Bad Santa — Путешествие в Vallnord park, Андорра, июнь 2011 & Maxi Avalanche.
Все началось с прошлого года, когда Рома вернулся из Андорры с горящими глазами и со словами: «Я хочу там жить!» Он показал мне много видео, снятого на камеру ContourHD. Спасибо компании «Актионкамс».
Цифры на мониторе сложили картинки из парка развлечений Порт-Авентура в Испании, адские спуски по ДХ-трассам и, конечно, жесткое испытание на гонке Maxi Avalanche в Андорре. Я была впечатлена и во весь голос завопила: «Тоже хочу!».
Фото: Ярослав Журавлев.
Хочу сразу предупрелить, в этом рассказе будут сплетения отдыха с велосипедным спортом, ибо существует множество развлечений, которые могут скрасить будни экстремального маунтинбайкера.
Итак.
Улетали мы (Я, Рома Балаев и Максим, наш товарищ, Миша Василенко и Никита Маков) в Андорру утром 4 июня с прибытием в аэропорт Барселоны в районе 10:00.
План был таков:
При получении автомобиля произошла получасовая заминка. Мы заказали Opel Insignia унивесал, но нам пригнали седан. Как результат, наш багаж в виде 2ух огромных коробок с велосипедами и 3мя рюкзаками не влезал. Бегая с линейкой, мы искали машину, в которую все вместится. Оператор Europcar сообщил, что все большие машины забронированы, но есть один вариант – Peugeot 308 sw.
Ромка поморщился при виде этой машины, но линейка заставила откинуть сомнения – машина по габаритам нам подходит. Загрузились и удивились…
Фото: Кириллова Марина.
Машина оказалась очень комфортной и с панорамной крышей, что, честно говоря, нас потрясло.
Ромик настроил путь следования на GPS. Ура, мы летим по шикарным трассам из Барселоны в Салоу, солнце, голубое небо, над головой, теплый воздух,
аккуратные домики мелькают в окнах, поля, засеянные пшеницей, оливковые деревья, загорелые местные жители. Лепотааа!!!
Прибыв в отель Салоу в районе 12-30, мы, наконец – то, позавтракали. Наш завтрак состоял из 3 круассанов, пару пирожков и 4ех чашек забористого кофе.
Фото: Кириллова Марина.
Все мысли о парке развлечений и мы рвем туда.
Фото: Балаев Роман.
Купили экспресс билеты по 44 евро. Эти билеты позволяют без очередей проходить на аттракционы. Что я могу сказать – страшно там.
Парни сразу полезли на аттракцион Furius Baco, я за ними.
Фото: Кириллова Марина.
Машина разгоняется за 3,5 сек до 135 км/ч. Вжимает в сидение, как тряпку, слезы из глаз, на скорости входишь в повороты и вертишься вверх ногами, руки не могут отцепиться от ограничителей.
Аттракцион занимает всего минуты 3-4, но слезаешь с сидушки мокрая, как мышь, и без голоса.
Но это были игрушки...
Самый ужасающий аттракцион был Hurakan Condor. Это столб неимоверной высоты, думаю этажей 50, где пристегивают либо в сидячем, либо в висячем положении, поднимают и скидывают вниз.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Балаев Роман.
Первый раз я, видимо, не прочувствовала и пошла второй раз. Ромик же открестился во второй раз. В общем, это была моя роковая ошибка, потому что после второго раза я уже боялась на обычных качелях кататься!
Такого ужаса я не испытывала ни разу в жизни. После приземления не могла минут 7 одеть ботинки, долго улыбалась и ноги не поддавались нервно-проводящей системе.
Фото: Балаев Роман.
Затем меня накрутило на Dragon Khan, что я готова была освободить свой желудок от испитой воды и съеденных утром (!) круассанов.
Фото: Кириллова Марина.
На адреналине мы ехали обратно Салоу с мечтами поужинать и выспаться. Как – то так прошел и закончился наш первый день в Испании.
Фото: Балаев Роман.
Наступило 5 июня, Салоу.
Мы перекусили и поехали на море. Погодка была мрачной и ничего не предвещало солнечного и голубого неба. Парни долго спорили, кто же первый нырнет в ледяную морскую воду, этим первопроходцем оказалась я.
Фото: Балаев Роман.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
После чего я долго пыталась согреться, но без коктейлей «Секс на пляже» и текилы самостоятельно этого сделать не удалось.
Фото: Балаев Роман.
И вдруг, как по воле бога, небо раскрылось и солнце запалило, словно в пустыне Сахара. Мы погуляли по побережью, парни искупались, пофотографировались, пообедали и засобирались в долгий путь, почти 4 часа, по бесплатным дорогам в сторону Андорры.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Балаев Роман.
Фото: Балаев Роман.
В пути из Салоу в сторону Андорры:
Фото: Кириллова Марина.
Границу между Испанией и Андоррой пересекли без проверок и в районе 21-30 мы заселились в отеле поселка Альдоза, Андорра.
