Bad SantaYes of Corsa или Flex Fix Adventure. Часть 1.


На этих выходных, мне в распоряжение, на некоторое время, достался очень необычныйавтомобиль, уникальныйв своем роде для нашей страны. Но об этом чуть позже..


Итак, для начала давайте познакомимся поближе с моим новым дружком, зовут его Opel Corsa. И хоть имя у него скорее напоминает женское, и яркий светло-синий цвет по началу может вогнать в сомнения, все-таки я убедился, что этот зверек мужского рода, с гордым и боевым характером.




Время познакомиться поближе.
Этот зверек под капотом имеет двигатель 1.4 с 101 (если я не ошибаюсь) лошадиной силой, с Автоматической коробкой передач. Много ли это или мало?
Отвечу – очень даже НОРМАЛЬНО. Конечно, на скорости свыше 110 на сельской дороге он не прыгнет резко через фуру, при попытке обгона. Рекордов я от него не ждал.
НО, в условиях городских джунглей, этот маленький синий зверек, оказался настоящим бойцом. При резком нажатии на педаль газа включается KickDown, и этот малыш резко срывается с места, ускоряется, моментально набирая скорость едущего потока машин.
Благодаря небольшим габаритам, он играючи встраивается в любое мало-мальски освободившееся место между рядами машин, что дико полезно в пробках и затрудненном движении. Одним словом очень юркий зверек. Ну и не стоит забывать про яркую внешность, не оставляющую никого равнодушным.

Так что же делает именно этого малыша уникальным и единственным в своем роде ?

Секрет кроется сзади, а именно внутри бампера.
Открываем багажник, нажимаем на рычажок, и (О чудо!!) вместе с номерным знаком из бампера выдвигается платформа, внутри которой спрятана система крепления для ВЕЛОСИПЕДА !!!




Немного фактов.
Что-же это такое? Правда или вымысел, обычный ли это навесной багажник в духе известных производителей вело-багажников для автомобилей?
Ответ – НЕТ.
Итак… Не так давно компания Opel разработала и внедрила на свои автомобили уникальную, в своем роде, систему под названием FLEX FIX. Эта система представляе собой, как я писал ранее, встроенную внутрь кузова панель для крепления велосипедов.
На моем подопытном можно установить 2 велосипеда, что согласитесь очень здорово, особенно для такого малютки. На более крупных моделях есть возможность установки до 4х велосипедов!!!
Это позволяет не разбирать велосипеды перед поездкой, и не класть пыльные или грязные после лесных покатушек байки в салон автомобиля.
А самое главное, что если в повседневной жизни вы не возите постоянно велосипеды в машине, то вы просто убираете эту панель обратно внутрь бампера и ваш автомобиль снова выглядит как новенький, без каких-либо креплений на крыше, портящих внешний вид вашего авто, ничего лишнего, что согласитесь — не маловажно.

В Европе, Flex Fix уже давно входит в стандартную опцию для большинства автомобилей из модельного ряда Opel, в России же, это пока первая ласточка, тест пилот. И если на него будет спрос, то эту опцию со временем можно будет заказать и у нас. Все зависит от Вас, дорогие друзья)




УСТАНОВКА.

Как и любая сложная диковинная вещь, Flex Fix не дается легко с первого раза.
Когда я забирал машину из дилерского салона, мне провели инструктаж, о том, как эта панель вытаскивается, и как подготовить платформу для того чтобы на нее устанавливать велосипед. Очень много всевозможных рычажков, выдвижных деталей, защелок, регулируемых частей. Минут 15 поковырявшись с продавцом, мы «расчехлили» и собрали обратно платформу, после чего основные моменты подготовки плацдарма для байка были понятны. И я уехал…




Вот так выглядит сама платформа..

Но, как на него вешать велосипед, мне никто не показал… Как выяснилось потом, — а зря…
Вытащив свою Cadabra, за минуту собрал платформу, я сильно озадачился, как же все-таки надо крепить на нее велосипед.? Проковырявшись минут 20, я кое-как прикрепил байк, и решил сделать тестовую поездку по району. Покатавшись минут 10, попрыгав на лежачих полицейских, я остановился, проверить состояние моего велосипеда… Обнаружил, что велосипед висел на волосок от падения… Тут я понял, что что-то здесь не так, и стал заново настраивать крепление.
Наконец, поняв свою ошибку, я закрепил байк так как это было необходимо. Отправился кататься по Москве, заодно заехав к Ромику и Марико показать Дружка.


Вытаскиваем креплениедля шатуна..



Регулируем крепление колеса.



Закрепляем шатун..


