DISCODISCO на Окском DHI.FIRST Stage.

Я еще с конца прошлого  лета, когда закончился последний этап гонок, хотел снова приехать на нижегородские трассы.Потому что они так и манят своими скоростями именно скоростями, самое оно перед горами.И это меня тянет постоянно туда.Да и доброжелательные оргонизаторы всегда помогут если что вдруг случится. Поэтому на Окские гонки я езжу с очень приподнятым настроением.

Сборы
На нижегородскую гонку я хотел попасть еще этой зимой, но  что-то не вышло.Поэтому я начал ждать первого этапа гонки. И вот анонс на дерте, во вконтакте, даааа я дождался. И новая трасса так и манила меня. Судя по видео представленное организаторами  в анонсе, трасса была совершенно новая и в другом месте, с более отвестными съезжалками и большими скоростями.

26 число 6 утра.
Солнце встает, птицы поют — все дела… романтика. За мной заезжает  мой товарищ по команде Игорь Александров. Ставим велик на крышу, пристегиваем его и сами тоже, и в путь. Нам еще нужно было встретиться с парнем из Велопробега, забрать банеры и призы. Ехали мы около 6 часов.Игорь решил рискнуть и поехать не через Владимир. И мы попали в  традиционную пробку на мосту. Потеряли гдет минут 40, дальше ехали без каких-либо затруднений. Светило солнце было немного даже жарко.

Первый день 26 число
Въехали в Нижний.Думали с Игорем поесть шаурмы как в прошлом году.Но она оказывается сгорела недавно эх.Кароче не покушали мы. Приехали, переоделись  и сразу на трассы.
Трасса
Про трассу  могу сказать только одно. Она невероятная крутая.
Лучше помоему не было еще в НН.Всем абсолютно всем кого я спрашивал она очень нравилась.Новая трасса насыщена всем чем только можно:- крутые съезжалки, много  трамплинов с объездами, змейки в лесу между деревьев, плоские повороты и контрики и все это дополнялось большой скоростью. На трассе нужно было крутить только в начале первые метром 200, потом только подкручивать капелюху, так как рельеф позволял ехать оч бодро. В первый день спустился около 5 раз, один из которых был ознакомительный.Думаю все уже видели у меня в вк чест с моего тренировочного проезда, время которого составило 1:19

Трассу я запомнил довольно таки быстро, поэтому почти сразу  мог ехать быстро и думать не о том где и когда следующий поворот, а у же о том как можно пройти быстрее тот или иной участок трассы.
Первый  день катки подходил к концу. Я устал, так как мы с дороги ничего практически не ели и сразу на трассы. Уезжая с Окского Кунаев мне сказал, что завтра точно во время гонки будет дождь, на что я не обратил никакого внимания и уехал с улыбкой )
Жил я у Влада Штырова. За это ему огромное спасибо, что каждую гонку меня у себя размещает. По пути к нему мы всетаки навернули  шаурмы, и заехали в супермаркет закупились на ужин и завтрак перед гонкой. Помыли велики, сами помылись, подурачились и легли спать. Ночью и вечером шел дождик.

27 число
Утром было не жарко уже совсем и на дорогах видились  лужи.
 До трасс мы ехали своим ходом. Сели на Автобус и доехали до дворца спорта на нем.
Поехали до трасс, они были мокренькие но держак был идеальный можно сказать.Никого не было  еще. Чуть проехали по трассе вниз тут же встретили Обнинских ребят Никиту и Серегу. Съехали один раз поднялись пешочком прорываясь через тучи комаров ааааа. Но как поднялись, на верху на старте уже было много народу и начиналась движуха. Уже было почти 11 часов, как раз когда начали запускать газельки в роли подъемников.Встретил Александрова, взял  у него из машины шлем, ошейник и поехал раскатываться.

Дождик накрапывал, но был совсем не сильный и не мешал совершенно.Можно было валить не опасаясь что тебя слизнет. Съехал пару раз без каких либо проблем. Подъем стоил кстати всего 150 рублей  за день, тоесть ты мог сколько угодно раз съехать и подняться соответсвенно.
Зарегистрировался, мне дали мой номер ранее забронированный.Краем глаза увидел медальки ухххх вот это красотища. через 40 минут был сбор всех участников около старта и объявление Максом Дьяковым кто и когда стартует.Женщины, Юниоры, Элита, Любители.Был сор о том что бы поменять любителей и элиту, но я так и не понял зачем они там все возмущались...