У меня сложилось впечатление, что Миша с Никитой были загадочными. Через какое-то время я узнаю, что байк парк Vallnord официально открывается с 18 июня и подъемники не работают. Ребята «вручную» забирались на гору в воскресение, чтобы хотя бы 1 раз скатиться. Я не верила в это до утра следующего дня.
6 июня.
Утром все же мне приходится поверить в то, что подъемников не будет. Разочарование. Завтракаем. При мысли о подъемниках, ком к горлу подкатывает. На улице холодно и дождь. Ромик однозначно сказал, что необходимо ехать к подъемнику искать живые души дабы решать с ними этот вопрос. Прыгаем в наш авто и едем в сторону байк парка. Нашли персонал и на ломанном инглише – испанском – каталонском – русском стали объяснять, что на официальном сайте Vallnord нет инфы о том, что он открывается 18 июня, мы приехали из России и хочется кататься, как нам забираться на гору и проч. Девушки были в шоке от потока информации, но постарались нам помочь, за что им отдельное спасибо. Далее наш путь лежал в сторону Андорра Ла Велла — столица Андорры, тк подъемники ради пятерых русских, конечно же, никто не включил. Параллельно думаем, как нам решить проблему с подъемом на гору. Решили искать в аренду пикап. Да, дорого и глупо арендовать 2 машины, но мы были в отчаянии. Однако, на наше счастье, пикапов не было. Решили купить багажник на авто и это был выход из нашего положения!
Вечером обклеили салон Peugeot 308 sw пакетами. Ура, завтра катаем!
7 июня.
Дождь. В районе 10-10 загружаемся в «труповозку». Увидев черные мусорные пакеты в салоне, почему – то именно эта мысль первая пришла в голову. Едем по серпантину до конца первой очереди. Максим и Никита менялись у руля авто, тем самым катаясь на одном байке по очереди, экономя силы и деньги за аренду байка.
Первая наша трасса была ROAD66. Сколько там было виражей – одному богу известно. Мы сделали 4 спуска в этот день. Счастливые и довольные в 16-10 отчалили в сторону гостиницы.
8 июня.
Дождя нет. Нас снова ждала трасса ROAD66. Но Рома и Миша все же нас прокатили по трассе Old School и по 1/3 трассы Maxi Avalanche (мой gps показал длину этого участка в размере 5,45 км). Этот кусок трассы Maxi Avalanche меня удивил своей разнообразностью (подъемы, спуски, разный грунт, камни, перегной, море корней…) и «битцевским участком». Под ним мы обозвали съезжалку на тормозах по земляным виражам, радиус которых был микроскопически малым и все это располагалось на адском уклоне среди кустов, через которые ничего не видно, что за поворотом. Я так и не запомнила его. 4 спуска и снова домой.
9 июня.
Солнышко радует, тепло. К нам присоединился Вадос со странным выражением лица:
Фото: Балаев Роман.
У меня отдых, но парни на горе. Я на автобусе съездила в Андорра Ла Велла за 1,5 евро в один конец.
Девочкам на заметку: из одежды, обуви, сумок, косметики – меня ничего не впечатлило ни по цене, ни по ассортименту.
Вечером Максим и Рома приехали в столицу Андорры. Мы снова походили по магазинчикам, ребята прикупили себе гаджеты. В 20-00 все магазины закрылись и наша дорога держала путь в сторону гостиницы.
10 июня.
Утро. Дождь, переходящий местами в ливень, туман, изморось и прочую мокрую гадость. Едем на гору. Регистрируемся на гонку Maxi Avalanche:
Фото: Кириллова Марина, райдеры Никита Маков команда Bad Santa RT (слева) и Михаил Василенко (справа).
Фото: Кириллова Марина.
В пакетиках была сложена информация и рекламные буклетики для каждого райдера:
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Фото: Кириллова Марина, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Подъемники работают!
Фото: Балаев Роман, райдер Кириллова Марина команда Bad Santa RT.
Фото: Балаев Роман.
Настроение не очень. Погода угнетает, мысль о гонке и об ожидаемой трассе – немного волнует.
Размялись с Ромиком по кубковой трассе. Приятная трасса, когда медленно едешь, но как по ней ехать быстро?!
Фото: Балаев Роман, райдер Кириллова Марина команда Bad Santa RT.
Фото: Кириллова Марина, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Покатались еще по тропкам, по второй части трассы Maxi Avalanche.
Поднялись на третью очередь. Ужасно холодно, туман – ничего не видно. С трудом различаем разметку трассы. Садимся на байки и едем вниз. Мне жутко не удобно… Руки долбит, не могу терпеть… Слезаю с вела и осматриваю свой агрегат. Ну все. Финиш. Вилка перестала работать. Пришлось так ехать вниз до первой очереди. Ощущения – неприятные, всю душу вытрясло, голова разболелась. Мастера отказались чинить, ибо все сломанное они снимают с байка и отправляют в адрес дистрибьютора без разбора причин поломки. В моем варианте это не проходило. Пришлось взять на время гонки в аренду байк – Iron Horse. Часть запчастей вечером Ромик перекинул V10 на Iron Horse.
Фото: Кириллова Марина.