Что в итоге: При правильном креплении, велосипед жестко зафиксирован со всех сторон и при езде ведет себя очень хорошо. Не болтается, не трясется. Что касается габаритов, то мой АМ байк выпирает за ширину кузова автомобиля – не б ольше 3х сантиметров с каждой стороны, тоесть – не выпирает вообще. Что позволяет крутиться и лавировать между автомобилями даже в узких дворах в спальных районах города.

Со временем, приноровившись, я начал устанавливать велосипед всего за 3-4 минуты, что, согласитесь, очень быстро, а главное удобно!




Это лишь первое испытание данного аппарата. В следующем посте я расскажу о более серьезной проверке, которую я для него придумал…

Во вложении небольшое видео о том, как работает эта система:

youtu.be/WyRFCIFRjY0

Комментарии (87)

0
О, ты тоже взял бодрячковую ростовку кадабры! у тебя, правда, 16 видимо
avatar

Valilenk

+4
Теперь главное в пробке не забыть, что габариты автомобиля скорректированы габаритами велосипеда :)
avatar

schmel

0
Интересно как жрет бензин по сравнению с пробольные креплением на крыше.
А безусловный кайф системы имхо в том, что когда не возишь байк — крыша пустая, без креплений и не издается никаких лишних шумов.
avatar

Valilenk

+1
Мне одно не нравится в этом креплении велосипеда — если кто то сзади въедет, то может пострадать байк. Поэтому я рассматриваю для себя только крепление на крышу.
avatar

Roz

0
Да, но с креплением на крыше а) быстро не поездишь б) в виду конструктивных особенностей есть бОльший риск, что байк может упасть в) не заедешь на крытую парковку г) большая «парусность» и как следствие расход топлива.
avatar

alsnow

0
Быстро не поездишь? На 185 байк держится на крыше, а быстрее не получается ;)
avatar

james

+1
задумка хорошая, но… имхо — только на крышу. дело даже не в том, что кто то пришвартуется сзади, дело в том, что рядность движения у нас, порой, совершенно не соблюдается. правильно замечено — габариты.
avatar

AndreyD

0
По своему опыту испытываю сложности только при движении назад, а так велоплатформы, кот устанавливаются на фаркоп проблем никогда не вызывали. При движении прямо вообще забываешь о ее существовании.
avatar

alsnow

0
Отлично вообще. Сколько стоит данная опция если не секрет?
avatar

DirtJumper

0
Она, по ходу, как конструктив идет… По крайней мере, в конфигураторе я ее не вижу.
avatar

AleksandrSimonov

0
есть, на опель.ру 26к.
avatar

moonlighter

+1
Ппц, можно обычными велобагажниками обвешаться со всех сторон. Но до чего элегантное решение.
avatar

DirtJumper

0
Миша, да я взял 16, решил что 17 будет длинновата. А 16 — в самый раз, очень юркий, но и КК можно вкрутить…

Ну, волков бояться — в лес не ходить. Лично мне дико не нравитсся ездить каждый день на машине на которой сверху прикреплен багажник. Дико портит внешний вид авто, и попахивает колхозом. Это раз, а во вторых у меня больше опасений за то что они сверху свалятся в какой-то момент, нежели они сидят в вакуумом мешке, сзади авто.
avatar

doddi

0
У меня туле ставится/снимается реально за пару минут.
avatar

schmel

0
Просто надо машину, вид которой не портится багажником. Вот, например, у одного товарища

avatar

RobertBabat

0
Правильный выбор товарищ сделал :)
А это мой вариант выбора машины
avatar

skalnik

0
С боковыми рейками?
avatar

doddi

0
Если меня спрашиваешь, то отвечаю: машина ниссан альмера, никаких боковых реек нет. Крепления вот такие
avatar

schmel

+3
Еже ли мне память не изменяет, корсы такого типа, причем 5ти дверные, в России продаются уже года 3-4 как. У них еще реклама была с какими то говорящими носками а-ля маппет-шоу. И кстати, с этими багажниками идут не только корсы, но и астры, меривы и чет там еще.
avatar

AleksandrSimonov

0
подтверждаю, знакомая купила одну из первых корс, года 4 назад или больше, именно с таким багажником для велов
avatar

lorinser

0
ну, первые то корсы году так в 79м где то стали выпускать))))
avatar

AleksandrSimonov

0
я про нынешнее поколение, естественно
avatar

lorinser

0
взял бы такую систему как доп. опцию 1 млн % но вот обременение в виде Opel :(
avatar

maxxis

0
бедный велосипедик зимой…
судя по сайту опель, цена вороса 26к? Или наши дилеры больше хотят?
И как на счет крепления в эту штуку лыж или борда? В европе как-то видел на каком-то минивене от опель…
avatar

moonlighter

0
хм, а я у них на сайте эту опцию в конфигураторе так и не нашел… оно там гиде?
avatar