Номер Дениса Дронова

Первый заезд.
Выхожу на старт.Начинается маленький дождичек. Понимаю, что это скорее  всего моя  единственная попытка выложиться на полную, так как во втором заезде возможен еще больший дождь.
И так поехал.Ехал быстро, можно сказать вообще без ошибок.
Мое время -1.11.38

Приезжает Бочанский у него-1.09.74

Патрикеев упал почти в конце, влетев на ходах можно сказать, в парня, который стартовал перед ним.Время у него было что-то около  1.37. Коле дали перезаезд.
Третьим  у нас в Юниорах стал Сутырин Андрей со временем –1.16.92

У девушек  первой стала  Шуняева Таня (Sportresort)-1.27.40.На второй строчке Фещенко Татьяна со временем-2.54.48. и Еловикова Елена стала третьей-3.10.15
В Элите
Первый Иван Кунаев (DISCO)-1.09.98

Второй Женек Козулин-1.11.99

Третий  Евгений Стаценко-1.12.07

Александров Игорь упал в самом верху прилег в контрике порсле съезжалки крутой.

Вторая попытка во всех категория была под дождем.Все оказались в равных условиях. Я быстро побежал менять покрышки на грязевые (позже конечно же пожалел, сами увидите почему)все еще чесно говоря надеялся улучшить время свое не смотря на дождь. Пока менял покрышки вспомнился мне севастополь и то как я менял покрышки в ливень. Но в этот раз я не промок так как  был в новых штанах ENDURO Singtrack и новой куртке Endura  Gridlock. Впервые у меня одежда которая отталкиевает воду и совсем не паришься в ней как в кулечках\дождевиках. Жаль капюшона нету у нее и карманов боковых, зато есть водонепроницаемые карманы.Насчет штанов скажу что они очень легкие и удобные.Занимают очень мало места в рюкзаке кинул как футболку по размеру, не то что эти мото-штаны…Карманы оказались очень кстати у них, возил всякие тряпочки, телефон, камеру и тд. Еще один плюс у них это их липучки снизу, когда их затягиваешь уже они придают эдакий стиль спортивных штанов, как щас модно стало ходить в таких по улицам ахах (не понимаю эту моду блин).Совершенно не парился в них, как в шортах гоняешься и не думаешь о жаре.Былоб конечно круто еслиб они были цветастые, а не просто  черные. На свой рост 185 взял штаны размера –S, и куртку -M. Сидит все идеально
Заезд был очень эпичным ахах. В первом же повороте меня слизываетя упал, нога запуталась в ленте.Вста еду дальше, перед съезжалкой меня разворачивает слетаю с велика.Залезаю обратно проезжаю еще метров 15 и падаю перед вылетом.Все дело был в том что грязевая вообще не впивалась в грунт, она просто по нему скользила. Земля не достаточно промокла чтобы быть мягкой и жидкой. Вобщем  кое-как добрался до финиша со временем 1.49.

Бочан с одним падением в лесу проезжает за 1.22 и Патрикеев Коля финиширует с таким же практически временем.Точнее с таким же только сотые разные .

В Элите Кунаев по грязи оказался самым быстрым  около 1.19 помоему и Александров финиширует с одним падением на трассе, но с таким же временем.То есть Игорь был бы быстрее Ивана по сути если бы не упал ;)

Награждение
Оно не заставило себя долго ждать. Вообще вся гонка была без задержек все четенько .  Награждение проходило по первой попытке, так как во второй никто не улучшил свое первое время по сухой трассе. Награждались мы все под  дождем, но и он не помешал нам  улыбаться и хлопать, все было просто замечательно .
Элита
Юниоры

Женщины

Любители

В очередной раз хочу поблагодарить за проведенную гонку всех организаторов. Все  было очень классно. СПАСИБО

На обратном пути нам встретились пара фур с Дрифт-карами.Походу с гонок возвращались как и мы.

фото: Алексей Галкин

Текст: Матюха Андрей

Сайт «Disco»
Группа «Disco» Вконтакте
Страничка «Disco» на Face Book
Блог «Disco» Live Journal
Twitter «Disco»

фотки очень крутые!
очень бы хотелось попробовать новую трассу)

victoria5000

«Вань, Вань, я не хочу ехать!» ухахах=D Молодец, Андрюха!)

RaYWe

Это точно в ХИТЫ)

_va

Хорошо покатали Андрюха!!!

Aleksandrov

Фотку Игоря, какое то малое количество раз запостили, надо было хотя бы 5. )))
За отчет спасибо…

SiriuS

исправил

Вот где Игорян прилег.