Дабы скрасить неудачу, я и Ромик пошли в развлекательный комплекс Caldea в Андорре Ла Велла.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Этот комплекс содержит несколько разных бань (римская, турецкая, сауна финская), несколько чаш с джакузи, ледяную ванную, бассейн с водоворотом на улице и в помещении, множество массажных водо-извержений. При закрытии комплекса проходит фантастическое шоу с разноцветными планетами, фейерверками, фонтанами, в сопровождении классической музыкой, цветным светом и в главной роли с солнцем и луной! Мы расслабились: купались, массажировались, парились, кидались ледяной стружкой, окунались в водоем с 14 градусной водой, оценили сказочное шоу и счастливые пошли на автобусную остановку. Но последний bus отчалил в нашу сторону в 20-10, мы же на остановке оказались в 22-30. Что удивило — ни один местный житель не остановился, чтобы подзаработать. Пришлось идти в центр города, вкусно поужинать и организовывать такси за 12 евро. Зато все с комфортом.
11 июня. Квалификация трассы Maxi Avalanche.
Солнце, ветер прохладный. Намека на дождь пока нет.
Поднимаемся на подъемнике на верх.
Фото: Кириллова Марина, райдер Рома Балаев команда Bad Santa RT.
На первой очереди командное фото Bad Santa RT — Рома Балаев, Марина Кириллова, Никита Маков:
Фото: Василенко Михаил.
Заезд девушек в 16-10, поэтому у меня было уйма времени, и я его использовала с пользой – болела за наших ребят на одном из затяжных подъемов трассы (между третей и второй очередью).
Конец подъемника второй очереди:
Фото: Кириллова Марина.
Первый, в итоге Победитель, с серьезным отрывом. Крутил в подъем, как шоссейник:
Фото: Кириллова Марина.
Никита Маков , райдер команды Bad Santa RT, между первым и вторым)
Фото: Кириллова Марина.
Рома Балаев, команда Bad Santa RT, радуется жизни:
Фото: Кириллова Марина.
К 15-30 поднялась на 3ью очередь, на старт. В это время запускали мастеров. Выглядело это так: длинный и широкий коридор, гонщики делятся на группы с помощью поперечной ленты, лучшие стоят в начале на лучших траекториях, худшие – в последней линии, куда смог влезть. Максимально запускают в коридор 125 гонщиков.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Ведущий долго толкает речи на французском, девушка переводит на английский. Затем ведущий объясняет формат старта, показывает таблички со временем – 30мин, 10мин, 5 мин, 1 мин, 5 сек. Затем ленты поднимаются и гонщики ломятся вниз. Местами завал, местами кто-то путается в ленте, кто-то кого-то бортует, кто-то боится и перетормаживает… И вся эта куча людей с велосипедами размазывается по первой трети трассы.
Видно, что кто-то пользуется срезками, кого-то не пропустили, а кто-то нагло толкает и валит вперед. Совсем неинтеллигентный вид спорта...
После экшена мой взор останавливается на очень красивом эндурном велосипеде лимонного цвета – IBIS. Рядом стоит женщина с удивительно грустным лицом – это она! Анн-Каролин Шоссон! Маленькая, стройная девушка, с печальными глазами. Странно… Ведь она самая лучшая гонщица в женской категории.
Фото: Ярослав Журавлев.
Когда девушкам дали старт, ее след простыл практически сразу. Результат 22 или 23 минуты.
Девушек было 9.
Трасса по ощущениям – длинная, очень разнообразная.
Где же финиш?! Вдруг выезжаю на узнаваемый участок, чую, что скоро я увижу мужа и упаду ему в руки. Я уже не понимаю, перетормаживаю или вообще не жму на тормоза. Еду, как могу. Вдруг впереди по траектории движении возникает Ромик, на последнем издыхании кричу ему: «Отойди!»
Фото: Балаев Роман, райдер Кириллова Марина команда Bad Santa RT.
В голове параллельно – скоро финиш! Проезжаю темный коридор из деревьев и вот оно, счастье!
Фото: Балаев Роман, райдер Кириллова Марина команда Bad Santa RT.
Я жива! Пусть я последняя, но я проехала, без серьезных падений, проехала сложные участки ДХ, можно сказать сроднилась с одной из девчонок и увидела Анн-Каролин Шоссон! Никита проехал с поврежденной рукой квалификацию, Ромик встретил на трассе Снежного человека, Миша боролся и понял, что резервы еще есть. Программа выполнена.
Всё, спать без чувств.
12 июня. Финал. 2 заезда Maxi Avalanche.
Утро, солнце. Я и Никита решили не ехать финал. Собравшись на гору, я прыгнула на байк, захватив с собой фотоаппаратуру. В этот день я облачилась в фотографа с огромной фотопушкой.
В первом заезде:
Девчонок, кроме Анн, болтало на байках к финишу.
Парни, претендующие на победу, ехали как паровозы, остальные – лишь бы доехать, ради фана.
Видео первого финального заезда Ромы Балаева
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Фото: Кириллова Марина, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Плотненько!!!
Фото: Кириллова Марина.
2 часа отдыха и снова на старт. На финише всех райдеров встречают семьи, жены, дети, друзья, мамы, папы. Только Анн одна со своей такой же грустной собачкой. Может поэтому такие печальные глаза?
