CANYON BikesOne bike - one Love: новый Torque 2022



Новый Torque — завершающий штрих обновления на современную платформу рам гравити-линейки Canyon!
Модель получила агрессивную геометрию в стиле «Спектрал на максималках», облегченную (относительно старого Торка), но более крепкую (относительно Спектрала) раму и выбор из максимального количества компоновок, что бы можно было подобрать себе как байк-парковый шредер, так и супер-эндуро байк:

Колеса: 27,5; Мулет; 29
Материал рамы: full carbon и алюминий
Ход подвески: 180(170)/175(170)
Угол рулевой: 63,5 градусов
Угол подседельного штыря: 78 градусов
Подседельная труба: 445мм (в размере Л)
Рич: 490мм (в размере Л)
Бонусом: бутылка на 600мл, крепление для бардачка, поддержка двухкоронной вилки и никаких втулок скольжения ;)

Не байк, а мечта — поехали!



Рама стала легче примерно на 200 грамм относительно прошлого поколения, ее вес составляет 2650 гр (на 250 гр тяжелее Спектрала), при этом рама жестче и соответствует 5 классу прочности по классификации Кэньон. Байк уже даже успели испытать на Redbull Rampage, хотя и не акцентировали внимания на финальном прототипе. 



Каретка BSA 73мм, уши ISCG 05 адаптером на карбоне и приварены на алюминии (кстати на алю Спектрале их нет), допустимая ведущая звезда 30-34Т, рекомендуется 32Т.


Новая геометрия соответствует всем современным тенденциям: более заваленный угол рулевой, короткий офсет вилки, длинный рич,  более вертикальный угол подседельной трубы и в любом размере вмещает бутылку на 600мл. Версия на колесах 27,5 будет доступна в размерах S, M, L, а Мулет и 29 в размерах M, L, XL. Подседельную трубу постарались сделать максимально низкой, желающие могут поэкспериментировать выбирая себе ростовку по длине байка (хотя в целом ростовок для этого маловато).


Новая рама стабильней и быстрей, а тестеры ехали на ней агрессивней. Подвеске добавили прогрессии, что бы уменьшить вероятность пробоев на предельных перегрузках.


Параметр антисквата улучшили в точке 30% сэга, что в целом улучшило эффективность педалирования, а за счет резкого уменьшения антисквата после точки сэга инженеры успешно нивелировали эффект педалкика при езде на трейле.



Рама получила все те же решения, свойственные новой платформе Кэньон: полностью интегрированную проводку, флипчип изменяющий гео на ± 0,5 градусов и меняющий высоту каретки на 8мм; съемные и легко заменяемые закладные резьб в карбоновых рамах.


Использовать можно как воздушный так и пружинный амортизатор, который будет идти в стоке на муллетах и поставляться с двумя доп пружинами для точного подбора сэга под вес райдера. Размер амортизатора «взрослый»: 250х70, метрика.



Одной из задач при разработке новых рам было максимально упростить обслуживание и сделать байки максимально надежными. Внутренняя проводка имеет направляющие: можно просто вставить в них рубашку/гидролинию и вынуть с другой стороны рамы. Во всех рамах используются качественные подшипники с двойными уплотнениями наполненными волшебной специальной водостойкой смазкой разработанной Кэньон (не иначе Марин Гриз) и судя по отзывам с переборки первых рам Спектрала, все отлично отработало сезон катания в любых условиях! (Юра Лукьяненко из Крыма не даст соврать). Грязевой зазор у Торка тоже в порядке, рекомендуемый размер покрышки до 66мм или 2.5 дюйма.



Унификация со Спектралом на лицо, рамы имеют общие технические особенности и одинаковые детали проводки, вводов, защиты и тп., что существенно уменьшает количество сменных деталей и позволит проще содержать все необходимые запчасти в наличии. Для крепления заднего переключателя используется SRAM UDH (Universal Derailleur Hanger).



А вот установка двухкоронки — уникальная фича Торка. Рама поддерживает использование вилок с ходом 190(180)мм для версий 29(27) соответственно. Главное не забудьте установить на вилку бамперы!



В продаже такой комплектации не будет, Zeb и 38 с лихвой перекрывают потребности большинства райдеров. Но тем кому хочется иметь не 2, а 3 байка в одном, можно ставить такую вилку и гонять ДХ в больших горах. Прекрасно! 



