Сборка байкаБайкчек GT Force Carbon Итана Крейка

Эндуро-маллет Чемпиона Мира по скоростному среди юниоров 2020-го года.
На втором этапе Pedalhounds Enduro Итан попался на глаза Нику Бэнтли, который и устроил его GT Force байк чек. У Итана GT Force в командных цветах — синий металлик и жёлтый.
Как сказал Итан — у него самый обычный велосипед, который можно купить в веломагазине. Мы часто такое слышим от гонщиков, но у Итана и правда нет ничего сверхъестественного на байке. Конечно, это не полный сток, но изменения довольно незначительные. Сменить руль и вынос на привычные, поставить свои грипсы и покрышки, ну ещё колёса махнуть — это делает практически каждый.
А вот что точно делает не каждый — это установка покрышки задом наперёд. Почему Итан поставил свою переднюю Michelin DH34 именно так — можно только догадываться. Ник Бэнтли не заметил этого ни во время съемок байка, ни когда писал статью для розового ресурса. В комментариях на пинке Вин Мастерс предположил, что это из-за того, что "Итан гонщик, а не механик, хе-хе". Я написал Итану в инст с вопросом почему так? Если ответит, отпишусь в комментариях.
Вернёмся к обзору байка. Как уже было сказано — это маллет. Переднее 29" колесо крепится на бустовой вилке Fox Float Factory 38 на 150мм хода, с оффсетом 44мм. Внутри вилки картридж Grip2. Сзади за амортизацию отвечает Fox X2 Factory 185*55мм, дающий 150мм хода на фирменной четырёхрычажке GT LTS (Linkage Tuned Suspension).
35мм руль и вынос от OneUp, тормозные ручки XTR и грипсы ODI Elite Pro Lock-On.
GT Force Итана явно многое повидал. Об этом говорят многочисленные сколы и вмятины. А ещё Итан где-то посеял колпачок с вилки. Или это для облегчения?
В качестве трансмиссии выступает Shimano XTR. Контакты — Shimano Saint DH. Успокоитель с верхней рамкой и башгуардом е*13.
Виллсэт на ободах Stan's NoTubes ZTR MK3 и втулках Stan NoTubes Neo. Спереди и сзади покрышки Michelin DH34 с усиленными боковинами Downhill Shield и компаундом Michelin Magi-X DH. 203мм/180мм ротор спереди/сзади.
На велосипеде есть несколько приятных штрихов в виде лазерной гравировки на подседельном зажиме Hope и наклеек на колёсах.
Завершает картину подседельный штырь Fox Transfer Factory и очень популярное в Великобритании седло Fabric Scoop Shallow Sport подходящей расцветки.
Полные спеки
Угол рулевой: 65°
Угол подседела: 75.5°
Размер колёс: 29" спереди / 27.5" сзади
Аморт: Fox X2 Factory Trunnion
Вилка: Fox Float Factory 38 150мм
Кассета: Shimano XT 8100, 10-51T
Шатуны: Shimano FC-M9120 XTR 32Т
Успок: E13
Педали: Shimano PD-M828 Saint SPD
Переклюк: Shimano XTR 9100
Руль: OneUp Carbon, 20мм подъем, 8° апсвип и 5° бэксвип, 35мм
Вынос: OneUp 50мм
Грипсы: ODI Elite Pro
Тормоза: Shimano XTR 9120
Роторы: Shimano MT900 203/180
Вставки: Нет
Колёса: Stan's NoTubes ZTR MK3
Покры: подрезанные Kenda Gran Mudda
Подседел: Fox Transfer Factory 31.6 и седло Fabric Scoop Shallow Sport со стальными рамками
Кстати, гонку Pedalhounds Enduro в категории 15-18 лет Итан выиграл, показав второе лучшее время дня!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (5)

+1
иТан или иВан?
avatar

twice

+10
Иван про свой Force толлько видео снимает
avatar

kuzlich

+3
скучно — искры нет, просто стандартный сетап. Кроме графики с именем-фамилией велосипед ничем не отличается от обычного форса в горном сетапе в какой-нибудь Алуште
avatar

dirtyshiza

+5
Не, ну ты не перегибай! А как же покрышка?)))))
avatar

kuzlich

0
писец теперь, да? у нас на любом велосипеде можно насмотреться более крутого и адаптивного кастомайзинга.
avatar

dirtyshiza

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.