Фото: Кириллова Марина.
Анн:
Фото: Кириллова Марина.
Собачка Анн:
Фото: Кириллова Марина.
Серебрянная призерка:
Фото: Кириллова Марина.
Фоксики:
Фото: Кириллова Марина.
Перекус между первым и вторым заездом:
Фото: Кириллова Марина, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Водичка!!!
Фото: Кириллова Марина.
Между первым и вторым заездом я покатала пару раз кубковую трассу и скатилась с третей на вторую очередь. Честно признаюсь – сил во мне не было.
Второй заезд:
У Ромика открылись чакры. Думаю, новый SC V-10 carbon вдохновил его на победу. Между третей и второй очередью подъемников он был 14-ым (!!!), в итоге приехал 22-ым на финиш со временем 24 минуты. Я болела за всех, за Мишку, за Вадоса, за Ромика, за девчонок. Все улучшили свое время. Ура!!!
Фото: Андреев Максим, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Результаты финала Maxi Avalanche.
Награждение состоялось в районе 16-30. Удивило то, что призов практически не было: картонные медали, первому месту – котелок, остальным рекламные буклеты. Все таки ради фана народ выступал!
Мытье байков, ужин, возврат Iron Horse в родное стойло, сборы домой, в Москву.
13 июня.
В дороге между Андоррой и Барсой, вдоль дороги красная река:
Фото: Балаев Роман.
Снова теплое море в Барсе, солнце, самолет и в 5-15 14 июня мы в аэропорте Домодедово. Вот мы и дома с чувством ненависти к макаронам и «Сникерсу». Наелась на год вперед.
PS: полный альбом фото будет выложен позже. Их ооочень много.
Автор статьи: Кириллова Марина.
Цифры на мониторе сложили картинки из парка развлечений Порт-Авентура в Испании, адские спуски по ДХ-трассам и, конечно, жесткое испытание на гонке Maxi Avalanche в Андорре. Я была впечатлена и во весь голос завопила: «Тоже хочу!».
Фото: Ярослав Журавлев.
Хочу сразу предупрелить, в этом рассказе будут сплетения отдыха с велосипедным спортом, ибо существует множество развлечений, которые могут скрасить будни экстремального маунтинбайкера.
Итак.
Улетали мы (Я, Рома Балаев и Максим, наш товарищ, Миша Василенко и Никита Маков) в Андорру утром 4 июня с прибытием в аэропорт Барселоны в районе 10:00.
План был таков:
- Миша и Никита едут сразу в Андорру;
- я, рома и Макс забираем забронированную на весь отпуск машину в Europcar, едем в гостиницу в Салоу, бросаем багаж там и мчим в парк развлечений Порт-Авентура, в воскресение отдыхаем на море и вечером выдвигаемся в Андорру.
При получении автомобиля произошла получасовая заминка. Мы заказали Opel Insignia унивесал, но нам пригнали седан. Как результат, наш багаж в виде 2ух огромных коробок с велосипедами и 3мя рюкзаками не влезал. Бегая с линейкой, мы искали машину, в которую все вместится. Оператор Europcar сообщил, что все большие машины забронированы, но есть один вариант – Peugeot 308 sw.
Ромка поморщился при виде этой машины, но линейка заставила откинуть сомнения – машина по габаритам нам подходит. Загрузились и удивились…
Фото: Кириллова Марина.
Машина оказалась очень комфортной и с панорамной крышей, что, честно говоря, нас потрясло.
Ромик настроил путь следования на GPS. Ура, мы летим по шикарным трассам из Барселоны в Салоу, солнце, голубое небо, над головой, теплый воздух,
аккуратные домики мелькают в окнах, поля, засеянные пшеницей, оливковые деревья, загорелые местные жители. Лепотааа!!!
Прибыв в отель Салоу в районе 12-30, мы, наконец – то, позавтракали. Наш завтрак состоял из 3 круассанов, пару пирожков и 4ех чашек забористого кофе.
Фото: Кириллова Марина.
Все мысли о парке развлечений и мы рвем туда.
Фото: Балаев Роман.
Купили экспресс билеты по 44 евро. Эти билеты позволяют без очередей проходить на аттракционы. Что я могу сказать – страшно там.
Парни сразу полезли на аттракцион Furius Baco, я за ними.
Фото: Кириллова Марина.
Машина разгоняется за 3,5 сек до 135 км/ч. Вжимает в сидение, как тряпку, слезы из глаз, на скорости входишь в повороты и вертишься вверх ногами, руки не могут отцепиться от ограничителей.
Аттракцион занимает всего минуты 3-4, но слезаешь с сидушки мокрая, как мышь, и без голоса.
Но это были игрушки...
Самый ужасающий аттракцион был Hurakan Condor. Это столб неимоверной высоты, думаю этажей 50, где пристегивают либо в сидячем, либо в висячем положении, поднимают и скидывают вниз.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Балаев Роман.
Первый раз я, видимо, не прочувствовала и пошла второй раз. Ромик же открестился во второй раз. В общем, это была моя роковая ошибка, потому что после второго раза я уже боялась на обычных качелях кататься!