На этом закончим с зеленым и разбавим линейку Торков правильными цветами!
ps Эти парни на мулетах меня явно осуждают, но на вкус и цвет как говорится..! (прим. автора beast)




На радость всем любителям крепких и не дорогих байков, алюминиевую версию сразу представили в модельном ряду 2022 года и не стали откладывать на потом. Как и у Спектрала, в алю торке взяли все лучшее (угол рулевой 63,5 и подседельной 78) и убрали все не самое важное для байк-парковых шредеров (флип-чип, проводку внутри задних перьев). Главное что приварили уши ISCG05 и сделали стальные закладные резьб осей — теперь можно ехать уничтожать бигейры, дропы и контры! Вес алю рамы чуть больше 3 кг, что кстати тоже на 200 грамм легче прошлого поколения.



Для самых стильных райдеров будет инопланетная фирменная раскраска Томаса Лемойна, которая смотрится просто бомбически! Фото матировано, в жизни велик ощутимо ярче.



Сиять глянцевым RAW под лаком или впечатлять матовым буйством цветов, решать вам. Имхо ЦА будет довольна! (прим. автора).



Лучшее из двух миров — мулет, из найнера сделать нельзя, только приобрести сразу. Рама получит передний треугольник от 29, а задний от 27,5. Что позволяет ей сохранить задуманную геометрию и кинематику работы подвески. Будет обычная версия и лимитированная версия для поклонников Фабио Вибмера. Обе будут из карбона и оснащены пружинными амортизаторами. Алюминиевых мулетов нет.



Home-brand компоненты Canyon G5 будут установлены на всех комплектациях Torque. Модные выноса G5 с аэродинамичными кольцами, алюминиевые и карбоновые рули G5 (выпускаются под 31,8 мм), цепкие качественные грипсы (жаль только, что без lock-on'ов).



Отдельного внимания заслуживает новый дроппер G5, который устанавливается на карбоновые комплектации и регулируется на высоте на -5-25мм от базового значения, что опять же поможет выбрать ростовку не по длине ног, а исходя из личных предпочтений райдера.



Сотрудничество DT и Canyon продолжает набирать обороты, все комплектации кроме самой младшей будут оборудованы крепкими надежными колесами FR серии DT Swiss.


На этом закончим с техническими аспектами и перейдем к комплектациям. Алюминиевых целых две: подоступней и побогаче. Обе выпускаются в цвете RAW как на примере выше, а эксклюзивными будут Инопланетный Лил Мойн для AL 5 и Дижонская горчица для AL 6.




TORQUE AL 5.0 — 2699 euro (фото 27,5)



TORQUE AL 6.0 — 3199 euro (фото 29)


Карбоновых комплектаций четыре: CF 7 и CF 9 на выбор 27,5 или 29'', а CF 8 и Fabio Wibmer Edition — мулеты. Последний выпускается в экзклюзивном цвете Шоквейв и построен на комплектующих спонсоров Фабио — Ohlins и SQ Lab. Этот комплит будет выпущен ограниченным количеством экземпляров, на всех таких красивых железок не напасешься!




TORQUE CF 7 — 3699 евро (фото 27,5) 




TORQUE CF 8 — 4499 euro (Mullet)



TORQUE CF FABIO WIBMER Edition — 5499 euro (Mullet)




TORQUE CF 9 — 5799 euro (фото 29)



Jose Borges закончил сезон в топ5 EWS и планирует взять подиум 2022 на Torque 29?



Torque 27 CF 7 в цвете Curry Kingdom в штате Юта. 



Стильный промо-ролик нового Torque со сценариями использования разных конфигураций ;)

Модельный ряд TORQUE 2022
Условия доставки и порядок заказа

CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России

Комментарии (74)

+10
 Главное что приварили уши ISCG05 и сделали стальные закладные резьб осей — теперь можно ехать уничтожать бигейры, дропы и контры!
а подшипники завезли в линк, или он опять люфтит из коробки?
avatar

SergeiPikulin

+10
Оч тонко!