AleksandrSimonov

0
я тож долго тыкал. выбрал весь список опций для корса 3д колор и поиском нашел этот флексфикс.
avatar

moonlighter

0
во, нашел… причем у младшей то модели этой опции нет.
avatar

AleksandrSimonov

+2
В названии статьи, случайно, не adventure слово должно быть?
avatar

Gurgen666

+10
немного интересных картинок по поводу видов креплений





avatar

maxxis

+8
Последний вариант — самый удобный! плевать на габариты! главное — велик в безопасности :)
avatar

mor

0
Вторая фотка — это из-за поворота велики так накренились?
avatar

TWR_DUUALL

0
Нет, он просто решил сойти пораньше )))
avatar

lifegiver

+11
Насколько я помню, у этой опции есть нюанс, очень важный для России — она несовместима с запаской, т.к. крепление убирается именно туда, по крайней мере на астрах. Это вообще не очень хорошо, особенно если куда-то далеко едешь (если недалеко, то, в большинстве случаев, проще кинуть байк в салон). Ну и политика опеля относительно комплектаций для России меня вообще безмерно удручает, последней каплей стало то, что покупая машину гольф-класса практически в максимальной комплектации, я не могу заказать ее в совершенно обычном для всех производителей белом цвете. Т.к. все белые машины едут в Европу, а мы и так переживем. Ну и вообще косяков с опциями у них там выше крыши…
avatar

kubas

0
Что сказали?
avatar

doddi

0
в смысле?
avatar

kubas

+6
Точно на 3 см выступает за габариты машины??
По последней фотке так не кажется.
avatar

AcidRider

+1
К слову о перевозке велов.
Когда ехали на Игору обогнали феерического дяденьку, который вёз весьма неплохой кантрийник на седельном тягаче без фуры :)

Он у него гордо стоял на тягаче, позади кабины. Дяденька мило улыбался когда высунулись, чтобы всё это дело снять.

Захотел человек покататься в выходные — взял что было и поехал :)
avatar

kerasin

0
крутейшая штука, очень жалею, что на лягухомобилях такого нет. я бы взял с удовольствием.

вот только, с уникальностью перегнул. Кажись на народных автомобилях такая система тоже есть.
avatar

james

0
а докатка куда нибудь в нишу багажника не помещается?
или тупо в багажнике ее возить
avatar

Deon

0
В нишу вряд ли, ну по крайней мере не в корсу, или астру. В любом случае идея в том, что, когда едешь куда-то далеко, багажник (а он там и так мелкий, что в первой, что во второй) обычно полностью забит, и запихивать туда еще и докатку — это как-то не очень. Такая штука интересна, если речь идет, например, о астре-универсале, в ее багажник докатка влезет, но, с другой стороны, в салон универсала и два байка можно без проблем запихнуть…
avatar

kubas

+10
Это, конечно, все прекрасно и расход бензина меньше, чем когда велосипед находится на крыше, но с нашими водителями эта штука только прибавит расходов. За 7 месяцев езды в меня приехали уже 2 раза сзади, и один еще почти сделал это.
Не хочется попасть на пару великов в комплект к разбитой жопе. История с Бананом и Борей в 2000 (или 99) году тому пример.
avatar

Bars-zerwick

0
Некит, что конкретно сказали по поводу белого цвета? В чем прикол?
avatar

doddi

0
Если именно по поводу белого цвета, то прикол в том, что можно заказать белую пятидверку, или сарай, а белые гтц пока только для Европы и будут доступны для заказа в России в лучшем случае с января 2012го. Причем дилер может даже принять заказ на белую гтц, но GM его не утвердит, и, в итоге, цвет придется изменить.
avatar

kubas

0
У опеля за цвет надо доплачивать??
avatar

AcidRider

0
ну за какой-то надо, за какой-то нет, в зависимости от модели. Вообще у всех так, по-моему.
avatar

kubas

0
В РБ вообще доплаты не берут за цвет.
Это мы самые продвинутые, да не в ту сторону.
Посмотри там правда опель выйдет почти тоже что и тут, но комплектации другие.Да и с цветом может получится урегулировать вопрос.
avatar

AcidRider

0
Название темы поправил)
avatar

doddi

+1
Можно было еще advantage написать))
Если так оно и есть по вашему мнению)
avatar

