Сравнительные обзоры17 моделей педалей-топталок

Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит… но не тот, о котором вы, вероятно, успели подумать. А всё потому, что на VitalMTB.com вышла статья, в которой сравнили 17 (!!!) топталок и расписали результаты этого сравнения. Очень много букв. Добро пожаловать.
Первым делом напишу о человеке, который делал обзор. Йохан Хьорд (Johan Hjord), в возрасте 43 лет, весящий 90,7 кг, бывший сноубордист, пересевший на велосипед в 2005. Техника катания у него, прямо скажем, далеко не идеальная, поэтому, если педали выжили под ним, то могут повторить трюк «выживание» и под практически любым другим велосипедистом.

А как, собственно, тестировали?
Несмотря на то, что обзоры на некоторые модели выходили и раньше, ребята заморочились и для большей объективности на каждой из пар, представленной в обзоре, катался один человек примерно одинаковое количество времени (около 10 дней на каждую пару). Обувь тестирующего (Impact Low и Impact VXi от 5.10) и трейлы были едиными для всех моделей. Очень заметной оказалась разница в сцеплении с педалями при использовании первой и второй пар катательных кроссовок. Тесты проводились на эндуро-велосипедах с ходами амортизаторов 150-160 мм, в течение 2-3 часов техничных спусков и подъёмов.
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок
   
По окончании периода тестирования все 17 пар собрали вместе и устроили им однодневный финальный экзамен на одном из трейлов. То был техничный синглтрек с прыжковыми секциями, садом камней, подъёмом и прочими прелестями. После чего зафиксировали результаты. Вес и габариты педалей являются лишь одной стороной исследования, в то время как другая открывается при катании. 
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

После всех измерений была составлена таблица. Но прежде, чем показать её, придётся разобраться в упомянутых в ней терминах.
Pin-to-axle (PTA): расстояние от крайнего шипа на внешней стороне педали до шатуна. Позволяет понять, насколько педаль продолжает обеспечивать сцепление ноги с ней при передвижении последней вдоль платформы. Большая платформа не всегда является показателем наилучшего сцепления. Некоторые производители умудряются разместить шипы на внешней стороне педали так, что модель в значительной степени расширяет возможности при меньших размерах платформы.

Thickness with pins:
расстояние между крайними шипами на противоположных сторонах платформы педалей.

Grip score:
во время езды вниз при полном контроле ситуации пятки опущены и сцепление на высоте. Но как только дело доходит до условий повышенной влажности или езды в грязь, а может просто на трейле появляется больше препятствий, всё становится иначе. Поэтому, показатель сцепления — немного субъективная оценка, выраженная в цифрах.

Effective concavity: показатель вогнутости педалей, который может достигаться изменением 3 параметров. В данном случае считается расстояние между горизонтальными линиями, проведёнными через верхнюю точку самого большого шипа и нижнюю точку самой платформы. В случае, если в центре педали тоже расположены шипы, они также будут учитываться (расстояние от верхней точки крайнего шипа до верхней точки шипа посередине сравнивается с первоначально вычисляемым значением, после чего высчитывается средний показатель).
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

Так вот. Все эти значения были включены в таблицу, вместе с оценками ощущений после катания. Кстати говоря, использовались самые базовые конфигурации упомянутых моделей, либо же наилучшие из доступных в стандартной коробке (титановые оси и магниевые платформы, доступные в качестве вариантов для некоторых педалей не использовались, ввиду колоссальных затрат на них).

Собственно, вот и сама таблица, в которой все модели можно отсортировать по необходимому лично вам параметру, просто кликнув на название колонки. На общую оценку влияли 4 параметра: сцепление (35%), вогнутость (25%), вес (20%) и PTA (20%). 


Немного рассуждений
Тоньше = лучше? Как бы не так. Конечно, многие утверждают, что более тонкие педали позволяют меньше цеплять за попадающиеся на трейле препятствия и обеспечивают лучшую управляемость в поворотах (меньший размер платформы сродни занижению каретки). Но вот в чём проблема: самой широкой частью педали получается центральная, да и башинги с подшипниками приходится значительно уменьшить, а это влияет непосредственно на долговечность.

