CANYON BikesEvgeniy Shipilov joins the Canyon Bikes Russia!



Сезон близко! И пусть он начнется позднее чем хотелось бы, но и сейчас у нас есть чем порадовать фанатов отечественной МТБ-сцены! Не только Пинкбайк балует новостями о движениях райдеров, проходите под кат за подробностями ;)

Один из наиболее опытных прорайдеров России — Евгений Шипилов, не нуждается в представлении. 4х, Даунхилл, Эндуро — нет гравити дисциплин, где он не стоял на подиуме. Долгие годы его имя отождествлялось с магазином Триал-Спорт и брендом Norco — и это была наверное самая долгая карьера в России в рамках одной компании!

Сегодня, с головой уйдя в собственный проект Skillreal.ru, Евгений продолжит участвовать в гонках Эндуро и ДХ в составе команды Canyon Bikes Russia. И мне лично крайне приятно, что Женя выбрал нашу команду и байк для катания и выступлений в ближайшие годы! 



Евгений Шипилов: — «Идея одного байка для всего обсуждалась всегда, а прогресс велосипедной индустрии позволяет все большему количеству маунтинбайкеров воплотить эту мечту в жизнь с минимальными компромиссами. Конечно, если вы любите кантри и ДХ — одним байком никак не обойтись, но среднему любителю АМ\эндуро сейчас можно выбрать невероятно универсальный аппарат, способный порадовать, как на плоских извилистых трейлах, так и на суровых горных спусках. „Главное определиться, что в приоритете“.



»Для меня всегда главным источником удовольствия были техничные спуски с большим уклоном и жесткие, скоростные каменистые трассы. Причем, очень часто подниматься на старт мне приходится своим ходом. Последние 4 года года у меня было 2 байка — эндурик Norco Range 160\170 и ДХ Aurum 200\200."



«Эндурик достойно ехал вверх, но на крутых спусках явно ощущалась короткая база и туповатый угол рулевой, особенно в сравнении с ДХ байком, на котором я много катал те же спуски. Получается идеальный байк для меня — ДХ байк, который умеет ехать вверх! Муки выбора терзали меня всю прошлую осень, пока неожиданно Canyon не выпустил новый Torque!»



«Тренированным взглядом оценил геометрию — колесная база байка в размере М равна моему прежнему ДХ байку в размере L. Рич — современный, угол рулевой — соответствующий. Но, оказалось, не все так просто. Изначально, я хотел найнер, но тесты взятых у друзей байков показали, что на крутых спусках большое колесо периодически дает мне небольшой пинок. Конечно всегда можно скорректировать свою позицию на байке, но большое колесо в моем случае немного снижает диапазон движений».



«Здесь остановлюсь поподробнее, многим может пригодиться. При выборе ростовки байка и размера колес нужно смотреть не только на рост, но и на пропорции тела. Объясню на своем примере: При росте 175 у меня достаточно короткие ноги. И соответственно достаточно длинное туловище, к которому природой приложились длинные руки. Байки прошлых лет мне были крайне не удобны — хотелось длинный байк размера L, но высокая подседельная труба не позволяла использовать дроппер даже с ходом 150мм — я просто не  доставал до педалей!



»У современных байков подседельная труба короче, а рич и база существенно длиннее, поэтому размер М вполне комфортен. А в плане размера колес на помощь пришел модный Mullet!"



«Колесо 27 дюймов сзади оставляет больше пространства для маневров, 29 спереди ощутимо лучше преодолевает высокие ступени и большие камни, а также дает больше сцепления. Canyon использует слоган для этой комбинации — Business in the front, party in the back. Посмотрим, как будет на деле.»



«Еще одним аргументом за Mullet было ограничение на количество зубьев ведущей звезды. Рама Torque, как и Spectral не позволяет поставить звезду меньше 30T. Даже с использованием кассеты на 52 (в стоке шимано на 51) это дает слишком тяжелую передачу в паре с 29 колесом сзади. А крутые подъемы в моем регионе катания встречаются практически повсеместно. Впереди увлекательные тесты на трейлах Сочи и Алушты, буду держать вас в курсе, как едет новый Torque Mullet!»



Болеем за Женю на этапах РЭС 2022 и локальных ДХ гонках! А для всех тех, кто еще не успел обзавестись байком к сезону, в наличии есть немного Spectral и Torque в наиболее ходовых комплектациях и размерах — обращайтесь!


CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России


Комментарии (30)

+16
Каньон не люблю, а в остальном три плюса всем участникам :)

Миш, давай уже кеньфильд вози. Встану первый в очередь ;)
avatar

Logoffski

+45
Ну во-первых мне действительно нравится Кэньон :) Философия бренда, дизайн, баланс цены/качества и технологий и тп. Об этом я могу писать долго.

А во-вторых модельный ряд бутиковых брендов не позволит профильно работать с одной маркой, а распылятся мне не хочется, я пробовал — оно того не стоит.