Такого ужаса я не испытывала ни разу в жизни. После приземления не могла минут 7 одеть ботинки, долго улыбалась и ноги не поддавались нервно-проводящей системе.
Фото: Балаев Роман.
Затем меня накрутило на Dragon Khan, что я готова была освободить свой желудок от испитой воды и съеденных утром (!) круассанов.
Фото: Кириллова Марина.
На адреналине мы ехали обратно Салоу с мечтами поужинать и выспаться. Как – то так прошел и закончился наш первый день в Испании.
Фото: Балаев Роман.
Наступило 5 июня, Салоу.
Мы перекусили и поехали на море. Погодка была мрачной и ничего не предвещало солнечного и голубого неба. Парни долго спорили, кто же первый нырнет в ледяную морскую воду, этим первопроходцем оказалась я.
Фото: Балаев Роман.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
После чего я долго пыталась согреться, но без коктейлей «Секс на пляже» и текилы самостоятельно этого сделать не удалось.
Фото: Балаев Роман.
И вдруг, как по воле бога, небо раскрылось и солнце запалило, словно в пустыне Сахара. Мы погуляли по побережью, парни искупались, пофотографировались, пообедали и засобирались в долгий путь, почти 4 часа, по бесплатным дорогам в сторону Андорры.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Балаев Роман.
Фото: Балаев Роман.
В пути из Салоу в сторону Андорры:
Фото: Кириллова Марина.
Границу между Испанией и Андоррой пересекли без проверок и в районе 21-30 мы заселились в отеле поселка Альдоза, Андорра.
У меня сложилось впечатление, что Миша с Никитой были загадочными. Через какое-то время я узнаю, что байк парк Vallnord официально открывается с 18 июня и подъемники не работают. Ребята «вручную» забирались на гору в воскресение, чтобы хотя бы 1 раз скатиться. Я не верила в это до утра следующего дня.
6 июня.
Утром все же мне приходится поверить в то, что подъемников не будет. Разочарование. Завтракаем. При мысли о подъемниках, ком к горлу подкатывает. На улице холодно и дождь. Ромик однозначно сказал, что необходимо ехать к подъемнику искать живые души дабы решать с ними этот вопрос. Прыгаем в наш авто и едем в сторону байк парка. Нашли персонал и на ломанном инглише – испанском – каталонском – русском стали объяснять, что на официальном сайте Vallnord нет инфы о том, что он открывается 18 июня, мы приехали из России и хочется кататься, как нам забираться на гору и проч. Девушки были в шоке от потока информации, но постарались нам помочь, за что им отдельное спасибо. Далее наш путь лежал в сторону Андорра Ла Велла — столица Андорры, тк подъемники ради пятерых русских, конечно же, никто не включил. Параллельно думаем, как нам решить проблему с подъемом на гору. Решили искать в аренду пикап. Да, дорого и глупо арендовать 2 машины, но мы были в отчаянии. Однако, на наше счастье, пикапов не было. Решили купить багажник на авто и это был выход из нашего положения!
Вечером обклеили салон Peugeot 308 sw пакетами. Ура, завтра катаем!
7 июня.
Дождь. В районе 10-10 загружаемся в «труповозку». Увидев черные мусорные пакеты в салоне, почему – то именно эта мысль первая пришла в голову. Едем по серпантину до конца первой очереди. Максим и Никита менялись у руля авто, тем самым катаясь на одном байке по очереди, экономя силы и деньги за аренду байка.
Первая наша трасса была ROAD66. Сколько там было виражей – одному богу известно. Мы сделали 4 спуска в этот день. Счастливые и довольные в 16-10 отчалили в сторону гостиницы.
8 июня.
Дождя нет. Нас снова ждала трасса ROAD66. Но Рома и Миша все же нас прокатили по трассе Old School и по 1/3 трассы Maxi Avalanche (мой gps показал длину этого участка в размере 5,45 км). Этот кусок трассы Maxi Avalanche меня удивил своей разнообразностью (подъемы, спуски, разный грунт, камни, перегной, море корней…) и «битцевским участком». Под ним мы обозвали съезжалку на тормозах по земляным виражам, радиус которых был микроскопически малым и все это располагалось на адском уклоне среди кустов, через которые ничего не видно, что за поворотом. Я так и не запомнила его. 4 спуска и снова домой.
9 июня.
Солнышко радует, тепло. К нам присоединился Вадос со странным выражением лица:
Фото: Балаев Роман.
У меня отдых, но парни на горе. Я на автобусе съездила в Андорра Ла Велла за 1,5 евро в один конец.
Девочкам на заметку: из одежды, обуви, сумок, косметики – меня ничего не впечатлило ни по цене, ни по ассортименту.
Вечером Максим и Рома приехали в столицу Андорры. Мы снова походили по магазинчикам, ребята прикупили себе гаджеты. В 20-00 все магазины закрылись и наша дорога держала путь в сторону гостиницы.
10 июня.
