Bad SantaНовый Santa Cruz v-10 будет представлен на кубке мира Mont Sainte Anne

Новый V-10 на колесах 27.5, как обычнго ребята из SC провернули все очень тихо быстро и неожиданно.

Говорят, что теперь нет возможности изменения хода, вместо двух позиций как на старой раме, имеет новую геометрию и пересмотренную кривую рычага.


Bad Santa: Новый Santa Cruz v-10 будет представлен на кубке мира Mont Sainte Anne

Фотки под катом. Будем надеяться, что серийные рамы будут в интересных цветах.
 Bad Santa: Новый Santa Cruz v-10 будет представлен на кубке мира Mont Sainte Anne

Bad Santa: Новый Santa Cruz v-10 будет представлен на кубке мира Mont Sainte Anne

Bad Santa: Новый Santa Cruz v-10 будет представлен на кубке мира Mont Sainte Anne

Bad Santa: Новый Santa Cruz v-10 будет представлен на кубке мира Mont Sainte Anne 

Новый амортизатор от фокс?

Bad Santa: Новый Santa Cruz v-10 будет представлен на кубке мира Mont Sainte Anne 

Bad Santa: Новый Santa Cruz v-10 будет представлен на кубке мира Mont Sainte Anne 

Bad Santa: Новый Santa Cruz v-10 будет представлен на кубке мира Mont Sainte Anne 

Опять менять раму?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения
?

Strava Instagram

Комментарии (60)

+14
Симметричная рама? Что за олдскул?!
avatar

Feanor

+8
Сантакрузу не нужно изворачиваться доказывать и придумывать новые поводы, что их рама самая лучшая и в неконкуренции ))))))
avatar

SiriuS

+7
самая элегантная рама на рынке
avatar

CIX

0
а этот фокс не ккдб ли, только в профиль? 
avatar

CIX

+2
Это фокс, технология RAD у фоксы.
avatar

mariko

+2
как минимум RAD это что то типа подразделения для создания прототипов
а про ккдб я к тому, что явно контуры отскока и компрессии упрятали в то же место что и у ккдб, только в профиль поставили. об этом говорит тоненький стальной шток, как на том же ккдб 
avatar

CIX

+2
Где ты еще видел RAD? посмотри у линка виден хвост лисы!
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

+1
ну виден, и что? напдпись RAD означает что это разрабатываемый прототип компании fox. 
ликвидации безграмотности ради вот описание прототипа 
а вот где еще можно посмотреть на чем пишут RAD
avatar

CIX

-10
раскрыть комментарий
avatar

mariko

0
проклятие, где я написал что на ккдб написано рад? 
avatar

CIX

0
Ты преположил своим первым комментом, что аморт дабл барель. на что тебе ответили, что нет, т.к. rad = fox, что не так?
avatar

SiriuS

0
мне лень описывать каждое слово из своего первого коммента, но в целом я имел ввиду что технически принцип работы тот же, но выглядит иначе. 
как поступит в продажу прототип, станет достоверно понятно в чем они похожи с ккдб а в чем нет  
avatar

CIX

0
В смысле эээ идейно похож на DB. Но так или не так можно узнать только заглянув внутрь)
avatar

MihailShilov

0
а патенты не защищают разве изобретение, полагаю что он внутри никак не должен быть похож, если же конечно фокс не куил лицензию, не стал делать дб на своих заводах.
avatar

SiriuS

+1
Ну вряд ли там то же до шайбы, а на законы гидравлики патенты уже, надеюсь, того.
avatar

MihailShilov

+1
если уже совсем разобраться, то по идее патент на ккдб принадлежит Ohlins т.к. их инженеры его разработали, о чем свидетельствует табличка на теле аморта. эти же инжинеры сделали желтый аморт на дэмо. не знаю, что написано в патенте, есть ли он вообще в велоиндустрии, но если фокс позаимствовали только компановку контуров компрессии и отскока, то ничего страшного
avatar

CIX

0
Теперь можно смело утвержать, что 27.5 захватило не только Эндуро, но и ДХ, что не может не радовать! )
avatar

Taek

+3
кому как
avatar

CIX

+1
Мне всегда, когда читаю такие комментарии ужасно хочется узнать: Где 27.5 захватило ДХ?.. Кого не может не радовать?.. И на последок: а если и кого-то где-то захватило, ииии что с этого?
Демагогия в общем. 
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

+2
1. Большая часть самых известных велоконтор сделали свои ДХ-аппараты в версии с колесами 27.5.
2. Меня это не радует, меня и 26 устраивали.
3. А то, что если будешь покупать новый ДХ-байк, на него может не встать твоя старая резина и запасные МТХ-33.
avatar

velikain

0
Это все лежит на поверхности. Непонятно, что так сильно радует людей в 27.5? Или народ ведется на рекламу и думает, что купят себе 27.5 и сразу будут валить как крутые профи?
avatar

formazon

0
я смотрю, многие кто пересел на 27,5 говорят что разница очень мала, но и есть индивиды которые крепко твердят что 27,5 почти во всем выигрывает 
avatar

