CANYON BikesCANYON Sender CFR

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Долгожданный релиз нового даунхильного CANYON Sender CFR! Подробности под катом.



— «Пробежал быстрее всех стометровку — все — ты молодец, победитель, Чемпион!.. и никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал… » — да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги «нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами» — что ты хрен так пробежишь — только и всего.» © к/ф О чем говорят мужчины.

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

«Clock never lies» — таким вступлением начинается присланный нам пресс-релиз нового даунхильного Sender CFR. И надо отдать должное — в Кэньон умеют делать гоночные байки. Они могут быть не похожи на другие (CANYON Strive) или быть несколько консервативными (CANYON Lux), но они решают главную задачу: быть максимально эффективными в достижении цели — победе на гонке в своей конкретной дисциплине. Посмотрим детально, чем отличается новое поколение Sender и что скрывается за стандартными «легче, стабильней и быстрее».

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR
Рама Sender CFR выполнена из наиболее легкого и качественного карбонового волокна используемого при производстве велосипедов CANYON. Новая компоновка получила карбоновый задний треугольник, видоизмененную подседельную трубу и новое расположение амортизатора, став легче на 600 грамм и обеспечив итоговый вес рамы 3,2 кг.

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Байк спроектирован для использования с 29 колесами, сзади можно использовать колесо 27,5. По умолчанию с завода размеры L и XL идут на колесах 29/29, а размеры S и М с колесами 29/27,5. Длина перьев заднего треугольника отличается в зависимости от размера рамы.

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Даунхильные трассы становятся все сложнее и быстрее, поэтому рама имеет больший рич, базу и заниженный центр тяжести. Табличка с геометрией различных размеров будет ниже.

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Для тонкой настройки байка под гоночную трассу, а так же для удобства обычных катальцев (у которых обычно только один байк, который хочется использовать как на гонках, так и в поездках в байк-парки или катания по локальным трейлам), новая рама максимально настраивается по геометрии под требования райдера. 

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Изменение длины перьев +10 мм переворотом чипа крепления задней оси.

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Новый рулевой стакан с регулировкой Reach рамы ± 8 мм для точной настройки байка под различные трассы и стили катания, а так же для удобства райдеров, которые обычно попадают «между размерами» рам (прим. — С ростом 187 см раньше я всегда был такой!)

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Как можно видеть из таблицы геометрии, все ростовки рам стали длиннее и в целом размерная сетка сдвинулась в большую сторону. Теперь 187 см с рич 485 ±8 мм это средний рост для размера Л. По опыту рамы прошлого поколения угол рулевой решили оставить неизменным 63 градуса.

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Командные механики неотъемлемая часть гоночного процесса, но это непозволительная роскошь для обычного любителя. Новая рама оборудована подшипниками с двойными уплотнениями, сменными металлическими вставками для крепления осей в раме и быстрым доступом ко всем основным узлам байка.

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Быстрый байк должен быть тихим. Максимальный клиренс между цепью и пером, а так же новая защита рамы в совокупности с полностью интегрированной проводкой с внутренними фиксаторами, обеспечивают фактически беззвучную работу байка на любой скорости.

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Кинематика работы подвески стала более прогрессивная, что улучшит поведение байка при сильных ударах на больших скоростях и характеристики работы с пружинными амортизаторами. Но главное внимание уделено снижению педал-кика, который уменьшился на 60% по сравнению с предыдущим поколением, что обеспечит большую стабильность байка на сложных техничных участках трассы.


Для достижения этого результата Кэньон достаточно долгое время экспериментировали с различными положениями главного шарнира и представленным несколько лет назад оригинальным проектом «Dis/connect».

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Модельный ряд Sender CFR 2021 года представлен двумя моделями и уже доступен для заказа. Выпуск версии CF в ближайшее время не планируется.

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Топовая версия на подвеске Rock Shox и трансмиссии SRAM представлена в новом цвете Team и классическом черном Stealth. Заявленный вес 15,8 кг в размере М.

