Bad SantaКратко о колесах Crank Brothers Opium DH



Достались мне на тест весьма красивые, достаточно легкие колеса для даунхилла, которые я хотел проверить в боевых условиях. Если честно, то я не видел еще ни у кого в Москве, а может и России такие колеса на даунхильном велосипеде, который бы активно обкатывал наши Российские ДХ трассы. 
Пообщавшись с друзьями и товарищами, у меня сложилось впечатление, что такому бренду как Crank Brothers у нас не особо доверяют в вопросе даунхильных компонентов. Но в последнее время я стал замечать появление все больше различных компонентов для даунхилла у компании C.B.

Тут я немного расскажу о самих колесах и их характеристиках.
В боевых условиях проверить их я смогу только через месяц и это будет суровое испытание на кубке европы и злой болгарской трассе даунхилла.

Если говорить о гравити дисциплинах, то у Crank Brothers сущевствует две линейки компонентов обладающих наибольшей прочностью, это Opium (Даунхилл) и Sage (фрирайд). Последние как правило сделаны из более прочных материалов, соответственно более тяжелых, или используются дополнительные ребра жесткости, если мы говорим о колесах.

Opium DH:


Вес на сайте производителя: 1935 грамм за пару колес, без кассеты.

Колеса собраны на втулках с промышленными подшипниками, задняя втулка трещит тише, чем втулка от Hope )))
 

Что касается спиц, производителем которых является компания Sapim, они весьма необычные, но проблем возникнуть не должно, рем комплекты присутствуют в России, и я сразу на всякий случай взял запасные, вдруг кто-то добренький вставит бревно во время заезда в колесо )))
 

В чем же все таки отличие даунхимльной версии колес, от фрирайдной Sage?

Ответ прост и его можно увидеть не следующей картинке:
В отличие от Opium у Sage присутствует усиливающее «Ребро», на Opium между спицами эти места отфрейзерованы. Тем самым вес колес Sage увеличивается на ни много ни мало аж на целых 237 грамм.
Вес на сайте производителя за переднее колесо 1011 грамм, заднее 1161 грамм.

Вес колес Opium на моих весах отличется от заявленного производителем в большую сторону.

Переднее колесо:


Оно же, но в сборе, с камерой и покрышкой Maxxis Minion DH Front 42a 2.5, Ротор Saint 203mm
 
 
Заднее колесо: 


Оно же, но в сборе, с камерой и покрышкой Maxxis Minion DH Front 42a 2.5, Ротор Saint 185mm 
 

Один минус: нельзя выбрать цвет для колес, он стандартный, для Opium это красный, для Sage — зеленый.

Собственно все, осталось дело за малым, проверить их в боевых условиях, насколько они крепкие. 

Колеса предоставленны официальным дистрибьютером Crank Brothers в России http://anto.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +77
  • Мнения
?

Strava Instagram

Комментарии (54)

+2
видела в живую и колеса, и байк в сборе с ними. «детка, ты просто коззмозз»… выглядит очень красиво.

кстати, я у кого-то в Битце на нано-эндуро видела красненькие такие колеса… не могу вспомнить у кого. я тогда уже была повержена в шок от такой эстетики, мощи и силы в одном флаконе!
avatar

mariko

+10
Это были оранжевые Иодины — АМ версия кренковских колес;)
Вставлю свои пять копеек: за полгода более-менее регулярного использования в московском кк-трейл режиме колес CB Iodine полет нормальный, но удручают 2 вещи:
1) кассета шимано слх 11-32 отказалась работать с этим космическим чудом: заклепки последней большой звезды кассеты, крепящие ее к пауку, упирались во фланцы задней втулки, в которые вставляется спицы. Т.е. получался этакий многоскоростной фикс:)Проблема решилась установкой 970 срамовской кассеты без паука, которая валялась у меня прозапас
2) барабан втулки оказался довольно мягким. Недавно озаботился апгрейдом 970 срамовской кассеты, так я ее еле снял: кассета (она без паука) довольно глубоко впилась в металл барабана, оставив на нем глубокие борозды. Не думал, что за полгода такое возможно. Чтобы посадить новую кассету (уже с пауком 990-ю срам) пришлось напильником сглаживать лишний выдавленный металл.
И вообще, несколько удивляет подход кренковских инженеров в плане совместимости их продукции. Жоплин у меня также отказался работать с моим любимым седлом Физик Гоби: пластиковое основание седла под моим весом надавливалао на пипку подседельника, ответственную за открытие клапана, в результате подседельник не фиксировался.
Но все эти обидные промахи можно простить за сногсшибательный внешний вид)))
avatar

Fatal37

0
Эээ, ты что собрался выносить нам мозг 2 недели этими аэрокосмическими колесами?)))да еще и запасной комплект с собой взять захотел?)
avatar

timur

0
Комплект спиц запасной, еси чо ))))
avatar

SiriuS

0
а править ты их научился?)
avatar

timur

0
Ну столько сильных парней едет, выправим, не справимся думаешь? )))
avatar

SiriuS

0
справимся))
avatar

timur

+1
Прошу подробнее описать установленную резину!

