Bad SantaМайский отчет о прошедших гонках от Bad Santa


Я не буду писать отчет, как мы съездили, где были, что видели, на твентисиксе их уже достаточно. Это краткий отчет о трассах и результатх гонки.

 
За конец апреля и май месяц гонщики команды Bad Santa RT посетили 4 гонки, а именно 2 Кубка Европы, одну гонку 1-го класса в Болгарии и одну гонку 2-го класса Алушта Кап.

Это первые гонки после зимнего сезона и первые выезды на ДХ байках после, порой, изнурительных тренировок на станке в помещении.
Так сложилость, что гонки выстроились  по сложности в обратной последовательности. Пришлось начинать, пожалуй, с самой сложной трассы сезона в Монте Тамаро (Кубок Европы, IXS CUP), где, начиная с самого старта, трясет до самого финиша на достаточно большом уклоне, нет прямиков где можно было бы хоть на секундочку присеть в седло. Я бы ее охарактеризовал, как мини Шампери с примерно одинаковой продолжительностью. Время прохождения трассы российскими гонщиками, которые присутствовали на гонке, составляет примерно 6.20 минут. Но это очень даже неплохой результат, по нашим меркам.

Фото Ю. Зверева

Результаты гонки 
в Монте Тамаро, Швейцария (Кубок Европы, IXS CUP):

Роман Балаев (Bad Santa RT) Мастера 6:21.076
Замалиев Тимур (Disco) Элита - 6:24.448
Виталик Хрипунов (Bad Santa RT) Юниоры - 6:38.103
Кунаев Иван  (Disco) Элита  — 6:39.013
Мальцев Сергей (Debosh) Мастера — 6:40.525
Зверев Андрей (Disco) Мастера  — 6:57.643

 
Дальше мы выдвинулись на гонку в Болгарии, которая традиционно проходит в начале мая уже не первый год. Многие бывали на болгарской трассе и примерно представляют какая она. Трасса на Сопоте достаточно сложная, но уступает по техничности трассе в Монте Тамаро. Тут уже есть места, где можно отдохнуть, однако нельзя расслабиться, так как трасса разбивается до неузнаваемости уже в первые дни катания. Коварные камни ждут практически везде, роуд гепы, знаменитая змейка-съезжалка ближе к финишу, которую четко пройти могли единицы из райдеров и большой финишный трамплин в стиле кубков мира.



Результаты гонки Сопот, Болгария (Шамбала ДХ кубок):

UCI DH
Пухирь Николай (RaceStar)  — 4.36.12
Open Class
Балаев Роман (Bad Santa RT) — 5:04.49
Фомин Павел (The Family)  — 5:06.15
Мальцев Сергей (Debosh)  — 5:06.65
Тимофеев Константин (ZRT) — 5:11.71
Травин Григорий — 5:17.75
... 
Амур Александр (Bad Santa RT) — 5:26.03

После Болгарии на «Диско Бусе» наша путешевствующая компания держала путь домой, но с заездом в Алушту, которая завершала наш гоночный трип. Это была самая простая трасса из тех, что мы посетили. Небольшой уклон, малое количество поворотов, отсутствие каких-либо съезжалок, но высокие скорости, очень много трамплинов, верблюдов и дропов… Так получилось, что мы приехали фатически за 12 часов до старта гонки. Успели поужинать и лечь спать. На финал вышли без должной подготовки и изучения трассы, уставшие с дороги. Это пример того, как не стоить приезжать на гонки, потому что ничего путного из этого не получится.
Результаты гонки в Алуште, Украина (Alushta Cup):

Малахов Иван (actionbrothers.ru) Мастера — 4:14.394
Савельев Вадим (Foxusa.ru) Мастера — 4:33.014
Мальцев Сергей (Debosh) Мастера - 4:35.496
Балаев Роман (Bad Santa RT) Мастера — 4:36.062
Кочетов Андрей (ZRT) Мастера — 4:36.670

 

И заключительная гонка в мае, Кубок Европы Leogang (IXS CUP). Кстати, на минуточку, именно по этой трассе и в такой её конфигурации пройдет Чемпионат Мира 2012 по даунхиллу. Я бы охарактеризовал трассу в Леоганге, как парковую трассу, на которой есть практически все элементы присущие даунхиллу, а именно огромное количество контр уклонов, трамплины, степапы, волрайды, дропы, корни, прямики на которых надо очень «пыхтеть», чтобы долететь некоторые трамплины. Состояни етрассы — лесные корневые участки, а так же все контр уклоны разбиты до такой степени, что руль приходится держать буквально зубами Думаю, это проблема от того, что мы едем не так быстро, как хотелось бы и ловим почти каждую канаву, яму, ступень. По моим наблюдениями, прорайдеры практически всё перепрыгивают и расслабляются на колбасе, стараясь мало тормозить.