Утро. Дождь, переходящий местами в ливень, туман, изморось и прочую мокрую гадость. Едем на гору. Регистрируемся на гонку Maxi Avalanche:
Фото: Кириллова Марина, райдеры Никита Маков команда Bad Santa RT (слева) и Михаил Василенко (справа).
Фото: Кириллова Марина.
В пакетиках была сложена информация и рекламные буклетики для каждого райдера:
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Фото: Кириллова Марина, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Подъемники работают!
Фото: Балаев Роман, райдер Кириллова Марина команда Bad Santa RT.
Фото: Балаев Роман.
Настроение не очень. Погода угнетает, мысль о гонке и об ожидаемой трассе – немного волнует.
Размялись с Ромиком по кубковой трассе. Приятная трасса, когда медленно едешь, но как по ней ехать быстро?!
Фото: Балаев Роман, райдер Кириллова Марина команда Bad Santa RT.
Фото: Кириллова Марина, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Покатались еще по тропкам, по второй части трассы Maxi Avalanche.
Поднялись на третью очередь. Ужасно холодно, туман – ничего не видно. С трудом различаем разметку трассы. Садимся на байки и едем вниз. Мне жутко не удобно… Руки долбит, не могу терпеть… Слезаю с вела и осматриваю свой агрегат. Ну все. Финиш. Вилка перестала работать. Пришлось так ехать вниз до первой очереди. Ощущения – неприятные, всю душу вытрясло, голова разболелась. Мастера отказались чинить, ибо все сломанное они снимают с байка и отправляют в адрес дистрибьютора без разбора причин поломки. В моем варианте это не проходило. Пришлось взять на время гонки в аренду байк – Iron Horse. Часть запчастей вечером Ромик перекинул V10 на Iron Horse.
Фото: Кириллова Марина.
Дабы скрасить неудачу, я и Ромик пошли в развлекательный комплекс Caldea в Андорре Ла Велла.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Этот комплекс содержит несколько разных бань (римская, турецкая, сауна финская), несколько чаш с джакузи, ледяную ванную, бассейн с водоворотом на улице и в помещении, множество массажных водо-извержений. При закрытии комплекса проходит фантастическое шоу с разноцветными планетами, фейерверками, фонтанами, в сопровождении классической музыкой, цветным светом и в главной роли с солнцем и луной! Мы расслабились: купались, массажировались, парились, кидались ледяной стружкой, окунались в водоем с 14 градусной водой, оценили сказочное шоу и счастливые пошли на автобусную остановку. Но последний bus отчалил в нашу сторону в 20-10, мы же на остановке оказались в 22-30. Что удивило — ни один местный житель не остановился, чтобы подзаработать. Пришлось идти в центр города, вкусно поужинать и организовывать такси за 12 евро. Зато все с комфортом.
11 июня. Квалификация трассы Maxi Avalanche.
Солнце, ветер прохладный. Намека на дождь пока нет.
Поднимаемся на подъемнике на верх.
Фото: Кириллова Марина, райдер Рома Балаев команда Bad Santa RT.
На первой очереди командное фото Bad Santa RT — Рома Балаев, Марина Кириллова, Никита Маков:
Фото: Василенко Михаил.
Заезд девушек в 16-10, поэтому у меня было уйма времени, и я его использовала с пользой – болела за наших ребят на одном из затяжных подъемов трассы (между третей и второй очередью).
Конец подъемника второй очереди:
Фото: Кириллова Марина.
Первый, в итоге Победитель, с серьезным отрывом. Крутил в подъем, как шоссейник:
Фото: Кириллова Марина.
Никита Маков , райдер команды Bad Santa RT, между первым и вторым)
Фото: Кириллова Марина.
Рома Балаев, команда Bad Santa RT, радуется жизни:
Фото: Кириллова Марина.
К 15-30 поднялась на 3ью очередь, на старт. В это время запускали мастеров. Выглядело это так: длинный и широкий коридор, гонщики делятся на группы с помощью поперечной ленты, лучшие стоят в начале на лучших траекториях, худшие – в последней линии, куда смог влезть. Максимально запускают в коридор 125 гонщиков.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина.
Ведущий долго толкает речи на французском, девушка переводит на английский. Затем ведущий объясняет формат старта, показывает таблички со временем – 30мин, 10мин, 5 мин, 1 мин, 5 сек. Затем ленты поднимаются и гонщики ломятся вниз. Местами завал, местами кто-то путается в ленте, кто-то кого-то бортует, кто-то боится и перетормаживает… И вся эта куча людей с велосипедами размазывается по первой трети трассы.
Видно, что кто-то пользуется срезками, кого-то не пропустили, а кто-то нагло толкает и валит вперед. Совсем неинтеллигентный вид спорта...
После экшена мой взор останавливается на очень красивом эндурном велосипеде лимонного цвета – IBIS. Рядом стоит женщина с удивительно грустным лицом – это она! Анн-Каролин Шоссон! Маленькая, стройная девушка, с печальными глазами. Странно… Ведь она самая лучшая гонщица в женской категории.
Фото: Ярослав Журавлев.
Когда девушкам дали старт, ее след простыл практически сразу. Результат 22 или 23 минуты.
Девушек было 9.
Трасса по ощущениям – длинная, очень разнообразная.