All_mY_HaTe

«Прилёг» я в лесу, на змейке. Причём как полагается, байк в догонку по голове засадил. Здесь я в грязевом заезде навернулся, копнул козырьком земли Нижегородской))

Андрюх, пара поправочек)

Во-первых, шаурма не сгорела, ее перенесли, и откроется она 1 июня (Кстати теперь у них 2 ларька, и один из них рядом с трассой). Так что прикатывайте на второй этап — поедите еще ;)

Во-вторых, во второй попытке время улучшили Игорь Александров и Александр Вусов.

PS
Спасибо за отчет :)
Зачет за «Вань, Вань, я не хочу ехать!» ахаха :D

DmitriyBurmistrov

а почему патрикееву давали перезаезд?

thresh

Так он после слепого дропа в лежащего юниора всадил.

Aleksandrov

Несмотря на то, что Патрика запускали через 1.5 минуты после предыдущего участника (Который, как выяснилось, очень много падал), Коля умудрился накатить его и упал из за этого, соответственно, потеряв много времени.

DmitriyBurmistrov

странное решение, ну да ладно

thresh

А что странного то? У нас есть что-то вроде негласного правила, о том, что гонщики не должны контактировать друг с другом во время заездов.

DmitriyBurmistrov

я ни разу не видел, чтобы в горных гонках поставили перезаезд по причине «передо мной ехал медленный гонщик»

лично моё мнение что это противоречит конь-цепции fair play

thresh

Тут другое дело, здесь нет квалификации и финала, поэтому, если кто-то помешал на трассе, гонщик или прохожий, то вполне оправдан перезаезд.

timur

Тимур, глянь фотки финала юниоров в Болгарии
самый быстрый по квалификации не попал даже в тройку из-за того что на змейке въехал в разложившегося на ней второго
я в общем согласен с трешем

koshak

Говорю же здесь не было квалификации, и в целом такие случаи остаются на усмотрении судьи. Это же не перезаездом по причине того, что пробился… — это недопустимо. Вообще в миниДХ лучше пускать райдеров после финиша предыдущего.

timur

раскрыть комментарий

teddy

Тань, почему Коля решил не ехать перезаезд?

racerx

Эммм, Коля ехал перезаезд, если что)
У нас даже в протоколах 3 результата записаны

DmitriyBurmistrov

Ок ну может я выразилась не так. Коля ехал перезаезд, но уже после всех участников, грубо говоря как 3-ю попытку. Но кто там был я думаю понимают что сухая трасса и трасса в дождь это совершенно разные вещи. 1-21-02 это Колено время во второй попытке под дождем. Оно лучшее в юниорах. Ладно яже никого не защищаю, просто случилась накладка, которая подпортила Кольке настроение вот и все!

teddy

Дико понравился стиль написания отчета, так держать!

vehdetta

У Матюшки свой стиль просто, ахаха))

Вань, Вань, я не хочу ехать — все, это мем=DDD

Ну и поздравляю с занятыми местами)

«Здесь живёт xenium»

saaresto

байки на крыше маленького авто — практически арт-хаус ))) Оба Глори?

bberkut

да, оба Глори.

Andrey

да… думаю производили впечатление, как и та фура с рейсерскими карами ) наталкиваешь на интересные идеи )

bberkut

Молодцом!
А как стираются штанишки после такого?
Как сопротивляются истиранию?

nepunk

Я тряпкой протер после гонки и они чистые были ;)
насчет истерания я даже не знаю что и ответить. упал три раза в них зацепок и прочего ничего такого нет, думаю сезон покажет еще на что они способны!

неубиваемые штанишки.
Единственное к размерам из статьи стоит отнестись осторожно.

skadi

Бочанский Женя молодец лучшее время гонки привёз как говорится всем!

grigri

Шикарная реклама штанов, прям проверил на качество! Уже хочу: Р

MaksimLetunov

Блин еще бы в ворде проверить перед тем как постить, было бы замечательно.

AcidRider

Андрюх, ты белые накладки на защиту шеи купил?)

это твои ;)

Andrey

а я смотрю — передок вроде мой, а сзади твои наклейки)))

victoria5000

Еще одна внезапность, да, Вик?)))

racerx

Хороший стиль, ну и фраза, которую уже многие озвучили заставила меня хохотать в голос =))))))
Поздравлялки =)

inchest

Отличный отчёт!!! Отличная гонка! Прекрасное настроение!!!
Спасибо организаторам-всё очень душевно!!!

ObninskDHI

Как там с паспортами решили проблему?

Andrey

В рюкзаке завалился, а мы панике потдались)))

ObninskDHI

отлиично! чесно сказать я даже сам за вас начал переживать, так как вам на поезд еще нужно было, а без документов и не пустилибы вас.

Andrey

а где можно протокол с результатами посмотреть?