Попытка удлиннить шипы увенчается, скорее, сломанными шипами, в то время как у педалей с более массивной платформой все шансы принять удар на себя. Именно поэтому и учли параметр расстояния между верхней частью шипа и нижней частью платформы. И именно поэтому всего одна крайне тонкая модель педалей оказалась в пятёрке лучших.

И ещё немного о шипах для педалей: тут уж какие больше нравятся, но лучшим решением для индустрии остаются, по мнению авторов статьи те, что вкручиваются непосредственно в несквозное отверстие. Да и найти их в магазинах гораздо проще.
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

Что ж, за спинами тестирующих 4 месяца и 200 часов катания по трейлам, которые позволили выявить лидера среди всех рассматриваемых претендентов. Готовы узнать, кто собрал все лавры? 

DMR Vault (хлоп-хлоп-хлоп):
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

После моделей V8 и V12 компании нужно было что-то такое, что взбудоражило бы рынок. И ведь удалось. В конце 2010 года появилась эта модель. Цифры:
  • платформа из штампованного 6061 алюминия и ось 9/16" 4140 из хромомолибденовой стали;
  • габариты 105x105x17;
  • 11 шипов на каждой стороне педали;
  • ДУ-башинги и картриджный подшипник;
  • 432 гр. пара;
  • MSRP: $140 USD.

Агрессивный дизайн, тщательная проработка до самых мелочей — качество бросается в глаза сразу же. Платформы имеют вогнутую форму, как от правой к левой стороне, так и от передней части к задней и не самую маленькую толщину в 17 мм. Множество цветов на выбор для тех, кому нравится заморачиваться со стилем. Большие просветы позволяют грязи крайне быстро самоустраниться. 
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

Шипы повторяют форму платформы своей высотой (в передней и задней частях они более высокие, а по центру — короткие, что видно на фото выше), но при желании всегда можно всё изменить на свой вкус. При езде по трейлу сцепление показалось невероятным уже с первых секунд. Даже просто поставив ногу на педаль, владелец может подумать, что нога к ней просто прилипла.

Одно из самых больших значений PTA даёт возможность утверждать, что найти педаль ногой в случае потери на трейле не составит труда. При этом потерять тоже нужно умудриться. В общем, есть, где развернуться, даже с 46 размером. Что касается прочности и долговечности, то авторам статьи понадобилось 3 года, чтобы «убить» предыдущую пару аналогичных педалей. Перебрать их, кстати, очень даже легко, при помощи специального инструмента. Тестировавшие педали для данного теста считают, что модель — наилучшая из упомянутых.

Второе место достаётся педалям Deity TMAC:
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок 

С первого раза создать то, что устраивало бы МакКоула (Tyler McCaul), вместе с которым и разрабатывались педали, не вышло. Основательно доработав данную модель, сотрудники компании представили то, что теперь на картинке выше и что оказалось совсем близко к первому месту.
  • платформы из алюминия 6061 T6;
  • 110x105x14-16 мм;
  • симметричный профиль;
  • двусторонние шипы;
  • дополнительные шипы в комплекте;
  • надёжная система установки подшипников;
  • микро-подшипники и ДУ-башинги;
  • закалённая хромомолибденовая ось под 8 мм шестигранник или ключ 15 мм;
  • 5 цветов с анодированным покрытием, также имеются и варианты с порошковой покраской;
  • 438 гр. пара;
  • MSRP: $168.99 USD.

Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

Одно из достоинств, сразу же бросающихся в глаза, состоит в том, что педали действительно огромного размера. На внешней части шипы расположены в 2 ряда, чтобы ноге было, за что зацепиться, если уж задумала слететь. Несмотря на все изыскания обработки на станке с ЧПУ, грязи негде застрять. Вес же для таких громадин вполне приемлемый. Комплект запасных шипов поставляется вместе с педалями. 

Сцепление ноги с педалью так же превосходное с самых первых секунд, а если захотелось немного точнее поставить ногу — ей ничто не помешает ёрзать по платформе. Кроме шипов, разумеется. Несмотря на достаточно большой размер платформы, во время катания было замечено относительно малое количество столкновений с попадающимися на пути камнями. Тем не менее, если постоянно кататься по усыпанным камнями трассам, может возникнуть желание обзавестись педалями поменьше. Шипы расположены близко к краям, а потому нога будет чувствовать себя максимально свободно.

Что касается долговечности: одному из знакомых наших зарубежных друзей довелось кататься на данной модели и вот уже год, а всё в порядке с ними. В течение же самого теста получилось пару раз значительно приложиться педалями о камни и повредить один из шипов, который быстро был заменён другим. Да и в общем и целом это достойные педали, которые легко нащупываются после любых трюков. «Никто не запоминает номер 2», скажет кто-то и ошибётся. Потому что эта модель отвечает самым высоким требованиям.

Следующий призёр для тех, кому побюджетнее. Spank Spoon.
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок
Педали привлекли внимание тестирующих из-за низкой цены, классического дизайна, приемлемого веса и… ещё раз низкой цены, потому что оказались самыми недорогими среди остальных. Ах, конечно. Необычность педалей в том, что они выпускаются в нескольких размерах, за что производителю отдельный поклон.  

  • алюминиевая платформа;
  • хромомолибденовая ось, изготовленная при помощи холодной ковки;
  • 110x105x12-16 мм;
  • 20 стальных шипов на педаль;
  • промышленные подшипники и башинги ИГУС;
  • анодировка и нанесённый лазером логотип;
  • чёрный, красный, синий, зелёный;
  • 422 гр. пара;
  • MSRP: $95 USD.

Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

Форма педали, как и у предыдущих моделей, вогнутая. Сама платформа действительно большая, в данном случае — наибольшая из трёх возможных (110). По краям платформы расположены шипы, в центре они немного меньше, чем те, что на передней и задней стороне педалей. Всего по 20 штук на педаль. Качество исполнения радует глаз, очевидно, производитель не поскупился.

Шипы поставляются в комплекте и прежде, чем отправиться покорять местные трейлы, придётся заняться вкручиванием этих малышей. Ребята пишут, что примерно на третьем шипе потратился идущий в комплекте ключ, пришлось допиливать своим. Несмотря на небольшой показатель PTA, на платформе достаточно места, чтобы отыскать педаль в нужный момент. 

Комбинация башингов с подшипниками уже проверена и нареканий практически не вызывает. Сама платформа с лёгкостью выдерживает удары о камни, шипы легко заменяются (вот только сменный комплект придётся докупить, в комплекте запасные отсутствуют). Итог таков: отличные педали в 3 различных вариантах размеров (что стоило бы учесть и другим производителям), при этом качественно выполненные. 

Дальше расположились педали от легендарного Сёмы Горкина Nukeproof Horizon Pro Sam Hill.
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

Тот самый случай, когда автограф у кумира просить не придётся — он уже в комплекте. Всё это вместе с широкой платформой и цепкими шипами.

  • кованые платформы из алюминия 6061-T6 с последующей обработкой на станке с ЧПУ;
  • 100x110 мм;

  • ось из хромомолибденовой стали или титана;
  • 2 ДУ-башинга и 4 промышленных подшипника на пару педалей;
  • цвет только чёрный;
  • 438 гр. пара;
  • MSRP: $129.99 USD.

Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

Никаких выпирающих частей — только плоская, незначительно вогнутая платформа. Это, несомненно, создаёт отличные условия для сцепления ноги с педалью в различных погодных условиях и положительно сказывается на прочности. Подобно большинству, Nukeproof установили на передний и задний края педалей более длинные шипы, а в центр — шипы покороче.

С этими педалями всё так же просто: встали и поехали. Несмотря на высокий профиль, ощущение велосипеда было полноценным. Да и сама платформа, благодаря её размерам, позволяла чувствовать себя уверенно. Что касается долговечности, то по счастливой случайности (на самом деле нет) уже год у товарищей бегает пара таких педалек и никаких нареканий, кроме косметических повреждений. Шипы всегда можно найти в рознице и заменить.

Именно на этих педалях Сэм Хилл впервые в этом году заехал на подиум. Скептически относитесь к компонентам, выпускаемым под чьим-либо именем? Что ж, может это и правильно, но педали действительно стоят того, чтобы их попробовать.  

А теперь подъехали самые тонкие педальки в тесте: Gamut Podium
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

Другие тонкие педали и рядом с ними не стояли. После покупки PointOne Racing в 2014 году, пришлось дорабатывать продукцию. Итогом стало третье поколение данной модели, с переменной толщиной от 8 до 10 мм. 

Инженеры Gamut решили проблему маленьких подшипников довольно просто: сделали небольшие утолщения в местах их установки (у шатунов и в конце оси). Уникальный дизайн позволяет педалям выглядеть футуристично и отличает их от конкурентов. В комплекте поставляются 20 шипов, замена производится путём выкручивания повреждённых из сквозного отверстия в педалях.


  • платформа из кованого алюминия с обработкой на станке с ЧПУ;
  • хромомолибденовая ось;
  • 100x100 мм;
  • пустотелые алюминиевые шипы серебряного цвета;
  • четыре промышленных подшипника;
  • 303 гр. (со стальной или алюминиевой осью, на выбор);
  • MSRP: $169.99 USD

Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

Грязь вряд ли задержится на этих педалях, ввиду особенностей конструкции. При этом, представленная модель проработана до мелочей. Несмотря на близкую к шатунам посадку, показатель PTA является одним из самых больших среди упомянутых (на 11 мм больше PTA самой большой педали). Из-за тонкого профиля и высоких шипов подошва почти не касается платформы педали. Обычно это приводит к неприятным последствиям.

Неудивительно, что с такой широкой платформой каменная секция далась крайне просто. Затем наши исследователи остановились, чтобы побить педали о камни и удовлетворившись парой пиной, пришедших в негодность, поехали дальше. Что не слишком впечатляет, так это то, что ещё одна тестируемая пара педалей уже распрощалась с одним подшипником после 6 месяцев тестирования.

«Надо брать» тем, кто ценит тонкий профиль и не слишком задумывается о цене. Сцепление ног с педалями и в целом показатели — на высоте.

Пара слов об остальных участниках теста
Педали выбирались исходя из желания приобрести их и поставить на велосипед для катания в течение года, как минимум. И, как и пятёрка победителей, остальные пары относятся к премиум-классу.

Race Face Atlas
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

Довольно большая платформа и небольшой вес, скошенные углы, позволяющие избежать на трейле встречных неопознанных предметов. Тем не менее, иногда может показаться, что педаль где-то потерялась. В качестве прилагающейся маленькой неприятности иногда появляется маленький люфт оси, из-за чего приходится чаще перебирать эти педали. 
 
Chromag Scarab
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок


А эти педали, как можно было бы догадаться, разработаны в сотрудничестве с Брендоном Семенюком (Brandon Semenuk) и кажутся на первый взгляд слишком замороченными. Несмотря на вогнутость, минимальная толщина у них составляет 13 мм. Самое заметное их преимущество перед другими моделями в том, что шипы можно расположить так, как душе угодно, ввиду огромного количества отверстий. И всё бы хорошо, но педали по ощущениям кажутся маленькими, в сравнении с другими.

Loaded Precision AMX
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок


Ещё одна пара тонких и лёгких педалей. Сначала кажется, что форму могли бы сделать более вогнутой, однако, грамотно расположив шипы, производитель решил и эту проблему. Сцепление педали с подошвой на трейле очень хорошее. Так же есть вероятность потерять педальки при езде в промозглую погоду, да и в целом как-то не дотягивает модель до лидеров.

Burgtec Penthouse MK4
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок


Компания появилась благодаря нескольким энтузиастам, которые хотели создать педали, способные пережить несколько сезонов катания в промозглую погоду, которой славится Великобритания. И не просто пережить, но и обеспечить качественное сцепление. Последнего удалось достичь с лихвой, но вот показатели веса и слишком маленькие габариты лишили эту модель права называться конкурентоспособной в данном тесте.

Spank Oozy
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок


(По секретным данным разведки, на таких катает Илья Бабай :3) Больше ЧПУ-обработки — меньше вес. Младший брат дх-версии, созданный для трейлового катания. Всего 12 мм толщины и хорошее сцепление позволяют им быть вполне привлекательной моделью. Особенно если кому-то очень нравится тонкий профиль.

Specialized Boomslang
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок


Компания как всегда гонится за инновациями и в этих педалях решили совместить игольчатые и промышленные подшипники. Толщина самой узкой части всего 10 мм. Педали, вероятно самые дорогие в данном тесте, но держат они просто превосходно во время езды по трейлам. Тем не менее, вес и не самая большая платформа помешали им оказаться на подиуме.

VP Harrier
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок


Изначально название происходит от английского истребителя, способного на вертикальные взлёт и посадку. Размером педали до него немного не дотягивают, хотя по показателям габаритов они являются одними из самых выдающихся в тесте. И всё бы ничего, но вот для езды по особенно техничным трейлам держака вряд ли будет достаточно.

Deity Bladerunner
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок


А вот перед нами прототип модели TMAC, который в итоге переделали. Толщина равна всего 11 мм, самая выдающаяся часть профиля — ось с подшипниками и башингами уменьшенных размеров. Держат они более менее сносно, но всё же больше подойдут для тех, кому принципиальны вес и толщина профиля.  

Hope F20
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок


Что любят делать в Hope? Правильно, выпиливать детальки из цельной болванки. Педали не стали исключением, как результат — то, что на фото выше. Сцепление позволяет выжить в условиях знаменитой английской влажности, вот только стальные шипы не до конца отрабатывают свои деньги. Кстати, держак был гораздо лучше, когда центральные шипы сняли. 

Crankbrothers Stamp (Large)
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок


Одна из двух моделей, которая доступна в разных размерах. Одна из моделей с самой большой и тонкой платформой в тесте. Даже со стандартными короткими шипами сцепление с подошвой отмечено, как превосходное, но всё-таки до лучших в тесте не дотянуло. Наиболее приемлемый вариант для носящих большую обувь, но переживающих за встречи с камнями на трейле. 

Canfield Crampon Mountain
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок


В отличии от любой другой модели в тесте, профиль педали выпуклый, а толщина краёв всего 6 мм. Самая высокая центральная часть находится на одном уровне с верхней точкой шипов. Однако, во время езды сцепление может показаться недостаточным, особенно если владелец носит обувь большого размера.

KORE Rivera
Сравнительные обзоры: 17 моделей педалей-топталок

Ввиду широкой средней части педалей, их нельзя назвать фаворитами в показателе держака. Из-за гладкой центральной алюминиевой части платформы во время езды может показаться, что нога соскальзывает, а это не самое приятное ощущение. Модель достаточно функциональная, но в условиях дождя ставить их не рекомендуется.

Вечный педальный холивар вряд ли когда-то закончится. Поэтому буду рад услышать/увидеть, на чём катаетесь вы и ваши ощущения от педалей. У самого на хардтейле Wellgo MG-1, на подвесе Xpedo Spry. Нареканий вроде бы и нет, кроме небольшого люфта последних упомянутых. 
Спасибо за внимание и до новых встреч!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    4
  • +72
  • Мнения

Комментарии (45)