- Первая 1/3 – по умеренно ровно-каменистому грунту едешь вниз по открытой территории.
- Вторая 1/3 – что-то в лесу в гору, что-то по камням в гору, непреодолимая стена, по которой, я уверена, все пешком забегают. В горку меня хлопает по плечу одна из девочек, мол давай, не отчаивайся, с горки я ее подбадриваю… Так сказать, женский дуэт образовался на почве общих препятствий. Под опорой адский спуск – не знаю куда ехать, тк первый раз здесь. Еду по бульникам, деревьям, корням, поскальзываюсь, встаю, снова еду, где же конец? Фу, вон он справа! Елка меня пихает, но я ей не поддаюсь и переезжаю ее. Кажется, что все кончено. Черт, впереди затяжной подъем. Иду пешком, тк ноги не крутят, снова слышу французскую девичью речь за спиной: «Пассоо!!» Да иди ты уже со своим Пассо! И она въезжает в горку, а я с завистью смотрю ей в след. Надо будет потренироваться в кросс-кантри в подъемы – возникла первая мысль. Вторая мысль – неее, я больше не поеду. Третяя мысль – во рту пересохло, жрать охота (извините за грубость, но других мыслей не приходило), а впереди меня ждут ДХ спуски.
- Третья 1/3 часть трассы – сплошной ДХ. Каменный и грязный ручей, «битцевская съезжалка», виражи, камни, корни, камни, корни, каменистые спуски с 90 – градусными поворотами на мизерных участках. За мной едет дядька на зеленом байке и вежливо меня пропускает, видимо, заботился обо мне.
Где же финиш?! Вдруг выезжаю на узнаваемый участок, чую, что скоро я увижу мужа и упаду ему в руки. Я уже не понимаю, перетормаживаю или вообще не жму на тормоза. Еду, как могу. Вдруг впереди по траектории движении возникает Ромик, на последнем издыхании кричу ему: «Отойди!»
Фото: Балаев Роман, райдер Кириллова Марина команда Bad Santa RT.
В голове параллельно – скоро финиш! Проезжаю темный коридор из деревьев и вот оно, счастье!
Фото: Балаев Роман, райдер Кириллова Марина команда Bad Santa RT.
Я жива! Пусть я последняя, но я проехала, без серьезных падений, проехала сложные участки ДХ, можно сказать сроднилась с одной из девчонок и увидела Анн-Каролин Шоссон! Никита проехал с поврежденной рукой квалификацию, Ромик встретил на трассе Снежного человека, Миша боролся и понял, что резервы еще есть. Программа выполнена.
Всё, спать без чувств.
12 июня. Финал. 2 заезда Maxi Avalanche.
Утро, солнце. Я и Никита решили не ехать финал. Собравшись на гору, я прыгнула на байк, захватив с собой фотоаппаратуру. В этот день я облачилась в фотографа с огромной фотопушкой.
В первом заезде:
Девчонок, кроме Анн, болтало на байках к финишу.
Парни, претендующие на победу, ехали как паровозы, остальные – лишь бы доехать, ради фана.
Видео первого финального заезда Ромы Балаева
Фото: Кириллова Марина.
Фото: Кириллова Марина, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Фото: Кириллова Марина, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Плотненько!!!
Фото: Кириллова Марина.
2 часа отдыха и снова на старт. На финише всех райдеров встречают семьи, жены, дети, друзья, мамы, папы. Только Анн одна со своей такой же грустной собачкой. Может поэтому такие печальные глаза?
Фото: Кириллова Марина.
Анн:
Фото: Кириллова Марина.
Собачка Анн:
Фото: Кириллова Марина.
Серебрянная призерка:
Фото: Кириллова Марина.
Фоксики:
Фото: Кириллова Марина.
Перекус между первым и вторым заездом:
Фото: Кириллова Марина, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Водичка!!!
Фото: Кириллова Марина.
Между первым и вторым заездом я покатала пару раз кубковую трассу и скатилась с третей на вторую очередь. Честно признаюсь – сил во мне не было.
Второй заезд:
У Ромика открылись чакры. Думаю, новый SC V-10 carbon вдохновил его на победу. Между третей и второй очередью подъемников он был 14-ым (!!!), в итоге приехал 22-ым на финиш со временем 24 минуты. Я болела за всех, за Мишку, за Вадоса, за Ромика, за девчонок. Все улучшили свое время. Ура!!!
Фото: Андреев Максим, райдер Балаев Роман команда Bad Santa RT.
Результаты финала Maxi Avalanche.
Награждение состоялось в районе 16-30. Удивило то, что призов практически не было: картонные медали, первому месту – котелок, остальным рекламные буклеты. Все таки ради фана народ выступал!
Мытье байков, ужин, возврат Iron Horse в родное стойло, сборы домой, в Москву.
13 июня.
В дороге между Андоррой и Барсой, вдоль дороги красная река:
Фото: Балаев Роман.
Снова теплое море в Барсе, солнце, самолет и в 5-15 14 июня мы в аэропорте Домодедово. Вот мы и дома с чувством ненависти к макаронам и «Сникерсу». Наелась на год вперед.
