Сборка байка — Байкчек Crestline RS 205 VHP Аарона Гвина
Аарон Гвин вернулся в гонки Кубка Мира после длительного перерыва и травмы руки (на 1 этапе КМ 2023 года в Ленцерхайде он сломал руку и локоть). Смотрим на его кастомную гоночную повозку Crestline RS 205 VHP вместе с розовым ресурсом под катом.
Вы наверняка знаете, что Аарон является совладельцем Crestline, которые в свою очередь плотно сотрудничают с Cascade Components в качестве подрядчика для изготовления линков и прочей утвари. Так что на байке повсеместно можно заметить плоды их трудов. Механик Аарона, Джеймс МакАлистер (James McAllister) резонно замечает, что говорить о настройках и количестве щелчков крутилок нет никакого смысла, поскольку большинство решений уникальны для байка Аарона.
Название рамы RS VHP 205 — это не просто набор букв, VHP сокращение от Virtual High Pivot, а 205 — это количество миллиметров хода.
Crestline выпускают даунхилльные рамы мелкими партиями и всего в одном размере, так что Аарон использует рулевую -10мм от Works Components, чтобы уменьшить рич до 470мм. Как вы можете заметить по надписи на верхней трубе — это 7 рама из 20 штук в партии Special Edition, которую Crestline выпустили в 2024 году.
Вилка Öhlins DH38 с новой, усовершенствованной воздушной пружиной, обновление которой представили на прошлой неделе. Как вы можете заметить — короны кастомные, со слегка уменьшенным оффсетом, в районе 50мм. За креплением для номера спрятался массовый демпфер.
Амортизатор Ohlins TTX M.2 с гидравлическим антипробоем.
Благодаря серьёзной экспертизе Cascade Components в области настройки подвески на байке Аарона 30% прогрессия.
Кастомные дропауты +10мм, с которыми длина перьев составляет 455мм.
Кокпит от Renthal, руль 31.8мм с 30мм подъёмом, обрезан до 790мм.
Новые тормоза TRP Evo Pro с кастомными рычагами и дополнительной крутилкой.
Из-за травмы руки Аарон перешёл на стандартные мягкие грипсы ODI Longneck, которые добавляют больше компфорта.
7-скоростная даунхилльная трансмиссия от TRP. Плоскую упорную пластину, которая идёт за самой большой звездой, убрали.
Дополнительного балласта не замечено. Каретка от Kogel на керамических подшипниках.
Аарон использует покры от E*thirteen. Спереди более агрессивная Grappler.
Сзади более накатистая All-Terrain, Аарон предпочитает её за хорошую скорость в верхней части трассы и отличный зацеп на торможении, который нужен внизу на уклонистых участках.
Спеки
Рама: Crestline RS 205 VHP, рич 470мм
Аморт: Ohlins TTX22 M.2, пружина 480lbs
Вилка: Ohlins DH38 M.2
Тормоза: TRP Evo Pro, роторы 220 мм F7R, тормозные колодки Organic Blue
Шатуны и успок: TRP Evo-7 DH и E*thirteen Vario
Трансмиссия: TRP Evo-7 7-ск
Подседел: Thomson Elite
Седло: Smanie DH Pro
Колёса: Маллет 29"/27.5, E*thirteen Flux Carbon, задняя втулка Sidekick
Покры: E*thirteen Grappler спереди, 26psi и E*thirteen All-Terrain сзади, 30psi
Руль: Renthal Fatbar 31.8, 30мм подъём, 790мм ширина
Вынос Renthal Integra
Грипсы: ODI Longneck Lock-on
Педали: HT X3
Аморт: Ohlins TTX22 M.2, пружина 480lbs
Вилка: Ohlins DH38 M.2
Тормоза: TRP Evo Pro, роторы 220 мм F7R, тормозные колодки Organic Blue
Шатуны и успок: TRP Evo-7 DH и E*thirteen Vario
Трансмиссия: TRP Evo-7 7-ск
Подседел: Thomson Elite
Седло: Smanie DH Pro
Колёса: Маллет 29"/27.5, E*thirteen Flux Carbon, задняя втулка Sidekick
Покры: E*thirteen Grappler спереди, 26psi и E*thirteen All-Terrain сзади, 30psi
Руль: Renthal Fatbar 31.8, 30мм подъём, 790мм ширина
Вынос Renthal Integra
Грипсы: ODI Longneck Lock-on
Педали: HT X3
Экшон
-
добавить в избранное
- +39
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (1)
Criesiinvain