Сборка байкаБайкчек NS Fuzz Сик Мика

Вы уже в курсе, что Polygon UR всей командой пересели на NS. Теперь они NS Bikes UR. Под катом байкчек NS Fuzz 29 Мика Ханны, на котором он искал самую быструю траекторию на Rampage.
Мик Ханна
Возраст: 37
Рост: 178см
Вес: 88кг
Со своими 178см роста Сик Мик гоняет на раме размера L. Сама рама сделана из сплавов Алю 6061-Т6 и 6066-Т6. И да, это маллет — 27.5" сзади и 29" спереди. По геометрии рама заметно больше Polygon Xquare One, на которой раньше гонял Мик. Длинна перьев здесь на 15мм больше — 455мм, рич с регулировкой в среднем положении больше на 22мм — 472мм (хотя рама позволяет регулировать значение с диапазоном ±8мм).
У SR Suntour всё ещё нет двухкоронки под 29" колёса, так что на морду ожидаемо запихнули Rux 38 под 27.5". Внутри вилки 3 проставки и давление в 83psi. Зазор ожидаемый. Наверно на грязевых гонках будут спиливать гориллу.
Цельный верхний линк с креплением под trunnion-аморты выглядит довольно внушительно. Тяжелый — значит надёжный, да? За работу подвески отвечает SR Suntour Voro с пружиной на 450lb. Ход подвески 190мм.
Сзади установлена кастомная 7-скоростная кассета от e*13 с очень узким диапазоном на 10-20Т. Стоковая кассета идёт с диапазоном 9-21Т. Цепь — KMC X11 SL
Переключает это дело связка манетки и переключателя TRP DH7.
На 165мм шатунах e*13 LG1R установлена звезда на 34Т и контактные педали Crankbrothers Mallet DH. Успокоитель цепи е*13 только с верхней рамкой и башгардом.
780мм руль Promax R30 крепится 50мм выносом от RaceFace Atlas, с которого стёрли все надписи. Promax уже разрабатывают свой собственный вынос, но пока приходится использовать продукты сторонних производителей.
Тормоза — Trickstuff Maxima. На них очередь от 12 до 15 месяцев, а ценник достигает 1100€! Это плата, которую придётся заплатить каждому кто хочет пользоваться одними из самых мощных тормозов в мире.
Приправлено это дело колодками Trickstuff Power+ и роторами на 223мм.
Грипсы — ODI Elite Pro. Самые внимательные уже заметили лазерную гравировку SIK MIK на внутреннем лок-оне.
Колёса — E13 LG1R DH на 27.5" и 29". На них обуты покрышки Kenda Pinner Pro AGC 2.4.
Естественно, колёса собраны бескамерно, но внутри никаких вставок.
Седло Smanie DH крепится на карбоновый подседел Promax SP926.
Полные спеки
Рама: NS Fuzz 29, L
Угол рулевой: 63°
Рич: 472mm
Перья: 455мм
Размер колёс: 27.5" сзади и 29" спереди
Аморт: SR Suntour Voro — 450lb
Вилка: SR Suntour Rux 38, 83 PSI
Кассета: e*13 10-20T
Шатуны: e*13 LG1R, 165мм
Педали: Crankbrothers Mallet DH
Успок: e*13
Переклюк: TRP DH7
Руль: Promax R30, 780мм ширина, 35мм
Вынос: RaceFace Atlas, 50мм
Тормоза: Trickstuff Maxima, 223мм
Колёса: e*13 LG1R DH
Покры: Kenda Pinner Pro AGC 2.4, 26PSI в переднем и 28PSI в заднем.
Из-за комбинации вилки и 27.5" колеса сзади каретка стала ниже примерно на 20мм, что явно прибавит стабильности на быстрых участках трасс, коими изобилует современный КМ по скоростному спуску. Посмотрим как Мику подойдёт новый байк, но с уверенностью можно сказать — визуально он выглядит приятнее беременного Polygon. Хотя тут на вкус и цвет, конечно.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (3)

0
Кстати интересно, оффсет для 29ых по идее должен быть больше — как-то компенсировали это?
avatar

lokki

+10
когда посмотрел на зазор
avatar

Criesiinvain

+1
Не знаю, как там у них за бугром, но в России, думаю, ни один человек не соберёт байк на таких компонентах. Очень уж всё экзотично. Очень. 
avatar

yurtsa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.