PS: полный альбом фото будет выложен позже. Их ооочень много.
Автор статьи: Кириллова Марина.
-
добавить в избранное
2
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
но неужто боксер было не починить руками с помощью шестигранников и открывашек? ну или хотя бы с Лошади вилку переставить на свой байк, всяко свой же привычнее, чем прокатный
kerasin
SiriuS
SiriuS
Офигенный отчет, как сам побывал) Жаль, что не все поехали. В след году будет обильный десант на склонах)
racerx
Жалко что ты не поехала финал, у меня в том году были такие же мысли, но я решила что нужно ехать и не пожалела :)
Так что с вледующем году ждем твое финальное время, а если сложится, то вместе еще раз пройдем это испытание :)
teddy
mariko
ctajiuk
mariko
asx
/Перед собакой извинился
Val
mariko
Хотя надо ее обгонять уже самому. Как Нику надо обгонять Рейчел в даунхилле. Немного совсем осталось. А то без такой галочки как-то и нельзя гонщиком в этой дисциплине считаться, ну да я тебе говорил.
Val
mariko
asx
mariko
asx
mariko
asx
mariko
asx
mariko
asx
mariko
video.mpora.fr/watch/tqmNAHEm6/
rcpl
mariko
SiriuS
mariko
SiriuS
mariko
По вашей поездке у меня возникло несколько вопросов:
1. в вашем Пежо был gps? Или вы свой привезли?
2. «Погода угнетала» — ты пишешь. Почему? Из-за пасмурности? Мне кажется, что если у вас были кресельные подъемники, то остается напротив радоваться, что не было ливня, как это с нами было в Морзине))) и от дождя укрыться негде))
3. Билеты в парк разволечений не экспресс — сколько стоят?
4. Про Сандэй: какая ростовочка, сколкьо стоил прокат в итоге, что с в10 переставили?
5. Подъемники получается и кресельные и кабинки были? В зависимости от очереди?
6. Что у Никиты с рукой случилось?
7. Красная река — это после дождей она такая?
8. Как же так получилось, что подъемники не работали, а вы не проверили эту информацию? Это безумно обидно… Поэтому Никита и Миша были загадочными? :)
9. Очень жаль, что ты все же не поехала финал… Совсем устала после квалификации? Я бы правда вообще бы ТАКОЕ не поехала бы)))
victoria5000
1. в пежо, к сожалению, gps не было, но Ромка подготовился за ранее, он установил Том Том на iphone4 и мы в Европе ориентировались по этому навигатору.
2. было много факторов, которые сложились в такой эмоциональный фон: мы приехали, а подъемники не работали, потом решили эту проблему, но катались не по всем трассам, а только с первой очереди (всего очередей — 3), все время были дожди, а в день регистрации и просмотра трассы аваланч шел дождь, холодный и пронизывающий ветер убивал на повал, попы промокали на кресельных подъемниках + в итоге сломалась вилка, что не позволило в этот день нормально, от души накататься(.
3. когда ты заходишь в парк, то платишь 44 евро за посещение парка на один день,
потом можно пойти в экспресс кассу
и там приобрести либо за 23 евро билет «Макс», который позволит 1 раз пройти без очереди на определенные аттракционы, либо за 44 евро билет «Премиум», который позволяет безлимитно кататься без очередей — без этого билета в парке делать нечего, тк очереди по 2 часа на один аттракцион в будние дни, я не говорю о выходных.
4. рост — S, аренда стоила 125 евро за 2 дня в магазине jamebike, с В10 поставили педали, руль с грипсами, колеса, но диски тормозные оставили от Сандей.
5. первая очередь — кабинки вместимостью до 4 байкеров с баайками, 2 и 3 очереди — кресельные.
6. Никита на одном из спусков упал на ладонь, она у него распухла до неузнаваемых размеров и поменяла цвет с человеческого розового на трупно-фиолетовый(.
7. мы предполагаем, что дожди размыли горную породу, тк неоднократно видели скалы красного цвета.
8. Миша Василенко проверял инфо на все возможных сайтах, и на некоторых было написано, что байк-парк работает с 0506, на официальном сайте байк-парка инфы вообще не было. администрация байк-парка сказала, что им звонили и по телефону и они рассказывали всем, что байк-парк будет открыт с 1806! клево, да?
А Никита с Мишей были загадочными первый вечер, когда мы приехали, потому что не знали нашу реакцию, когда мы услышим о неработающих подъемниках)))
9. ты знаешь, я тоже уже жалею. усталость не чувствовала, но была слабость и все время хотелось плакать, такое бывает у девочек ;))
mariko
Как тебе Сандэй? :)
Аренда велика ещё божеская вышла более-менее…
Никитке выздоровления! Главное, что не сломал ничего.
с подъемниками провал конечно… но главное, что вы решили эту проблему и покатались!))
кстати, пеший осмотр трассы тоже проводится?)))
victoria5000
конечно, эта трасса не для ДХ байков, тк все силы забирают подъемы.
про пеший подъем не помню, все гоняли по трассе в пятницу перед субботней квалификацией.
mariko
SiriuS