DISCO — Отчёт о соревнованиях по Мини-Дх в байк-парке "Кант"
Очень солнечные были выходные 25 и 26 июля, в которые прошли сразу две гонки. В субботу многие поехали в Лужники, на памп-трек, а в воскресенье в Кант, на Мини-ДХ. Вот о воскресной гонке я и хочу Вам рассказать.
Я приехал на гонку к 12 часам дня, хотя начало тренировок было с 11 утра. И я был не единственным, кто так же приехал «по позже». Ведь наличие подъёмника позволяет за час сделать столько спусков, сколько на других спотах вы не сможете сделать и за 3 часа.
В Канте порядка 5-6 трасс и ещё несколько ответвлений от них. То есть, покататься там мягко говоря есть где. Надо так же отметить, что подъёмник работает регулярно, по средам и субботам.
Итак, приехал, неспешно зарегистрировался, повесил на руль 21 номер и поехал катать.
Организаторы сделали две трассы. Первая была для элиты, мастеров, юниоров и Юли Анастасьиной, которая единственная из девушек согласилась её проехать. Вторая была обязательной для всех.
Я поехал раскатывать первую трассу, именно она считалась более сложной и вовремя гонки её прозвали «Элиткой». Построена она была довольно разнообразно, точнее сказать проведена. 2/3 трассы были проведены по скошенному склону, а самый нижний участок проходил по-новому, построенному в лесу участку. На мой взгляд получилась довольно интересная трасса, за исключением одного места. Первый участок был составлен из интересных, плоских поворотов. Которые заставляли выбирать правильные траектории, сломя голову их было не проехать.
Ниже всех участников ждал дроп с трубы. Вот он и был тем исключительным местом, о котором я писал раньше. Лично для меня, это был самый сложный участок на трассе. Прыгать с него надо было с минимальной скорости, иначе можно было сесть на плоскость с высоты 3-4 метров. А подъезд к нему был на приличной скорости и с поворота. Так что если сильно и резко затормозить, то могло слизать и приземление вниз без велосипеда было обеспечено. Но так или иначе, это был элемент трассы и те, кто не хотел прыгать дроп, могли объехать его по соседней траектории.
После него следовал новый, отстроенный Сержом участок, в конце которого и был финиш. Это было некое подобие рядом проходящей трассы «Шампери». Но если её проезжают только единицы, из-за того, что она состоит из довольно узких поворотов и на большом уклоне, то новый участок был сделан шире, что бы по нему все могли проехать. Только здесь подвела погода. Строилось всё из сухого, сыпучего грунта, а дождь так и не пожелал пройти накануне. Поэтому, на тренировке все ездили по сухим и с каждой минутой разбивающимся полкам. Для меня это было отличное место для поднятия скила езды по сыпухе, в горах бывает и похлеще.
Вторая трасса начиналась с верхушки противоположного склона, «Вулкана».
Мы всей толпой поднимались на подъёмнике, спускались до середины горы, а дальше топали наверх.
Писать об этой трассе особо нечего, это просто прокошенные траектории с резкими поворотами, огороженные лентой. Мне трасса не понравилась, так как на мой взгляд она была очень «затычной». Я не раз слышал, как рядом люди говорили, что мол лучше бы организаторы сделали второй одну из старых, уже готовых трасс. Но у них своё видение, их задача сделать как можно больше трасс на склонах Канта. На мой взгляд, лучше меньше, но интересней и качественней.
Вернёмся к гонке. Откатали мы все по первой трассе довольно быстро и без задержек. Я проехал стабильно и в целом остался доволен заездом. Юлька играючи и без сложностей пролетела по всем сложным участкам. После чего мы пошли в шатёр организаторов, где все катающиеся спасались от жаркого солнца.
Надо выразить огромное спасибо оргам за три двадцати литровых канистры воды, которые мы все дружно вылакали. А также за еду, приготовленную на мангале. Правда мне не досталось (.
Потом тренировались на второй, любительской трассе. Не спеша прикатывали и ждали заездов.
Ждали долго, порядка 2 часов. Проблема была в том, что организаторы не могли настроить омегу на финише, из-за яркого солнца и ещё каких-то сложностей. Время шло и не все смогли дождаться старта на второй трассе, народ потихоньку стал уходить.
Тем не менее омега поддалась напору своих мучителей и стала функционировать. Все желающие побыстрее проехать выстроились в очередь. Я был в их числе, так что проехал одним из первых и с облегчением вздохнув поехал с Юлей упаковывать Джайнты в машину. Ополоснули байки на мойке для велосипедов, которая находится возле склона и остались ждать награждения.
Ждали долго, порядка 2,5 часов. Интрига была в том, что никто не знал результатов гонки, поэтому самые стойкие решили дождаться награждения, большая же часть уехала.
За это время мы успели облазить весь магазин Кант вдоль и поперёк, оценить бургеры в ресторане «Шале» и наестся мороженого, которое продавалось в этом магазине.
И наконец то награждение состоялось. Оказалось, что я проехал первым в абсолюте, а Юля накатила всех парней в любителях). Под бурные аплодисменты уставших, но самых стойких, мы получили грамоты и сертификаты от магазина «Кант».
Серж толкнул речь на пять минут и извинился за задержки. На мой взгляд, задумки и идеи у организаторов хорошие. Так что дай им бог ещё грамотного человека, который будет заниматься таймингом и следить за соблюдением регламента. Тогда Серж сможет больше заниматься постройкой хороших трасс, а мы сможем спокойно кататься в Канте и не тратить уйму часов на ожидание.
Победители:
Элита
87,802 Гузачёв Пётр
87,904 Подлесный Филипп
88,872 Меркушев Виталий
Мастера
77,682 Александров Игорь
84,375 Краснов Владимир
90,287 Макаров Борис
Юниоры
80,523 Машков Никита
80,786 Кахутин Данила
86,844 Пухаев Викентий
Любители
37,564 Петрович Данило
38,117 Коновалов Никита
39,482 Овчинников Артём
Девочки
35,873 Анастасьина Юлия
50,653 Кочеткова Дарья
55,431 Бушмакова Катрин
P.S. Катание с подъёмником неописуемо круто, все в Кант!
текст: Александров Игорь
фото: Андрей Раковский и Александров Игорь (награждение)
Наши группы
www.discoteam.ru
группа в Facebook
группа во Вконтакте
-
добавить в избранное
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
timman
ilyamaksimov
Aleksandrov
ZoozR
bizzarrro
racerx
Катание без защиты, это личная ответственность каждого.
Aleksandrov
zloy6666
DaryaKochetkova