.
Фото: Кириллова Марина
Хотя в первый день, вида практически не было, так как все вокруг затянул густой туман, так что не было видно ни моря, ни домов стоящих ниже по склону.
Фото: Кириллова Марина
К слову о погоде. Как многие уже писали раньше, погода в этом мае в Крыму была совершенно не летняя. Наоборот, было прохладно, пасмурно, постоянно стоял туман и периодически шел дождь. Только высоко в горах, там куда не доходил туман с моря, можно было насладиться нежными солнечными лучами, которых так не хватало в Москве.
Фото: Кириллова Марина
В общем на протяжении всей поездки всегда было сыровато, а иногда становилось совсем мокро.
Фото: Кириллова Марина
Время завтрака, плотно переходящего в обед. Спустившись вниз в город мы зашли в привычное по прошлому году кафе «Абудаби». В этот момент я еще раз понял, что я, наконец-то, в Крыму. Шикарнейший, наивкуснейший Лагман, в котором «ложка стоит», тарелочка с салатом, огромная сочная мясистая самса, в мягком тесте в обнимку с кружкой пива – и всего за 130 рублей, в переводе на наши деньги… Рай да и только…
Катание..
В превый день, налаживалась схема езды на бусиках, так как народу много, непонятно какой бусик кого везет, поэтому подъемы были рандомные, со случайными попутчиками..
Один из таких бусиков попутчиков запомнился нам потом более остальных… Стоя на остановке в ожидании кого-нибудь, останавливается перед нами тонированный Форд Транзит, с 2мя улыбающимися девчонками на переднем борту. Водила – молодой Татарин предлагает подняться на Ай-петри. Почему бы и нет?
Он останавливается, открывает двери и из форда вылезают еще человек 5 туристов на пару с приятелями водилы. Поднапрягшись слегка, мы все-таки загрузились в бусик, решив что лучше так, чем вообще остаться внизу. Итого в бусике нас уже 12 человек и 4 байка. Едем по серпантину на гору, по пути подбираем еще 3х приятелей водилы… Действо уже начинает напоминать балаган с кучей клоунов, забившихся в одну машину… В итоге спустя часа полтора, после всех остановок на всех туристических местах, где водила выгуливал своих пассажиров, разборок с местными Гаишниками на тему переселенности бусика, мы все – таки добрались на вершину.
Первые спуски, после полугодового перерыва давались с непросто. Кучи камней, корней, сыпухи и прочих радостей, а твой мозг и тело вообще не понимают что со всем этим надо делать… Но тем не менее ты как то справляешься с этим. Постепенно начинаешь привыкать к постоянно меняющемуся рельефу, скорости, начинаешь чувствовать тот самый драйв, которого не хватало все это время… Параллельно наслаждаешься красотами природы Ай-петри…
Вечер. Усталые, но довольные, переодевшись с каталки, мы всей толпой пошли ужинать в ресторанчик, отмечать приезд, первый день…
Так началась наша поездка…
Продолжение следует…
Бонус Видео с Ягодки
Последние дни перед заветной поездкой. Надо собрать все вещи: одежду, полезные в дальней дороге предметы, аптечку, и конечно огромный ворох защиты, она же сбруя. Помимо стандартных предметов защитного экипа, таких как шлем панцырь, колено голень, защитные шорты, ко всему прочему прибавился еще и защитный ошейник «LEATT», в простонародье – «стульчак».
Фото: Кириллова Марина
Параллельно с вещами также к горам надо подготовить и велосипед… В этой поездке нам с Ромычем «повезло» — обещанных к марту новых V-10 carbon товарищи из «Велоимперии» нам так и не привезли (p.s. рам, к слову, до сих пор так и нет). Поэтому поехали мы на велосипедах, которые нам дали в поездку наши друзья, за что им огромнейшее приогромнейшее спасибо. Благодаря великодущию и щедрости Миши “Snowman” мне улыбнулась удача протестировать в горах даунхильный ChumbaWumbaс новенькой ManitouDorado, и еще некоторыми очень неординарными и интересными деталями. Но об этом я расскажу чуть позже. Ромику повезло чуть меньше, в его распоряжении оказался подвес NorcoA-line (не помню точно) 09 года размера Sи с 66 спереди. При его росте в 185 см, довольно неудобный вышел аппарат. Но на безрыбье и рак еще какая рыба, за что еще раз спасибо щедрому владельцу данного аппарата — Славику Копенкину.
Фото: Кириллова Марина
Маришка же обкатывала своего практически не тронутого за год красного коня — SC V10.
Фото: Кириллова Марина
Итак, основные действующие лица: Я, Ромик, Марико. В нашу дружную компашку очень органично вписался Глеб, он же впоследствии был окрещен именем Глебулио, ехавший в горы первый раз, и поэтому еще полный энтузиазма, различных страхов и сомнений, и пока (!) еще не очень опытный в горных приключениях, но неимоверно заинтригованный данным событием.
Фото: Кириллова Марина
И вот мы уже грузимся в поезд, заталкиваем наши вещи, кладем велосипеды на 3 полки. Фуф… Все сели, тронулись… и наконец недельный подготовительный нервоз прошел, и ты понимаешь, что ты, наконец, ЕДЕШЬ в отпуск, в горы, с велосипедом, кататься!!!
Звучит победное шипение открывающихся пивных банок, купленных тут же у проводницы вагона. Словом, поездка началась…..
Поезда плавно стучит колесами...
Фото: Кириллова Марина
Опустим остальную езду в поезде, ибо там не было чего-то экстра-ординарного и выдающегося.