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Вторая комплектация FMD, следствие сотрудничества Кэньон и команды Сигрейвов, построена на более брутальных подвеске FOX с пружинным амортизатором и трансмиссии Shimano Saint. Кроме черного, такая версия представлена в веселом цвете X-Ray и придется по вкусу любителям катания в байк-парке и больших прыжков в стиле Каоса Сигрейв.

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Байк Троя Броснана тоже оборудован пружинным амортизатором.

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Будем надеяться, что эта ракета станет последним пазлом в достижении Троем победы на Кубке и Чемпионате Мира!

CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

Модельный ряд доступен для заказа в обеих комплектациях и всех цветах, по специальной цене в Германии и России: Sender CFR Team 5649 евро, Sender CFR FMD 4579 евро. Срок доставки 3 недели. Порядок оформления, стоимость доставки и другие подробности по ссылке ниже.

 

CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России
CANYON Bikes: CANYON Sender CFR

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +79
  • Мнения

Комментарии (23)

0
Пушичное ядро
avatar

RoyBatty

0
какой же он настраиваемый! 
avatar

Doomday

0
неее очень;(((V10 пока из новых красивый был
avatar

twice

+15
Будем надеяться, что эта ракета станет последним пазлом в достижении Троем победы на Кубке и Чемпионате Мира!
Каком чемпионате?)
avatar

Matrelizarg

+4
avatar

ScuLLy

0
Лайкнул коммент, а то как-то не по-человечески выходит…
avatar

MaksimKunyakin

+21
К моменту возобновления чемпионатов сменится не одно поколение Сендеров и… Троев.
avatar

Alexander_vs

+11
Прикольно, версия на Фоксе и Сейнте дешевле на 1100, чем срамная. Дожили, бля…
avatar

Chute

0
Я тоже сначала подумал, что ошибка. Швабра и махис опять же.
avatar

agressor

+2
Ну так швальба — бюджетная резина, максис — топовая!)
avatar

lokki

0
У FMD вес какой-то неправильный, родом из 2013. Но рама вроде красивая.


Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

+14
Это просто версия для Сигрейв, чтобы после Транзишена не расслаблялась…
avatar

Chute

0
CFR красивый. Его б на фоксе вкруг ... 
А рамы продавать будутЪ?
avatar

nanaMEX555

+9
А зачем покупать раму Каньён? У них же прикол в навеске. Типа куплю красивый байк с косячной рамой, зато навеска жирная за свои деньги.
avatar

Willy

0
Вдруг все есть со старого байка, например?

ТАк то не спорю, навеска жирная. Но если хочется подвеску фоксы, а  все остальное срам вкруг — то шо делать? )))
avatar

nanaMEX555

+7
А почему она косячная?
avatar

Wild_Cat

+11
Ну потому что из дешевых компонентов собрано, без особой точности в изготовлении. Потому что экономят. Это такая бизнес-модель, стратегия. Приоритет внешнему виду. Техническая составляющая в рамках небольшого бюджета. Винтики из говна, маленькие шарниры, втулки в посадочных местах с конскими допусками. В результате всё это ебётся и становится непредсказуемым. Основываюсь на тех подвесах, что выпускали до этого и попадались на глаза. Может с 21года всё изменится, буду только рад.
Поэтому идеальный вариант для таких байков — это покупка комплита на один, максимум два сезона с последующей продажей. На мой взгляд.
avatar

Willy

0
По системе КУП — Купил, Ушатал, Выбросил Продал. Куп ниедет.
avatar

Alexander_vs

+7
8 часов уже прошло, где владельцы каньенов?!
avatar

uzur

+18
Ищут второпластовые втулочки на замену в люфтящую с завода подвеску
avatar

thresh

0
Такое ощущение, что к этой стратегии пришло большингство брендов. 
Trek, Transition, Scott
avatar

Yue

0


avatar

Coil

0


avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.