CIX

+2
Потому что это очень сильно зависит от условий катания и типа велосипеда
avatar

kubas

0
Скажи еще, что 10 скоростные трансмиссии любишь)
avatar

RobertBabat

+8
На кантрийнике стоит 2х10, она удобнее чем 1х11 которая на эндурике ((
avatar

Taek

+1
к сожалению да. мечтал о 1*11, бесило переключаться спереди, но переключение сзади на десятке намного точнее.
avatar

Valilenk

0
О точности не скажу, все устривает, сейчас насчну ездить параллельно на обоих — сравню.
Мне диапазона 1x11 в Крыму не хватало, ну или это у меня ноги слабые :D
avatar

Taek

0
Воу-воу! Мы всё еще про дх байки, да?
avatar

RobertBabat

+3
Они используют чашки рулевой Chris King Buzz Works чтобы увеличить кокпит на новой раме на 8 мм. Со старой рамой это можно понять, но почему новую просто не сделали чуть длиннее, если есть в этом есть такая необходимость?
 
avatar

mor

+7
скорее всего они всего лишь матрицу заднего треугольника переделали а передний не трогали, экономят однако)
avatar

Yue

+4
Вероятно Питу с Минааром требуется байк чуть длинее, чем оптимизированная на «среднего катальщика ростом XL», и проще поставить такую рулевую, чем делать им кастомные рамы.
А может это просто возможность оптимизации под разные трассы, и «удлиняющее» положение используется не всегда.
avatar

Chute

+2
ИМХО, рама смотрится гораздо симпатичнее того демо, которое чуть раньше выкладывали(я все еще наивно верю, что это не финальный образец). Правда, внешняя проводка тросиков и гидролиний, как-то смущает для рамы 2015 года…
avatar

formazon

+4
будет внутри, но позже. типа в новой версии ))))
avatar

SiriuS

+2
Вообще странно, что Сантакруз переходят на колёса чуть большего размера не одни из первых, всё-таки Пит и Минаар довольно рослые парни. 
avatar

Chute

+5
Это еще раз доказывает ненужность 27.5".
avatar

Data_Link

0
Ну это зависит во многом от поставщиков колёс и резины, но затея достаточно сомнительная, да… 
А вот на 29" ДХ я бы посмотрел. 
avatar

Chute

+9
avatar

ilyamaksimov

0
avatar

CIX

0
Это всё понятно, я имел в виду конкретно СантаКруз.
avatar

Chute

0
29" дх — еще более сомнительная затея на самом деле. Так же как и 29" для пампа, например -Вломо вон ездит, но сам признает, что это непросто
avatar

kubas

0
Подозреваю, что это будет сильно зависеть от конкретики трассы, на каких-то трассах большие колёса дадут заметный плюс, а на каких-то, возможно, и заметный гемор.
Хотя 29" в общем и не сильно большие, особенно если за «базу» признать 650В, а не 26" — разница в диаметре около 6%.
А ещё посмотрим, как на новом Дэмо будет катать Трой Бронсан. 
avatar

Chute

0
ты катал на 27.5?
avatar

tazhate

+5
Какой же он… сочный
avatar

rabbit-fish

+11
когда уже войдет в моду выкладывать фотки подвесов с non-drive стороны? :) система же самое интересное скрывает.
avatar

pashevich

0
заверните пожалуйста!
avatar

TApoK

+9
Изменения только в 27.5 и новом треугольнике? По сути легкий рестайлинг, а не новое поколение рамы (как было с Nomad или с lapierre\specialized). Красивая рама, доведенная до совершенства. 
avatar

Troy

0
Lapierre вообще-то сильно раму изменили, я бы не назвал это легким рестайлингом.

Мой старый



Новый






 
avatar

Vados

+1
он про дх-байк. эндурик же не изменился в этом году, ты про прошлогоднее изменение
avatar

Valilenk

0
Не врубился, пардон мусье… ))
avatar

Vados

+1
А мне нравится то, что гидролиния и тросики по прежнему снаружи. Лишь в очередной раз намекает на практичности и простоту использования.
avatar

BerlinCalling

+10
На самом деле все это лажа ребята, вот настоящий ДХ байк будущего. Пит уже тестирует.
 
avatar

Vados

0
где заказать и скока стоить будет? как дэмо новый?
avatar

YakuT

0
дороже
 
avatar

Vados

+2
Думаю цена останется на прежнем уровне, и уж точно дороже демы не будет.

PS я подумал что про в-10 говорите, а этот да однозначно будет дороже ;-)
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

0
xD

кстати, а в какую цену в10? топовая и нищебродская? чет никогда не знал этого) 
avatar

YakuT

0
в-10 продается если в сборе то только в одной комплектации. рама стоит применро 3500$ вел в сборе около 9K$
avatar

SiriuS

0
блин!
я думал, что дороже дэмки только орбитальная станция( 
avatar

YakuT

0
А это у него какой-то прототип, покрышки Энве?
avatar

velikain

-1
26" R.I.P.
avatar

Red_Fox

0
Есть мнение, что регулировка хода все же есть
 
avatar

Pafos

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.