Воскресенье 1 мая, 7 утра по местному времени, поезд плавно подъезжает к перроне города Симферополь. Суетно начинаем разгружаться, вытаскивая из вагона всю кучу нашего вело-барохла.
Ежеминутно выходя из вагона с очередной порцией вещей, я косил взглядом на одного мутного вида человека. Коренастый, лысый чурек, с пышной, но аккуратно подстриженной бородой, большим горбатым носом и зоркими глазами, в общем вылитый маджахед. И что самое главное, он бросал на меня взглядов не меньше, чем я на него. Подойдя к нему и спросив кодовую фразу «Такси от Авзала?» и получив положительный ответ, я понял — это и есть наш таксист, который должен был нас встречать и везти на первое место прибывание – поселок Кореиз, что у подножия горы Ай-Петри. Могу сказать, что мне вообще везет на таксистов, которые меня встречают в Крыму, когда я еду жить к Авзалу, один колоритнее другого. Но так даже интереснее. Во время дороги водитель постоянно матерился и называл всех окружающих тупыми иЩаками, особенно, он любил бросить доброе словечко в адрес местных ментов...
Фото: Кириллова Марина
Вот ОН на заднем плане...
Приехав на место, заселились… Не буду долго описывать дом у Авзала, вы и так все знаете: условия не ахти.....
… но с балкона открывается такой вид, что ты невольно каждый раз останавливаешься на пару минут чтобы насладиться им и обязательно хочешь вернуться сюда еще раз, чтобы увидеть эту картину снова.
Фото: Кириллова Марина
Хотя в первый день, вида практически не было, так как все вокруг затянул густой туман, так что не было видно ни моря, ни домов стоящих ниже по склону.
Фото: Кириллова Марина
К слову о погоде. Как многие уже писали раньше, погода в этом мае в Крыму была совершенно не летняя. Наоборот, было прохладно, пасмурно, постоянно стоял туман и периодически шел дождь. Только высоко в горах, там куда не доходил туман с моря, можно было насладиться нежными солнечными лучами, которых так не хватало в Москве.
Фото: Кириллова Марина
В общем на протяжении всей поездки всегда было сыровато, а иногда становилось совсем мокро.
Фото: Кириллова Марина
Время завтрака, плотно переходящего в обед. Спустившись вниз в город мы зашли в привычное по прошлому году кафе «Абудаби». В этот момент я еще раз понял, что я, наконец-то, в Крыму. Шикарнейший, наивкуснейший Лагман, в котором «ложка стоит», тарелочка с салатом, огромная сочная мясистая самса, в мягком тесте в обнимку с кружкой пива – и всего за 130 рублей, в переводе на наши деньги… Рай да и только…
Катание..
В превый день, налаживалась схема езды на бусиках, так как народу много, непонятно какой бусик кого везет, поэтому подъемы были рандомные, со случайными попутчиками..
Один из таких бусиков попутчиков запомнился нам потом более остальных… Стоя на остановке в ожидании кого-нибудь, останавливается перед нами тонированный Форд Транзит, с 2мя улыбающимися девчонками на переднем борту. Водила – молодой Татарин предлагает подняться на Ай-петри. Почему бы и нет?
Он останавливается, открывает двери и из форда вылезают еще человек 5 туристов на пару с приятелями водилы. Поднапрягшись слегка, мы все-таки загрузились в бусик, решив что лучше так, чем вообще остаться внизу. Итого в бусике нас уже 12 человек и 4 байка. Едем по серпантину на гору, по пути подбираем еще 3х приятелей водилы… Действо уже начинает напоминать балаган с кучей клоунов, забившихся в одну машину… В итоге спустя часа полтора, после всех остановок на всех туристических местах, где водила выгуливал своих пассажиров, разборок с местными Гаишниками на тему переселенности бусика, мы все – таки добрались на вершину.
Первые спуски, после полугодового перерыва давались с непросто. Кучи камней, корней, сыпухи и прочих радостей, а твой мозг и тело вообще не понимают что со всем этим надо делать… Но тем не менее ты как то справляешься с этим. Постепенно начинаешь привыкать к постоянно меняющемуся рельефу, скорости, начинаешь чувствовать тот самый драйв, которого не хватало все это время… Параллельно наслаждаешься красотами природы Ай-петри…
Вечер. Усталые, но довольные, переодевшись с каталки, мы всей толпой пошли ужинать в ресторанчик, отмечать приезд, первый день…
Так началась наша поездка…
Продолжение следует…
Бонус Видео с Ягодки
-
добавить в избранное
1
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
victoria5000
А уж как я рад был сесть наконец на велосипед. Жду когда наконец соизволят привезти наконец МОЙ велосипед
doddi
Wild_Cat
doddi
Airborne
iPavlex
Airborne
прям как 3 года назад, ничего в тех горах не изменилос. Сорри за ссылку но навеяло wooev.livejournal.com/49866.html#cutid1
Silent_Troll
Airborne
mariko
Werewolf
kubas
Глеб определенно вносит свой колорит)
racerx
Romirezz
doddi
kuzlich
mariko
ervin
vladmatveev
но местные жители снег зимой продадут за «полтишок») хотя их можно понять — мы для них турики-мясо)
напрягают подъемы пешком, которые могут быть по несколько часов, но на мне это отразилось положительно)) это я тем, кто желает похудеть ;)
природа — шикарная, воздух — чистый. но второй раз я, наверное, не поеду.
mariko
mariko
Black_Thrush