От втулок ушли, конструктив теперь другой. Да, на подшипниках. Да, без втулок. Да, рама перестала быть уникальной))

avatar

beast

+11
Порой, чем меньше уникальных решений, тем лучше.
Да почти всегда так 
avatar

yurtsa

0
букавки другии
avatar

Aveega

+18
Расцветка "Инопланетный Лил Мойн" (что бы это ни означало) вырвиглазна на столько, что аж крута. Такой привет из 80-х или начала 90-х :)

Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+3
Расцветка «Инопланетный Лил Мойн» (что бы это ни означало)

это расцветка Лемойна.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+4
Метко подмечено! Промо-ролик тоже сделали под олдскулную видео-игру, добавил в пост.
avatar

beast

+4
Лил Мойн расцветка оч понравилась. Хорошо, что возвращаются красивые расцветки! Да и цена демократичная более-менее
avatar

kuzlich

0
Немного напрягает, что среди алю-версий нет маленькой рамы. Прямо таки вынуждают брать карбон.

Небольшой оффтоп: я заметил, что на маллеты часто не ставят аморт с пружиной. Почему?
avatar

SergeiZ

+4
Ты все перепутал:
Torque AL в размере 27,5 выпускается в S. Найнеры для паркового катания с низким ростом логично не нужны.
Малеты как раз и идут с пружинными амортизаторами, что бы подчеркнуть характер байка и просто маркетинговое деление.
avatar

beast

0
Спасибо.
avatar

SergeiZ

+17
Остаётся дождаться нейрона в виде спектрала на минималках, а страйв получается не нужен)
avatar

Vlomoboy

+2
Видел в новостной ленте как один крупный портал голословно сделал такое же заявление. Они же ещё ничего не знают о новом Страйве ;) 
avatar

beast

+3
Симпатичный стал.
Теперь визуально фиг отличить от спектрала) Разве что, у того линк внутри перьев сидит, а у торка — снаружи заведён
avatar

amstafff

+5
-тся, -ться ...

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+11
Йо, рэп! Рубрика: «Twentysix образовательный»! Спасибо, поправил!

ps Слава богу ты не зашел на сайт сразу после публикации статьи, когда я правил ошибки! Мы бы тут повторили всю программу от младших до средних классов ;)
pps Моя учительница русского и литературы ставила мне 5/2, 5/1 и даже 5/0. Первая оценка за сочинение, а вторая за орфографию =)
ppps И очень жаль, что 26 не проверяет сразу орфографию и еще больше жаль, что не умеет нормально импортировать тексты из того же Ворда. Поэтому пишу всегда тут первый текст и уже потом, исправленный, раскопирую на другие ресурсы. Наслаждайтесь первоисточником так сказать!
avatar

beast

+2
«А вот установка двухкоронки — уникальная фича Торка. Рама поддерживает использование вилок с ходом 190(180)мм для версий 29(27) соответственно. Главное не забудьте установить на вилку бамперы!»
Что значит словосовитание «Уникальная фича»? Уникальная среди других торков?
avatar

2rik

+13
Даже у Транзишн Патруля теперь официально можно впихнуть две короны.
avatar

SergeiPikulin

+6
У транзишн еще в ботлрокет можно было официально впихнуть две короны.
avatar

ScuLLy

0
Абзац надо читать в контенте теста статьи.
avatar

beast

0
В контексте же!

avatar

yurtsa

0
Угу. Руки мерзнут на улице, в Питере -22 ощущается как -31!
avatar

beast

0
Обновление крутое, теперь даже 0.6 в раме можно возить :-) но я пожалуй пока на своем старом поезжу, 2 втулки скольжения не особо сильно напрягают
avatar

Thorgream

+16
0.6 это на$бка маркетолухов!
паллитра болтается, нольсемь не вмещается… бяка!
avatar

Logoffski

+2
Симпатичный.
а фоток голенького (raw) внятных завезут еще? А то на приведенной выше он белым выглядит.
avatar

Logoffski

0
кажется что для России отличительной чертой данной модели остается МИша Даниленко и его поддержка клиента. сам байк — обычный, средний, неуникальный (минус втулки — плюс мораль)
avatar

dirtyshiza

0
Спасибо, надеюсь это комплимент, а не сарказм ;)

Современный покупатель сильно искушен. Думаю в разгар пандемии 2022 выход
новлй модели, с исправленными недостатками, улучшенными технологиями, современной геометрией, да ещё и в наличии по адекватным рынку ценам — уже победа! 
avatar

beast

0
какой бы он там ни был искушен, ожидание к примеру, на сантсруз — 1.5 года, похеру что там нового — скажите спасибо что велик можно получить без оверпрайса. то есть народ получит просроченные цветовые решения и комплектухи, а уж если сроки реально как утебя на старте продаж модели (типа 3-4 месяца) то это как бы вообще подарок.
avatar

dirtyshiza

0
Ну все кто следил за новостями в нашей группе заказали байки из первой волны продаж. Они приедут в Россию в январе и феврале.
avatar

beast

+39
Просроченный цвет? Дожили, блядь… Модный приговор добрался до великов.
avatar

Chute

+2
про выбор роствки по длине ног — это звучало сильно, правда. 
avatar

dirtyshiza

0
Ну есть же такой подход. Можно переименовать ростовки в S1-S4 )
avatar

beast

+4
Решил посмотреть условия доставки и порядок заказа, мне кажется что в формуле итоговой стоимости ошибка :), там не хватает -23% от стоимости байка на сайте. Как по мне нет наверно особо смысла, при стоимости 3700 (-851), можно самому слетать еще и пива немецкого бахнуть, или нет? 
avatar

Tin-moon

+9
Конечно можно. Это же отлично, когда есть выбор
avatar

SPY

+11


Последний раз редактировалось
avatar

beast

0
А почему бы сразу не 30%?
avatar

Iscander

0
Our prices include statutory VAT (GST), but are net of shipping costs. Prices in non-EU countries (excluding Australia, New Zealand, and Switzerland) do not include VAT (GST).
Ну написано же :) НДС включен в стоимость, если вы не из европейской страны, то он исключается при покупке
avatar

Tin-moon

0
but are net of shipping costs
Псс, пааарень)
avatar

SPY

+3
Все верно :) Главное не забывать что я то формулу не полностью указывал и там есть +391 (3) Итоговая стоимость = цена на сайте + 391 евро, включая доставку до Санкт-Петербурга). Вот если бы эти ~ 400 не были включены, а входили в те 23% базара нет, в принципе адекватное предложение, а то 851+391… ну ладно не будем считать чужие деньги. Просто оказывается народ просто не в курсе ситуации (судя по ответу а че не 30%)
Последний раз редактировалось
avatar

Tin-moon

0
10% растаможки не забыл посчитать?
avatar

mario

+10
Если сам повезешь самолетом, то 10к EUR и 50 кг таможенный лимит.
А вот экономический смысл (и вообще возможность) поездки  в ЕС за великом, еще и с целью вложиться в 850 EUR на всё про всё вызывает вопросы.
Как минимум, придется на работе отпуск взять и сильно заморочиться с учетом текущей ситуации.
avatar

xnxsxlx

+32
Верно. Можно слетать и за великом и за теликом, особенно если есть двойное гражданство. А потом туда же сгонять за запчастями и обратится по гарантии. Потом телик залочат, а в гарантии откажут — и не надо писать мне в ЛС, мои руки будут связаны территориальным разделением продаж. Я не буду приводить экономических обоснований про разницу ват и таксфри, расходы в поездке, размеры экспортных пошлин для юрлиц и тп. Все люди взрослые — вариантов действительно хватает. Мы предлагаем удобство и сервис «from riders to riders», стоит оно того или нет — каждый решает сам. Cheers!
Последний раз редактировалось
avatar

beast

+31
когда-то давно, когда мои знакомые тоже жадничали, а границы еще были открыты и про ковид никто и не думал, они писали письма в каньон с просьбой отправить велосипед в финку до востребования, а инвойс положить в коробку, чтобы получить вычет, вывозя велосипед на машине за пределы ЕС, на что уже тогда 4-5 лет назад каньон наотрез отказался от подобной схемы и перевел все стрелки на Мишу. лет 6-7 назад это было реально. а потом вариантов стало меньше: либо лететь туда, либо брать тут через оф представителя.
avatar

fb_1662599190679122

+11
Да, осталось только понять, зачем Каньёну связываться такими мутными схемами, лол!
avatar

SergeiPikulin

+21
до появления статуса официального представителя, думаю, что он и сам занимался бизнесом через вот эти «мутные» схемы. более того, не вижу в них ничего мутного. вижу только, что с появлением статуса вопросы гарантийного обслуживания в нашей стране перестали заботить головной офис. а чувакам, желающим скроить на подобной схеме, осталось только лететь в Германию.
Последний раз редактировалось
avatar

fb_1662599190679122

0
Правильно будет называть этот статус «ключевой партнер». Оптимизируют расходы все, иначе ценник в РФ будет заоблачный. Важно делать это в рамках правового поля и без ущерба для клиентов.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