Одна-две-три модели для гравити и все — это типичная картина для маленьких ламповых производителей, которые популярны в наших узких кругах. Велосипеды интересные, но очень нишевые и на любителя. Привезти одну штуку можно и так, для этого не нужно быть предствителем конкретной марки (ps Если тебе прямо очень хочется — напиши) Но профессионально и перспективно работать с ними не возможно: не получится держать склад запчастей в наличии, не получится легко и просто решать самые сложные вопросы от гарантии до глупости покупателя, который сам испортил велосипед, не выйдет получить условия, которые дают объемы и долгосрочное сотрудничество и тп. Профессионально (в том виде как я это вижу), возможно работать только с крупным производителем с развернутой модельной линейкой во всех велосипедных направлениях. И далеко не МТБ поддерживает нашу работу в текущее сложное время.
avatar

beast

+12
Философия бренда

Можно поподробнее? Я без шуток, серьёзно интересно, какая у них философия.
avatar

SergeiZ

+69
avatar

Jahtaka

+8
Спасибо.
я прекрасно понимаю подход с точки зрения бизнеса.
А насчет привезти — это я и сам умею.

Да, применительно к упомянутым — там все модели для гравити. Их не три, а семь. И вязанка всяких «своих» запчастей, с интересными вариантами.
Но, в любом случае, масштабы не те, согласен с тобой.



avatar

Logoffski

+8
Лютейший ОГОНЬ! Миша решил собрать самых крутых Женьков?!
avatar

raskladnoy

+39
Наше сотрудничество с Женей Бочанским завершилось в прошлом году, он писал об этом в своем посте о планах на 2022 год. Бочан один из наиболее талантливых райдеров своего поколения: результативный, медийный, да еще с Мышовней! Возможно Женя уже просто перерос нас. Я благодарен ему за совместную работу, понимаю и поддерживаю смещение акцентов и искренне желаю успехов в развитии личных проектов!

ps Приемственность «крутых Женьков» не планировалась, это вышло естественным образом в процессе общения со старыми друзьями)
avatar

beast

+10
Женёк — молодец!))
ахахаха, цвету байка не изменяет) вроде же предыдущий зелёный был? или это большой подвес, не помню?)
avatar

YakuT

+10
да, Аурум был зелёный, Рэнж тоже черный с зелёной графикой. Новый цвет вообще в тренде!
avatar

Dustman

+11
у тебя новый всё время зелёный! XD
avatar

YakuT

+30
хорошо когда у кого-то сейчас что-то хорошо )
avatar

AlexanderFrolov

+20
Да как бы не то чтобы хорошо. Байк заказал ещё в прошлом году, то есть под раздачу с новым курсом не попал. А с работой — как у всех — из двух групп в Алуште, 10 человек, осталось 3 самых стойких. Кстати, если кому нужны заброски с 3 по 9 апреля в Алуште — присоединяйтесь))
avatar

Dustman

+1
Бро, все норм, а будет еще лучше )
avatar

o_O

0
Ну как универсал Торк тот ещё компромисс, особенно для Алушты, говорю как обладатель подобного найнера с пружиной и 180/170 ходами- очень выручает твистлок аморта на руле, но все равно катать плоские трейлы Алушты ( и самокруты на них) без хорошей кантри подготовки то ещё веселье)) распедалить его хорошенько та ещё задача)) ему видишь ли черные трейлы подавай))
avatar

Evermax

+1
Я, когда попробовал Торк в лучистлм, понял, что с радостью бы катал на нём всю Алушту. Думал весной соображу на него, но уже видимо нет) 
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
В Алуште я бываю раз в год две недели. Домашний спот — байк парк Красная Поляна и спуски с Хмелевских озёр 
avatar

Dustman

+74
Как один из отцов велокарьеры Женька безумно рад за него. Такие люди как Женя достойны поддержки уже хотя бы потому что они просто не имеют права оставаться вне движухи. Респект Каньону за поддержку!
avatar

Polkovnik

0
Что значит рама не позволяет поставить меньше 30Т это как?
avatar

agressor

+38
Цепь на перо ляжет. Посмотри уже двумя глазами :)
avatar

Logoffski

+25
Пф, ну перо превратится в направляющую. Прям как в кроссовых мотиках)
avatar

GeraRuckus

0
Оставили задел на хай-пивот. Ждем в следующий раз
avatar

Azog

+11
Хорошая новость, хороший байк и отличная команда! Женя — поздравляю и желаю дальнейшего прогресса!
avatar

AntonSpiridonov

+17
Может это только мне интересно, но что со спонсорством Триал -спорт? Это они поджались или чья воще инициатива?! 
avatar

fb_100001614471550

+1
Меня Триал перестал поддерживать еще с начала пандемии — 2019 год был последним, когда я за Триал-Спорт катал.
avatar

Dustman

+25
Наивный вопрос. Это следствие коллапса экономики и отмирание зачатка велорынка в рф.
avatar

Willy

-4
Предлагаю собирать 3% с барыг на овето на стрительство мест для катания)
avatar

agressor

+44
Когда пытаешься выговорить слово «Авито»




avatar

Jahtaka

-1
Спец шоб не рекламить
avatar

agressor

+21
напиши «Ксерокс», пожалуйста. интересно, что получится
avatar

Bartestam

0
серахс))
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.