Gurgen666

0
Явно не 3 см вылезает за габариты.
Строго ИМХО, но я вообще не заморачиваюсь с велобагажниками. Автомобиль гольф-класса вполне позволяет перевезти байк внутри. Снятие переднего колеса (да хоть обоих!) займет не больше времени, чем раскладка сего девайса и крепление байков.
За 26 тыс. можно 520 раз помыть байк в ближайшей автомойке.
Для меня это гаджет. Прикольно, но зуда в области бумажника не случилось.
avatar

Petr_

0
дело не в том, влезает байк или нет. Машин, в которые нельзя запихнуть пару байков, в природе мало. Но байки бывают грязными, цепь пачкается почти всегда. Часто байк — один сплошной кусок грязи. И запихивать его в салон спорное удовольствие. Так что тут внешние крепления на голову лучше.
avatar

james

0
Это опять же дело хозяйское.
Целофан в багажник и автомойка перед погрузкой стоят гораздо дешевле.
Так конечно культурнее, но цена, привязка к одной марке, приличный, судя по фото, выход за габариты авто в моем случаи перевешивают плюсы.
avatar

Petr_

+4
Габариты смотреть надо по зеркалам.
avatar

timur

0
так там зеркала практически на уровне жопы. так что явно не 3 см
avatar

AleksandrSimonov

+4
Тогда берем калькулятор и считаем: базу велика + 26" + 2*диаметр покрышки


1137 + 660 + 127 (покрышки 2,5)= 1924мм, что на 20 мм даже меньше.

Просто фото сделано не с того угла, оптический обман.
avatar

timur

+5
Какой то сатанинский усложнязинг. Фаркоп + багажник туда не? Семь лет ездим и по угондошенным дорогам и под 200 и всё норм.
26к это реально обдиралово. да ещё и без запаски — полный фейл.
avatar

TWR_DUUALL

0
багажник на фаркопе тру, но я уверен, что в моём дворе его или сопрут в первые месяцы или будут проверять на прочность постоянно.
avatar

james

0
Ну так а нафига его всё время держать на машине? Надо с великом — повесил. Не надо — снял Он за минуту вешается.
avatar

TWR_DUUALL

0
это уже гемор. А держать его где? в багажнике, или из дома таскать? фейловый вариант
avatar

james

0
1) Мы держим в гараже.
2) От дома до машины 4км?
3) Если очень часто пользуешься, то можно и в машине.
avatar

TWR_DUUALL

+6
не 4 километра, конечно, но думаю впихиваться в маленький лифт с байком и железкой будет неудобно, продираться потом через двойные двери подъезда тоже не фонтан. В общем, я для себя остановился на стационарном варианте на крыше. Но он песни поёт, даже когда байка на нём нет. А вот такия скрытныя штука имеет смысл. Правда, остаться без запаски не хочется.
avatar

james

0
Простите сударь, вы видели велобагажник для фаркопа?
Данный девайс предназначенный для 2х велосипедов складывается до размеров обычной скрипки, ну может немного больше. Так что никакого гемороя с ним нет.
avatar

kuzlich

0
ну смотри, я если отправляюсь на гонку на машине — мне даже пакет лишний с собой вытаскивать тяжело. Потому что итак есть байк, рюкзак и, возможно, пакет с чем-то еще или запасные покрышки (мы же на машине отправляемся, не забываем). И скрипку брать еще тут совсем не к месту. Как и хранить ее постоянно в багажнике.

А установка байка на крышу — дело примерно 30секунд, это ультра-быстро, посему мой выбор — тоже багажник на крыше. Который теперь еще и никогда не снимаю, ибо лень нести в квартиру и потом повторять процесс в обратную сторону
avatar

Valilenk

0
В карман эта скрипка не поместится, на машину сама не взгромоздится. Все равно лишние действия. Не для меня этот вариант.
avatar

james

+15
Имхо уже сразу пикап надо, и байк влезет, и лопаты, и много чего еще если потребуется

avatar

MaksimSeliverstov

0
Истину глаголишь)) Я уже месяц сижу выбираю себе тарантайку на следующий год.
avatar