-8
раскрыть комментарий
avatar

_va

+1
не жалут тут Канадцев, жаль.
avatar

kusa324

0
тут педали для нищих
avatar

AL13N_d

+1
ну только если так… вот былиу меня нюкпруфы- ужас… по Москве цепанул бетонную плиту — шипы улетают, сама платформа с гиганскими «выгрызами»… перешёл на стрейтлайн на большом и АМ велике.. Straitline SC Platform Flat Pedals — вообще на всё пофиг..3 гор и ни одного шипа даже не потеряно… переборка на номую смазку при наличии отвёртки чтоб стопор снять и всё… нет плясок с подборкой тонкомтенных головок… на Ам поставил  Straitline Pedals Flat AMP Cro-Mo Axle Flat Pedals Black/Gold pins — в весе как нюкпруфы, держак значительно улучшился и ушла проблема с потерей шипов, которые, кстати, потеряв на нюкпруфах уже очень сложно по резьбе загнать…
avatar

_va

0
Результат ожидаем.
avatar

sayrius

0
Эпик обзор!
avatar

Valilenk

0
Ого! Спасибо за перевод!
avatar

Legnar

+1
Зачем взяли скрабы, когда есть chromag contact??
avatar

RomaHaritonov

0
так contact еще меньше и менее злые, по идее. Дертовые педали же.
Последний раз редактировалось
avatar

MaksimBorodyuk

+4
Поправочка, модель Chromag Scarab не имеет к Семенюку никакого отношения ;) Его промодель — Chromag Contact, у нее чуть поменьше платформа (100х100) и ниже вес.
Забавно, что по сути учитывалось только сцепление педалей, а о расположении педали относительно шатуна и форме самих педалей (учитывалась только вогнутость и профиль) — ни слова. А это оказывает довольно большое влияние в целом на ощущение байка.
з.ы.У меня Chromag Contact, как для дерта — идеальные педали, имхо. Ультранизкий куфактор (притом «честный»), 100500 возможностей поиграться с шипами (3 возможности установки по высоте и бесчисленное количество отверстий в самих педалях), удобный правильный (квадратный) профиль. Из минусов разве что относительно быстро стирающаяся анодировка(возможно это из-за того, что очень низко шипы установил (на фото другая сторона, со средней позицией шипов.)); версию с правильным куфактором не всегда легко достать.
 
Последний раз редактировалось
avatar

MaksimBorodyuk

0
Ты ногу близки к шатуну ставишь? Какой размер обуви?
avatar

vaduz152

0
да, максимально близко)как, в принципе, большинство дертеров.Это дает больше контроля над великом, оно само так получается, в общем-то. Чем ближе ноги — тем лучше. А на таких педалях это еще и очень удобно. Размер обуви us 10.5/eu44
avatar

MaksimBorodyuk

0
Ок, спасибо. Я не дёртер, но мне так тоже комфортнее.) 
avatar

vaduz152

+4
Нужный обзор, особенно для тех. кто собирает топ-байки — чтобы купить не только качественные, стильные, но еще и работающие педали. 

avatar

dirtyshiza

+25
Зачем пацанам, собирающим топ байки, что-то работающее? трлфйс.жпг
avatar

B-race

-3
сэйнты бы и недели не прожили
avatar

ruki_pasatizhi

+22
Сначала плюс, потом читать, спасибо)
avatar

zloy6666

0
Хороший обзор. У меня вопрос — где купить Boomslang? 

 
avatar

Traktor23

0
Сейчас в России нигде. Они распроданы, можешь узнать в Велопробеге, например, привезут ли они их со следующей поставкой спеша под заказ.
avatar

SergeiPikulin

0
Привезем)
avatar

kubas

+1
Что за хрень у них в середине? SWAT?
avatar

sayrius

+11
Фторопластовая втулка

 
avatar

SergeiPikulin

+9
вот опустил-то походя))) типа там башинг слэш подшипник скольжения???? сорри, но по идее ошибка у тебя, а не в тексте — там игольчатый подшипник, и фторопластовая втулка есть сепаратор
avatar