Цена колёс впечатляет:
www.mag-russia.ru/p-opium_3.htm

Наличие этих специфических спиц радует! Жду результатов теста в горах!
avatar

BEAR

0
Добавил инфу по резине, ну мне кажется цена сопоставима с димаксами.
avatar

SiriuS

+9
возьми лучше запасные колёса

не доверяю я чет продукции crank brothers
avatar

thresh

0
Кренки достаточно популярны в США, я перерыл весь интернет в поисках сломанных кренков, но не нашел ничего, кроме отзывов, что их не сломать, вот и проверим! Вопрос только качества втулок, надеюсь не такое у.г. как на димаксах.
avatar

SiriuS

+7
в прошлом или позапрошлом году (уже не помню), на сайте Транзишена на официальной пресс-фотке ТР250 стояли такие колеса и на переднем была явно различимая вмятина ;)

вот, нашел —
avatar

PashtetOd

0
Ну мне кажется не существует ободов на которых нельзя поставить вмятину, тут вопрос оригинальной спицовки колес. А что бы небыло вмятин, качать надо больше! )))
avatar

SiriuS

+5
надо ездить мягче а не качть больше!
avatar

grigri

0
На заднем в районе «СуперТаки» такие же две.
Чё-то адовое рубили по ходу или не качали, как Рома говорит.
avatar

homyak

+10
случайно наткнулся
avatar

fpden

+1
А обод-то ровный, что интересно!
avatar

Fyodorov

0
да пообрывало спицы
avatar

fpden

+2
Может бревно засосало?
avatar

BorisGolyakov

+3
Это, кстати, переднее колесо. То есть вдвойне странно.
avatar

Valilenk

0
Ну тут, либо спицы не выдержали, либо и в правду типа бревна попало. Нипанятно. источник откуда? может там есть описание?
avatar

SiriuS

0
источник mtb-news.de в галереях наткнулся
avatar

fpden

0
Норм) Фото байка в студию
avatar

doddi

+17
Не доверяют потому как многие компоненты от этой конторы несмотря на космическую цену приходят в негодность очень быстро. На той-же веломании было полно отзывов о сломанных за месяц контактных лайтовых педалях с ценником 300$. Про их топталки и дх контакты тоже одни говорят что всё отлично, другие что всё провально.

Лично для меня эта контора теперь ассоциируется с дорогими и разваливающимися компонентами. Единственное чем им стоит гордится так это внедрением в массы подсидельников.
avatar

cryneon

+2
Ага… Меня 4-й год убеждают что мои Candy вот-вот развалятся, жду… да только скорее оси проржавеют чем педали (а именно пружинки и «крылья» механизма защёлки) сломаются. Разве что из-за моей глупости и незнания, пластиковый башинг запилился «по самые не балуй» отсюда и люфт педали на оси, но это не критично, «спец-средства» на одну гонку хватает, а просто ездить можно и с люфтами.
avatar

Ajax

+1
Я никого не убеждаю, я говорю что разное говорят. О шимно ДХ контактных все одного мнения к примеру)
avatar

cryneon

+1
Может кк и нормокнрж в них крутить я хз, но в дх и других гравити на раз два разлетаются кренки. Недолет на вмх треке = гнутая ось и вырваная рамка.
avatar

B-race

0
А это с какими педалями?
avatar

Ajax

+12
проблемы 100% возникали со всеми маллетами несколько лет назад. Доходило до смешного — у Вана и Валиленка было чуть ли не по три пары маллетов — на одной катались, вторая в это время ремонтировалась (благо Омни признавал случаи гарантийными), и еще одна лежала про запас, и, при этом, происходила их постоянная ротация. У меня было две пары, и каждая из них тоже побывала в Омни. Помню как-то раз мы приехали на тренировку на бмх-трассу и за полчаса убили каждый по педали, было весело) Причем даже без всяких недолетов — у них похоже использовался настолько говенный металл, что они просто ломались под нагрузкой во время старта. Как раз «крылья» эти и ломались. Вот тут фотка с кэнди, но проблема та же:

Но сами по себе педали были удобными, поэтому мы это терпели до поры до времени. Причем аналогичные проблемы возникали у всех (!) маллетов, которые я видел, и которые использовались более-менее часто. Не знаю, что там у них сейчас, после обновления дизайна — в итоге Валиленк перешел на шимано, я на топталки, а Ван вообще забил, но тогда мы были впечатлены качеством)))
Ну и собственно формулу крэнк броз мы вывели еще тогда — очень крутой дизайн, но хромающее на обе ноги качество исполнения.
Искренне надеюсь, что таких проблем с колёсами у Ромы не возникнет — выглядят они и вправду круто.
avatar

kubas

0
Про Маллеты ничего не скажу — не «катал». Однако Candy и уж тем более EggBeaters не предназначены для экстремальных дисциплин, и при кантри-usage живут себе очень даже. Но за Маллеты конечно жаль, с виду неплохие педальки да и фиксацией ноги мне Кренки поболее нравятся…
avatar