Результаты гонки Leogang, Франция (IXS CUP):
Пухирь Николай (RaceStar) Элита — 3:50.571
Шилин Игорь Элита  — 3:55.887
Мальцев Сергей (Debosh) Мастера   — 4:19.189
Балаев Роман (Bad Santa RT) Мастера — 4:21.255
Замалиев Тимур (Disco) Элита  — 4:22.885
Кубанов Дмитрий  — 4:35.183
 
И в заключении, как я и обещал написать отзыв об использовании колес Crank Brothers:
колеса легкие, вмятин при езде по камням получено не было. Держатся очень хорошо на сильной каменной колбасе, что доказано спусками в Монте Тамаро и Болгарии. В этом плане я ими доволен. Но при сильных ударах, очень сильных, которых у меня случилось два, сразу оговорюсь, что это были мои ошибки: большая скорость, дроп в большой камень и недолет трамплина на порядка 40км.ч убили колесо. В первом случае я колесо выправил без особых проблем, во втором я даже пытаться не стану, так как не имеет смысла. Удар был такой силы, что на мнгновение мне показалось, что я оторвал задний треугольник у рамы. 

 

А теперь о позитивных моментах. В таких случаях, если убит обод, его можно приобрести у официального дистрибьютера в России anto.ru. По моим меркам, очень недогорого, что-то около 90 долларов за обод, это даже дешевле чем 729 мавик.
 
В Леоганге, когда я убил свое колесо, я подошел к команде Norco, в частности к Jill Kintner, и попросил их продать мне обод, если у них есть запасной. У них были запасные обода, но для нужд команды, но Jill сделала несколько фоток моего колеса и сказала, что отправит в Crank Brothers. И что самое удивительное в этой истории, что я уже на следующий день получил на почту ответ из Калифорнии, где штаб-квартира Crank Brothers. Мне задали несколько уточняющих вопросов о том, как все произошло и адрес, куда они моглы бы выслать новые запчасти, т.е. ГАРАНТИЯ.

Отдельная благодарность за помощь в Леоганге: в замене колеса — Пухирю Н, Кубанову Д — за переклюк, Ц. Грасии — за петух, Джилл Кинтнер за моральную поддержку и за материальную поддержку — официальному дистрибьютору в Росии Crank Brothers - anto.ru. Без вас я бы не смог выступить.
 

В общем и целом я доволен колесами, но в таких поездках, если рубите очень жестко, лучше иметь запасной обод, что бы не стрелять потом колеса у друзей ))) в любом случае я остаюсь на этих колесах, время покажет....

Будут вопросы пишите, отвечу в комментах. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +70
  • Мнения
?

Strava Instagram

Комментарии (27)

0
Отчет хороший) Crank Brothers оперативно работают так)
avatar

MaxPeat93

+1
СВ оперативные.
avatar

B-race

+3
Уже жду свои крэнки!
avatar

timur

0
Ты покупаешь крэнки?))
avatar

racerx

0
Тимур тоже оквадратил свои колеса!
avatar

SiriuS

+5
Да! Они бесподобны!
avatar

timur

0
Однако, хорошую рекламу Ромик сделал, получается))))
avatar

racerx

+3
Еще бы, я полноправный свидетель жизни его колес.
avatar

timur

0
И хочешь сказать, что прочность достаточна? Просто я подумываю о колесам АМ плана, хочется нестандартных, но в тоже время ремонтнопригодных. Видел жизнь этих колес только при зимних недолетах на смотре тогда))
avatar

racerx

+3
вполне.
avatar

timur

+2
ты серьезно? мажор)))
avatar

mariko

+5
Буду экономить на ужинах!
avatar

timur

+12
петух от СГ это +100500 к скорости
avatar

kominet

+8
Может и мне о такими колёсами обзавестись…
avatar

Aleksandrov

+3
только если от СГ. Иначе профит неочевиден)
avatar

ssp

0
Провал. Синие бывают только кобальты. Реально ли заказать те же sage или iodine в синем исполнении?
avatar

racerx

+2
Точно, синие хочу, под цвет байка )))
avatar

Aleksandrov

+1
Вот мне синие в самый раз будут))
avatar

racerx

+10
Да нафига синие?) Это антистиль. Представь на сколько круто будут смотреться такие красные колеса



на таком классном байке

avatar

timur

+10
т.е. CB эту вот некруглость будут добавлять и в новые колёса, дабы придать больше шарма велосипеду?
avatar

thresh

+9
Это технологический изгиб!
avatar

timur

+10
ну да, новая технология Oval Wheel от CB: теперь по крупным камням ехать еще проще!
avatar

thresh

0
С такими же «круглыми» ободами?))
avatar

racerx

0
нееет
avatar

timur

0
Мне в принципе и оранжевые подойдут, если вилку учитывать. Но вот вилка скорее всего меняться будет…

Конвертируются ли под 142 ось?

Тогда остается последний вопрос — цена?)) Iodin которые
avatar

racerx

0
так цены погугли в инете, у нас вроде в маграше продают.
avatar

SiriuS

+1
avatar

maxxis

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин