Сборка байкаТакой вот DaBomb Dirt Bomb X 2011...


Забавно, но ничего не предвещало смены байка или сборки нового. Наоборот, после гонки в Балаклаве остался очень даже доволен тем, как в Крыму отработал старый подвес ( UMF Freddy 1 с Дуролюксом и простеньким амортом Рокко сзади ). Но тут, как гром среди ясного неба, возникло желание собрать вел с более заваленой геометрией и более длинноходной задней подвеской.
    Начались поиски подходящего варианта. Самым первым как раз и начал рассматривать именно раму Dirt Bomb X 2011 года… Но потом, по советам друзей и знакомых, расширил круг поисков — начал рассматривать рамы от Баньши, Джаинта и т.д.  Бюджет покупки рамы планировался от 35 тысяч рублей.  Веселуха началась, когда  дело дошло до уточнения наличия рам нужной ростовки — были только маленькие размеры ( так было с Banshee Scythe и Giant Glory DH 09 года ).  Собственно как всегда у меня бывает при смене рамы или вела встала проблема поиска нужной ростовки: -))).
    Конечно, просматривал и барахолки ( вариант б/у-шной рамы в хорошем состоянии тоже рассматривал ) в поисках нужного варианта, но все были предложения были маленькие… Искал… Искал… Но, потом останавился на варианте приобретения новой рамы… Снова вернулся  к DaBomb Dirt Bomb X 2011 года.
         Решил поехать в Teammano и посмотреть рамы DIRT BOMB X, TSAR BOMBA и   Banshee Scythe.  Баньши больших ростовок на тот момент не было, TSAR BOMBA оказалась довольно маленькой, а вот Dirt Bomb X оказалась тем, что надо. Она и была благополучно куплена. Так вышло, что в Teammano нашелся на нее и аморт Diverse Dueler нужного размера с титановой пружиной по хорошей цене ( 12 000 со втулками ). Так и было положено начало — рама и аморт были куплены, осталось докупить остальное железо, выточить нижние втулки для амотра и все собрать.


 
 
                              Собственно вот что вышло.

 
 
 
Рама — DaBomb Dirt Bomb X 2011 года:
           — Frame Travel  8.8 inches;
          — Top Tube Length (Horizontal) 615 mm;
          HeadTubeLength 130 mm;
          HeadTubeAngle 65° ( по данным производителя с вилкой на 180 мм хода );
          — Seat Tube Length 420 mm;
          — Seat Tube Angle 56°;
          — Wheel Base Length 1184 mm;
          — Material 7005 Alumiunm Double-butted tubing;
          — Rear Shock Length 220 mm;
           — Head Tube 1.5" Tapered;
            — Seat Post 30.0 mm;
           — Seat Clamp 34.9 mm;
           — B.B. Width 83 mm;
           — Dropout Spacing 150 mm;
           — Chain Guide   I.S.C.G. 05;
           — Size    16";
           Weight 5.3 kg ( 4.7 кг голая рама + Diverse с титановой пружиной в моем случае ).
Вилка– Manitou Travis 203 Intrinsic.
Рулевая Da Bomb Depth Charge Tapered 2011.
Аморт — DiverseDueler с 450 титановой пружиной ( 220 мм по осям ).
Вынос — Straitline Pinch Clamp 31.8.
Руль– Funn Fat Boy DH 785 мм.
Грипсы – Funn.
Манетка – SramX5 тригерная.
Оболочка троса переключения — Jagwire LEX / L3.
Переключатель – Sram X9 коротколапый.
Система-шатуныATLAS FR ARMS 175 mm +BB blue 2010.
Успокоительцепи — Straitline Silent Guide ISCG 05 36-40T.
Передняязвезда– E13 39T.
Цепь Wippermann Connex 9sG.
Педали — 9/16 DMR Vault black/blue.
Подседельный штырь — Thomson Elite 30.0*330 мм.
Подседельныйзажим — Straitline Collar 34.9 mm Blue.
Седло — SDG Ti-Fly.
Обода – MavicEX 729 36H*26.
Втулка передняя — DMRRevolver.
Втулказадняя — Sun Ringle Jumping Flea.
Спицы– Sapim Strong ( 2 мм).
Ниппеля– Sapim.
Кассета — Sram PG-970 9зв. 11-26Т.
Ось – Ксениум.
Камеры — Schwalbe AV13.
Покрышки — Maxxis Ardent ( 645 ) 26x2.25, Maxxis  Advantage ( 815 ) / 60a / Kevlar.
Тормоза -  передний  Funn Drop Out с  203 диском, задний Hayes Nine с 203 диском.
 
Касательно веса… Взвешивал его два раза. Оба раза электронными весами, вышло приблизительно 17 кг ( что у друга на весах, что на работе ).
)) Сорри, ребят, по поводу веса вышла ошибка, в спешке " криво " взвесили — сечас снова взвешивали, ВЫШЛО 18.2 кг.
 
    Пока на нем катался не много, только начал накатывать первые тестовые километры. Что пока можно сказать. Первые ощущения следующие.
 
                Подвеска.
     В конце хода задней подвески ощущается довольно сильная прогрессия; пару раз на колбасе, когда подвеска срабатывала на весь ход заднюю часть байка знатно протрясывало и колбасило. Но  это почувствовалось лишь считаные разы. В целом, на 85% своего хода ( 8.8 дюйма; ход подвески у рамы 2011 года увеличен с 8.5 до 8.8 ) подвеска ощущается мягкой и плюшевой, которая с с хорошим аппетитом ест препятствия на пути. Кстати, пробоев подвески пока не было, хотя были жесткие недолеты на Воробьях и кривые приземления с дропа ( настройки компрессии не были закручены и тем не менее) ...
 