Ajax

+1
Ajax, я лично ломал Candy C 2008 года(ОЕМ, снятые с байка человека, которому не нужны были контакты). Лопнула пружина при встегивании на перекрестке в городе. 19.r.photoshare.ru/00195/001dd90e059bf7f1b9153009b650f0c55ab03a82.jpg
Проездил меньше 2000 км летом по асфальту. Если еще не выбросил, где-то под шкафом лежат до сих пор, на запчасти пойдут, если у кого из знакомых будет такое.
При этом, Smarty (самая простая модель) 2007 года ОЕМ, родные с моей норки, отбегали целый год и на асфальте, и на КК, и в куяльницких говнах побывали, и еще у Вадима потом жили (продал на радостях, когда Кенди прикупил, кто ж знал что так будет).
avatar

AlekseyAnufrikov

0
да, лопнувшая пружина была второй самой встречающейся проблемой)
avatar

kubas

0
Лёша, ну ты примерно знаешь где я и что езжу… наверное так повезло, потому что мои черные Кенди Ц с Аваланча уже который год в строю. Хотя сейчас поставил новые, с металлической рамкой, а те для покатушек останутся, типа Б24 говномесной.
avatar

Ajax

0
Я к тому, что сильно подозреваю неудачную серию именно в 2008 году. По типу того, как у РокШокса в том же 2008 половина вилок текла с демпфера в штаны. Потом, вероятно, кренки тоже косяк вылечили. И до этого, похоже, проблем не наблюдалось массово. Но вот репутацию испортило знатно в глазах очень многих.
avatar

AlekseyAnufrikov

+1
в моем случае неудачными сериями были педали 2005-2007 годов))
Было 4 пары маллетов, одни candy. Все 5 пар расстроили.

Я, честно говоря, этого не понимал и не понимаю. Такой шикарный механизм придумали, казалось бы, ну сделайте качественно и будет шик-блеск-поклонения восторженных пользователей. Все ждал, ждал, когда они разберутся, где у них там косяки рождаются, но так и не дождался.
avatar

Valilenk

+7
Маллеты. Сначало хотел нести в омни, но посмотрев на вечный гемор у народа решил просто вернуться к шимано.
Вылечили ли их в новых поколениях мне пофигу, кренки больше не поставлю.
avatar

B-race

0
41
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+2
Колеса отменно выглядят, факт. Но вот в их ремонтопригодности сомневаюсь. Ромик, давай, ломай стереотипы!!!
avatar

racerx

0
думал такие взять, но отсутствие механика (вообще это возможно?) который мог бы выпрямлять на них 8ку- настораживает. не зная реальной прочности покупать такие колёса- тока для эндуро или чего-ниудь лайтового, но не для ДХ, +вмятину поставить легко, а что дальше? можно попробовать выпрямлять подручными железками и сломать обод) он люминивый и значит лопнуть может… сыкотно для такой цены однака)
но выглядят круто, бесспорно)
avatar

diablo

+3
Теоретически выпрямить их можно старым способом. Снять колесо и не спуская воздух бить например об дерево до исправления 8-ки)))
avatar

cryneon

0
почему-то мне этот способ кажется не очень эффективным) а когда на камень наедешь и борт обода подогнёт?)
avatar

diablo

0
Если вмятина сильная — покупай новый обод.
avatar

Vados

0
Заднее колесо у меня на гайках, для них я вожу маленький разводник. Им можно такую выгнуть. В итоге если в глуши случился такой фэил, то можно уехать на велосипеде, а не тащить его.
avatar

cryneon

+2
Выгибать метал на ободе хуже чем выстукивать молотком на два бруска деревянных кладёшь по третьему бьёшь молотком а вытягивать разводником или плоскогубцами это почти стопроцентные трещны + дополнительные коцки и ненужный напряг с некоторыми ободами. То что было искривлено ударом ударом и выпримлять надо.
avatar

grigri

комментарий был удален
0
снять видео и послать в штаб-квартиру СВ
avatar

stringer

+1
воот, а они новые обода отдельно продают?)
а если увидят такое видио то вообще запретят компоненты конкретному лицу продавать)
avatar

diablo

0
Ещё и другим производителям отпишут что вот такой-то умышленно ломает)))
avatar

cryneon

+6
У нас пару ребят катали на таких в прошлом сезоне, к сожалению, все они колеса помяли / сломали. Надеюсь CB исправились. Удачи!
avatar

repkin

0
Колеса красивые! Присоединяюсь к требованию выложить фото байка. И в клуб на Веломании кстати тоже не мешало бы, побаловать народ, тем более сейчас будет порция обновок к сезону.
Про качество. Я отказался от покупки контактов КВ как раз из-за отзывов о качестве продукта, хотя дизайн всех их компонентов более чем достойный.
avatar

Petr_

+2
Фото байка выложу, как под рукой будет достойный фотоаппарат.
avatar

SiriuS

0
Даешь фотки на калькулятор!
avatar

racerx

0
Фетишисткие колеса, но отсутствие выбора цветов удручает! Придется подбирать байк под колеса :(
avatar

Sidorov

0
Я их терроризировал на эту тему, и они сказали «keep asking, it may happen» т.е они готовы предложить кастомные цвета, аля Industry Nine, если будет спрос.
avatar

BorisGolyakov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин