CANYON Bikes — One bike - one Love: новый Torque 2022
Новый Torque — завершающий штрих обновления на современную платформу рам гравити-линейки Canyon!
Модель получила агрессивную геометрию в стиле «Спектрал на максималках», облегченную (относительно старого Торка), но более крепкую (относительно Спектрала) раму и выбор из максимального количества компоновок, что бы можно было подобрать себе как байк-парковый шредер, так и супер-эндуро байк:
Колеса: 27,5; Мулет; 29
Материал рамы: full carbon и алюминий
Ход подвески: 180(170)/175(170)
Угол рулевой: 63,5 градусов
Угол подседельного штыря: 78 градусов
Подседельная труба: 445мм (в размере Л)
Рич: 490мм (в размере Л)
Бонусом: бутылка на 600мл, крепление для бардачка, поддержка двухкоронной вилки и никаких втулок скольжения ;)
Не байк, а мечта — поехали!
Рама стала легче примерно на 200 грамм относительно прошлого поколения, ее вес составляет 2650 гр (на 250 гр тяжелее Спектрала), при этом рама жестче и соответствует 5 классу прочности по классификации Кэньон. Байк уже даже успели испытать на Redbull Rampage, хотя и не акцентировали внимания на финальном прототипе.
Каретка BSA 73мм, уши ISCG 05 адаптером на карбоне и приварены на алюминии (кстати на алю Спектрале их нет), допустимая ведущая звезда 30-34Т, рекомендуется 32Т.
Новая геометрия соответствует всем современным тенденциям: более заваленный угол рулевой, короткий офсет вилки, длинный рич, более вертикальный угол подседельной трубы и в любом размере вмещает бутылку на 600мл. Версия на колесах 27,5 будет доступна в размерах S, M, L, а Мулет и 29 в размерах M, L, XL. Подседельную трубу постарались сделать максимально низкой, желающие могут поэкспериментировать выбирая себе ростовку по длине байка (хотя в целом ростовок для этого маловато).
Новая рама стабильней и быстрей, а тестеры ехали на ней агрессивней. Подвеске добавили прогрессии, что бы уменьшить вероятность пробоев на предельных перегрузках.
Параметр антисквата улучшили в точке 30% сэга, что в целом улучшило эффективность педалирования, а за счет резкого уменьшения антисквата после точки сэга инженеры успешно нивелировали эффект педалкика при езде на трейле.
Рама получила все те же решения, свойственные новой платформе Кэньон: полностью интегрированную проводку, флипчип изменяющий гео на ± 0,5 градусов и меняющий высоту каретки на 8мм; съемные и легко заменяемые закладные резьб в карбоновых рамах.
Использовать можно как воздушный так и пружинный амортизатор, который будет идти в стоке на муллетах и поставляться с двумя доп пружинами для точного подбора сэга под вес райдера. Размер амортизатора «взрослый»: 250х70, метрика.
Одной из задач при разработке новых рам было максимально упростить обслуживание и сделать байки максимально надежными. Внутренняя проводка имеет направляющие: можно просто вставить в них рубашку/гидролинию и вынуть с другой стороны рамы. Во всех рамах используются качественные подшипники с двойными уплотнениями наполненными
Унификация со Спектралом на лицо, рамы имеют общие технические особенности и одинаковые детали проводки, вводов, защиты и тп., что существенно уменьшает количество сменных деталей и позволит проще содержать все необходимые запчасти в наличии. Для крепления заднего переключателя используется SRAM UDH (Universal Derailleur Hanger).
А вот установка двухкоронки — уникальная фича Торка. Рама поддерживает использование вилок с ходом 190(180)мм для версий 29(27) соответственно. Главное не забудьте установить на вилку бамперы!
В продаже такой комплектации не будет, Zeb и 38 с лихвой перекрывают потребности большинства райдеров. Но тем кому хочется иметь не 2, а 3 байка в одном, можно ставить такую вилку и гонять ДХ в больших горах. Прекрасно!
На этом закончим с зеленым и разбавим линейку Торков
ps Эти парни на мулетах меня явно осуждают, но на вкус и цвет как говорится..! (прим. автора beast)
На радость всем любителям крепких и не дорогих байков, алюминиевую версию сразу представили в модельном ряду 2022 года и не стали откладывать на потом. Как и у Спектрала, в алю торке взяли все лучшее (угол рулевой 63,5 и подседельной 78) и убрали все не самое важное для байк-парковых шредеров (флип-чип, проводку внутри задних перьев). Главное что приварили уши ISCG05 и сделали стальные закладные резьб осей — теперь можно ехать уничтожать бигейры, дропы и контры! Вес алю рамы чуть больше 3 кг, что кстати тоже на 200 грамм легче прошлого поколения.
Для самых стильных райдеров будет
Сиять глянцевым RAW под лаком или впечатлять матовым буйством цветов, решать вам. Имхо ЦА будет довольна! (прим. автора).
Лучшее из двух миров — мулет, из найнера сделать нельзя, только приобрести сразу. Рама получит передний треугольник от 29, а задний от 27,5. Что позволяет ей сохранить задуманную геометрию и кинематику работы подвески. Будет обычная версия и лимитированная версия для поклонников Фабио Вибмера. Обе будут из карбона и оснащены пружинными амортизаторами. Алюминиевых мулетов нет.
Home-brand компоненты Canyon G5 будут установлены на всех комплектациях Torque. Модные выноса G5 с аэродинамичными кольцами, алюминиевые и карбоновые рули G5 (выпускаются под 31,8 мм), цепкие качественные грипсы (жаль только, что без lock-on'ов).
Отдельного внимания заслуживает новый дроппер G5, который устанавливается на карбоновые комплектации и регулируется на высоте на -5-25мм от базового значения, что опять же поможет выбрать ростовку не по длине ног, а исходя из личных предпочтений райдера.
Сотрудничество DT и Canyon продолжает набирать обороты, все комплектации кроме самой младшей будут оборудованы крепкими надежными колесами FR серии DT Swiss.
На этом закончим с техническими аспектами и перейдем к комплектациям. Алюминиевых целых две: подоступней и побогаче. Обе выпускаются в цвете RAW как на примере выше, а эксклюзивными будут Инопланетный Лил Мойн для AL 5 и Дижонская горчица для AL 6.
TORQUE AL 5.0 — 2699 euro (фото 27,5)
TORQUE AL 6.0 — 3199 euro (фото 29)
Карбоновых комплектаций четыре: CF 7 и CF 9 на выбор 27,5 или 29'', а CF 8 и Fabio Wibmer Edition — мулеты. Последний выпускается в экзклюзивном цвете Шоквейв и построен на комплектующих спонсоров Фабио — Ohlins и SQ Lab. Этот комплит будет выпущен ограниченным количеством экземпляров, на всех таких красивых железок не напасешься!
TORQUE CF 7 — 3699 евро (фото 27,5)
TORQUE CF 8 — 4499 euro (Mullet)
TORQUE CF FABIO WIBMER Edition — 5499 euro (Mullet)
TORQUE CF 9 — 5799 euro (фото 29)
Jose Borges закончил сезон в топ5 EWS и планирует взять подиум 2022 на Torque 29?
Torque 27 CF 7 в цвете Curry Kingdom в штате Юта.
Стильный промо-ролик нового Torque со сценариями использования разных конфигураций ;)
Модельный ряд TORQUE 2022
Условия доставки и порядок заказа
CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes
Консультации, доставка, гарантия в России
-
добавить в избранное
- +121
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (74)
SergeiPikulin
От втулок ушли, конструктив теперь другой. Да, на подшипниках. Да, без втулок. Да, рама перестала быть уникальной))
beast
Да почти всегда так
yurtsa
Aveega
yurtsa
это расцветка Лемойна.
SergeiPikulin
beast
kuzlich
Небольшой оффтоп: я заметил, что на маллеты часто не ставят аморт с пружиной. Почему?
SergeiZ
Torque AL в размере 27,5 выпускается в S. Найнеры для паркового катания с низким ростом логично не нужны.
Малеты как раз и идут с пружинными амортизаторами, что бы подчеркнуть характер байка и просто маркетинговое деление.
beast
SergeiZ
Vlomoboy
beast
Теперь визуально фиг отличить от спектрала) Разве что, у того линк внутри перьев сидит, а у торка — снаружи заведён
amstafff
GeraRuckus
ps Слава богу ты не зашел на сайт сразу после публикации статьи, когда я правил ошибки! Мы бы тут повторили всю программу от младших до средних классов ;)
pps Моя учительница русского и литературы ставила мне 5/2, 5/1 и даже 5/0. Первая оценка за сочинение, а вторая за орфографию =)
ppps И очень жаль, что 26 не проверяет сразу орфографию и еще больше жаль, что не умеет нормально импортировать тексты из того же Ворда. Поэтому пишу всегда тут первый текст и уже потом, исправленный, раскопирую на другие ресурсы. Наслаждайтесь первоисточником так сказать!
beast
Что значит словосовитание «Уникальная фича»? Уникальная среди других торков?
2rik
SergeiPikulin
ScuLLy
beast
yurtsa
beast
Thorgream
паллитра болтается, нольсемь не вмещается… бяка!
Logoffski
а фоток голенького (raw) внятных завезут еще? А то на приведенной выше он белым выглядит.
Logoffski
dirtyshiza
Современный покупатель сильно искушен. Думаю в разгар пандемии 2022 выход
новлй модели, с исправленными недостатками, улучшенными технологиями, современной геометрией, да ещё и в наличии по адекватным рынку ценам — уже победа!
beast
dirtyshiza
beast
Chute
dirtyshiza
beast
Tin-moon
SPY
beast
Iscander
Ну написано же :) НДС включен в стоимость, если вы не из европейской страны, то он исключается при покупке
Tin-moon
SPY
Tin-moon
mario
А вот экономический смысл (и вообще возможность) поездки в ЕС за великом, еще и с целью вложиться в 850 EUR на всё про всё вызывает вопросы.
Как минимум, придется на работе отпуск взять и сильно заморочиться с учетом текущей ситуации.
xnxsxlx
Можнослетать и за великом и за теликом, особенно если есть двойное гражданство. А потом туда же сгонять за запчастями и обратится по гарантии. Потом телик залочат, а в гарантии откажут — и не надо писать мне в ЛС, мои руки будут связаны территориальным разделением продаж. Я не буду приводить экономических обоснований про разницу ват и таксфри, расходы в поездке, размеры экспортных пошлин для юрлиц и тп. Все люди взрослые — вариантов действительно хватает. Мы предлагаем удобство и сервис «from riders to riders», стоит оно того или нет — каждый решает сам. Cheers!beast
fb_1662599190679122
SergeiPikulin
fb_1662599190679122
beast
Tin-moon
ivan_nzhd
Iscander
AlexMV
Iscander
g.page/Canyon-FI?share
AlexMV
beast
Iscander
Redrider
Довели приятеля, почти год прождал ответа (не дождался) по своей раме с трещиной в подседельной трубе, в итоге пошел к Халикову. А гарантия есть, да, на бумажке.
mrPhilL
SPY
mrPhilL
beast
mrPhilL
mrPhilL
mrPhilL
mrPhilL
SPY
mrPhilL
SPY
HaiDOS
mrPhilL
TerenceZ
Yue
beast
Rio0147
Iscander
У меня местность тоже довольно пыльная (граница с Казахстаном), проблема знакома не понаслышке.
ghostfenix