                 Про Diverse ...
    Аморт как аморт, работает нормально, не на что жаловаться… При педалировании раскачивается сильнее, даже с закрученной низкоскоростной компрессией, чем пружинный Фокс на Глори Дена 32.50. Но к этому как то привыкаешь со временем. А вот касательно регулировка скорости отскока к производителям аморта есть пожелания, поскольку диапозон регулировки смещен в сторону быстрого отбоя. Сейчас регулировка закручена в сторону самой медленной скорости отбоя ( так подвеска себя более стабильно ведет на приземлениях  и не только ), но все равно — скорость отбоя довольно быстрая. Это оценили те, просили прокатиться-пожмакать подвеску...
     Програмка расчета жесткости пружины выдала, что 450 пружинка самая то, что надо. С ней подвеска выдает нормальный сег. Интересно другое — Короны на Тревисе, в виде эксперимента, установлены в самое высокое положение, НО каретка все равно вышла довольно низко расположенной ( пока не мерил, сколько точно ). Несколько раз при разгоне и в поворотах цеплял педалями асфальт, еще на трассе пару раз цеплял роком бревна.
 
 
                      Про успок ...
       Стрейтлайн требует точной регулировки проставочными шайбочками. На первых парах, при резких перекладках вела, а также во время экспериментов со скольжениями и заносами, цепь слетала со зведы. Проблема решилась когда подрегулировал положение успока регулировочными шайбочками нужной величины. Успок работает очень тихо. Я бы сказал, он самый тихий из успоков, которые у меня были… Вот.
 
 
           Порадовало что Диверс с 450 пружинкой и Тревис работают очень согласованно. Да и за счет того, что Тревис после переборки стал выдавать меньший сег и перестал раскачиваться геометрия вела выглядит заваленной, но в меру. По ошущениям угол рулевой градусов 64, может меньше ( и при этом каретка расположена низко ), померить точно все руки не доходят: -))  Управляемость вела мне нравится, в целом нейтральная ( выражаясь автомобильным языком ), но в меру острая. Очень понравилось, что вел ведет себя очень стабильно в поворотах во время наклонов и перекладок, а так же во время скольжений со сносом обоих колес.
 
     Извиняйте за качество фото. Фотошопить лень было))
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +30
  • Мнения

Комментарии (19)

+2








Пара фото " in action "… Спасибо за фото Дену 32.50 ))
avatar

A313lex

+2
если бы на нем было написано интенс он бы продавался лучше)
рама внушает)
avatar

DenisSmirnov

-1
не интенс а спеш)))
avatar

mx2

+1
по подвеске — интенс :)
avatar

kerasin

+1
я уже предлагал зашкурить и наклейки интенс наклеить :-D
avatar

3250

0
Вы не первые, кто это говорит))
avatar

A313lex

+3
думаю тут лучше не интенс написать а кове)
avatar

zool

0
тормоза не феншуйные, а так — очень даже.

зы
это только у меня одного куча няшечек не может вот так валяться на диване, а сразу собирается на байке?
avatar

kuzlich

0
Понятно, что не феншуйные… Планирую менять на что-то более интересное…
avatar

A313lex

0
опа, совсем недавно тоже поставил такое сочетание резины по случайной необходимости и Адвантаж очень понравилась как задняя покрышка в пару к Арденту, очень предсказуемо себя ведет и отличный держак на траверсах и мягком сыпучем грунте
avatar

fpden

0
Да-да. Верно подмечено)… Мне тоже нравится то, как держат эти покрышки, хотя сначала огорчился, мол не успел купить Ардент на зад, но Адвантаж проявил себя очень классно.
avatar

A313lex

-3
Эээ… а куда подевался весь ход тревиса причем с аццкой платформой интристик на первых двух экшен — фотках?

Такое ощущение что съелось 120мм из 203 — настраивать не пробовали? если нет — то зачем такую вилку покупать?
avatar

Rain

0
В этом контре вилка всегда срабатывает на большую часть своего хода если хорошо в него вваливаться, поскольку там рыхлый песок))) Я уже писал, что после переборки Тревис заработал очень классно и его работа меня целиком и полностью устраивает…
avatar

A313lex

0
у дена 32.50 там вообще почти весь ход его 888 солоэйр уходит, да и меня там вилка нехило ходила (не помню уже, что у меня стояло на тот момент, тревси сингл 150 или минута мрд 130мм
avatar

lokki

0
и это при закрученных настройках))
avatar

3250

0
Да-да, было бы там песка поменьше, эххх…
avatar

A313lex

0
))) После утановки руля Kore Torsion 800 и Avid Code R на перед решил снова взвесить, на сей раз без спешки и по-умному… Вышло 18.2 кг…
avatar

A313lex

0
Как тебе 800 от Kore?
avatar

Vados

0
В целом довольно хорошо — по ощущениям чуточку шире старого Фан Фет Бой ДХ 785 за счет большего подъема у Торсиона… Руль удобный, вопреки ожиданиям… Хотя, наверное, благодаря моему росту ( почти два метра ) я особых неудобств с широким рулем и не испытываю))) Конечно вел потерял немножко в остроте руления, но лишь совсем малость. А за счет большего подъема у Торсиона выдергивать вел и делать банни-хоп стало проще.
avatar

A313lex

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.