Сборка байкаБайкчек Cannondale Jekyll Джоша Брайсленда


Джош уже пять лет не садился на даунхилльный байк и не участвовал в даунхилльных гонках, но на Хардлайн в этом году решил вернуться. К сожалению гонку пришлось отменить (Бернард Керр протестовал и единственный полностью проехал трассу в воскресенье), но байкчек уже готов!

Возраст: 33 года
Рост: 185см
Родной город: Манчестер, Великобритания


С тех пор как у меня был настоящий даунхильный велосипед прошло довольно много времени и геометрия сильно изменилась. Новый велосипед ощущается более способным, чем последний V10 на котором я катался, хотя бы потому, что он длиннее и найнер. В даунхилле я катался на 27.5" байке, так что да, он ощущается как вдвое лучший даунхильный велосипед, который у меня когда-то был, пусть это и не даунхильный велосипед. — Ратбой

Джошу пришлось внести заметные изменения в свой эндурный Jekyll, чтобы приспособить его под жесткие условия трассы Хардлайн. Первым делом на байке заменили верхний линк, который превратил найнер в маллет, попутно поднив каретку на 10мм и добавив 10мм хода задней подвеске с итоговым значением в 175мм. В пару к новому линку и увеличенному ходу сзади байк обзавёлся двухкоронкой Formula на 190мм хода. Джош пробил подвеску всего два раза за выходные, так что комплит вполне рабочий.


Шатуны Hope Evo со 155мм длиной позволили Джошу больше крутить педали в местах с плохим клиренсом. И хотя Ратбой не особо любит крутить, на Хардлайне ему это пригодилось, ибо на 30-метровые пролёты нужно набирать хода, а с такими короткими шатунами и звездой на 32Т это делать чуть сложнее.


В кокпите установлен вынос Burgtec на 50мм, под которым лежит проставка на 5мм, руль также с заметным подъёмом в 50мм и фирменной крыской. Расстояние от оси переднего колеса до короны — 581мм.



Тормозные ручки расположены относительно плоско, а сами рычаги находятся на заметном расстоянии от руля.


За торможение отвечают 4-поршневые Formula Cura с 220мм ротором спереди и 200мм ротором сзади.


Полные спеки
Рама: Cannondale Jekyll на 175мм хода, маллет, L-ка
Амортизатор: Formula Mod, 500lbs пружина
Вилка: Formula Nero на 190мм, 100psi в воздушной камере и максимальное количество проставок внутри
Руль и вынос: Burgtec Ride High 50s и Burgtec Direct Mount с 5мм проставкой
Седло и подседел: Burgtec Cloud и Truvativ Descendant
Покры: спереди Maxxis Shorty 30psi DH casing, сзади Maxxis Minion DHF 32psi DH casing, без вставок
Трансмиссия: шатуны Hope Evo на 155мм, звезда 32Т, переключатель Sram X0 DH и 7-скоростная кассета
Педали: Burgtec Penthouse Mk5
Тормоза: Formula Cura 4, 220/200мм роторы



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (7)

+29
Джошуа Антонио Торрес Брайсленд

В многосерийном телевизионном сериале…
avatar

lorinser

+10
И хотя Ратбой не особо любит крутить, на Хардлайне ему это и не пригодилось :)
avatar

schmel

+22
Стойкое ощущение, что на фото не маллет
avatar

SPY

0
Возможно там от маллета только линк, а заднее колесо 29" (этот вывод можно сделать и из прямой речи Ратбоя). Но надписи на заднем колесе не могу рассмотреть
avatar

kuzlich

0
По зазорам точно 29"
avatar

daen

0
Я слеповат, но это не маллет точно
avatar

lorinser

0
а обода то SC)
avatar

Kozyrev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.