AleksandrSimonov

+3
Ну тут тоже все относительно. Если машина используется только для перевозки великов, то да, пикап это оптимально. Я сегодня утром вернулся из Алушты, ездили мы на Наварре — для таких поездок она конечно удобна. Можно взять много всего, не боится плохих дорог, тяжелая, соответственно едет хорошо, если надо куда-то поближе к трассе заехать, то тоже не вопрос. Но у меня машина с великом ездит в лучшем случае 15% времени, а остальные 85% езжу либо я один, либо вдвоем. И в городе мне эти неповоротливые две тонны металла ну совсем ни к чему. Т.е. в идеале это вторая машина должна быть. Но, поскольку машина у меня одна, пикап определенно не является лучшей кандидатурой на ее роль.
avatar

kubas

+7
В большинстве случаев человек выбирает авто, который нравится, а не по %. В противном случае ты бы ездил на Смарте) По поводу неповоротливости пикапов и др. больших автомобилей, я думаю это все предвзятости владельцев пузотерок.
avatar

timur

0
опять же относительно всё) Смарт это совсем крайний вариант, велик в него ну никак не запихнешь. А вот корсу опц я год назад чуть не купил, было дело) Относительно предвзятости — ну черт его знает. У тебя-то тоже машина небольшая по габаритам, в принципе. Я ездил в свое время пару недель на ниссане патруле, было как-то некомфортно в городе, особенно в плане парковки, места ему надо все же много. Ну и плюс расход топлива в московском траффике у него совсем негуманный, причем непонятно, во имя чего.
avatar

kubas

0
В смарт не влезет?)

avatar

affro

0
за 3 дня можно было и детский велик в смарте сфоткать)))
avatar

AcidRider

0
ММММ 4раннер, только у меня не пикап. А так мечта достигнута!
avatar

AcidRider

0
Привет Бочанскому Гене! = )
avatar

KPAnuBA

+6
Как говорил Минхаузен — безвыходных ситуаций НЕ БЫВАЕТ!
У вас Феррари?




Ламбо?

Ну а такой влезит даже в Смарт
avatar

maxxis

0
за феррари, плюс))), в нее можно просто кинуть вел, крепить не обязательно))
avatar

sergey

0
De Lorean
de lorean
avatar

zwack

+3
Не нравятся несколько вещей
1 Цена в 26т.р. за эту опцию при учете отсусвия запаски
2 100% повреждение велосипеда при наезде сзади.
3 Байк слишком близко к народу — точно будут желающие спереть или его целиком, или кусочек. Когда байк на крыше желающих что либо свинтить меньше.
4 Загрязнение велосипеда в случае влажной погоды будет значительно выше, чем если бы байки на крыше были
5 В следствии убитой аэродинамики задней части машины возможно не малое увеличение расхода топлива думаю 1,5-2 литра при маленьком моторе 1.2-1.4 будет точно.
Этой системе уже лет 10 как минимум, и даже у европейцев не частая опция.

Покупайте лучше универсалы и минивэны — в них все внутри и никаких проблем )))
avatar

angler

0
У меня уже третий по счету универсал, очень кайфово засовывать байк в салон после грязевой гонки, ага))) Минусы пока есть у любой системы.
avatar

maxxis

0
Тоже мне Америку открыл, лет 10 уже такие багажники на опелях… )
avatar

Dandy

0
Смысл статьи не познакомить с новинкой, а рассказать о ней, как она в быту!
avatar

lifegiver

0
2 Dandy
В Америке может и ездит 10 лет. Хотя нет, там Opel вообще нет.
У нас ты много видел на дороге таких машин? Хоть раз?
avatar

doddi

0
дэмка хрен влезит. или будит пипец как выпирать. ОНЛИ ДОДЖ РЭМ нужен
avatar

speedhunters

0
Полезная Вещь, но я считаю что на корсу этот девайс не столь нужен как например на Вэне, или их джипе…
надо что б машина широкая была…
лучше на крышу или в салон!
avatar

GlebVernik

0
Как я и писал ранее, данный девайс будет доступен со внеменем на всем модельном ряде Opel, включаяя минивэны и внедорожники
avatar

doddi

0
Я когда впервые такой вариант крепления увидел, он мне тоже понравился тем, что все элегантно прячется в бампер.
Глядя новым взглядом — понимаю что в своей машине такую штуку делать не буду, мне больше понравился вариант от Tuf Rack
twentysix.ru/uploads/images/00/21/64/2011/07/29/4a61790c8a.jpg
Летом буду варганить фаркоп и сделаю себе такой вариант :)
avatar

skalnik

+1
Я изза тебя всю тему прочитал, что бы найти кто поднял тему), да почему.
Но ничего, интересно оказалось ))
avatar

MihailGalyatkin

0
и сколько такая штука стоит? и как к фаркопу крепится?
avatar

Yue

0
По цене — хз, попадалсь где-то упомининание про 200баксаф, но это у них.
А крепление подробно тут показано mybikestand.com/tag/tuf-rack/
avatar

skalnik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.