Сборка байкаCharlie Sponsel – в поисках Педал Кика


Год назад Чарли Спонсел решил провести натурные тесты по влиянию педал кика на катание и проверить работу паука Ochain. Тот, кто когда-нибудь катался без цепи — знает, насколько отличаются ощущения от работы подвески с цепью и без неё. Чарли решил выяснить — что именно на эту работу влияет: храповик во втулке, муфта в переключателе, удлинение перьев и скачки цепи при срабатывании подвески или что-то ещё.

Чарли выбрался на трейл «Stairsteps» неподалёку от Лагуны Бич и пригласил редактора vitalMTB с камерой поснимать его спуски. Всего Чарли совершил 23 спуска на участке с перепадом высоты в 30м, проехав в общей сложности 7.5км и развивая скорость до 43км/ч. Результаты на видео.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (19)

+9
Насколько понял, выводы следующие:
0-chain работает, но при начале вращения педалей нужно привыкать к некоторому дополнительному свободному ходу
Без цепи вообще замечательно и тихо
STFU — полезная штука, чтобы цепь меньше гремела
avatar

Deer

-1
в какую сторону педал кик пытается провернуть шатуны?
avatar

FeelBetter

+14
В сторону школьной геометрии, физики и элементарной логики.
Очевидно назад.
avatar

GeraRuckus

0
Кажись на старых дэмках при сохранении натяжения цепи передняя педаль вниз уходила, т.е. педал кик был отрицательный)
avatar

kuzlich

+15
таких приколов было довольно много. на мой взгляд, самый смешной из них со старой впп, ведь все тогда говорили, что байки на впп отлично педалируются, но при этом был целый ряд моделей с вот такими характеристиками




Орицательный антискват на всём ходе 


минимальный педалкик с отрицательным значением в первой половине хода


ну и рычажность там тоже была наркоманская, с лютым горбом в середине хода, продавалось под лозунгом, что легче проглатывать резкие удары в середине хода, как буд-то у вас больше ходов, чем на самом деле. но представляю, что на приземлениях слишком бодро упиралось в конец подвески, ну и в самом начале хода должно было быть тупее, чем на привычных сейчас прогрессивных конфигурациях

еслиб не рычажность странная, то чисто вниз гонять — збс, наверное, никакой о-чейн не нужен. но вверх это не могло ехать в принципе



Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Они ж продавались еще с комментарием, что горб в зоне сега, значит не очщутим для пользователя
avatar

Yue

+5
сложно с этим согласиться, ведь когда лупишь вниз по камням, заднее колесо постоянно оказывается в воздухе и подвеска полностью разжимается

дописка:
во, шутку придумал — это всё равно, что сказать «негативка в зоне сэга, а значит неощутима для пользователя»
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Могли бы дать ссылку на видео, где это отчётливо видно?
avatar

FeelBetter

0
Я видео не смотрел, не знаю.
А что, есть сомнения?))))
avatar

GeraRuckus

0
А как колесо будет продавливать педали вперёд при исправном храповике?
avatar

Alexander_skh

0
ну а сам то как думаешь?
avatar

amstafff

+16
В начале маркетологи впаривают храповик с минимальным градусом, а потом звезду с люфтом)) а по факту вся революция 10+ лет назад, с длинным ричем, колесами побольше и заваленным стаканом
avatar

Miko

0
Храповик на втулке рандомный свободный ход имеет, а звезда люфтит на постоянный ход
avatar

kuzlich

+2
Это с чего вдруг? Храповик люфтит в своем диапазоне зазора в зависимости от фазы вращения и скорости. А звезда в зависимости от фазы сжатия подвески на прогрессивных конструкциях и того же градуса который можно выставить, имеющий настройку максимального предела свободного хода, который будет плавать в зависимости от рандома втулки про который было сказано. И то и то не рандом если посчитать и рандом потому что во время езды не расчитаешь. Это в целом два элемента одной системы привода работающие на жёсткой сцепке в одну из сторон, какая разница будет это во втулке или звезде, если у тебя педал кик из-за изменения расстояния между осью втулки и каретки.
Последний раз редактировалось
avatar

Miko

+17
На самом деле революция была только одна — с введением дропперов в массы. Без дроппера нет смысла ни в длинном риче, ни в заваленном стакане. Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что ДХ-повозки (у которых дропперов нет) изменились за 15 лет гораздо меньше, чем кантрийники или эндурики. Ну, изменились конечно, но на какой-нибудь specialized enduro 2010 без слез смотреть нельзя, в отличие от демки того же года.
avatar

SilentS

+6
Вот specialized enduro 2010 по гео очень даже хорошо даже сегодня
А вот Nomad, Tracer вызывают слезы ортопеда.
avatar

Yue

+8
Как то попадался на глаза этот видос. Суть в том, что педалкик  наглядно виден в статике, о чём говорят множество шортсов с бросанием байка на землю с очейном и без него. Но стоит  колесу начать крутиться..
avatar

amstafff

+9
Это ж гениально, на трейнере кикбек показывать! Ничего нагляднее не видел
avatar

SilentS

0
Спасибо, добрый человек.  
avatar

FeelBetter

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.