+17
Все верно, я просто написал что есть такой вариант. А если есть родственики в польше/литве/латвии. То тут вообще без проблем. И опять же все зависит от стоимосте вела, я же для примера брал тот что за 3700, а если за 6500(23%=1495)? + смотрю что в Украину уже на прямую можно заказать, у кого есть возможность туда скататься и родственики так вообще норм. А еще у некоторых производителей можно заказать в их магазины/сервисы и просто туда приехать и забрать коробку с велом.
Последний раз редактировалось
avatar

Tin-moon

+5
Заказывать в Украину не имеет смысла. Там придётся заплатить 10% таможенного платежа с суммы превышения 150 евро и 20% НДС с превышения 100 евро.
avatar

ivan_nzhd

0
Про гарантию не понял.
1) Велики на столько ненадежны что нужно трястись за гарантию?
2) У каньона директ сейл. Вот к примеру я залез к финикам (России кстати в списке стран нет, но я не принижаю ваших достижений -  Каньона Раша и правда крутые). Читаю условия гарантии. Никаких намеков на местных перцов крышующих финку для каньон нет. То есть в любом случае посылать на завод. Либо сам байк либо его часть. Поэтому я не понял, что значит откажут в гарантии???
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

0
Обычно это происходит через авторизированные мастерские, у Каньона это не так?
avatar

AlexMV

0
Поищи на сайте авторизированные мастерские?
avatar

Iscander

0
первая же ссылка в гугле:
g.page/Canyon-FI?share
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

+4
В большинстве стран присутствия есть офисы поддержки на локальном языке, они обслуживают заказы проданные в своей стране, при них есть небольшой сервис. В России мы выполняем тот же самый функционал и по нашим заказам можно обращаться в наш сервис в СПБ: — «Добро пожаловать!» или — «Herzlich willkommen!» (если вам так приятней =)
Последний раз редактировалось
avatar

beast

0
я говорил про сайт… гугл это запрещенный прием!
avatar

Iscander

0
Нельзя такой велик грязью уделывать! Кощунники
avatar

Redrider

0
гарантия на велы в РФ будет такая же как раньше? (никакая)
Довели приятеля, почти год прождал ответа (не дождался) по своей раме с трещиной в подседельной трубе, в итоге пошел к Халикову. А гарантия есть, да, на бумажке.
Последний раз редактировалось
avatar

mrPhilL

0
почти год прождал ответа
От Каньон или топикстартера?
avatar

SPY

+2
От Каньон Раша
avatar

mrPhilL

+19
Открытое письмо? Номер договора в студию или фамилию первого владельца — публично внесу ясность в ситуацию.
avatar

beast

0
Я передам Ваши слова приятелю
avatar

mrPhilL

0
Я вам написал в ВК
avatar

mrPhilL

0
Списались с Михаилом. Все объяснилось)
avatar

mrPhilL

+10
Я приношу свои извинения. Ситуация была известна не полностью. После общения с Михаилом сложилось очень положительное мнение.
avatar

mrPhilL

+5
Приятель то катает?) Что с рамой?
avatar

SPY

0
что-то решается, это главное ;)
avatar

mrPhilL

0
что-то решается

почти год
Ну подождем =)
avatar

SPY

+24
Моргни, если тебе угрожали!
avatar

HaiDOS

0
;-)
avatar

mrPhilL

+6
По моему опыту все норм с гарантией. Тот самый линк подвески на Торке 19го года, где втулки скольжения, делал мозг. Через два месяца получил новый линк, оси и втулки.
avatar

TerenceZ

0
А где обсуждали детские болячки Spectral нового образца?
avatar

Yue

+10
У некоторых потрескивает стоковая рулевая после грязи/пыли. Там модные кольца штока для облегчения пластиковые, меняют их на обычные круглые и верхнюю крышку рулевой. Проявляется выборочно, видимо зависит от условий эксплуатации. Других известных мне проблем за первый год использования модели не выявлено.
avatar

beast

0
Подтверждаю из всех проблем это хрустящая рулевая. Но я не вижу прям в этом проблемы. У меня на NS ecentric хрустит рулевая от грязи. 5 минут почистить и нет проблем. Жена два года катается на спектрал довольна как слон. 
avatar

Rio0147

+2
когда катаешь в пыли это бесит!
avatar

Iscander

0
Поменять рулевую на cane creek hellbender, например, и не беситься?
У меня местность тоже довольно пыльная (граница с Казахстаном), проблема знакома не понаслышке.
Последний раз редактировалось
avatar

ghostfenix

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.