DISCOAlienbike-tour с Колей Патрикеевым стартовал!

11 августа стартовал наш европейский тур с победителем рейтинга move'n'win 2012 в категории юниоры, Колей Патрикеевым, при поддержке магазина AlienBike.ru! Вкратце о ходе событий мы будем публиковать в этой теме.

Наш путь в 3100 км занял 36,5 часов до первого пункта нашего путешествия — Мерибель, Франция. Здесь 16-18 августа пройдет этап Кубка Франции по скоростному спуску, а также по кросс-кантри и триалу.

Заселившись вечером в апартаменты, у нас оставалось немного времени, чтобы успеть поужинать в еще открытом кафе.

13 августа

Утро началось с поездки в супермаркет.

Позавтракав, отправились на гору, до которой нам около 5 км пути. Можно ездить на местном автобусе, который бесплатно курсирует по долине.

Подготовка трассы триала.

Стоимость подъемника 49 евро за неделю, либо 15,5 евро/день.

Катнули по трейловой трассе.

И нашли кубковую трассу.

Это первое препятствие, которое мы встретили.

Трасса ОГОНЬ!
Длинная, сильный уклон, камни и корни постоянно, очень техничная и сложная.

Финишная кривая.

После можно и расслабиться.

14 августа

Сразу исправлюсь, по триалу проводится не Кубок Франции, а Кубок Мира. Погода солнечная, свежо и не жарко.

Захотелось спуститься по еще неизведанному трейлу для разминки. Уехали куда-то не туда, выехали к другому подъемнику, который вывел нас в Куршавель!

Здесь тоже есть трасса, но совсем детская. Только виды доставляют удовольствие.

Спустились вдоль поля для гольфа.

Отметились и поехали обратно, на кубковую трассу. Нашли старт, доехали до роудгэпа, где Дрон сразу же его оформил.

distilleryvesper4-12.ak.instagram.com/95fb2b6804fb11e3b3af22000a1fb856_101.mp4

Старт трассы начинается чуть выше первой очереди. И, чтобы не ходить пешком, мы спускаемся к нему по трейлу со второй очереди. На спуске Коля каким-то образом сломал свой карбоновый подседельный штырь и продолжил путь с седлом в кармане. К счастью или сожалению кубковая трасса была уже перекрыта в нескольких местах. Спустившись тихонечко вдоль (по) трассе, в оставшееся время отправились на новый трейл, чем и закончили наш день.

Для тех, кто хочет сюда приехать покататься: дх-трасса одна, классная; все остальное — это легкие эндуротрейлы с множеством контруклонов. Никаких больших дропов, пролетов и т.п мы не видели.

15 августа

Утро началось с поездки в магазин в «город» в поисках подседельного штыря для Коли. К сожалению, магазин оказался закрыт, а на горе кроме I-beam ничего не оказалось. Завтра должна приехать еще одна российская делегация, а пока решили проблему таким образом.

Поехав сразу на кубковую трассу, я решил сразу всадить роудгэп, пока он был открыт.

Дальше по трассе ходило много людей, поэтому мы не стали больше по ней катать.

Программа мероприятия.

Трасса кантри проходит по двум таким мостикам над пешеходной дорожкой, один из которых сделан волнами.

Немного отдохнув решили прокатиться по самому длинному трейлу, который занимает минут 15-20, поснимать видео.

Первая часть маршрута.

Helmetcam Meribel trail(part 1) from DISCO on Vimeo.

Там я сломал петух.

После ремонта решили в этот день больше не кататься и отдохнуть перед завтрашними официальными тренировками.

К вечеру стали подтягиваться местные командные бусы, располагавшиеся в специально отведенных местах, только для французских команд.

Ну, а нам вечером Дрон приготовил ужин:)