AKS

0
А я на Ваултах снял шипы, которые возле шатуна/оси. Стало еще удобней и проще ногу ставить на педаль сразу в нужное положение.
avatar

schmel

+9
ну какие ВУАЛТЫ, ВАУЛТЫ, АУЛЫ?!?! ВОЛТ — как болт, только через В!1
простите, а то как скальпелем по глазам( 
avatar

YakuT

+3
Ваулты!
avatar

sayrius

+7
Фирма, насколько я знаю — английская, название педалей, насколько я вижу — англиийское..
ну? 
avatar

YakuT

+1
Ваулты!
avatar

schmel

0
Воулты!
avatar

amstafff

0
изверги(
avatar

YakuT

0
Баул ты!
avatar

Traktor23

+1
Видимо не играли люди в Fallout на английском.
avatar

VladimirDolgin

+1
Спасибо за перевод! Закинул пару моделей в файлик хотелок ))
avatar

LioN

+1
навязывание товара премиум класса, то вилки, то педали, да все что угодно, лишь бы топ и премиум за дикий оверпрайс. Зачем это все, откуда в нас это взялось. 
Беру просто хорошие педали и езжу на них, все эти разницы между шипами, наклон вогнутости, дабожечкимои

avatar

hansolo

+4
Ну, с этим самым «премиум-класом» вроде всё просто, есть деньги- покупай, нет — не покупай.
У меня есть страйтлайны дефакто, которым уже лет 6- они побывали в Магнитке, на чегете, раз 5-7 в крыму, пару-торойку раз в морзине и до сих пор живы, крутятся и шипы на месте, всё это дополняется абсалютно конским держаком, так что я понимаю, за что отданы деньги за них (не забываем про зимние скидки, распродажи, итд).
Прошлой осенью купил Ваулты, тоже в целом понимаю, что педали у меня на несколько лет и великов вперёд, так что немного переплатить и взять педали которые реально ЛУЧШЕ банальных велго, итд это можно.

ps Хотя педали за более чем 100 баксов это конечно торжество маркетинка, прям как айфон (троллфэйс).

pps Тестить младшие модели обычно достаточно скучно и печально, именно по этому мы практически всегда видим обзоры топовых вилок, верхних комплектаций велов, итд.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

-2
а если горный дх, то все переворачивается и педали становятся расходником. и вот у тебя уже 2 комплекта топ-педалей в год уходят с одного дх-байка(
avatar

Valilenk

+13
На даунхиле так-то много чего превращается в расходник.
Все кто хотят дешево и надолго вообще не тем спортом решили заняться. 
avatar

B-race

0
Плюс в бороду этому господину! 
avatar

Traktor23

+2
Друг, это россия, тут большинство хочет качественно, дешево, модно и еще скидку выпросят xD
хотя при желании и на говне кататься можно, ну как уш кататься... 
avatar

YakuT

+2
А что не так с Велго? Уже достаточно давно катаюсь на MG1 и прекрасно себя чувствую) Они правда уже попилилсь по краям изрядно, но живы, крутятся, не люфтят.
avatar

pustota

+16
А что не так с vanilla r? Катаю на нем уже 15 лет и прекрасно себя чувствую!
avatar

B-race

+7
и законом не запрещено!
avatar

kubas

0
буржуй! Вот у меня Dnm Raimon ST 8 RC и ничего.
avatar

Traktor23

-3
Действительно, зачем это все — надо брать вот такие педали, которые в стоке с великами идут. Все остальное — жалкое потреблядство! 
Дорогие педали — оскорбление чувств верующих. Скрепы трещат по швам. Также как и дорогие велики — баловство. 
Нормальный велосипед это Кама и Аист — остальное -происки врага. 

Ох, скрепы мои скрепы....




Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Спасибо, за статью как раз взял тапки как у того кто тестил педали в статье) примерял их в магазине к ваултам показались в самый раз для 45 размера ноги. Теперь точно их куплю, а MG1 отличные пидали надежные, но ногу в дождь не так хорошо держат как хотелось.
avatar

Dzhindzha

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.